2-2238/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 сентября 2017 года
Промышленный районный суд г.Оренбурга в составе:
председательствующего судьи Масловой Л.А.,
при секретаре Головиной А.В.,
с участием ст.помощника прокурора Промышленного района г.Оренбурга Стахиева А.Н.,
представителя истца Пестовой Л.Н.,
ответчиков Вязикова В.В. , Вязиковой Л.А, , Вязиковой Ю.В. ,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела по исковому заявлению администрации г.Оренбурга к Вязикову В.В.. Вязиковой Л.А, , Вязиковой Ю.В. о прекращении права собственности на жилое помещение, признании права собственности на жилое помещение, выселении из жилого помещения и снятии с регистрационного учета,
УСТАНОВИЛ:
Администрация города Оренбурга обратилась в суд с вышеназванным иском, указав, что собственником жилого помещения, общей площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: <адрес>, являются Вязиков В.В., Вязикова Л.А., Вязикова Ю.В. Заключением межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. В соответствии с постановлением администрации г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда МО г. Оренбург» на ДД.ММ.ГГГГ» многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес> включен в указанную адресную программу.
Письмом администрации г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ № ответчикам было направлено требование о сносе многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> в разумный срок.
В связи с тем, что ответчик в установленный срок не осуществил снос указанного дома, постановлением администрации г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об изъятии земельного участка с кадастровым номером № и иных объектов недвижимости для муниципальных нужд» принято решение об изъятии указанного земельного участка для муниципальных нужд и каждого жилого помещения в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности МО г. Оренбург.
Заказным письмом с уведомлением о вручении от ДД.ММ.ГГГГ Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга направило ответчикам уведомление (проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд), согласно которому:
- ответчики уведомлены о принятом администрацией г. Оренбурга решении об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, находящийся по адресу: <адрес>, и каждого расположенного в нем жилого помещения, в том числе принадлежащего на праве собственности ответчику;
- ответчики выбрали способ обеспечения своих жилищных прав, путем предоставления в собственность, взамен изымаемой недвижимости, жилого помещения, общей проектной площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного в строящемся <адрес>, после ввода дома в эксплуатацию и государственной регистрации на жилое помещение права собственности МО г. Оренбург.
- ответчики предупреждены об осуществлении администрацией г. Оренбурга по истечении 3 месяцев, с момента получения ответчиком проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд принудительного изъятия недвижимости в судебном порядке в случае, если ответчик, заключив указанное соглашение, будет препятствовать его исполнению.
Условия соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд на данный момент не исполняются.
Просили суд изъять для муниципальных нужд у Вязикова В.В., Вязиковой Л.А., Вязиковой Ю.В. жилое помещение, общей площадью <данные изъяты>., расположенное по адресу: <адрес> Предоставить в собственность Вязикову В.В., Вязиковой Л.А., Вязиковой Ю.В. жилое помещение, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес>. Выселить Вязикова В.В., Вязикову Л.А., Вязикову Ю.В. из жилого помещения, общей площадью 41,4 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, снять их с регистрационного учета.
В дальнейшем истец увеличил исковые требования, просил прекратить право собственности Вязиковой Л.А. на <данные изъяты>, Вязикова В.В. на <данные изъяты>, Вязиковой Ю.В. на <данные изъяты> жилого помещения, общей площадью <данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес> Признать за МО г. Оренбург право собственности на жилое помещение, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенное по адресу: <адрес> Признать право собственности Вязиковой Л.А. на <данные изъяты> долю, Вязикова В.В. на <данные изъяты> долю, Вязиковой Ю.В. на <данные изъяты> долю жилого помещения, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Выселить Вязикову Л.А., Вязикова В.В., Вязикову Ю.В. из жилого помещения, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес> снять их с регистрационного учета по месту жительства.
В судебном заседании представитель истца Пестова Л.Н., действующая на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, сроком по ДД.ММ.ГГГГ, исковые требования поддержала, просила удовлетворить, обосновав доводами, изложенными в исковом заявлении. Пояснила, что администрация не предлагала выплатить ответчикам выкупную цену изымаемой квартиры, т.к. было подписано в ДД.ММ.ГГГГ согласие на предоставление квартиры взамен изымаемой без указания адреса. В ДД.ММ.ГГГГ они соглашение не подписали. Сведений о рыночной стоимости изымаемого жилого помещения и предоставляемого жилого помещения не имеется, выкупная стоимость изымаемого жилого помещения не определена.
