Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Цены на услуги по трудовым спорам
Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 лет | БЕСПЛАТНО |
Подготовка искового заявления, ходатайства | 2 000 р. |
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорам | от 10 000 р. |
Судебная защита (сложное дело) | от 20 000 р. |
Вас консультируют
опытные юристы
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Опыт работы по специальности с 2000 года.
Опыт работы по специальности с 2009 года.
Опыт работы по специальности с 2001 года.
№ 2-2646/17 <данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 июня 2017 года суд Центрального района города Воронежа, в составе:
председательствующего судьи: Парадовской В.В.,
при секретаре: Никулиной 1ИО.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Быстровой 1ИО к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, о возложении обязанности назначить и выплачивать досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, о взыскании расходов по оплате государственной пошлины,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ Быстрова 1ИО. обратилась в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, осуществляющему медицинскую и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.
Решением об отказе в установлении пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, истцу отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа, продолжительностью 30 лет.
Не согласившись с решением ответчика, истец обратилась в суд с настоящим иском к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже, просит суд:
- обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Быстровой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работы с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр»).
- признать за Быстровой 1ИО право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.
- обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже назначить и выплачивать Быстровой 1ИО страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.
- взыскать с УПФ РФ (гу) в г. Воронеже в пользу Быстровой 1ИО расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
В судебном заседании истец Быстрова 1ИО., представитель истца по устному ходатайству Семирод 2ИО. заявленные исковые требования поддержали в полном объеме, просили суд их удовлетворить.
Представитель ответчика УПФ РФ (гу) в г. Воронеже, действующая на основании доверенности Байбакова 3ИО., исковые требования не признала. Просила суд отказать в их удовлетворении. Представила суду письменные возражения на исковое заявление (л.д. 35-36).
Выслушав мнение лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в законную силу 01.01.2015 года, право на страховую пенсию по старости имеют женщины, достигшие возраста 55 лет.
В соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.
Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации (ч. 2 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях»).
В ч. 4 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» предусмотрено, что периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности). В связи с чем следует руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 года № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение». Согласно данному акту при рассмотрении вопроса о праве на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, следует последовательно применять:
- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17.12.1959 года N 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 01.01.1992 года;
- Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года N 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.01.1992 года по 31.10.1999 года включительно;
- Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.1999 года N 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 01.11.1999 года по 31.12.2001 года включительно;
- Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года N 781 (далее - Список от 29.10.2002 года N 781) и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Либо возможно применение норм только Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781.
Кроме того, при исчислении специального стажа применяются «Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 ФЗ РФ от 17.12.2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 года № 516.
Согласно пп. "б" п. 5 вышеназванных Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы в календарном порядке, за исключением случаев применения льготного порядка исчисления стажа указанной работы: лицам, работавшим в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях по перечню согласно приложению, 1 год работы как 1 год и 6 месяцев. В таком же порядке в стаж работы засчитываются периоды работы в соответствующих должностях в отделениях (группах, палатах, выездных бригадах скорой медицинской помощи), перечисленных в п. п. 1 - 3 перечня в организациях (структурных подразделениях), указанных в п. 6 Правил.
Согласно Перечню структурных подразделений учреждений здравоохранения и должностей врачей и среднего медицинского персонала, работа в которых в течение 1 года засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости, как 1 год 6 месяцев, также утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 года № 781, к такой категории лиц отнесены медицинские сестры – анестезистки.
Из указанных правовых положений следует, что в стаж работы, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно-эпедимиологических учреждений учитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций). Таким образом, досрочная пенсия по старости лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, назначается в зависимости от рода деятельности, а не от наименования учреждения, с которым истец состояла в трудовых отношениях, или его структурного подразделения.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ Быстрова 1ИО. обратилась в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости как лицу, осуществляющему медицинскую и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения (л.д. 48-49).
Решением об отказе в установлении пенсии № от ДД.ММ.ГГГГ в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» как лицу, осуществляющему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, истцу отказано из-за отсутствия необходимого специального стажа, продолжительностью 30 лет.
Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Из приложения к указанному решению усматривается, что истцу в специальный стаж засчитан в календарном исчислении период работы с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр»). Применить льготный порядок исчисления специального стажа 1 год как 1 год 6 месяцев в соответствии с пп. «б» п. 5 Правил…, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 не представляется возможным, так как наименование структурного подразделения «отделение плановой и экстренной консультативной помощи» не предусмотрено п. 2 раздела «Наименование структурных подразделений» Перечня…, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 (л.д. 8-12).
Специальный стаж Быстровой 1ИО. на ДД.ММ.ГГГГ с учетом Постановления Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 составляет 29 лет 3 месяца 12 дней, что является основанием для отказа в назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 года № 400-ФЗ, согласно которому истцу требуется наличие не менее 30 лет специального стажа работы в учреждениях здравоохранения.
