Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Цены на услуги по трудовым спорам
Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 лет | БЕСПЛАТНО |
Подготовка искового заявления, ходатайства | 2 000 р. |
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорам | от 10 000 р. |
Судебная защита (сложное дело) | от 20 000 р. |
Вас консультируют
опытные юристы
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Опыт работы по специальности с 2000 года.
Опыт работы по специальности с 2009 года.
Опыт работы по специальности с 2001 года.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28 августа 2017 года город Самара
Железнодорожный районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Нягу В.В.,
при секретаре Петровой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес> о признании незаконными приказов работодателя и взыскании компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с названным иском к УФССП по <адрес>, указав, что с ДД.ММ.ГГГГ она работала в УФССП по <адрес> в должности главного специалиста-эксперта. Приказом работодателя от ДД.ММ.ГГГГ ее командировали в отдел судебных приставов <адрес> УФССП по <адрес> на 28 дней. Затем приказом работодателя от ДД.ММ.ГГГГ она была временно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ переведена на необусловленную служебным контрактом должность начальника отдела – старшего судебного пристава ОСП <адрес> УФССП по <адрес>. С названными приказами она не согласна, поскольку считает, что ее трудовые права нарушаются. В обоснование заявленных требований указала, что при переводе ее на указанную должность работодателем не было получено ее согласие, ей не разъяснялись ее должностные обязанности, не предоставлено жилье в месте командировки и не было учтено то обстоятельство, что у нее на иждивении находятся двое несовершеннолетних детей. В связи с указанными обстоятельствами она письменно уведомила работодателя о невозможности исполнить данные приказы, полагая их незаконными. После этого в отношении нее была проведена служебная проверка, в период проведения которой она была отстранена от замещаемой должности. Считает приказ о ее отстранении от замещаемой должности незаконным, поскольку расценивает данные действия ответчика в качестве дисциплинарного взыскания. Также просит признать незаконным заключение по результатам служебной проверки в отношении нее, в связи с тем, что в нем не указано в чем конкретно заключалось неисполнение ею служебных обязанностей. Считая, что названными действиями ответчика ей был причинен моральный вред, просит суд взыскать в ее пользу с УФССП по <адрес> в счет компенсации морального вреда 100 000 рублей.
В судебном заседании истец и ее представитель адвокат ФИО4, действующая на основании устного заявления истца в порядке ч. 6 ст. 53 ГПК РФ и ордера № от ДД.ММ.ГГГГ, поддержали заявленные требования, и просили суд признать незаконными: приказ и.о. руководителя УФССП по <адрес> №ко от ДД.ММ.ГГГГ о командировании ФИО1, приказ и.о. руководителя УФССП по <адрес> №к от ДД.ММ.ГГГГ о временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО1, приказ руководителя УФССП по <адрес> №к от ДД.ММ.ГГГГ об отстранении ФИО1 от замещаемой должности гражданской службы, а также признать незаконным заключение по результатам служебной проверки в отношении ФИО1 и взыскать с УФССП по <адрес> в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 100 000 рублей.
В судебном заседании представители ответчика – ФИО5 и ФИО6, действующие на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, иск не признали, просили в удовлетворении заявленных требований отказать на основании доводов, изложенных в письменных пояснениях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ по исковому заявлению ФИО1
Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
К основным принципам правового регулирования трудовых отношений относятся, в силу ст. 2 Трудового кодекса РФ, обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 53 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» в редакции Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 28 декабря 2006 года № 63 и от 28.09.2010 № 22, в силу статьи 46 /часть 1/ Конституции РФ, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, статьи 6 /пункт 1/ Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также статьи 14 /пункт 1/ Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.
Правовые основы деятельности судебных приставов регламентируются Конституцией РФ, Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральным законом от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента РФ от 13 октября 2004 года № 1316.
В соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона «О судебных приставах» судебный пристав является должностным лицом, состоящим на государственной службе.
Регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной гражданской службы Российской Федерации» и Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В соответствии со ст. 13 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации.
