Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Цены на услуги по трудовым спорам
Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 лет | БЕСПЛАТНО |
Подготовка искового заявления, ходатайства | 2 000 р. |
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорам | от 10 000 р. |
Судебная защита (сложное дело) | от 20 000 р. |
Вас консультируют
опытные юристы
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Опыт работы по специальности с 2000 года.
Опыт работы по специальности с 2009 года.
Опыт работы по специальности с 2001 года.
Дело № 2-714/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
19 мая 2017 года г. Хабаровск
Кировский районный суд города Хабаровска в составе: председательствующего судьи Т.В. Брязгуновой, при секретаре А.В. Гунько, с участием представителя истца по доверенности Смирнова Д.А., представителя ответчиков по доверенностям Капишулиной ФИО14
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Губарец ФИО15 к ФСИН России, УФСИН России по <адрес> о признании права на получение ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения, возложении обязанности по принятию решения о постановке на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Губарец ФИО16 обратился в Кировский районный суд гор. Хабаровска с иском к ФСИН России, УФСИН России по <адрес> о признании права на получение ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения, возложении обязанности по принятию решения о постановке на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с 11.07.2014г. В обоснование иска указал, что является сотрудником ФКУ УК УФСИН России по <адрес>. В соответствии с положениями ст. 4 Закона № 283-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», п.5, 7, 16 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. №, истцом были поданы ответчику документы, необходимые для рассмотрения вопроса о принятии его на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, которые были получены УФСИН России по <адрес> 10.04.2014г. В 2014г. УФСИН России по <адрес> было принято решение (протокол № от 08.05.2014г.) о направлении рапорта истца в комиссию ФСИН России в целях принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ. 07.02.2017г. Кировским райсудом г.Хабаровска было вынесено решение о признании действий (бездействия) ФСИН России по своевременному рассмотрению заявления о постановке на учет для получения ЕСВ незаконными. В феврале 2017г. истцом была получена выписка из протокола № от 23.08.2016г., согласно которой, в постановке на учет для получения ЕСВ ему было отказано в связи с совершением действий в 2012г. с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего права на получение ЕСВ. В силу ст. 20 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ», т.е. до 01.01.2013г. Снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства произошло 01.03.2012г., т.е. вне действия, вступившего в силу с 01.01.2013г. вышеуказанного ФЗ. Таким образом, нельзя признать совершенные Губарец ФИО19 действия по снятию с регистрационного учета, как намеренные действия с целью приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, оснований для применения ч. 8 ст. 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ, не было. Иных оснований для отказа Губарец ФИО18 в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья нет. На основании изложенного, просил признать за ним право на получение ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения, предусмотренного ФЗ № 283-ФЗ от 30.12.2012г.; Обязать ответчиков принять решение о постановке на учет Губарец ФИО17. для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с 11.07.2014г.
В судебное заседание истец Губарец ФИО20. не явился, о месте и времени слушания дела был извещен надлежащим образом, согласно имеющегося в материалах дела заявления, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, что суд находит возможным, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.
Представитель истца по доверенности Смирнов ФИО21 иск своего доверителя поддержал по изложенным в нем основаниям, просил удовлетворить в полном объеме.
Представитель ответчиков ФСИН России, УФСИН России по <адрес> по доверенностям Капишулина ФИО22 в судебном заседании возражала против заявленных исковых требований, в обоснование возражений, ссылаясь на письменный отзыв, где указала, что решением комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ФСИН России, образовательных организаций ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в ФСИН России, и в случаях, установленных законодательством РФ, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения выраженным в протоколе от 23.08.2016г. №, истцу было отказано в постановке на учет для получения ЕСВ в связи с совершением в 2012г. действий, повлекших ухудшение его жилищных условий (снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства). Со ссылками на ст. 4 ФЗ от 30.12.2012г. № 283-ФЗ, п.12 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. №, истец считает, что снятие с регистрационного учета по прежнему месту жительства не подпадает под признаки намеренного ухудшения жилищных условий, поскольку указанные действия совершены им до вступления в силу ФЗ от 30.12.2012г. № 283-ФЗ. Между тем, до вступления в действие ФЗ № 283-ФЗ сотрудники уголовно-исполнительной системы имели право на улучшение жилищных условий в порядке, предусмотренном ЖК РФ, постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы», в соответствии с которым также учитывались действия и гражданско-правовые сделки с жилым помещениями, совершение которых провело к ухудшению жилищных условий. Согласно ст. 53 ЖК РФ, истец, будучи обеспеченным жилой площадью по адресу: <адрес>, в жилом доме общей площадью 63,9 кв.м., 01.03.2012г. добровольно по собственной инициативе снялся с регистрационного учета по указанному адресу и зарегистрировался по месту жительства своей супруги по адресу: <адрес>, г.Хабаровск, пер.Саратовский, 2-89, в квартире общей площадью 65,7 кв.м., в которой зарегистрированы 5 чел., чем совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, с момента совершения которых на момент его обращения с рапортом о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не истек 5-тилетний срок. В виду чего требования истца удовлетворению не подлежат. Также считала не подлежащими удовлетворению требования истца о признании за ним права на получение ЕСВ, т.к. согласно правил предоставления ЕСВ, сотрудник, претендующий на получение ЕСВ, обращается в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения с заявлением и рядом документов, предусмотренных в п.5 настоящих Правил. Истец имеет право повторно обратиться в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения по истечении пяти лет с момента ухудшения им своих жилищных условий в 2012г. Также не обоснованы требования истца к УФСИН России по <адрес>, т.к. п.4 приказа ФСИН России от 16.10.2014г. № установлено, что заявления (рапорты), поданные сотрудниками учреждений и органов УИС и в случаях, установленных законодательством РФ, членами их семей и гражданам РФ, уволенными со службы в учреждениях и органах УИС, до вступления в силу приказа ФСИН России от 16.10.2014г. № (т.е. до 14.12.2014г.), рассматриваются комиссией ФСИН России. Учитывая, что истец не обращался в указанную комиссию с заявлением о постановке его на учет после указанной даты, требование истца о понуждении УФСИН России по <адрес> необоснованно.
