Решение суда о признании права на получение ежемесячной доплаты к пенсии и возложении обязанности произвести доплаты к пенсии № 2-1110/2017 ~ М-811/2017

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Цены на услуги по трудовым спорам

Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 летБЕСПЛАТНО
Подготовка искового заявления, ходатайства2 000 р.
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорамот 10 000 р.
Судебная защита (сложное дело)от 20 000 р.

Вас консультируют
опытные юристы

Отчерцова Ольга

Опыт работы по специальности с 2001 года.

Дело № 2-1110/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 июня 2017 г. г.Владивосток,

Советский районный суд г.Владивостока, в составе председательствующего судьи Борщенко Т.А.,

при секретаре Иноземцевой А.С.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Элькина И. Н. к Военному комиссариату Приморского края о признании права на получение ежемесячной доплаты к пенсии и возложении обязанности произвести доплаты к пенсии

УСТАНОВИЛ:

    Элькин И.Н. обратился в суд с иском к Военному комиссариату ПК о признании права на получение ежемесячной доплаты к пенсии и возложении обязанности произвести доплаты к пенсии, указав, что Элькин И.Н. проходил военную службу в военной прокуратуре Спасск-Дальнего гарнизона в должности следователя. В 1999 году истец был уволен из военной прокуратуры с указанной должности на пенсию по выслуге лет. В 2015 году, в целях повышения уровня пенсионного обеспечения отдельных категорий пенсионеров, был издан Указ Президента РФ от 09.12.2015 года № 610 «О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров», а в дальнейшем в него были внесены изменения Указом Президента РФ от 21.12.2016 года №698. В соответствии с вышеуказанными нормативными актами с <дата>, пенсионерам, размер пенсий которых не был пересмотрен с <дата> при реформировании денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, с <дата> установлена ежемесячная доплата к пенсии в размере 2 500 рублей, с 1 <дата> - в размере 3 700 рублей, с <дата> - в размере 4 900 рублей. Учитывая то, что размер пенсии Элькина И.Н., как бывшего работника военной прокуратуры МО РФ, не был пересмотрен с <дата> при реформировании денежного довольствия военнослужащих, считает, что действие вышеуказанных Указов Президента РФ распространяется на истца. <дата> Элькин И.Н. обратился в ФКУ «Военный комиссариат» ПК с заявлением о выплате ежемесячной доплаты к пенсии в размере 2 500 рублей, предусмотренных Указом Президента РФ от 09.12.2015 года № 610. <дата>, истец получил письменный отказ Военного комиссариата ПК в производстве вышеуказанной ежемесячной доплаты к пенсии. С выводами и причиной отказа истец не согласен. Считает действия Военного комиссариата ПК незаконными, нарушающими права истца. С учетом изложенного, пенсии военнослужащим органов военной прокуратуры, в том числе и Элькину И.Н. не подлежали пересмотру в 2012 году в силу прямого указания закона, и должны были назначаться из текущего денежного довольствия, размеры которого повышались только с <дата>, и ранее действующих правил назначения пенсии. В целях соблюдения мер социальной защиты лицам, получавшим пенсии до <дата> из числа граждан, уволенных с должностей судей Военной коллегии, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета РФ, МО РФ было принято Решение от <дата> <номер>, которым установлено, что при пересмотре пенсий указанным категориям лиц в новых размерах устанавливать оклады по воинскому званию и процентную надбавку за выслугу лет. При этом понижающий коэффициент к полученному денежному довольствию для исчисления пенсии не применять. Таким образом, с <дата> при реформирование денежного довольствия военнослужащих, размер пенсии в сторону увеличения был произведен частично, только по воинскому званию. Оклад по воинской должности и выслугу лет не пересматривался. В ноябре 2014 года Элькину И.Н. была выплачена компенсация за период с <дата> по <дата> в связи с изменением процентной надбавки за выслугу лет с 30 % до 70 %. С 2014 года до настоящего времени пенсионное обеспечение Элькина И.Н. не индексировалось исходя из уровня инфляции в РФ. Просит суд признать за Элькиным И.Н. право на получение ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Указом Президента РФ от 09.12.2015 года № 610 « О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров» (в редакции от 21.12.2016 года №698), обязать ФКУ «Военный комиссариат Приморского края» произвести выплату Элькину И.Н. ежемесячной доплаты к пенсии: с <дата> - в размере 2 500 рублей, с <дата> - в размере 3 700 рублей, с <дата> - в размере 4 900 рублей.

