Решение суда о взыскании расходов по оплате государственной пошлины № 2-2646/2017 ~ М-2020/2017

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Цены на услуги по трудовым спорам

Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 летБЕСПЛАТНО
Подготовка искового заявления, ходатайства2 000 р.
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорамот 10 000 р.
Судебная защита (сложное дело)от 20 000 р.

Вас консультируют
опытные юристы

Отчерцова Ольга

Опыт работы по специальности с 2001 года.

№ 2-2646/17 <данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 июня 2017 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:

председательствующего судьи: Парадовской В.В.,

при секретаре: Никулиной 1ИО.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Быстровой 1ИО к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, о возложении обязанности назначить и выплачивать досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, о взыскании расходов по оплате государственной пошлины,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ Быстрова 1ИО. обратилась в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, осуществляющему медицинскую и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

Решением об отказе в установлении пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, истцу отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа, продолжительностью 30 лет.

Не согласившись с решением ответчика, истец обратилась в суд с настоящим иском к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже, просит суд:

- обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Быстровой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работы с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр»).

- признать за Быстровой 1ИО право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.

- обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже назначить и выплачивать Быстровой 1ИО страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.

- взыскать с УПФ РФ (гу) в г. Воронеже в пользу Быстровой 1ИО расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

В судебном заседании истец Быстрова 1ИО., представитель истца по устному ходатайству Семирод 2ИО. заявленные исковые требования поддержали в полном объеме, просили суд их удовлетворить.

Представитель ответчика УПФ РФ (гу) в г. Воронеже, действующая на основании доверенности Байбакова 3ИО., исковые требования не признала. Просила суд отказать в их удовлетворении. Представила суду письменные возражения на исковое заявление (л.д. 35-36).

Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в законную силу 01.01.2015 года, право на страховую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях»).

В ч. 4 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» предусмотрено, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности). В связи с чем следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение». Согласно данному акту при рассмотрении вопроса о праве на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, следует последовательно применять:

- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 года N 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01.01.1992 года;

- Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года N 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 года по 31.10.1999 года включительно;

- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 года N 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 года по 31.12.2001 года включительно;

- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года N 781 (далее - Список от 29.10.2002 года N 781) и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Либо возможно применение норм только Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781.

Кроме того, при исчислении специального стажа применяются «Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ РФ от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516.

Согласно пп. "б" п. 5 вышеназванных Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы: лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению, 1 год работы как 1 год и 6 месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи), перечисленных в п. п. 1 - 3 перечня в организациях (структурных подразделениях), указанных в п. 6 Правил.

Согласно Перечню структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение 1 года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, как 1 год 6 месяцев, также утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781, к такой категории лиц отнесены медицинские сестры – анестезистки.

Из указанных правовых положений следует, что в стаж работы, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно-эпедимиологических учреждений учитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций). Таким образом, досрочная пенсия по старости лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, назначается в зависимости от рода деятельности, а не от наименования учреждения, с которым истец состояла в трудовых отношениях, или его структурного подразделения.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Быстрова 1ИО. обратилась в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, осуществляющему медицинскую и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (л.д. 48-49).

Решением об отказе в установлении пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, истцу отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа, продолжительностью 30 лет.

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Из приложения к указанному решению усматривается, что истцу в специальный стаж засчитан в календарном исчислении период работы с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр»). Применить льготный порядок исчисления специального стажа 1 год как 1 год 6 месяцев в соответствии с пп. «б» п. 5 Правил…, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 не представляется возможным, так как наименование структурного подразделения «отделение плановой и экстренной консультативной помощи» не предусмотрено п. 2 раздела «Наименование структурных подразделений» Перечня…, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 (л.д. 8-12).

Специальный стаж Быстровой 1ИО. на ДД.ММ.ГГГГ с учетом Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 составляет 29 лет 3 месяца 12 дней, что является основанием для отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, согласно которому истцу требуется наличие не менее 30 лет специального стажа работы в учреждениях здравоохранения.

