Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Цены на услуги по трудовым спорам
Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 лет | БЕСПЛАТНО |
Подготовка искового заявления, ходатайства | 2 000 р. |
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорам | от 10 000 р. |
Судебная защита (сложное дело) | от 20 000 р. |
Вас консультируют
опытные юристы
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Опыт работы по специальности с 2000 года.
Опыт работы по специальности с 2009 года.
Опыт работы по специальности с 2001 года.
Мотивированное решение изготовлено 10 мая 2017 года.
Гражданское дело № 2-2312/2017.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04 мая 2017 года
город Екатеринбург
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе председательствующего судьи Дряхловой Ю.А.,
при секретаре ФИО4,
с участием ФИО1 ФИО2,
ФИО1 Ю.Ф.,
ФИО1 ответчика Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ФИО5,
ФИО1 третьего лица ФГКУ «60 отряд федеральной противопожарной службы по <адрес>» ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО2 к Уральскому региональному центру МЧС России (Ликвидационной комиссии Уральского регионального центра МЧС России), Сибирскому региональному центру МЧС России о признании приказов об увольнении недействительными, взыскании компенсации морального вреда.
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратился в суд с вышеуказанным иском. В обоснование своих требований указал, что проходил службу по контракту в Государственной противопожарной службе МВД и МЧС России в должности главного специалиста отдела подготовки (спасательных воинских и аварийно-спасательных формирований) управления (пожарно-спасательных сил и специальных формирований) Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Контракт о прохождении службы заключен ДД.ММ.ГГГГ до достижения предельного возраста. ДД.ММ.ГГГГ ему было вручено уведомление об увольнение из федеральной противопожарной службы, которое не содержало ссылок на основание увольнения и сокращение штатной численности. В ходе беседы при увольнении, ему была предложена должность начальника ФГКУ «60 отряд ФПС по <адрес>», которая на момент проведения была занята. Однако руководство пообещало, что в скором времени она освободится и ФИО2 ее займет. Он написал рапорт, о том, что просит рассмотреть Центральную аттестационную комиссию его кандидатуру для замещения указанной должности. ДД.ММ.ГГГГ был издан приказ об увольнении истца по сокращению штатов. Полагает, что данный приказ является незаконным, поскольку ему при увольнении по сокращению не были предложены все вакантные должности, соответствующие его квалификации, работодатель не доказал отсутствие возможности перевода на иную вакансию. С учетом изложенного, просит признать незаконным п.1.5 приказа Председателя ликвидационной комиссии Уральского регионального центра МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № ******-НС (по личному составу), а также п.2 приказа Председателя ликвидационной комиссии Уральского регионального центра МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № ******-НС (по личному составу) в части увольнения подполковника внутренней службы ФИО2 незаконным, восстановить подполковника внутренней службы ФИО2 в прежней должности, взыскать с ответчика компенсацию морального вреда в размере 15000 рублей.
В судебном заседании истец ФИО2 заявленные требования поддержал, суду пояснил, что после вручения уведомления о сокращении он прошел беседу, в ходе которой изъявил желание продолжать службу в системе государственной противопожарной службы. Данные факты были отражены в листе беседы ДД.ММ.ГГГГ. При проведении беседы ему была предложена должность начальника ФГКУ «60 ОФПС по <адрес>». Руководство пояснило, что в настоящее время должность данная занята, но планируются кадровые перестановки, в результате которых ФИО2 на эту должность назначат. Каких-либо вакантных должностей ему не предлагалось. В связи с чем, он написал рапорт о том, что просит рассмотреть свою кандидатуру на замещение предложенной должности. Все руководители указанный рапорт согласовали. Более того, он на основании приказа МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ направлен на обучение в магистратуру Академии ГПС МЧС России и зачислен в кадровый резерв на замещение вышестоящей, руководящей должности. ДД.ММ.ГГГГ ему вручили приказ об увольнении. Полагает свое увольнение незаконным. С учетом изложенного, просит заявленные требования удовлетворить.