Ответчик Вязиков В.В. в судебном заседании иск не признал, просил в удовлетворении иска отказать. Суду пояснил, что о сносе дома по <адрес> они узнали в ДД.ММ.ГГГГ. Он и Вязикова Л.А., Вязикова Ю.В. являются собственниками квартиры № по <адрес> Им предложили переселиться в квартиру на <адрес>. С этим вариантом они не согласны, просили истца предоставить им другие варианты на выбор, но им больше никаких вариантов не предлагали. Квартиру на <адрес> они не смотрели, так как не согласны с этим вариантом. Соглашение о предоставлении им жилого помещения на <адрес> никто из ответчиков не подписывал. В ДД.ММ.ГГГГ они с женой подписали соглашение о предоставлении им жилого помещения на условиях мены в течение ДД.ММ.ГГГГ, но в нем конкретный адрес предоставляемого жилого помещения не был указан. Выкуп аварийного жилого помещения им никто не предлагал.
Ответчик Вязикова Л.А. исковые требования не признала. Суду пояснила, что не согласна на выселение в квартиру на <адрес>, другие варианты для переселения администрация г. Оренбурга им не предлагала, выкуп аварийного жилого помещения им никто не предлагал.
Ответчик Вязикова Ю.В. в судебном заседании исковые требования не признала, просила в удовлетворении иска отказать. Она соглашение на предоставление жилого помещения не подписывала.
Прокурор Стахиев А.Н. в своем заключении полагал, что исковые требования администрации г.Оренбурга не подлежат удовлетворению. В данном случае ответчик не согласен на переселение из аварийного жилья. Требования ст. 89 ЖК РФ истцом не применены, так как ответчик является собственником спорного жилья, и выкупная цена не устанавливалась. Ответчик не был ознакомлен о своих правах при изъятии жилого помещения. Удовлетворение требований будет нарушать права ответчиков, так как выкупная цена не установлена, а речь должна идти только о выкупе, поскольку ответчики являются собственниками аварийного жилья.
Заслушав пояснение представителя истца, ответчиков, заключение прокурора, суд приходит к следующему выводу.
Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.
Обеспечение жилищных прав собственника жилого помещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд регламентировано положениями статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Нормы, содержащиеся в этой статье, в развитие положений части 3 статьи 35 Конституции Российской Федерации о возможности принудительного отчуждения имущества для государственных нужд только при условии предварительного и равноценного возмещения, направлены прежде всего на обеспечение прав и законных интересов собственника жилого помещения.
В силу ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 данной статьи.
Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", судам следует учитывать, что в силу части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является, по общему правилу, основанием для предъявления органом, принявшим такое решение, к собственникам жилых помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок за счёт их собственных средств.
В том случае, если собственники жилых помещений в предоставленный им срок не осуществили снос или реконструкцию многоквартирного дома, органом местного самоуправления принимается решение об изъятии земельного участка, на котором расположен указанный аварийный дом, для муниципальных нужд (чтобы на территории муниципального образования не было жилого дома, не позволяющего обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан) и соответственно об изъятии каждого жилого помещения в доме путём выкупа, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию. К порядку выкупа жилых помещений в аварийном многоквартирном доме в этом случае согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации применяются нормы частей 1 - 3, 5 - 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом положения части 4 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации о предварительном уведомлении собственника об изъятии принадлежащего ему жилого помещения применению не подлежат.
В соответствии с ч. 1 ст. 32 ЖК РФ жилое помещение может быть изъято у собственника путём выкупа в связи с изъятием соответствующего земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Выкуп части жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника.
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачётом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение (ч.8 ст. 32 ЖК РФ).
Вместе с тем, если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.
Согласно п. 7 ст. 56.9 ЗК РФ, соглашение об изъятии недвижимости для государственных или муниципальных нужд содержит размер и порядок выплаты возмещения за изымаемые земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимости.
Судом установлено, что Вязиков В.В., Вязикова Л.А., Вязикова Ю.В. являются собственниками жилого помещения – <данные изъяты> на основании договора № от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации прав собственности №
Согласно справке ООО «УК «Центр-ЖКХ», в квартире, расположенной по адресу: <адрес> зарегистрированы Вязиков В.В., Вязикова Л.А., Вязикова Ю.В.