    Истец Элькин И.Н. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного заседания уведомлен надлежащим образом, согласно иску ходатайствует о рассмотрении дела без его участия.

    В силу ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося истца Элькина И.Н.

В судебном заседании представитель ответчика Военного комиссариата ПК по доверенности Каленская Л.Д. возражала против удовлетворения исковых требований в полном объеме, по доводам и основаниям, изложенным в письменных возражениях по иску. Суду пояснила, что пенсии МО РФ выплачиваются на основании Закона РФ от 12 февраля 1993 года. На основании ст. 43 закона, исчисление пенсии, назначаемые лицам, указанным в ст. 1 настоящего Закона, и их семьям исчисляются из денежного довольствия военнослужащих. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством РФ, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет, стаж службы, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия. Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с <дата> в размере 54% и, начиная с <дата> ежегодно увеличивается на 2% до достижения 100% его размера. С учетом уровня инфляции, потребительских цен, федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2%. В соответствии с ФЗ № 306-ФЗ от <дата> с <дата> установлены размеры процентной надбавки за выслугу лет для военнослужащих. Постановлением Правительства РФ от <дата> №992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» было установлено повышение окладов денежного содержания военнослужащим с <дата>, а в отношении лиц, указанных в ч. 2 ст. 7 ФЗ № 306 «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» с <дата>. На основании изложенного, пенсии военнослужащим органов военной прокуратуры, в том числе истцу Элькину И.Н. в 2012 года не пересматривались, в силу прямого указания в ФЗ и должны были назначаться из текущего денежного довольствия размеры которого повышались только с <дата> в соответствии с ранее действующими правилами назначения пенсии. Согласно указанию Департамента бюджетного планирования и социальных гарантий МО РФ от <дата> № 180/6/10485 произведена доплата пенсий лицам из числа прокурорских работников с учетом процентной надбавки за выслугу лет с <дата> в размерах, установленных п.1 ст. 44 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации». Доплата разницы пенсии за период с <дата> по <дата> произведена в порядке, установленном пунктом 8 Постановления Совета Министров Правительства РФ от 22.09.1993г. № 941. То есть, пенсия уволенным со службы военнослужащим исчисляется исходя из суммы денежного довольствия по состоянию на день перерасчета. Доплата пенсии в связи с изменением процентной надбавки за выслугу лет с <дата> по <дата> Элькину И.Н. составила <данные изъяты> рублей (разница между 30% и 70%). Данную сумму истец получил. Сумму разницы не оспаривает. Исходя из вышеизложенного, права на ежемесячную доплату в соответствии с Указом Президента РФ № 610 от 09.12.2015 года истец не имеет. Просит суд в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Суд, выслушав пояснения представителя ответчика Военного комиссариата ПК по доверенности Каленскую Л.Д., изучив материалы дела, давая оценку фактическим обстоятельствам дела, всем имеющимся доказательствам в их совокупности, считает, что в удовлетворении исковых требований надлежит отказать в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как указано в ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В судебном заседании установлено, что истец Элькин И.Н. проходил военную службу в военной прокуратуре Спасска-Дальнего гарнизона в должности следователя. В <дата> году истец был уволен из военной прокуратуры с указанной должности на пенсию по выслуге лет, что подтверждается пенсионным удостоверением серии <номер> (л.д.14).

В судебном заседании также установлено, что <дата> истец Элькин И.Н. обратился в ФКУ «Военный комиссариат Приморского края» с заявлением о выплате ежемесячной доплаты к пенсии в размере 2 500 рублей предусмотренных Указом Президента РФ от 09.12.2015 года № 610 «О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров» (л.д.6).