ФИО1 Ю.Ф. заявленные требования поддержал. просил удовлетворить.
ФИО1 ответчика ФИО5 заявленные требования не признала, суду пояснила, что подполковник внутренней службы ФИО2 действительно проходил службу в Государственной противопожарной службе МЧС России с ДД.ММ.ГГГГ, в последнее время в должности главного специалиста отдела подготовки (спасательных воинских и аварийно-спасательных формирований) управления (пожарно-спасательных сил и специальных формирований) Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. В соответствии с Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ Уральский региональный центр МЧС России подлежит ликвидации. Правопреемником назначен Сибирский региональный центр МЧС России. В целях соблюдения сроков увольнения, ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ вручено уведомление о сокращении численности штата в связи с ликвидацией Центра. ДД.ММ.ГГГГ с ФИО2 проведена беседа в связи с сокращением должности. По результатам беседы ФИО2 принял решение о продолжении службы в ФПС ГПС с назначением на должность начальника ФГКУ «60 ОФПС по <адрес>». Вместе с тем, должность начальника ФГКУ «60 ОФПС по <адрес>» относится к категории работник и на момент увольнения ФИО1 не являлась вакантной, в связи с чем вопрос о назначении ФИО2 на эту должность Центральной аттестационной комиссией МЧС России не рассматривался. Также ч. 3 ст. 36 ФЗ №141-ФЗ предусматривает, что при упразднении (ликвидации) подразделения не возлагает на работодателя обязанности предлагать сокращаемому сотруднику имеющиеся у работодателя вакантные должности, а правоотношения с сотрудником ФПС продолжаются при предоставлении ему возможности продолжения службы на иной должности в федеральной противопожарной службе. Внеочередная аттестация проводится только в случае принятия решения о переводе сотрудника на другую службу. Так как вопрос перевода не рассматривался, внеочередная аттестация ФИО2 не проводилась. С ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 уволен из ФПС ГПС по п.11 ч. 2 ст. 83 Федерального закона № 114-ФЗ с предоставлением отпуска по личным обстоятельствам в количестве 30 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. С данными приказами ФИО2 был ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ, также в это день он получил трудовую книжку. Полагает, что порядок увольнения работодателем был соблюдения, нарушений прав истца допущено не было. С учетом изложенного, полагает, что увольнение Истца законно и обоснованно, просила в удовлетворении требований отказать.
Представитель третьего лица ФИО6 заявленные требования не признала, суду пояснила, что должность начальника ФГКУ «60 отряд ФПС по <адрес>» на момент сокращения должности истца была занята, занята она и в настоящий момент, в связи с чем истец не мог рассчитывать при увольнении на занятие указанной должности. Просила в удовлетворении требований отказать.
Старший помощник прокурора <адрес> ФИО7 полагала, что увольнение ФИО2 незаконно, поскольку при увольнении со стороны работодателя истцу не был предложен перечень вакантных должностей. С учетом изложенного, полагала, что требования истца о признании увольнения незаконным и восстановлении на работе подлежат удовлетворению.
Заслушав пояснения сторон, заключение прокурора ФИО7, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Как установлено в судебном заседании и сторонами не оспаривалось, с ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 проходил службу в Государственной противопожарной службе.
ДД.ММ.ГГГГ между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в лице начальника Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий генерал-лейтенанта ФИО8 и ФИО2, заключен контракт о службе в Государственной противопожарной службе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в соответствии с которым ФИО2 принят на службу в должности заместителя начальника отдела (организации службы и подготовки пожарно-спасательных сил управления (пожарно-спасательных сил и сил гражданской обороны) Уральского регионального центра МЧС России (п.2 Контракта), с ДД.ММ.ГГГГ до достижения предельного возраста (п.3 Контракта).
