Решение суда о признании незаконным лишения льгот работника, восстановлении льгот, компенсации морального вреда № 2-3283/2017 ~ М-2006/2017

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Цены на услуги по трудовым спорам

Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 летБЕСПЛАТНО
Подготовка искового заявления, ходатайства2 000 р.
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорамот 10 000 р.
Судебная защита (сложное дело)от 20 000 р.

Вас консультируют
опытные юристы

Отчерцова Ольга

Опыт работы по специальности с 2001 года.

г. Екатеринбург 19 июня 2017 года

Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области в составе

председательствующего судьи Егоровой В.Г.,

при секретаре Ворониной А.А.,

с участием представителя истца ФИО21, действующего на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГ,

представителя ответчика ФИО22, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком по ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Свердловского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Свердловской области» в интересах Шведова ФИО25 к акционерному обществу «Газпромнефть-Транспорт» о признании незаконным лишения льгот работника, восстановлении льгот, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Свердловский областной союз организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Свердловской области», действуя в интересах Шведова В.А., обратился в Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга к акционерному обществу «Газпромнефть-Транспорт» о признании незаконным лишения льгот работника, восстановлении льгот, компенсации морального вреда.

В обоснование заявленных требований указано, что истец в соответствии с условиями трудового договора принят на работу водителем и выполняет свои трудовые обязанности в АО «Газпромнефть-Транспорт» по адресу: г.Екатеринбург, 9 км правого поворота с 18 км автодороги Екатеринбург-Челябинск. Истец является членом профсоюза. По результатам специальной оценки условий труда Карта аттестации рабочего места по условиям труда № в 2015 году рабочее место водителя автомобиля (бензовоза) аттестовано по классу условий труда – 3.1. (вредные условия труда). ДД.ММ.ГГГГ заместителем Генерального директора по операционной деятельности ФИО23 принят Приказ № от ДД.ММ.ГГГГ «Об установлении дополнительных гарантий работникам Отделения АО «Газпромнефть-Транспорт» в г.Екатеринбурге. Согласно п.1 указанного приказа работодатель по итогам проведенной специальной оценки условий труда в 2015 году установил доплату в размере 4% по перечню должностей водителям автомобиля бензовоза и газовоза, а также согласно п.3 отменил с ДД.ММ.ГГГГ действие приказов от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ № ранее установленные компенсации работникам за вредные условиях труда в размере доплаты 8% и ежегодного оплачиваемого дополнительного отпуска с продолжительностью 14 дней. С ДД.ММ.ГГГГ работодатель прекратил предоставлять работнику Шведову В.А. указанные компенсации за вредные условия труда. Решением Чкаловского районного суда г.Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску Свердловского областного объединения организаций профсоюзов «Федерации профсоюзов Свердловской области» в интересах ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17 к акционерному обществу «Газпромнефть-Транспорт» о признании незаконными и отмене карт специальной оценки условий труда, признании незаконным и отмене сводного протокола проведения исследования (испытаний) и измерений химического фактора, признании незаконным и отмене приказа, восстановлении льгот работникам, компенсации морального вреда признана незаконной и отменена карта специальной оценки труда №, признаны незаконными действия АО «Газпромнефть-Транспорт» по непредставлению ФИО18, ФИО2, ФИО3, ФИО10, ФИО11, ФИО13, ФИО15 гарантий и льгот в виде дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней и доплаты к заработной плате в размере 8 %, возложена на АО «Газпромнефть-Транспорт» обязанность восстановить с ДД.ММ.ГГГГ предоставление ФИО18, ФИО2, ФИО3, ФИО10, ФИО11, ФИО13, ФИО15 дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней и доплаты к заработной плате в размере 8 % за работу во вредных условиях труда. Решение Чкаловского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. Истец полагает, что в связи с тем, что карта специальной оценки условий труда № по рабочему месту Шведова В.А. была признана незаконной и отменена, то работнику должны быть восстановлены льготы за вредные условия труда, действовавшие до введения в действие указанной карты спецоценки, а именно восстановлены с ДД.ММ.ГГГГ льготы в виде дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней и доплаты к заработной плате в размере 8 % за работу во вредных условиях труда. Незаконными действиями ответчика истцу причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях. Просит признать незаконным лишение АО «Газпромнефть-Транспорт» работника Шведова В.А. льгот в виде дополнительного оплачиваемого отпуска 14 дней и доплаты 8 %, возложить обязанность на ответчика восстановить указанные льготы работнику с ДД.ММ.ГГГГ, взыскать с ответчика в пользу истца компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты>.