Ответом Военного комиссариата ПК № <номер> от <дата> истцу Элькину И.Н. разъяснено, что право на ежемесячную доплату в соответствии с Указом Президента РФ от 09.12.2015 года № 610 он не имеет (л.д.7).

На основании ст. 49 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», на военнослужащих органов военной прокуратуры распространяется законодательство Российской Федерации, устанавливающее правовые и социальные гарантии, пенсионное обеспечение (за исключением положений части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»), медицинское и другие виды обеспечения военнослужащих с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

Денежное довольствие военных прокуроров состоит из оклада по должности; оклада по воинскому званию; надбавки за особый характер службы (в размере 50 процентов оклада по должности); надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (в размере до 50 процентов оклада по должности); процентной надбавки за выслугу лет (в размере, предусмотренном абзацами восемнадцатым - двадцать третьим пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона); процентных надбавок за ученую степень, почетное звание «Заслуженный юрист Российской Федерации» (в размерах, предусмотренных абзацем двадцать четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), а также иных надбавок и дополнительных денежных выплат, предусмотренных для военнослужащих. Должностные оклады военных прокуроров устанавливаются в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Как указано в п.а ч. 1 ст. 1 Закона РФ №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения, предусмотренные настоящим Законом, распространяются на лиц, проходивших военную службу в качестве офицеров в Вооруженных Силах Российской Федерации, в органах военной прокуратуры, военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации.

На основании ст. 6 Закона РФ №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, имеющим право на пенсионное обеспечение, пенсии назначаются и выплачиваются после увольнения их со службы.

В соответствии со ст. 43 Закона РФ №4468-1, пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента.

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Согласно ст. 10 Закона РФ №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», выплата пенсий лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям обеспечивается за счет средств федерального бюджета. При этом финансирование расходов на выплату пенсий осуществляется в централизованном порядке.

Пунктом 8 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации», установлено, что пенсии уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного в пунктах 9 и 10 настоящего Постановления, с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии.

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента (такой порядок не применяется в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, военнослужащих органов военной прокуратуры и следственных органов Следственного комитета Российской Федерации).

В соответствии со п.9 ст. 2 Федерального закона от 07.11.2011 № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», размеры окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям ежегодно увеличиваются (индексируются) с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания военнослужащих принимается Правительством Российской Федерации.

Федеральным законом от 08.11.2011 № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» и Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено в том числе, что с 01.01.2012 года в отношении прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей оклады по воинскому званию установлены в новых размерах.

На основании ст. 49 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», денежное довольствие военных прокуроров состоит из оклада по должности; оклада по воинскому званию; надбавки за особый характер службы (в размере 50 процентов оклада по должности); надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы (в размере до 50 процентов оклада по должности); процентной надбавки за выслугу лет (в размере, предусмотренном абзацами восемнадцатым - двадцать третьим пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона); процентных надбавок за ученую степень, почетное звание "Заслуженный юрист Российской Федерации" (в размерах, предусмотренных абзацем двадцать четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), а также иных надбавок и дополнительных денежных выплат, предусмотренных для военнослужащих. Должностные оклады военных прокуроров устанавливаются в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 44 настоящего Федерального закона с применением коэффициента 1,5, который не учитывается при исчислении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Как указано в п.3 Постановление Правительства РФ от 05.12.2011 № 992 «Об установлении окладов денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу по контракту» указано применять оклады по воинским должностям и оклады по воинским званиям, установленные в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Постановления: при назначении пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» военнослужащим, увольняемым с военной службы, и членам семей военнослужащих в случаях, предусмотренных указанным Законом, начиная с 1 января 2012 года.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года, а в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 7 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», - с 1 января 2013 года.

Положения статей 1, 2, частей 1 - 7 статьи 3, статей 4 и 6 настоящего Федерального закона в отношении военнослужащих инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти и спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделений федеральной противопожарной службы, а также органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, оклады по должности которых установлены иными федеральными законами, применяются с 1 января 2013 года.