Согласно Изменениям от ДД.ММ.ГГГГ к Контракту от ДД.ММ.ГГГГ, должность ФИО2 изменена на должность «главного специалиста», наименование отдела: отдел подготовки (спасательных воинских и аварийно-спасательных формирований) управления (пожарно-спасательных сил и специальных формирований) Уральского регионального центра МЧС России.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 вручено уведомление об увольнении из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по основаниям п.11 ч. 2 ст. 83 Федерального закона (в связи с сокращением должности в федеральной противопожарной службе, замещаемой сотрудником).
Согласно Приказу № ******-НС от ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом от 23.05.2016 №141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы» уволить из федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы по п.11 ч. 2 ст. 83 (в связи с сокращением должности в федеральной противопожарной службе, замещаемой сотрудником) подполковника внутренней службы ФИО2, главного специалиста отдела подготовки (спасательных воинских и аварийно-спасательных формирований) управления (пожарно-спасательных сил и специальных формирований) Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет в календарном исчислении 21 год 06 месяцев 20 дней.
Приказом № ******-НС от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в Приказ по личному составу от ДД.ММ.ГГГГ № ******-НС, указано, что подполковнику внутренней службы ФИО2, главному специалисту отдела подготовки (спасательных формирований) управления (пожарно-спасательных сил и специальных формирований) Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, предоставить с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отпуск по личным обстоятельствам в количестве 30 календарных дней, с последующим увольнением с ДД.ММ.ГГГГ. Выслуга лет по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составила в календарном исчислении 21 год 07 месяцев 16 дней.
Согласно п. 11 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ контракт может быть расторгнут и сотрудник федеральной противопожарной службы может быть уволен со службы в федеральной противопожарной службы в связи с сокращением должности в федеральной противопожарной службе, замещаемой сотрудником.
Согласно ч. 6 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ расторжение контракта по основанию, предусмотренному п. п 8, 11 или 12 ч. 2 настоящей статьи, осуществляется по инициативе одной из сторон контракта. При этом расторжение контракта по инициативе руководителя федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченного руководителя допускается только в случае невозможности перевода или отказа сотрудника федеральной противопожарной службы от перевода на иную должность в федеральной противопожарной службе.
При упразднении (ликвидации) подразделения или сокращении замещаемой сотрудником должности руководитель федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности либо уполномоченный руководитель уведомляет в письменной форме сотрудника федеральной противопожарной службы о предстоящем увольнении со службы в федеральной противопожарной службе не позднее чем за два месяца до его увольнения (п. 5 ст. 36 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ).
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, высказанной в Определении от 18.12.2007 № 867-О-О, работодатель в целях осуществления эффективной деятельности организации и рационального управления имуществом (ч. 1 ст. 34, ч. 2 ст. 35 Конституции Российской Федерации) вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала), обеспечивая при этом в соответствии с требованиями ст. 37 Конституции Российской Федерации, закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников. Принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников организации относится к исключительной компетенции работодателя, который вправе расторгнуть трудовой договор с работником в связи с сокращением численности или штата работников организации, при условии соблюдения закрепленного Трудовым кодексом Российской Федерации порядка увольнения и гарантий, направленных против возможного произвольного увольнения.
К числу гарантий трудовых прав, направленных против возможного произвольного увольнения граждан с работы, в частности в связи с сокращением штата работников, относится необходимость соблюдения работодателем установленного порядка увольнения: о предстоящем увольнении работник должен быть предупрежден работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения; одновременно с предупреждением о предстоящем увольнении работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся у него работу (как вакантную должность или работу, соответствующую его квалификации, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом состояния здоровья.
Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Ознакомившись с представленными в материалы дела документами, суд приходит к выводу о нарушении ответчиком процедуры увольнения выразившейся в непредложении вакантных должностей истцу.