Истец в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.

В судебном заседании представитель истца настаивал на удовлетворении исковых требований по доводам, изложенным в исковом заявлении. Дополнительно суду пояснил, что в 2013 году работодателем издан Приказ №, в соответствии с которым работнику установлены льготы. В дальнейшем принят Приказ №, которым отменено действие ранее изданного приказа. Решением суда карта специальной оценки условий труда признана незаконной и отменена, Истец работал в тех же условиях, что и работники, которым восстановили выплату льгот. Полагает, что истцу должна быть выплачена компенсация морального вреда, поскольку доплата в виде 8% является частью заработной платы, истец не получал надбавку своевременно, рассчитывал получить эту льготу, в связи с чем у него возникло чувство несправедливости в связи с неполным получением заработной платы, негативные эмоции и переживания.

Представитель ответчика в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме. Указала, что АО «Газпромнефть-Транспорт» делало запрос в Федеральную службу по труду и занятости, которая высказала мнение, что льготы работникам предоставляться не могут, поскольку все нормы Трудового кодекса РФ, регулирующие льготы, прямо указывают, что льготы могут предоставляться только по результатам специальной оценки условий труда. В настоящий момент карты специальной оценки условий труда отменены, поэтому оснований для сохранения льгот не имеется.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные материалы дела в совокупности, суд приходит к следующему.

В силу ст. 196 и ст. 39 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным требованиям, по предмету и основаниям, указанным истцом.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 55 ГПК РФ доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда.

В силу ч. 1, 2, 3 ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Согласно статье 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.

В соответствии с ч. 1 ст. 11 Федерального закона № 10-ФЗ от 12.01.1996 «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности» профсоюзы, их объединения (ассоциации), первичные профсоюзные организации и их органы представляют и защищают права и интересы членов профсоюзов по вопросам индивидуальных трудовых и связанных с трудом отношений, а в области коллективных прав и интересов - указанные права и интересы работников независимо от членства в профсоюзах в случае наделения их полномочиями на представительство в установленном порядке.

Согласно ст. 23 указанного Федерального закона в случаях нарушения законодательства о труде профсоюзы вправе по просьбе членов профсоюза, других работников, а также по собственной инициативе обращаться с заявлениями в защиту их трудовых прав в органы, рассматривающие трудовые споры.

Кроме того, в соответствии со ст. 29 Трудового кодекса Российской Федерации представителями работников в социальном партнерстве являются: профессиональные союзы и их объединения, иные профсоюзные организации, предусмотренные уставами общероссийских, межрегиональных профсоюзов, или иные представители, избираемые работниками в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Интересы работников, в частности, при рассмотрении трудовых споров работников с работодателем представляют первичная профсоюзная организация или иные представители, избираемые работниками.

Согласно п. 1 ст. 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст. 209 Трудового кодекса Российской Федерации условия труда - это совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье работника.

Факторы производственной среды подразделяются на вредные и опасные. Воздействие вредного производственного фактора на работника может привести к его заболеванию, а опасного - к травме, в связи с чем, возникает необходимость четкой регламентации порядка отнесения работников к данной группе и определения характера условий их труда для установления льгот.

Согласно статье 219 Трудового кодекса Российской Федерации каждый работник имеет право на компенсации, установленные в соответствии с данным Кодексом, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом, трудовым договором, если он занят на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

В соответствии со ст. 35 ТК РФ, заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.

Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статьей 147 ТК РФ, установлено, что оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Минимальные размеры повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, и условия указанного повышения устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 ТК РФ для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором.

В соответствии со ст. 117 ТК РФ ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск предоставляется работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда: на подземных горных работах и открытых горных работах в разрезах и карьерах, в зонах радиоактивного заражения, на других работах, связанных с неблагоприятным воздействием на здоровье человека вредных физических, химических, биологических и иных факторов. Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Судом установлено, что между ОАО «Газпромнефть-Транспорт» и Шведовым В.А. заключен трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым работник принят на работу в качестве водителя автомобиля (бензовоза) с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-16).