В соответствии с абз. 7 ст. 11 ТК РФ на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», исходя из статьи 73 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Трудовой кодекс РФ, другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, могут применяться к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Судом установлено, что на основании приказа руководителя УФССП по <адрес> №-к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 принята на федеральную государственную гражданскую службу и назначена на федеральную государственную гражданскую должность ведущего специалиста-эксперта отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной <данные изъяты> мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФССП по <адрес>, что подтверждается записью № в трудовой книжке, выданной на имя истца /л.д. 2729/. В дальнейшем, ДД.ММ.ГГГГ она была переведена на должность главного специалиста-эксперта того же отдела.
Приказом и.о. руководителя УФССП по <адрес> ФИО7 №ко от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 командирована в отдел судебных приставов <адрес> УФССП по <адрес> на 28 календарных дней с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в связи со служебной необходимостью /л.д. 26, 43/.
Основанием для данного приказа указана служебная записка начальника отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной <данные изъяты> мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФССП по <адрес> ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ, из которой следует, что с учетом наличия сведений о неблагоприятном состоянии дел в отделе судебных приставов <адрес> по линии противодействия коррупции, во исполнение поручения руководителя УФССП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о внесении предложения по кандидатуре работника аппарата Управления для временной организации работы и оказания практической помощи работникам названного отдела ею предложено командировать в указанный отдел ФИО1
В соотвествии с ч. 1 ст. 166 ТК РФ служебная командировка - поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.
В ст. 167 ТК РФ определено, что при направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.
Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2005 года № 813 утверждены Порядок и условия командирования федеральных государственных гражданских служащих, в соотвествии с которым федеральные государственные гражданские служащие (далее - гражданские служащие) направляются в служебные командировки по решению представителя нанимателя (руководителя государственного органа или его аппарата либо лица, замещающего государственную должность Российской Федерации) или уполномоченного им лица (далее - представитель нанимателя или уполномоченное им лицо) на определенный срок для выполнения служебного задания (вне постоянного места прохождения федеральной государственной гражданской службы) как на территории Российской Федерации, так и на территориях иностранных государств.
Согласно ч. 2 ст. 259 ТК РФ направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.
Исходя из анализа вышеуказанных положений закона, суд считает, что требования ФИО1 в части признания незаконным приказа №ко от ДД.ММ.ГГГГ о ее командировании являются необоснованными по следующим основаниям.
При решении вопроса о направлении ФИО1 в служебную командировку ответчиком соблюдены требования действующего законодательства, оспариваемый приказ вынесен надлежащим должностным лицом, в рамках его полномочий.
Доводы стороны истца о том, что ФИО1 не предоставлено служебное жилье, «не разъяснено, на чем она будет ездить каждый день на работу», а также о наличии у нее на иждивении двоих малолетних детей как основания для невозможности направления ее в данную служебную командировку не могут быть приняты судом в связи со следующим.
Вопросы возмещения расходов государственного гражданского служащего в связи с направлением его в служебную командировку урегулированы вышеуказанным Указом Президента Российской Федерации от 18.07.2005 года № 813, которым утвержден Порядок и условия командирования федеральных государственных гражданских служащих (далее – Порядок).
Так согласно п. 11 данного Порядка при направлении гражданского служащего в служебную командировку ему гарантируются сохранение должности гражданской службы и денежного содержания, а также возмещаются: а) расходы по проезду к месту командирования и обратно - к постоянному месту прохождения федеральной государственной гражданской службы; б) расходы по проезду из одного населенного пункта в другой, если гражданский служащий командирован в несколько государственных органов (организаций), расположенных в разных населенных пунктах; в) расходы по найму жилого помещения; г) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные); д) иные расходы, связанные со служебной командировкой (при условии, что они произведены гражданским служащим с разрешения или ведома представителя нанимателя или уполномоченного им лица). Пунктом 16 названного Порядка установлено, что дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные), возмещаются гражданскому служащему за каждый день нахождения в служебной командировке, включая выходные и праздничные дни, а также за дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути, в размерах, установленных Правительством Российской Федерации для возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений.
Согласно представленным стороной истца копиям свидетельств о рождении ФИО1 является матерью ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, то есть каждый из ее детей к моменту издания оспариваемого приказа достиг возраста 3 лет. Также из представленной суду копии свидетельства о заключении брака следует, что истец с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время состоит в браке с ФИО11
При таких обстоятельствах ответчиком при издании оспариваемого приказа требования ст. 259 ТК РФ также соблюдены.