Как было указано выше, при сокращении должностей в федеральной противопожарной службе правоотношения с сотрудником федеральной противопожарной службы, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае: предоставления сотруднику с учетом уровня его квалификации, образования и стажа службы в федеральной противопожарной службе (выслуги лет) или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в федеральной противопожарной службе; направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам (ч. 1 ст. 36 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ). Лишь в случае отказа от предложенной для замещения иной должности в федеральной противопожарной службе, либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам сотрудник федеральной противопожарной службы в освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в федеральной противопожарной службе (ч. 4 ст. 36 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ).
В судебном заседании установлено и сторонами не оспаривалось, что при проведении беседы ДД.ММ.ГГГГ, по итогам которой был заполнен лист беседы, ФИО2 была предложена должность начальника ФГКУ «60 ОФПС по <адрес>», которая как на момент проведения беседы ДД.ММ.ГГГГ, так и на момент издания приказа об увольнении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ была занята, что подтверждается Выпиской из приказа о приеме работника на работу № ******-К от ДД.ММ.ГГГГ, с согласно которой на должность начальника ФГКУ «60 отряд федеральной противопожарной службы по <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ принят ФИО9 Иных вакантных должностей для замещения ФИО1 не предлагалось, что подтверждается, в том числе, рапортом ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому он, в связи с ликвидацией Уральского регионального центра МЧС России, просит разрешить замещать ему должность начальника ФГКУ «60 отряд ФПС по <адрес>».
Доказательств, свидетельствующих о предложении ответчиком ФИО1 всех вакантных должностей (соответствующих квалификации) в период с момента вручения уведомления о предстоящем увольнении (ДД.ММ.ГГГГ) и даты издания приказа об увольнении ДД.ММ.ГГГГ материалы дела не содержат.
Условия и порядок перевода сотрудника противопожарной службы предусмотрены ст. 30 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ.
Согласно ч. 1 ст. 30 названного закона под переводом сотрудника, федеральной противопожарной службы по службе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, на иную должность считается его перевод на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность в федеральной противопожарной службе, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования или научную организацию федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности на обучение по очной форме обучения, который допускается с согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Должность в федеральной противопожарной службе считается вышестоящей, если для нее предусмотрено более высокое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в федеральной противопожарной службе, а при равенстве специальных званий - более высокий должностной оклад (ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ).
Должность в федеральной противопожарной службе считается равнозначной, если для нее предусмотрены специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу по прежней должности в федеральной противопожарной службе (ч. 4 ст. 30 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ).
Должность в федеральной противопожарной службе считается нижестоящей, если для нее предусмотрено более низкое специальное звание, чем специальное звание по прежней должности в федеральной противопожарной службе, а при равенстве специальных званий - более низкий должностной оклад (ч. 6 ст. 30 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ).
В соответствии с ч. 3 ст. 30 указанного закона перевод сотрудника федеральной противопожарной службы на вышестоящую должность рядового, младшего, среднего или старшего начальствующего состава производится по результатам аттестации и (или) конкурса, кроме случаев, если назначение сотрудника на вышестоящую должность осуществляется из кадрового резерва, в котором он состоял в соответствии со ст. 79 настоящего Федерального закона.
Перевод сотрудника федеральной противопожарной службы на равнозначную или нижестоящую должность в федеральной противопожарной службе осуществляется в том числе в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности (п. 4 ч. 5, п. 3 ч. 7 ст. 30 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ).
Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником федеральной противопожарной службы в федеральной противопожарной службе или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в федеральной противопожарной службе. Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделения. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), гарантии социальной защиты сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в федеральной противопожарной службе, за исключением выполнения сотрудником служебных обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностным регламентом (должностной инструкцией) (ч. 9 ст. 36 Федерального закона от 23.05.2016 №141-ФЗ).
Руководитель федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности либо уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника федеральной противопожарной службы в распоряжении федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности или подразделения, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможном расторжении контракта и увольнении со службы в федеральной противопожарной службе решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в соответствии со ст. 30 настоящего Федерального закона либо о расторжении с ним контракта в соответствии со ст. 83 настоящего Федерального закона (ч. 18 ст. 36 Федерального закона от 23.05.2016 N 141-ФЗ).