На основании изложенного, пенсии военнослужащим органов военной прокуратуры, в том числе истцу Элькину И.Н. в 2012 году не пересматривались, в силу прямого указания Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», и должны назначались из текущего денежного довольствия, размеры которого повышались только с 01.01.2013 года, в соответствии с ранее действующими правилами назначения пенсии.

Вместе с тем, судом установлено и не оспаривалось сторонами, что в целях соблюдения мер социальной защиты лицам, получавшим пенсии до 1 января 2012 года из числа граждан, уволенных с должностей судей военной коллегии, прокурорских работников и сотрудников следственного комитета РФ, Министерством Обороны РФ было принято решение от <дата> № <номер>, которым установлено, что при пересмотре пенсий указанным категориям лиц в новых размерах устанавливать оклады по воинскому званию и процентную надбавку за выслугу лет. При этом понижающий коэффициент к полученному денежному довольствию для исчисления пенсии не применяется.

Согласно указанию Департамента бюджетного планирования и социальных гарантий Министерства Обороны РФ от <дата> № <номер>, произведена доплата пенсий лицам из числа прокурорских работников с учетом процентной надбавки за выслугу лет с 01.01.2012 года в размерах, установленных ч. 1 ст. 44 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации».

В судебном заседании установлено, и не оспаривалось сторонами, что доплата разницы пенсии за период с <дата> по <дата> произведена в порядке, установленном пунктом 8 Постановления Правительства РФ от <дата> № 941 «О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации»,

Доплата пенсии истцу Элькину И.Н., в связи с изменением процентной надбавки за выслугу лет с <дата> по <дата> составила сумму <данные изъяты> рублей (разница между 30 % ПНВЛ и 70 % ПНВЛ). Указанная сумма доплаты была получена истцом в полном объеме, что подтверждается материалами дела (л.д.13), доказательств обратного в материалы дела не представлено.

В целях повышения уровня пенсионного обеспечения отдельных категорий пенсионеров и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации был вынесен Указ Президента РФ от 09.12.2015 № 610 «О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров», согласно которому, установлен с 1 октября 2015 г. пенсионерам, размер пенсий которых не был пересмотрен с 1 января 2012 г. при реформировании денежного довольствия военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, ежемесячную доплату к пенсиям, назначенным в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. №4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, и их семей», в размере 2 500 рублей, с 1 февраля 2016 года - в размере 3 700 рублей, с 1 февраля 2017 года - в размере 4 900 рублей.

Указом Президента РФ от 21.12.2016 № 698 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 9 декабря 2015 г. № 610 «О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров», внесены в пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 9 декабря 2015 г. № 610 «О ежемесячной доплате к пенсиям отдельным категориям пенсионеров» дополнив словами: «с 1 февраля 2016 г. - в размере 3700 рублей, с 1 февраля 2017 г. - в размере 4900 рублей».

На основании изложенного, суд приходит к выводу, поскольку истцу Элькину И.Н. на основании Постановления Правительства РФ от <дата> № 941, связи с изменением процентной надбавки за выслугу лет с <дата> по <дата> была выплачена доплата пенсии с <дата> по <дата> в размере <данные изъяты> рублей (разница между 30 % ПНВЛ и 70 % ПНВЛ), то права на ежемесячную доплату в соответствии с Указом Президента РФ № 610 от 09.12.2015 года и Указом Президента РФ от 21.12.2016 № 698 истец Элькин И.Н. не имеет.

В связи с чем, оснований для удовлетворения исковых требований Элькина И.Н. к Военному комиссариату ПК о признании права на получение ежемесячной доплаты к пенсии и возложении обязанности произвести доплаты к пенсии не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194 -198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении исковых требований Элькина И. Н. к Военному комиссариату Приморского края о признании права на получение ежемесячной доплаты к пенсии и возложении обязанности произвести доплаты к пенсии - отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Приморский краевой суд через Советский районный суд г.Владивостока в течение месяца, с момента изготовления решения в мотивированном виде.

    Мотивированное решение изготовлено 06.06.2017.

Судья Т.А. Борщенко