Судом также установлено и материалами дела подтверждается, что Приказом и.о. руководителя УФССП по <адрес> ФИО7 №к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 временно с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ переведена на не обусловленную служебным контрактом должность федеральной государственной гражданской службы начальника отдела – старшего судебного пристава отдела судебных приставов <адрес> УФССП по <адрес>, в связи со служебной необходимостью: причины организационного характера /л.д. 24, 44-45/.
Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Согласно ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» В случае служебной необходимости представитель нанимателя имеет право переводить гражданского служащего на срок до одного месяца на не обусловленную служебным контрактом должность гражданской службы в том же государственном органе с оплатой труда по временно замещаемой должности гражданской службы, но не ниже установленного ранее размера оплаты труда. Такой перевод допускается для предотвращения катастрофы, производственной аварии или устранения последствий катастрофы, производственной аварии или стихийного бедствия, для предотвращения несчастных случаев, временной приостановки профессиональной служебной деятельности по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, уничтожения или порчи имущества, а также для замещения временно отсутствующего гражданского служащего. При этом гражданский служащий не может быть переведен на иную должность гражданской службы, противопоказанную ему по состоянию здоровья.
Стороной истца суду не представлено доказательств наличия у ФИО1 противопоказаний по состоянию ее здоровья препятствующих временному переводу ее на указанную должность.
Относительно наличия в УФССП по <адрес> оснований для вынесения оспариваемого приказа представители ответчика пояснили, что на момент командирования ФИО1 в ОСП <адрес> в отделе из трех судебных приставов, положенных по штатному численности, имелся только один сотрудник – ФИО12, которая и исполняла обязанности начальника отдела до возложения обязанностей на истца. Также пояснили, что работа данного отдела в тот период времени была практически приостановлена по причинам организационного характера и для нормального функционирования структурного подразделения требовалось замещение временно отсутствующего начальника отдела. В подтверждение данных обстоятельств стороной ответчика суду представлены следующие доказательства: штатная и фактическая численность ОСП <адрес> УФССП по <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО13»; копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО13», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО13», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО13», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО13», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О назначении ФИО13», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО14», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО16», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО12», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО12», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО15», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «Об увольнении ФИО15», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «Об увольнении ФИО16», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «Об увольнении ФИО14», копия приказа Управления от ДД.ММ.ГГГГ №-к «О временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО12», копии листов нетрудоспособности ФИО12 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, листа нетрудоспособности ФИО16 с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах суд считает, что требования истца в части признания незаконным приказа и.о. руководителя УФССП по <адрес> №к от ДД.ММ.ГГГГ о временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО1 являются необоснованными по следующим основаниям.
Согласно Конституции Российской Федерации труд свободен; каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (статья 37, часть 1). Данное право может быть реализовано гражданином в различных формах, в том числе путем поступления на государственную гражданскую службу.
Согласно правовой позиции, выраженной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2009 года № 472-О-О, специфика государственной гражданской службы в Российской Федерации как профессиональной служебной деятельности граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти предопределяет особый правовой статус гражданских служащих, который включает, в частности, обусловленные характером соответствующей деятельности права и обязанности гражданских служащих, налагаемые на них ограничения, связанные с государственной гражданской службой, а также предоставляемые гражданским служащим гарантии.
Как следует из Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2011 года № 48-О-О такое правовое регулирование, учитывающее общественную значимость осуществляемой государственными гражданскими служащими профессиональной деятельности, направлено на обеспечение функционирования аппарата государственной власти и, в конечном счете, на создание эффективного механизма реализации гражданами своих прав. Вместе с тем законодательство исходит из интересов государственных гражданских служащих, компенсируя предъявляемые к ним повышенные по сравнению с лицами, работающими по трудовому договору, требования и ответственность предоставлением ряда государственных гарантий. В частности, для гражданских служащих установлены такие государственные гарантии, как права на дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, государственное пенсионное обеспечение в порядке и на условиях, установленных федеральным законом, получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения в порядке и на условиях, определяемых постановлением Правительства Российской Федерации, медицинское страхование, продолжение служебных отношений при ликвидации государственного органа и др.