На основании копии трудовой книжки (л.д. 13-15), копии личной карточки Т-2 (л.д. 17-18), копии приказа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19), копии должностной инструкции медицинской сестры-анестезистки отделения плановой и экстренной консультативной помощи от 1998 года (л.д. 20), копии штатного расписания (л.д. 21-24), копии должностной инструкции медицинской сестры анестезистки отделения анестезиологии-реанимации от 2003 года (л.д. 25-26), копии положения о палате интенсивной терапии и реанимации отделения плановой и экстренной консультативной помощи от 1998 года (л.д. 27), копии положения о палате интенсивной терапии и реанимации отделения анестезиологии-реанимации от 2003 года (л.д. 28), копии положения об отделе плановой и экстренной консультативной помощи от 1998 года (л.д. 29), копии положения об отделении анестезиологии-реанимации от 2003 года (л.д. 30-31), судом установлено, что истец в спорный период работала в ГУЗ «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр» в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи.

То обстоятельство, что в течение всего спорного периода работы истец осуществляла свою трудовую деятельность по медицинской специальности медицинской сестры, следует из всех имеющихся в материалах дела документов и ответчиком не оспаривается.

В штатных расписаниях Воронежского областного клинического диагностического центра за 2000 – 2003 гг. отражено наличие отделения – плановой и экстренной консультативной помощи и должности медсестра-анестезист. Согласно данным штатным расписаниям, в спорный период истец работала в группе анестезиологии - реанимации вместе с врачом анестезиологом- реаниматологом. Несмотря на то, что истец числилась в отделении плановой и экстренной консультативной помощи, они оказывали анестезиолого - реанимационную помощь поступающим больным. В составе медицинского персонала отделения плановой и экстренной консультативной помощи числятся заведующий-врач-анестезиолог-реаниматолог, врачи-анестезиологи - реаниматологи, медсестры - анестезисты. Истец, как медицинская сестра-анестезистка, подготавливала наркозно-дыхательную и контрольно-диагностическую аппаратуру к работе, выполняла в ходе проведения анестезии все назначения врача-анестезиолога-реаниматолога, подготавливала необходимые медикаменты и средства для проведения анестезии, ассистировала при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операциях, оказывала неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, вводила лекарственные препараты, противошоковые средства больным по жизненным показаниям и т.д., что подтверждается должностными инструкциями медсестры-анестезистки от 12.01.1998 года, от 25.09.2003 года.

Согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 года № 541н медсестра - анестезистка осуществляет подготовку наркозно - дыхательной и контрольно - диагностической аппаратуры. Осуществляет контроль за состоянием больного во время анестезии, интенсивной терапии и реанимации, а также за сохранностью, учетом использования, дозировкой лекарственных средств во время преднаркозной подготовки, наркоза, ведет медицинскую документацию, оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях и т.д.

В соответствии с Положением об отделении (группе) анестезиологии -реанимации, утвержденным приказом Минздрава СССР от 11.06.1986 года № 841 отделение (группа) анестезиологии - реанимации организуется в составе ЛПУ. Основными задачами отделения (группы) являются: осуществление комплекса мероприятий по подготовке и проведению общей анестезии (наркоза) и региональной анестезии при операциях, родах, диагностических и лечебных процедурах; осуществление комплекса мероприятий по восстановлению и поддержанию нарушенных функций жизненно важных органов. Отделение (группа) должно быть обеспечено специальным оборудованием и аппаратурой (в палате реанимации и интенсивной терапии), медикаментами, трансфузионными средствами в количествах, необходимых для проведения анестезии, реанимации и интенсивной терапии, специально оборудованным помещением для проведения анестезиологических пособий.

Согласно Положению об отделе плановой и экстренной консультативной помощи, утвержденному главным врачом центра 12.01.1998 года отделение плановой и экстренной консультативной помощи является структурным подразделением центра и создано для оказания экстренной и плановой медицинской помощи, о чем свидетельствует имеющаяся в нем палата интенсивной терапии и реанимации. Отделение работает в режиме оказания экстренной и плановой медицинской помощи. Задачи данного отделения заключались в оказании экстренной помощи, интенсивной терапии и при необходимости реанимационного пособия пациентам центра, состояние которых ухудшилось до, вовремя или после обследования, а также проведение анестезиологических пособий при осуществлении болезненных исследований.

