Бесплатная консультация Москва
Другие регионы РФ

Решение суда о признании утратившим право пользования жилым помещением № 2-4349/2017 ~ М-2649/2017

Смотреть все судебные практики о Другие жилищные споры

дело № 2-4349/2017

г. Екатеринбург 20 июля 2017 года

Чкаловский районный суд города Екатеринбурга в составе председательствующего судьи Тарасюк Ю.В.,

при секретаре Морозовой М.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Притчиной Оксаны Алексеевны к Агееву Игорю Владимировичу о признании утратившим право пользования жилым помещением,

истец предъявил иск к ответчику о признании утратившим право пользования квартирой по адресу: г. <адрес>

В судебном заседании истец настаивал на удовлетворении иска.

Ответчик в судебном заседании исковые требования признала в полном объеме.

Заслушав объяснения истца и ответчика, исследовав в совокупности письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных исковых требований по следующим основаниям.

В силу статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ответчик вправе признать иск. Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В силу части 4 статьи 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Смотреть все судебные практики о Другие жилищные споры

В соответствии со статьей 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, принятие судом признания иска ответчиком является основанием для удовлетворения иска.

Суд принимает признание иска ответчиком в полном объеме, поскольку оно не противоречит закону, не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, совершено добровольно, в судебном заседании в письменной форме, подтверждается письменными доказательствами, исследованными в судебном заседании.

Порядок и последствия данного процессуального действия ответчику разъяснены судом в соответствии со статьей 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и ответчику понятны.

С учетом изложенных выше обстоятельств суд удовлетворяет заявленные истцом требования и признает ответчика Агеева И.В. утратившим право пользования квартирой по адресу: <адрес>

В связи с удовлетворением заявленного иска понесенные истцом расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей подлежат взысканию с ответчика по правилам статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

исковые требования Притчиной Оксаны Алексеевны к Агееву Игорю Владимировичу о признании утратившим право пользования жилым помещением, - удовлетворить.

Признать Агеева Игоря Владимировича утратившим право пользования квартирой по адресу: <адрес>.

Взыскать с Агеева Игоря Владимировича в пользу Притчиной Оксаны Алексеевны расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Настоящее решение суда является основанием для снятия Агеева Игоря Владимировича с регистрационного учета с адреса: <адрес>

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня его вынесения путем подачи апелляционной жалобы через Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга.

Председательствующий судья Ю.В. Тарасюк

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по жилищным вопросам с 10 по 21 января 1000 руб. бесплатно