Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58Цены на услуги по трудовым спорам
Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 лет | БЕСПЛАТНО |
Подготовка искового заявления, ходатайства | 2 000 р. |
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорам | от 10 000 р. |
Судебная защита (сложное дело) | от 20 000 р. |
Вас консультируют
опытные юристы
Опыт работы по специальности с 2004 года.
Опыт работы по специальности с 2000 года.
Опыт работы по специальности с 2009 года.
Опыт работы по специальности с 2001 года.
№ 2-2399/17
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
29 июня 2017 года
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга в составе:
председательствующего судьи Никулиной А.Л.,
при секретаре Батуриной И.В.
с участием истца, представителя ответчика,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Клименко А. Ф. к ФКУЗ «Медико-Санитарная часть № 66» ФСИН России об отмене приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
истец Клименко А.Ф. обратился в суд с иском к ФКУЗ «Медико-Санитарная часть № 66» ФСИН России об отмене приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности, указав, что он работает на предприятии ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России с < дд.мм.гггг > в должности заместителя начальника отдела медицинского снабжения материально - технического и интендантского обеспечения. Приказом ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России < № >-к от 16 мая 2017 года к нему незаконно применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за нарушение ст. 34 Постановления ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», выразившееся в неисполнении служебной дисциплины и в неисполнении пунктов 5.2., 5.3., 5.4. контракта < № > от < дд.мм.гггг >. 18.04.2017 в отдел медицинского снабжения материально-технического и интендантского обеспечения из секретариата ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России поступил на исполнение материал за вх. < № > от 14.04.2017 о предоставлении в отдел государственного оборонного заказа ГУ ФСИН России по Свердловской области информации о закупочной деятельности. Данный материал истец отписал на исполнение старшему инспектору-провизору лейтенанту внутренней службы ФИО4 Получила в руки данный материал ФИО4 19.04.2017 в 09:37, при этом поставив подпись в журнале регистрации входящих документов. 19.04.2017 года в 09 час. 37 мин. истец лично отдал устный приказ своему подчиненному ФИО4 о выполнении данного задания. На выполнение данного задания у ФИО4 был один рабочий день. Выполнение задания состояло в том, чтобы выбрать на сайте *** (открытая часть) информацию, обобщить ее и отправить в ГУФСИН России по Свердловской области. Однако, вместо этого ФИО4 занялась формальной отпиской. По факту не выполнения ФИО4 устного приказа истец сообщил рапортом на имя заместителя начальника медико-санитарной части ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России полковника внутренней службы ФИО Считает приказ ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России < № >-к от 16 мая 2017 года о привлечении истца к дисциплинарной ответственности незаконным, необоснованным и подлежащим отмене, поскольку проверка неполная и необъективная, проведенная заинтересованными лицами, с нарушением порядка наложения дисциплинарного взыскания (вынесение сурового наказания), а выводы преждевременными. С приказом о наказании ознакомили под роспись 17.05.2017 года в 14 час. 00 мин. Кроме того, полагает, что истцом не допущены никакие нарушения, которые указаны в заключении служебной проверки.
На основании изложенного, истец просил суд отменить приказ ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России < № >-к от 16 мая 2017 года о привлечении к дисциплинарной ответственности в виде выговора Клименко А.Ф.
В судебном заседании истец на исковых требованиях настаивал в полном объеме.
Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования не признал, указав, что исполнение поручения было поручено лично истцу, в должностные обязанности ФИО4 данные требования не входили. Ответ своевременно дан не был по вине истца. Порядок привлечения к ответственности соблюден.
Заслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, обозрев материалы служебной проверки < № >, сопоставив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд пришел к следующему.
В силу ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основания своих требований и возражений.
Согласно ст.ст. 189, 192-193 Трудового кодекса Российской Федерации, дисциплина труда - обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с настоящим Кодексом, иными федеральными законами, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Работодатель обязан в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором создавать условия, необходимые для соблюдения работниками дисциплины труда. Трудовой распорядок определяется правилами внутреннего трудового распорядка.
Правила внутреннего трудового распорядка - локальный нормативный акт, регламентирующий в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений у данного работодателя. Для отдельных категорий работников действуют уставы и положения о дисциплине, устанавливаемые федеральными законами.
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям.
Федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине (часть пятая статьи 189 настоящего Кодекса) для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания.
Не допускается применение дисциплинарных взысканий, не предусмотренных федеральными законами, уставами и положениями о дисциплине.
При наложении дисциплинарного взыскания должны учитываться тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен.
До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.
Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Как следует из правил внутреннего трудового распорядка ФКУЗ «МСЧ № 66 ФСИН», вопросы прохождения службы в уголовно-исполнительной системе (далее - УИС): прием, увольнение, права и обязанности, поощрение, применение дисциплинарных взысканий, предоставление социальных гарантий регламентируются Законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23.12.1992 № 4202-1, Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 06.06.2005 № 76, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Судом установлено, что Клименко А.Ф. является работником ФКУЗ «АСЧ № 66 ФСИН России» с < дд.мм.гггг > в должности заместителя начальника отдела медицинского снабжения материально-технического и интендантского обеспечения.