Из приведенных норм закона следует, что контракт с сотрудником федеральной противопожарной службы дел подлежит расторжению по п. 11 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ в связи с сокращением должности в федеральной противопожарной службе, замещаемой сотрудником, если сотрудник был уведомлен о расторжении контракта не позднее чем за два месяца до увольнения, отсутствует возможность перевода сотрудника с учетом уровня его квалификации, образования, стажа службы в федеральной противопожарной службы (выслуги лет), стажа (опыта) работы по специальности на другую должность или сотрудник отказался от перевода на другую должность.
При этом на федеральный орган исполнительной власти в сфере федеральной противопожарной службы, его территориальный орган или подразделение законом возложена обязанность предложить сотруднику имеющиеся у него и отвечающие указанным выше требованиям вакантные равнозначные замещаемой сотрудником федеральной противопожарной службы должности или нижестоящие должности.
Как установлено в судебном заседании истцу список вакантных должностей не предлагался, указанный факт стороной ответчика не оспаривался. Единственная должность, предложенная истцу, как на момент проведения беседы ДД.ММ.ГГГГ, так и на момент издания приказа об увольнении от ДД.ММ.ГГГГ, внесения изменения в приказ ДД.ММ.ГГГГ, была занята, в связи с чем указанное предложение нельзя расценивать как соблюдения работодателем установленного порядка предложения вакантных должностей сотруднику.
При таких обстоятельствах суд считает необходимым признать незаконным увольнение истца и восстановить его в прежней должности.
Кроме того, Истцом заявлено требование о взыскании компенсации морального вреда в размере ******.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ регулирование правоотношений, связанных со службой в федеральной противопожарной службе, осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; настоящим Федеральным законом; Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 30.12.2012 № 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и другими федеральными законами, регламентирующими правоотношения, связанные со службой в федеральной противопожарной службе; нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации; нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации; нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.
В случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами, указанными в ч. 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в федеральной противопожарной службе, применяются нормы трудового законодательства Российской Федерации (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 23.05.2016 № 141-ФЗ).
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в абз. 2 п. 63 Постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" суд в силу ст. 21 и ст. 237 Трудового кодекса Российской Федерации вправе удовлетворить требования работника (сотрудника) о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе, и, при нарушении его имущественных прав.
Как было установлено выше, ответчиком допущены нарушения трудовых прав истца, выраженные в незаконном лишении возможности трудиться и получать за этот период денежное довольствие в полном объеме, будучи уволенной, истец был вынужден доказывать незаконность своего увольнения. Суд установил факт нарушения трудовых прав истца, учитывая характер причиненных истцу нравственных страданий, руководствуясь принципом разумности и справедливости, определяет подлежащей взысканию компенсацию морального вреда в сумме ******.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ
Иск ФИО2 к Уральскому региональному центру МЧС России (Ликвидационной комиссии Уральского регионального центра МЧС России), Сибирскому региональному центру МЧС России о признании приказов об увольнении недействительными, взыскании компенсации морального вреда - удовлетворить.
Признать незаконным п.1.5 приказа Председателя ликвидационной комиссии Уральского регионального центра МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № ******-НС (по личному составу), а также п.2 приказа Председателя ликвидационной комиссии Уральского регионального центра МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ № ******-НС (по личному составу) в части увольнения подполковника внутренней службы ФИО2 незаконным.
Восстановить подполковника внутренней службы ФИО2 в должности главного специалиста отдела подготовки (спасательных воинских и аварийно-спасательных формирований) управления (пожарно-спасательных сил и специальных формирований) Уральского регионального центра Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Взыскать с Сибирского регионального центра МЧС России в пользу ФИО2 компенсацию морального вреда в размере ******.
Решение в части восстановления на работе подлежит немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд города Екатеринбург Свердловской области.
Председательствующий Ю.А. Дряхлова