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении дополнительных гарантий работникам согласно условиям труда» утвержден перечень должностей (профессий), для которых предусмотрен дополнительный оплачиваемый отпуск, доплата. Приложением 2, 3 предусмотрена для водителей автомобиля (бензовоза, газовоза) доплата 8%, дополнительный отпуск 14 календарных дней, на основании аттестации рабочих мест от 2012 года (л.д. 26-30).

На рабочее место водителя автомобиля (бензовоза Volvo 2010 г. г/н №) ДД.ММ.ГГГГ составлена карта специальной оценки условий труда работников №, с которой Шведов В.А. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 22-23).

Приказом от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении дополнительных гарантий работникам отделения АО «Газпромнефть-Транспорт» в г.Екатеринбурге», утвержден перечень должностей (профессий) в отделении в г.Екатеринбурге, в связи с условиями работы на которых предусмотрено установление дополнительных гарантий согласно приложению. Приложением закреплена доплата в виде 4% - водителю бензовоза, водителю газовоза, на основании проведенной специальной оценки условий труда в 2015 году. Указанным приказом отменено действие приказа от ДД.ММ.ГГГГ № с даты издания приказа ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении дополнительных гарантий работникам отделения АО «Газпромнефть-Транспорт». Основанием к изданию Приказа послужил отчет о проведении специальной оценки условий труда в отделении АО «Газпромнефть-Транспорт».

Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в дополнение к нормам ТК РФ регулирует отношения, возникающие в связи с проведением специальной оценки условий труда, а также с реализацией обязанности работодателя по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и права работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

Аттестация рабочих мест упразднена, но взамен введена специальная оценка условий труда.

Как указано в ст. 3 Закона № 426-ФЗ, спецоценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.

По результатам проведения специальной оценки устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.

Согласно ч. 4 ст. 27 Федерального закона «О специальной оценке условий труда» в случае, если до дня вступления в силу данного Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации. При этом для целей, определенных ст. 7 указанного Федерального закона, в том числе и для установления работникам предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации гарантий и компенсаций, используются результаты данной аттестации, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу данного Федерального закона порядком. Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, установленном указанным Федеральным законом, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.

В силу положений ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий труда» при реализации в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции данного Федерального закона) в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), порядок и условия осуществления таких мер не могут быть ухудшены, а размеры снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу указанного Федерального закона при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.

Таким образом, законодатель определил, что при реализации компенсационных мер в переходный период порядок и условия осуществления таких мер направленных на ослабление негативного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда) не может быть ухудшен.

Частью 6 ст. 9 ФЗ № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» предусмотрено, что для целей настоящего Федерального закона аналогичными рабочими местами признаются рабочие места, которые расположены в одном или нескольких однотипных производственных помещениях (производственных зонах), оборудованных одинаковыми (однотипными) системами вентиляции, кондиционирования воздуха, отопления и освещения, на которых работники работают по одной и той же профессии, должности, специальности, осуществляют одинаковые трудовые функции в одинаковом режиме рабочего времени при ведении однотипного технологического процесса с использованием одинаковых производственного оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья и обеспечены одинаковыми средствами индивидуальной защиты.

В соответствии с ч. 1 ст. 16 ФЗ № 426-ФЗ при выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам.

Решением Чкаловского районного суда г.Екатеринбурга от ДД.ММ.ГГГГ признана незаконной карта специальной оценки условий труда работников №, поскольку в нарушение ст. 209 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» при определении рабочих мест для целей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах водителей не учтена вся совокупность факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работоспособность и здоровье водителей с учетом фактического исполнения работником трудовых обязанностей на рабочем месте работодателем не учтены. Указанное решение вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

Суд учитывает то, что до введения в действие Приказа от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении дополнительных гарантий работникам отделения АО «Газпромнефть-Транспорт» в г.Екатеринбурге» истец имел гарантии и льготы в виде дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней и доплаты к заработной плате в размере 8 %, следовательно, с учетом признания незаконной карты специальной оценки условий труда водителя бензовоза данные льготы должны быть истцу восстановлены, в силу положений ст.ст. 117, 147, 219 ТК РФ, поскольку ранее предоставлялись в связи с соответствующим характером условий труда на рабочем месте.