Как следует из контракта < № > от < дд.мм.гггг >, он составлен в соответствии с трудовым законодательством.
Должностная инструкция на истца отсутствует.
Согласно контракту < № > от < дд.мм.гггг > сотрудник обязуется: служить по контракту на условиях, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе и настоящим Контрактом. Соблюдать требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе, Присягу, внутренний распорядок. Честно и добросовестно выполнять предусмотренные по занимаемой штатной должности обязанности. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязательств. По окончании срока действия Контракта освободить занимаемую должность, если срок службы по ней не продлен в установленном порядке. Дополнительные условия Контракта: сотрудник обязуется соблюдать нормы профессионально-этического служебного поведения, установленные для сотрудников уголовно-исполнительной системы действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Судом установлено, что приказом начальника ФКУЗ «МСЧ № 66 ФСИН России» ФИО3 < № >-к от 16.05.2017 Клтменко А.Ф. был привлечен к дисциплинарной ответственности в виде выговора за нарушение ст. 34 Постановления ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», выразившееся в неисполнении служебной дисциплины и в неисполнении пунктов 5.2., 5.3., 5.4. контракта < № > от < дд.мм.гггг >: п. 5.2. несоблюдение требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе, Присяги, внутреннего распорядка; п. 5.3. неисполнение честного и добросовестного выполнения предусмотренных по занимаемой штатной должности обязанностей; п. 5.4. несение ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязательств.
Из материалов служебной проверки следует, что 21.04.2017 на имя начальника ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России поступил рапорт от заместителя начальника медико-санитарной части - врача полковника внутренней службы ФИО о проведении служебной проверки по факту неисполнения распоряжения заместителя начальника ОМСМТиИО ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России майора внутренней службы Клименко А.Ф., его подчиненным старшим инспектором-провизором ОМСМТиИО ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России лейтенантом внутренней службы ФИО4 предоставить в отдел государственного оборонного заказа и государственных закупок ОТО ГУ ФСИН России по Свердловской области информацию о закупочной деятельности до 20.04.2017 за исх. < № > от 13.04.2017.
Приказом начальника ФКУЗ «МСЧ № 66 ФСИН России» ФИО3 < № > от 24.04.2017 была назначена служебная проверка по данному факту, создана комиссия для проведения служебной проверки.
26.04.2017 отобраны объяснения у ФИО4
03.05.2017 отобраны объяснения у Клименко А.Ф.
Заключением по результатам служебной проверки от 16.05.2017 установлено, что 21.04.2017 на имя начальника ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России поступил рапорт от заместителя начальника медико-санитарной части - врача полковника внутренней службы ФИО о проведении служебной проверки по факту неисполнения распоряжения заместителя начальника ОМСМТиИО ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России майора внутренней службы Клименко А.Ф., его подчиненным старшим инспектором-провизором ОМСМТиИО ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России лейтенантом внутренней службы ФИО4 предоставить в Отдел государственного оборонного заказа и государственных закупок ОТО ГУ ФСИН России по Свердловской области информацию о закупочной деятельности до 20.04.2017 за исх. < № >/< № > от 13.04.2017.
На собрании отдела ОМСМТиИО 19.04.2017 ФИО4 было выдано задание вх. < № > от 14.04.2017. В устной форме она объявила заместителю начальника ОМСМТиИО майору внутренней службы Клименко А.Ф., что информацией, которая необходима для исполнения данного задания она не владеет, что она старший инспектор - провизор ОМСМТиИО, а не контрактный управляющий, который владеет необходимой информацией в полном объеме. Истец ответил, что контрактный управляющий ФИО2 находится на листке нетрудоспособности и отписать данную бумагу больше некому. Получив задание вх. < № > от 14.04.2017, ФИО4 получила приложение к нему на 14 листах и ознакомилась с ним, выбрала ту информацию, которая необходима для исполнения, составила служебную записку на имя заместителя начальника ОМСМТиИО майора внутренней службы Клименко А.Ф. о необходимости представить ей информацию для включения в «Национальный рейтинг прозрачности закупок 2017 г.» исх. < № > от 19.04.2017 на 10 (десяти) листах. До конца рабочего дня неоднократно подходила к заместителю начальника ОМСМТиИО и спрашивала о том где взять необходимую информацию для обработки в рамках запроса и несения в таблицу, также напоминала о необходимости в срок до 20.04.2017 исполнить вх. < № > от 14.04.17. 19 апреля 2017 г. информация не была передана. 20 апреля 2017 г. с самого утра она вновь обратилась к заместителю начальника ОМСМТиИО майору внутренней службы Клименко А.Ф. со служебной запиской исх. < № > от 20.04.2017 о необходимости в срок исполнить вх. < № > от 14.04.2017 г. для чего необходима информация о закупках ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России. В течение всего рабочего дня неоднократно подходила и спрашивала, где взять данные для достоверного и своевременного исполнения здания, у заместителя начальника ОМСМТиИО майора внутренней службы А.Ф. Клименко. Так же просила передать данное вх. < № > от 14.04.2017 другому сотруднику, который владеет информацией о закупках ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России в полном объеме. Однако, все это не привело к продуктивному результату. 21 апреля 2017 г. служебной запиской исх. < № > от 21.04.17 ФИО4 доложила заместителю начальника ОМСМТиИО ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России майору внутренней службы А.Ф. Клименко, что задание вх. < № > от 14.04.2017 г. о предоставлении данных для участия в «Национальном рейтинге» прозрачности закупок 2017г. в Отделение государственного оборонного заказа и государственных закупок ОТО ГУФСИН России по Свердловской области не предоставлены.