Исходя из Определений Конституционного Суда Российской Федерации от 20 октября 2005 года № 378-О и от 5 марта 2009 года № 466-О-О, выбирая в качестве рода деятельности государственную гражданскую службу и заключая служебный контракт, гражданин добровольно соглашается с условиями и ограничениями, с которыми связан приобретаемый им правовой статус.
Следовательно, установление специальных правил, обусловленных необходимостью поддержания высокого уровня организации государственной службы, особенностями профессиональной деятельности лиц, исполняющих обязанности по должности государственной гражданской службы, само по себе не может рассматриваться как нарушающее гарантированное Конституцией Российской Федерации право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (статья 37, часть 1) либо как не согласующееся с предписаниями ее статьи 55 (часть 3).
В соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» представитель нанимателя имеет право переводить гражданского служащего на не обусловленную служебным контрактом должность при наличии служебной необходимости, частным случаем которой является замещение временно отсутствующего гражданского служащего.
Судом установлено и материалами дела подтверждается факт наличия у ответчика служебной необходимости замещения временно отсутствующего гражданского служащего – старшего судебного пристава-исполнителя ОСП <адрес> УФССП по <адрес>, в связи с чем, оспариваемый истцом приказ и.о. руководителя УФССП по <адрес> №к от ДД.ММ.ГГГГ о временном замещении должности федеральной государственной гражданской службы ФИО1 признается судом законным и обоснованным.
В иске также заявлены требования о признании незаконным приказа руководителя УФССП по <адрес> №к от ДД.ММ.ГГГГ об отстранении ФИО1 от замещаемой должности гражданской службы.
В соответствии с ч. 1 ст. 59 Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя или по письменному заявлению гражданского служащего.
Частью 7 ст. 59 данного закона установлено, что гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится представителем нанимателя, назначившим служебную проверку.
Из материалов дела следует, что на основании служебной записки от ДД.ММ.ГГГГ начальника отдела государственной службы и кадров УФССП по <адрес> ФИО17 приказом руководителя УФССП по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о проведении служебной проверки в отношении ФИО1 /л.д. 49/.
Приказом руководителя УФССП по <адрес> №к от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 временно отстранена от замещаемой должности гражданской службы на период проведения служебной проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с сохранением денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы /л.д. 46/.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований в части признания названного приказа руководителя УФССП по <адрес> незаконным, поскольку требования истца в данной части основаны на неверном толковании норм материального права.
Кроме того, в своем иске ФИО1 просит суд признать незаконным заключение по результатам служебной проверки проведенной в отношении нее.
В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федеральным законом от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» государственный гражданский служащий обязан исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом, исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом руководителя УФССП по <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ принято решение о проведении служебной проверки в отношении ФИО1 /л.д. 49/.
Созданной на основании данного приказа комиссией подготовлено заключение от ДД.ММ.ГГГГ по результатам служебной проверки в отношении истца, из которого следует, что установлен факт ненадлежащего исполнения ФИО1 ст. 15. Федерального закона от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и п.п. 3.4.2, 3.4.3 должностного регламента главного специалиста-эксперта отдела противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности, защиты государственной <данные изъяты>, мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФССП по <адрес> /л.д. 66-69/.
Указанные в оспариваемом заключении обстоятельства также были установлены судом при рассмотрении настоящего гражданского дела, поскольку приказы и.о. руководителя УФССП по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-к и от ДД.ММ.ГГГГ №-к признаны законными.
При таких обстоятельствах судом не усматривается оснований для удовлетворения иска ФИО1 в части признания незаконным заключения по результатам служебной проверки от ДД.ММ.ГГГГ.
Учитывая, что судом не установлено нарушения трудовых прав истца, и вины работодателя в ухудшении состояния здоровья ФИО1, оснований, предусмотренных ст. 237 ТК РФ, 151 ГК РФ для взыскания с ответчика в пользу истца и компенсации морального вреда, также не имеется.
На основании изложенного, и, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ
В удовлетворении иска ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по <адрес> о признании незаконными приказов работодателя и взыскании компенсации морального вреда отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Железнодорожный районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: <данные изъяты> В.В. Нягу
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>