Ответчик в обоснование своей позиции ссылается на письмо Роструда в адрес ответчика от ДД.ММ.ГГГГ № №, в соответствии с которым в случае установления по результатам СОУТ на рабочем месте факта улучшения условий труда, характеризуемого снижением итогового класса (подкласса) условий труда, дальнейшее предоставление занятому на данном рабочем месте работнику гарантий и компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда осуществляется в порядке, установленном ст. 92,117,147,219 Трудового кодекса Российской Федерации. Суд отмечает, что мнение Роструда не является разъяснением к нормативно-правовым актам. Кроме того, поскольку карта спецоценки признана незаконной, у работодателя отсутствуют иные результаты СОУТ или заключение государственной экспертизы условий труда.

Восстанавливая права истца по предоставлению компенсационных мер за работу во вредных условиях труда с ДД.ММ.ГГГГ суд, установив, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, условия труда на рабочем месте остались прежними (обратного в материалы дела не предоставлено) приходит выводу о необходимости сохранения компенсационных мер, в том числе на будущее до получения результатов специальной оценки условий труда.

Иное истолкование действующих норм, регулирующих вопросы назначения и предоставления компенсационных мер за работу во вредных условиях труда, не только противоречило бы их действительному смыслу и предназначению, но и создавало бы неравенство при реализации указанных прав по отношению к другим работникам ответчика получающим таковые гарантии по аналогичному рабочему месту, что недопустимо с точки зрения требований ч.ч. 1, 2 Конституции Российской Федерации.

Таким образом, требования истца о признании незаконным лишение ответчиком АО «Газпромнефть-Транспорт» работника Шведова В.А. льгот в виде дополнительно оплачиваемого отпуска 14 дней и доплаты 8 %, возложении обязанности на АО «Газпромнефть-Транспорт» восстановить указанные льготы работнику Шведову В.А. являются обоснованными и подлежащим удовлетворению.

В силу статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации – моральный вред, причиненный работнику, оценивается судом с учетом неправомерных действий (или бездействия) со стороны работодателя.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации №10 от 20.12.1994 года «Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда», суд вправе обязать работодателя компенсировать причиненные работнику нравственные страдания в связи с задержкой причитающихся выплат.

Моральный вред истца выразился в нравственных страданиях и переживаниях в связи с лишением льгот в виде дополнительно оплачиваемого отпуска 14 дней и доплаты 8 % к заработной плате.

Суд приходит к выводу о том, что соразмерно и достаточно возложить обязанность на ответчика по выплате истцу компенсации морального вреда в размере <данные изъяты>

В соответствии со статьей 393 Трудового кодекса Российской Федерации при обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, работники освобождаются от уплаты госпошлины, поэтому государственная пошлина в сумме <данные изъяты> подлежит взысканию с ответчика в доход местного бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194 – 199 Гражданского процессуального Кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Свердловского областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Свердловской области» в интересах Шведова ФИО26 к акционерному обществу «Газпромнефть-Транспорт» о признании незаконным лишения льгот работника, восстановлении льгот, компенсации морального вреда удовлетворить.

Признать незаконным лишение АО «Газпромнефть-Транспорт» работника Шведова ФИО27 льгот в виде дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 календарных дней и доплаты в размере 8% за работу во вредных условиях труда.

Возложить на АО «Газпромнефть-Транспорт» обязанность восстановить с ДД.ММ.ГГГГ предоставление Шведову ФИО28 дополнительного отпуска продолжительностью 14 календарных дней и доплату к заработной плате в размере 8% за работу во вредных условиях труда.

Взыскать с АО «Газпромнефть-Транспорт» в пользу Шведова ФИО29 компенсацию морального вреда в сумме <данные изъяты>.

Взыскать с АО «Газпромнефть-Транспорт» в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме <данные изъяты>.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Чкаловский районный суд г. Екатеринбурга.

Судья: В.Г. Егорова