Из акта обследования многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> следует, что указанный дом является <данные изъяты>
Из заключения межведомственной комиссии № от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что многоквартирный жилой дом по адресу: № признан непригодным для постоянного проживания, аварийным и подлежащим сносу.
Данное заключение о признании дома аварийным и подлежащим сносу ответчиком не оспорено.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78В соответствии со статьей 14 Жилищного кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 188-ФЗ, статьями 14, 16, 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга постановлением администрации г.Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ №-п утверждена муниципальная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования "город Оренбург" на ДД.ММ.ГГГГ
Целями программы является ликвидация всего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до ДД.ММ.ГГГГ, расположенного на территории муниципального образования "город Оренбург";
- финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
В рамках реализации Программы будет решаться основная задача - переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Срок реализации Программы - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории города Оренбурга, при условии соблюдения установленного законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, бюджета Оренбургской области и органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных уровней.
Программа разработана в рамках реализации Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств областного бюджета.
В соответствии с п. 3 ст. 2, ст. 16 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" собственник жилого помещения, признанного аварийным, имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.
На основании постановления администрации г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда муниципального образования «город Оренбург» на ДД.ММ.ГГГГ» многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес> включен в данную программу.
Письмом администрации г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ № ответчикам было направлено требование о сносе многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> в разумный срок.
В связи с тем, что ответчик в установленный срок не осуществил снос указанного дома, постановлением администрации г. Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об изъятии земельного участка с кадастровым номером № иных объектов недвижимости для муниципальных нужд» принято решение об изъятии указанного земельного участка для муниципальных нужд и каждого жилого помещения в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности МО г. Оренбург.
Заказным письмом с уведомлением о вручении от ДД.ММ.ГГГГ Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга направило ответчикам уведомление (проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд), согласно которому:
- ответчики уведомлены о принятом администрацией г. Оренбурга решении об изъятии для муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, находящийся по адресу: <адрес>, и каждого расположенного в нем жилого помещения, в том числе принадлежащего на праве собственности ответчику;
- ответчики предупреждены об осуществлении администрацией г. Оренбурга по истечении 3 месяцев, с момента получения ответчиком проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд принудительного изъятия недвижимости в судебном порядке в случае, если ответчики, заключив указанное соглашение, будут препятствовать его исполнению. Соглашение от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении жилого помещения № общей площадью <данные изъяты> расположенное в <адрес>, получено ответчиками ДД.ММ.ГГГГ, но не подписано.
Из представленного уведомления (проекта соглашения) об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд, следует, что собственники жилого помещения не выбрали способ обеспечения своих жилищных прав и уведомление (проект соглашения) ни одним из собственников не подписан.
Во исполнение условий названной программы заключен муниципальный контракт № от ДД.ММ.ГГГГ, между заказчиком Управлением жилищной политики администрации г. Оренбурга и поставщиком ООО «<данные изъяты>» на право заключения договора участия в долевом строительстве на жилые помещения, указанные в технической части документации об аукционе в электронной форме, для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда.
В соответствии с договором № участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома от ДД.ММ.ГГГГ, застройщик ООО «<данные изъяты>» обязался для участника долевого строительства Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга, в предусмотренный договором срок собственными и привлеченными силами построить трехэтажный 30-ти квартирный жилой дом по адресу: <адрес>.
Из разрешения на ввод в эксплуатацию от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Департамент градостроительства и земельных отношений администрации <адрес> осуществил выдачу разрешения на ввод в эксплуатацию жилого дома №1 по ул. Мирнинской, на земельном участке с кадастровым номером №
Из выписки из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ следует, что квартира № в доме № по ул<адрес> имеет площадь <данные изъяты> расположена на <данные изъяты> этаже, имеет назначение жилое, имеет кадастровый №, правообладателем является Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга.
ДД.ММ.ГГГГ между администрацией г. Оренбурга и Вязиковым В.В., Вязиковой Л.А., <данные изъяты> подписано соглашение, согласно которому администрация г. Оренбурга обязуется предоставить на условиях договора мены в течение ДД.ММ.ГГГГ, Вязикову В.В., Вязиковой Л.А., Вязиковой Ю.В. по <данные изъяты> доли каждому, квартиру площадью, не менее <данные изъяты> При этом, адрес предоставляемого жилого помещения в соглашении не указан. Срок действия указанного соглашения истек ДД.ММ.ГГГГ.