На основании копии трудовой книжки (л.д. 13-15), копии личной карточки Т-2 (л.д. 17-18), копии приказа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19), копии должностной инструкции медицинской сестры-анестезистки отделения плановой и экстренной консультативной помощи от 1998 года (л.д. 20), копии штатного расписания (л.д. 21-24), копии должностной инструкции медицинской сестры анестезистки отделения анестезиологии-реанимации от 2003 года (л.д. 25-26), копии положения о палате интенсивной терапии и реанимации отделения плановой и экстренной консультативной помощи от 1998 года (л.д. 27), копии положения о палате интенсивной терапии и реанимации отделения анестезиологии-реанимации от 2003 года (л.д. 28), копии положения об отделе плановой и экстренной консультативной помощи от 1998 года (л.д. 29), копии положения об отделении анестезиологии-реанимации от 2003 года (л.д. 30-31), судом установлено, что истец в спорный период работала в ГУЗ «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр» в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи.
То обстоятельство, что в течение всего спорного периода работы истец осуществляла свою трудовую деятельность по медицинской специальности медицинской сестры, следует из всех имеющихся в материалах дела документов и ответчиком не оспаривается.
В штатных расписаниях Воронежского областного клинического диагностического центра за 2000 – 2003 гг. отражено наличие отделения – плановой и экстренной консультативной помощи и должности медсестра-анестезист. Согласно данным штатным расписаниям, в спорный период истец работала в группе анестезиологии - реанимации вместе с врачом анестезиологом- реаниматологом. Несмотря на то, что истец числилась в отделении плановой и экстренной консультативной помощи, они оказывали анестезиолого - реанимационную помощь поступающим больным. В составе медицинского персонала отделения плановой и экстренной консультативной помощи числятся заведующий-врач-анестезиолог-реаниматолог, врачи-анестезиологи - реаниматологи, медсестры - анестезисты. Истец, как медицинская сестра-анестезистка, подготавливала наркозно-дыхательную и контрольно-диагностическую аппаратуру к работе, выполняла в ходе проведения анестезии все назначения врача-анестезиолога-реаниматолога, подготавливала необходимые медикаменты и средства для проведения анестезии, ассистировала при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций и малых операциях, оказывала неотложную доврачебную помощь при острых заболеваниях, несчастных случаях, вводила лекарственные препараты, противошоковые средства больным по жизненным показаниям и т.д., что подтверждается должностными инструкциями медсестры-анестезистки от 12.01.1998 года, от 25.09.2003 года.
Согласно Приказу Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 года № 541н медсестра - анестезистка осуществляет подготовку наркозно - дыхательной и контрольно - диагностической аппаратуры. Осуществляет контроль за состоянием больного во время анестезии, интенсивной терапии и реанимации, а также за сохранностью, учетом использования, дозировкой лекарственных средств во время преднаркозной подготовки, наркоза, ведет медицинскую документацию, оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях и т.д.
В соответствии с Положением об отделении (группе) анестезиологии -реанимации, утвержденным приказом Минздрава СССР от 11.06.1986 года № 841 отделение (группа) анестезиологии - реанимации организуется в составе ЛПУ. Основными задачами отделения (группы) являются: осуществление комплекса мероприятий по подготовке и проведению общей анестезии (наркоза) и региональной анестезии при операциях, родах, диагностических и лечебных процедурах; осуществление комплекса мероприятий по восстановлению и поддержанию нарушенных функций жизненно важных органов. Отделение (группа) должно быть обеспечено специальным оборудованием и аппаратурой (в палате реанимации и интенсивной терапии), медикаментами, трансфузионными средствами в количествах, необходимых для проведения анестезии, реанимации и интенсивной терапии, специально оборудованным помещением для проведения анестезиологических пособий.
Согласно Положению об отделе плановой и экстренной консультативной помощи, утвержденному главным врачом центра 12.01.1998 года отделение плановой и экстренной консультативной помощи является структурным подразделением центра и создано для оказания экстренной и плановой медицинской помощи, о чем свидетельствует имеющаяся в нем палата интенсивной терапии и реанимации. Отделение работает в режиме оказания экстренной и плановой медицинской помощи. Задачи данного отделения заключались в оказании экстренной помощи, интенсивной терапии и при необходимости реанимационного пособия пациентам центра, состояние которых ухудшилось до, вовремя или после обследования, а также проведение анестезиологических пособий при осуществлении болезненных исследований.