Выслушав пояснения участников процесса, изучив материалы гражданского дела, судом установлено следующее.
Согласно справке ФКУ УК УФСИН России по <адрес> от 14.11.2016г. №/ТО/50-101, Губарец ФИО23 проходит службу в ФКУ «Управление по конвоированию УФСИН России по <адрес>», с 24.08.2001г. по настоящее время, в должности начальника караула 3 отделения 1 отдела по конвоированию.
Как следует из вышеуказанной справки, Губарец ФИО24 имеет следующий состав семьи: Губарец ФИО25, 25.02.<данные изъяты>.р. (жена); Губарец ФИО26.р. (дочь).
В апреле 2014г. Губарец ФИО27 подал в УФСИН России по <адрес> рапорт и документы, для рассмотрения вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. №, которые приняты последним - 10.04.2014г., о чем Губарец ФИО28. выдана справка.
Сообщением УФСИН России по <адрес> от 12.05.2014г. Губарец ФИО29 также указано, что в книге учета заявлений (рапортов) УФСИН по <адрес> он зарегистрирована под учетным №. Протоколом № от 08.05.2014г. подкомиссией УФСИН России по <адрес> принято решение о направлении рапорта Губарец ФИО30 и приложенных к нему документов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 24.04.2013г. № в комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.
В связи с длительным непринятием решения по данному рапорту Губарец ФИО31 обратился с административным иском в Кировский районный суд г.Хабаровска об оспаривании действий (бездействия) ФСИН России по непринятию решения по заявлению Губарец ФИО32 о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности рассмотреть заявление и документы Губарец ФИО33 о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и принять решение по данному заявлению.
07.02.2017г. Кировским районным судом г.Хабаровска по административному делу №а-172/2017 было постановлено решение, с удовлетворением иска Губарец ФИО35 частично. Судом решено: Признать незаконным бездействие комиссии ФСИН России по своевременному рассмотрению заявления Губарец ФИО34 о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возложении обязанности рассмотреть заявление и документы Губарец Д.В. о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и принятия решения по данному заявлению. Обязать ФСИН России рассмотреть документы на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в отношении Губарец ФИО36. в срок, установленный «Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах РФ», утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. № (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ). В удовлетворении оставшейся части иска отказать. В удовлетворении требований к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по <адрес>, – отказать.
23.08.2016г. на заседании комиссии ФСИН России было принято решение об отказе Губарец ФИО37 в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в связи с совершением Губарец ФИО38 в 2012г. действий, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего права на получение единовременной социальной выплаты (снятие с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении общей площадью 63,9 кв.м., расположенном по адресу: <адрес>, и регистрация по месту жительства в квартире общей площадью 65,7 кв.м. по адресу: г.Хабаровск, пер.<данные изъяты>, <данные изъяты>
Указанные действия ФСИН России не могут быть признаны не законными по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ, Закон) предусмотрено, что этот федеральный закон регулирует отношения, связанные с денежным довольствием сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники), обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации (далее - учреждения и органы), членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).
Право сотрудника на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в части 3 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (пункт 1 части 3 статьи 4 Закона); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Закона).
Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 369.
Согласно части 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
К намеренным действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относятся в том числе действия, связанные: 1) с вселением в жилое помещение иных лиц (за исключением вселения супруга (супруги), несовершеннолетних детей сотрудника); 2) с обменом жилыми помещениями; 3) с невыполнением условий договора социального найма, повлекшим выселение из жилого помещения без предоставления другого жилого помещения или с предоставлением другого жилого помещения, общая площадь которого меньше общей площади ранее занимаемого жилого помещения; 4) с выделением доли собственниками жилых помещений; 5) с отчуждением жилых помещений или их частей (часть 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ).
Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Перечень намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий сотрудника, по смыслу приведенной нормы, не является исчерпывающим.
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.
В случае если сотрудник и (или) члены его семьи совершили действия, указанные в части 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ, этот сотрудник принимается на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через 5 лет со дня совершения таких действий (пункт 12 Правил).