Из заявлений от ДД.ММ.ГГГГ от Вязикова В.В., Вязиковой Л.А., Вязиковой Ю.В. на имя и.о. начальника Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга следует, что Вязиков В.В., Вязикова Л.А., Вязикова Ю.В. отказались заключить договор мены принадлежащего им жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.
Как следует из федеральных нормативных актов, принятых по вопросам переселения граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилья, оно должно осуществляться не за счет средств граждан, а за счет бюджетов и специальных внебюджетных источников.
Так, п. 4 ст. 16 Закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" закреплено правило о том, что при приобретении субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья по цене, превышающей установленные этим Законом пределы, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется не за счет средств Фонда, а за счет бюджета соответствующего публичного образования.
Подобное регулирование обусловлено исключительно состоянием жилищного фонда, в котором проживают переселяемые граждане, и учитывает, что их квартиры в аварийных домах могут не иметь потребительской ценности и какой-либо рыночной стоимости, тем более сопоставимой со стоимостью предоставляемого им взамен жилья.
Заключение договоров между муниципальными органами и гражданами при переселении последних из ветхого и аварийного жилья преследует особую социальную цель, в связи с чем к ним не применяются общие правила гражданского законодательства о договорах мены, предполагающие равноценность обмениваемого имущества по его рыночной стоимости.
Равноценность обмениваемых квартир определяется в данном случае сопоставлением их физических и экономических характеристик (местоположение дома, этаж, площадь, количество комнат и т.п.), с тем чтобы предоставляемое жилое помещение не ухудшало жилищные условия переселяемых граждан с учетом их разумных потребностей.
Согласно п. 2. ст. 218 ГК РФ, право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества.
В силу части 9 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, если собственник жилого помещения не согласен с решением об изъятии жилого помещения либо с ни не достигнуто соглашение о выкупной цене жилого помещения или других условиях его выкупа, орган государственной власти или орган местного самоуправления, могут предъявить в суд иск о выкупе жилого помещения.
Согласно пп.и п.20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике по применению Жилищного кодекса Российской Федерации» требование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об изъятии жилого помещения, о переселении собственника изымаемого жилого помещения в другое жилое помещение не может быть удовлетворено, если собственник жилого помещения возражает против этого, так как в соответствии с ч. 8 ст. 32 ЖК РФ предоставление собственнику жилого помещения взамен изымаемого другого жилого помещения допускается только по соглашению сторон.
На необходимость соблюдения при переселении граждан из аварийного жилищного фонда положений Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе его статьи 32, указывает и Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", принятый в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий, определяющий правовые и организационные основы предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда (статьи 2, 14, 16 названного Закона).
То обстоятельство, что многоквартирный дом № по <адрес> включен в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в соответствии с указанным выше Законом на переселение граждан в рамках адресной программы муниципального образования город Оренбург по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, не исключает обязанности соблюдения при переселении граждан, проживающих в домах, включенных в указанную программу, их прав с учетом положений жилищного законодательства, в частности статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании установлено, что администрация не предлагала выплатить ответчикам выкупную цену изымаемой квартиры.
Поскольку, в судебном заседании установлено, что соглашения по изъятию спорного жилого помещения между сторонами не достигнуто, сведений о рыночной стоимости изымаемого жилого помещения и предоставляемого жилого помещения в материалы дела не представлено, выкупная стоимость изымаемого жилого помещения не определена, ответчикам не предлагалось выкупа их квартиры, суд приходит к выводу, что исковые требования администрации г. Оренбурга являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК, суд
РЕШИЛ
В удовлетворении исковых требований администрации г.Оренбурга к Вязикову В.В. , Вязиковой Л.А, , Вязиковой Ю.В. о прекращении права собственности на жилое помещение, признании права собственности на жилое помещение, выселении из жилого помещения и снятии с регистрационного учета отказать.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Промышленный районный суд г.Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: Маслова Л.А.
Решение в окончательной форме составлено 25 сентября 2017 года.
Судья Маслова Л.А.