В целях приведения наименования отделения в соответствие с действующим законодательством в 2003 году отделение плановой и экстренной консультативной помощи было переименовано в отделение анестезиологии-реанимации, что подтверждается записью в трудовой книжке за №, приказом главного врача №-о от ДД.ММ.ГГГГ, штатным расписанием на 2003 год. При этом функции данного отделения в котором истец работала в спорный период и продолжает работать в настоящее время не изменились, также как и не изменились должностные обязанности медсестры-анестезистки, о чем свидетельствует Положение об отделении анестезиологии-реанимации от 25.01.2003 года, должностная инструкция медсестры-анестезистки от 25.09.2003 года.

То, что специальность истца связана с анестезиологией и реанимацией подтверждается записями в личной карточке Ф-Т2 о повышении квалификации в 2000 году, 2005 году, 2015 году по циклу «анестезиология и реанимация».

Таким образом, несмотря на несоответствие наименования отделения Списку, изменение наименования отделения, выполняемые Быстровой 1ИО. функциональные обязанности медсестры-анестезистки, не изменились.

Кроме того, работа в отделении плановой и экстренной консультативной помощи связана с вредными условиями труда, в связи с чем истцу ежегодно предоставляется дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда продолжительностью 21 календарный, что подтверждается записями в личной карточке Ф-Т2.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений. Суд приходит к выводу, что те обстоятельства, на которых истец строит свои исковые требования, нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания.

Положения ч. 2 ст. 6, ч. 4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст.ст. 18, 19 и ч. 1 ст. 55 Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции РФ целями, ради достижения которых допускается ограничение Федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что те обстоятельства, на которых истец строит свои исковые требования, нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.

При этом суд полагает, что в соответствии с законодательным регулированием права на назначение пенсии, досрочная страховая пенсия по старости лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения назначается в зависимости от рода деятельности, а не от наименования должности или учреждения, с которым истец состояла в трудовых отношениях, либо наименование (изменение наименования) его структурного подразделения.

Более того, решением УПФ РФ (гу) в г. Воронеже периоды работы истицы с ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры-анестезистки в отделении анестезиологии-реанимации в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр») включены в льготном исчислении, тогда как функциональные обязанности Быстровой 1ИО., начиная с 2000 года, не претерпели изменений.

Согласно ст. 67 ГПК РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Оценивая все доказательства в совокупности, суд считает, что исковые требования Быстровой 1ИО. в части включения в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работ с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр») являются обоснованными и доказанными, в связи с чем, подлежат удовлетворению.

На основании пояснений участвующих в деле лиц, решения УПФ РФ (гу) в г. Воронеже судом установлено, что истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии досрочно ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48-49), с учетом включения спорных периодов и, учитывая, что у истца имеется стаж, необходимый для назначения пенсии досрочно, 30 лет 4 месяца 25 дней согласно стажевой справки (л.д. 50), истец обратилась к ответчику в установленном законом порядке и представила все необходимые для назначения пенсии документы, суд считает, что ответчик обязан назначить и выплачивать истцу указанную пенсию с момента обращения – с ДД.ММ.ГГГГ.

В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В связи с этим в пользу истца подлежит взысканию госпошлина в размере 300 рублей, оплаченная при предъявлении иска (л.д. 30).

Руководствуясь ст.ст. 56, 67, 194-197 ГПК РФ,

РЕШИЛ

Исковые требования Быстровой 1ИО к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, о возложении обязанности назначить и выплачивать досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, о взыскании расходов по оплате государственной пошлины удовлетворить.

Обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Быстровой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работы с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр»).

Признать за Быстровой 1ИО право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже назначить и выплачивать Быстровой 1ИО страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с УПФ РФ (гу) в г. Воронеже в пользу Быстровой 1ИО расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через суд, принявший решение.

Судья /подпись/ Парадовская В.В.

Решение в окончательной форме принято судом 29.06.2017 года.