Из приведенных нормативных положений следует, что обязательным условием для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения является не только его нуждаемость в жилом помещении, но и не совершение им или членами его семьи намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий, то есть действий, приведших к созданию нуждаемости сотрудника в жилом помещении и, соответственно, возникновению оснований претендовать на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Если такие действия сотрудником или членами его семьи были совершены, то он может быть принят на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты не ранее чем через пять лет со дня совершения таких действий. (Определение Верховного Суда РФ от 10.10.2016г. №-КГ16-10 ).
Аналогичные положения содержатся в статье 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, из которых следует, что действиями по ухудшению жилищных условий, препятствующими принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет с момента их совершения, являются намеренные действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.
Частью 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.
Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи (часть 2 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Как установлено судом, Губарец ФИО39 в период с 23.07.2001г. по 01.03.2012г. был постоянно зарегистрирован в жилом помещении по адресу: <адрес>, общей площадью 63,9 кв.м., как член семьи собственника, где 2/3 доля в праве принадлежит матери истца Губарец ФИО40 05.06.1951г.р., 1/3 доля иному участнику общей долевой собственности Апенько ФИО41 (по адресу не зарегистрирована). Всего в данной жилплощади было зарегистрировано 2 чел. В связи с этим Губарец ФИО42 имел право пользования указанным жилым помещением наравне с собственником ввиду отсутствия соглашения с собственником об ином статусе члена его семьи и был обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи в размере более 15 кв.м. (63,9 кв.м. / 3 чел. = 21,3 кв.м. на 1 чел.; либо при исчислении из 2/3 долей от 63,9 кв.м. = 21,3 кв.м. (1/3 доля в праве собственности) х 2 (в собственности у матери заявителя 2/3 доли) = 42,6 кв.м./2-ух зарегистрированных)), следовательно, не являлся нуждающимся в жилом помещении.
Будучи обеспеченным жилой площадью по адресу <адрес>, истец 01.03.2012г. добровольно, по собственной инициативе снялся с регистрационного учета по указанному адресу и зарегистрировался по месту жительства своей супруги по адресу: г.Хабаровск, пер.<данные изъяты>, в квартире общей площадью 65,7 кв.м., в которой зарегистрированы 5 чел., что подтверждается поквартирной карточкой, тем самым общая площадь жилого помещения на одного члена семьи стала составлять 13,72 кв.м. (65,7 кв.м. / 5 чел. = 13,72 кв.м. на 1 чел.).
Судом также установлено, что при рассмотрении заявления Губарец ФИО44 от 23.08.2016г. о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения комиссия ФСИН России пришла к выводу о том, что Губарец ФИО43 снявшись 01.03.2012г. с регистрационного учета в жилом помещении, принадлежащем в долевой собственности его матери, и отказавшись от права пользования этим жилым помещением, намеренно ухудшил свои жилищные условия, поскольку в настоящее время зарегистрирован по месту жительства своей супруги по адресу: г.Хабаровск, пер.Саратовский, 2-89, в жилом помещении общей площадью 65,7 кв.м., где зарегистрированы еще четыре человека, обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного человека составляет менее 15 кв.м..
Между тем действия сотрудника по снятию с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении, в котором он как член семьи собственника был обеспечен общей площадью жилого помещения более 15 кв.м., а также его добровольный отказ от права пользования этим жилым помещением и регистрация по месту жительства в жилом помещении, где обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного человека составляет менее 15 кв.м., могут свидетельствовать об ухудшении его жилищных условий, о намеренном создании ситуации нуждаемости в жилье. Такие действия в силу положений части 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ дают право комиссии для отказа в постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения ранее чем через пять лет со дня совершения намеренных действий, повлекших ухудшение жилищных условий.
Таким образом, доводы истца о том, что у ответчика ФСИН России не имелось правовых оснований для отказа Губарец ФИО45 в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в соответствии с частью 8 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 283-ФЗ суд находит не состоятельными и противоречащими действующему законодательству.
На указанных основаниях, суд считает возможным в удовлетворении исковых требований Губарец ФИО46 к ФСИН России о признании права на получение ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения, возложении обязанности по принятию решения о постановке на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с 11.07.2014г. отказать.
В удовлетворении иска Губарец ФИО48 к УФСИН России по <адрес> суд также считает необходимым отказать, поскольку данный ответчик в соответствии с Приказом ФСИН России от 29.08.2013г. №, выполнил свои функции в сроки определенные вышеуказанным Приказом, а именно направил рапорт Губарец ФИО47 во ФСИН России, что подтверждается материалами дела.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ
В удовлетворении исковых требований Губарец ФИО49 к ФСИН России, УФСИН России по <адрес> о признании права на получение ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения, возложении обязанности по принятию решения о постановке на учет для получения ЕСВ на приобретение или строительство жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ - отказать.
Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Кировский районный суд города Хабаровска в течение месяца со дня вынесения в окончательной форме.
Решение суда в окончательной форме составлено 26.05.2017 года.
Судья (подпись)
Решение не вступило в законную силу
Копия верна, судья Т.В. Брязгунова
Подлинник решения подшит в дело № 2-714/2017 и находится в Кировском районном суде г. Хабаровска
Секретарь судебного заседания А.В. Гунько