В целях приведения наименования отделения в соответствие с действующим законодательством в 2003 году отделение плановой и экстренной консультативной помощи было переименовано в отделение анестезиологии-реанимации, что подтверждается записью в трудовой книжке за №, приказом главного врача №-о от ДД.ММ.ГГГГ, штатным расписанием на 2003 год. При этом функции данного отделения в котором истец работала в спорный период и продолжает работать в настоящее время не изменились, также как и не изменились должностные обязанности медсестры-анестезистки, о чем свидетельствует Положение об отделении анестезиологии-реанимации от 25.01.2003 года, должностная инструкция медсестры-анестезистки от 25.09.2003 года.
То, что специальность истца связана с анестезиологией и реанимацией подтверждается записями в личной карточке Ф-Т2 о повышении квалификации в 2000 году, 2005 году, 2015 году по циклу «анестезиология и реанимация».
Таким образом, несмотря на несоответствие наименования отделения Списку, изменение наименования отделения, выполняемые Быстровой 1ИО. функциональные обязанности медсестры-анестезистки, не изменились.
Кроме того, работа в отделении плановой и экстренной консультативной помощи связана с вредными условиями труда, в связи с чем истцу ежегодно предоставляется дополнительный отпуск за работу во вредных условиях труда продолжительностью 21 календарный, что подтверждается записями в личной карточке Ф-Т2.
В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается как на основания своих требований и возражений. Суд приходит к выводу, что те обстоятельства, на которых истец строит свои исковые требования, нашли свое подтверждение в ходе судебного заседания.
Положения ч. 2 ст. 6, ч. 4 ст. 15, ч. 1 ст. 17, ст.ст. 18, 19 и ч. 1 ст. 55 Конституции Российской Федерации предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции РФ целями, ради достижения которых допускается ограничение Федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что те обстоятельства, на которых истец строит свои исковые требования, нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела.
При этом суд полагает, что в соответствии с законодательным регулированием права на назначение пенсии, досрочная страховая пенсия по старости лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения назначается в зависимости от рода деятельности, а не от наименования должности или учреждения, с которым истец состояла в трудовых отношениях, либо наименование (изменение наименования) его структурного подразделения.
Более того, решением УПФ РФ (гу) в г. Воронеже периоды работы истицы с ДД.ММ.ГГГГ в должности медсестры-анестезистки в отделении анестезиологии-реанимации в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр») включены в льготном исчислении, тогда как функциональные обязанности Быстровой 1ИО., начиная с 2000 года, не претерпели изменений.
Согласно ст. 67 ГПК РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Оценивая все доказательства в совокупности, суд считает, что исковые требования Быстровой 1ИО. в части включения в специальный стаж, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работ с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр») являются обоснованными и доказанными, в связи с чем, подлежат удовлетворению.
На основании пояснений участвующих в деле лиц, решения УПФ РФ (гу) в г. Воронеже судом установлено, что истец обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии досрочно ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48-49), с учетом включения спорных периодов и, учитывая, что у истца имеется стаж, необходимый для назначения пенсии досрочно, 30 лет 4 месяца 25 дней согласно стажевой справки (л.д. 50), истец обратилась к ответчику в установленном законом порядке и представила все необходимые для назначения пенсии документы, суд считает, что ответчик обязан назначить и выплачивать истцу указанную пенсию с момента обращения – с ДД.ММ.ГГГГ.
В силу ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В связи с этим в пользу истца подлежит взысканию госпошлина в размере 300 рублей, оплаченная при предъявлении иска (л.д. 30).
Руководствуясь ст.ст. 56, 67, 194-197 ГПК РФ,
РЕШИЛ
Исковые требования Быстровой 1ИО к УПФ РФ (гу) в г. Воронеже о возложении обязанности включить в специальный стаж период работы, о признании права на досрочное назначение страховой пенсии по старости, о возложении обязанности назначить и выплачивать досрочную страховую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, о взыскании расходов по оплате государственной пошлины удовлетворить.
Обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже включить в специальный стаж Быстровой 1ИО, дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в льготном исчислении: (1 год за 1 год 6 месяцев) период работы с 07.10.2000 года по 03.01.2003 года в должности медсестры-анестезистки в отделении плановой и экстренной консультативной помощи в Воронежском областном лечебно-диагностическом центре (в настоящее время АУЗ ВО «<адрес> клинический консультативно-диагностический центр»).
Признать за Быстровой 1ИО право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать УПФ РФ (гу) в г. Воронеже назначить и выплачивать Быстровой 1ИО страховую пенсию по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с подп. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с момента обращения в УПФ РФ (гу) в г. Воронеже - с ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскать с УПФ РФ (гу) в г. Воронеже в пользу Быстровой 1ИО расходы по уплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через суд, принявший решение.
Судья /подпись/ Парадовская В.В.
Решение в окончательной форме принято судом 29.06.2017 года.