Бесплатная консультация Москва

Дело № 1-84/13 года     Копия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 октября 2017 года город Казань

Ново-Савиновский районный суд города Казани Республики Татарстан в составе:

председательствующего судьи Бикмухаметовой Е.С.,

с участием государственного обвинителя- помощника прокурора Ново-Савиновского района города Казани Сафоновой П.Э.,

подсудимого Веселовацкого Р.С.,

защитника – адвоката Давыдова Ш., предоставившего удостоверение №-- и ордер №--,

при секретаре судебного заседания Валиевой Ч.И.,

а также потерпевшей Мусиной Л.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении

ВЕСЕЛОВАЦКОГО Р.С., родившегося --.--.---- г. в ... ..., ---, зарегистрированного в ... ... по ... ..., судимости не имеющего,

- обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного пунктом «в» части 2 статьи 158 УК РФ,

Веселовацкий Р.С. --.--.---- г. в период времени с ---, находясь в гостях у ранее знакомой Потерпевший №1 по адресу: ... ..., воспользовавшись тем, что Потерпевший №1 спит и за его действиями никто не наблюдает, действуя из корыстных побуждений, тайно похитил мобильный телефон марки «---» с зарядным устройством стоимостью 19900 рублей.

Завладев похищенным, Веселовацкий Р.С. с места преступления скрылся, распорядившись им по своему усмотрению, причинив тем самым Потерпевший №1 значительный материальный ущерб на сумму 19900 рублей.

Смотреть все судебные практики о Приговоры судов по ст. 158 УК РФ Кража

Органами следствия действия Веселовацкого Р.С. квалифицированы по пункту «в» части 2 статьи 158 УК РФ как кража, то есть тайное хищение чужого имущества, совершенная с причинением значительного ущерба гражданину.Потерпевшая Потерпевший №1 в судебном заседании заявила ходатайство о прекращении уголовного дела в отношении Веселовацкого Р.С. в виду примирения с подсудимым и возмещением ущерба.

Подсудимый и его защитник поддержали ходатайство.

Государственный обвинитель возражала против прекращения уголовного дела в связи с примирением.

Согласно статьи 25 УПК РФ, суд вправе на основании заявления потерпевшего прекратить уголовное дело в отношении лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, если это лицо примирилось с потерпевшим и загладило причиненный вред.

Потерпевшая Потерпевший №1 в судебном заседании пояснила, что материальный ущерб ей возмещен в полном объеме, ходатайство заявлено добровольно, без какого- либо давления со стороны заинтересованных лиц.

Рассмотрев заявленное ходатайство, заслушав мнение иных участников процесса, суд считает, что ходатайство подлежит удовлетворению.

Веселовацкий Р.С. судимости не имеет, имеет на иждивении малолетнего ребенка, добровольно возместил причиненный ущерб, инкриминируемое ему преступление отнесено законом к преступлениям средней тяжести.

Оснований для отказа в удовлетворении ходатайства потерпевшей суд не усматривает.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 25, 254 УПК РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ

Уголовное дело в отношении Веселовацкого Р.С., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного пунктом «в» части 2 статьи 158 УК РФ, производством прекратить на основании статьи 25 УПК РФ в виду примирения с потерпевшей Потерпевший №1.

Меру пресечения в виде заключения под стражу отменить, освободить Веселовацкого Р.С. из-под стражи в зале судебного заседания..

Настоящее постановление может быть обжаловано в судебную коллегию по уголовным делам Верховного Суда Республики Татарстан в течение 10 суток со дня его вынесения.

Судья                             Е.С. Бикмухаметова

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по уголовным делам с 10 по 21 января 1000 руб. бесплатно