18.04.2017 г. в ОМСМТиИО поступили на исполнение материалы из ГУФСИН по Свердловской области за исходящим < № > от 13.04.2017. Данный материал был отписан Клименко А.Ф. подчиненному сотруднику старшему инспектору - провизору ОМСМТиИО лейтенанту внутренней службы ФИО4, которая за него расписалась 19.04.17 г. в 9:37 минут. Был отдан устный приказ лейтенанту внутренней службы ФИО4 предоставить сведения о закупочной деятельности до 20.04.17 в ГУФСИН по Свердловской области. После получения устного приказа лейтенант внутренней службы ФИО4 занялась формальными отписками через журнал исходящей регистрации. По факту неисполнения устного приказа лейтенантом внутренней службы ФИО4 истец доложил заместителю начальника ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России полковнику внутренней службы ФИО
В соответствии с контрактом о службе заместителя начальника ОМСМТиИО майора внутренней службы Клименко А.Ф. < № > от 01.11.2016 г. Клименко А.Ф. обязан соблюдать требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о службе в уголовно-исполнительной системе, Присягу, внутренний распорядок (п. 5.2.); честно и добросовестно выполнять предусмотренные по занимаемой штатной должности обязанности (п. 5.3.) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязательств (5.4.).
Таким образом, комиссией в действиях Клименко А.Ф. было усмотрено нарушение ст. 34 Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации», в неисполнение пунктов контракта < № > от 01.11.2016 и рекомендовано привлечь его, с учетом уже имеющегося дисциплинарного взыскания к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Из представленного суду письма ИС. < № > от 13.04.2017 ГУФСИН России по Свердловской области следует, что исполнение данного поручения непосредственным начальником Клименко А.Ф. ФИО было возложено на Клименко А.Ф. в срок до 20.04.2017.
Вручено Клименко А.Ф. 18.04.2017.
Как следует из Постановления ВС РФ от 23.12.1992 N 4202-1 (ред. от 28.11.2015) "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации", сотрудник органов внутренних дел выполняет обязанности и пользуется правами в пределах своей компетенции по занимаемой должности в соответствии с действующим законодательством, Присягой, настоящим Положением и контрактом.
При исполнении служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел находится под защитой государства. Никто, кроме органов и должностных лиц, прямо уполномоченных на то законом, не вправе вмешиваться в его деятельность. При получении приказа или указания, явно противоречащего закону, сотрудник органов внутренних дел обязан принять меры к исполнению закона.
Отмена или изменение решения, принятого сотрудником органов внутренних дел при осуществлении служебных обязанностей, сами по себе не влекут его ответственности, если они не явились результатом преднамеренного нарушения закона.
Сотрудник органов внутренних дел в своей служебной деятельности руководствуется требованиями законов и не может быть ограничен решениями политических партий, общественных объединений и массовых общественных движений, преследующих политические цели.
Задать вопрос юристу бесплатно
по трудовым спорамБесплатная горячая линия круглосуточно
8 800 200 93 58За противоправные действия или бездействие при исполнении служебных обязанностей, ненадлежащее исполнение служебных обязанностей сотрудник органов внутренних дел несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Вред, причиненный физическим и юридическим лицам противоправными действиями или бездействием сотрудника органов внутренних дел, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Служебная дисциплина в органах внутренних дел означает соблюдение сотрудниками органов внутренних дел установленных законодательством Российской Федерации, Присягой, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Президентом Российской Федерации, контрактом о службе, а также приказами Министра внутренних дел Российской Федерации, прямых начальников порядка и правил при выполнении возложенных на них обязанностей и осуществлении имеющихся у них правомочий.
Нарушением сотрудником органов внутренних дел служебной дисциплины признается виновное действие (бездействие), повлекшее за собой нарушение законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего распорядка органа внутренних дел (подразделения) либо выразившееся в несоблюдении требований к служебному поведению или в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом, служебных обязанностей, приказов, распоряжений и указаний прямых начальников и непосредственного начальника, если за указанное действие (бездействие) законодательством Российской Федерации не установлена административная или уголовная ответственность.
Приказ начальника в органах внутренних дел Российской Федерации - служебное требование начальника, обращенное к подчиненным сотрудникам органов внутренних дел (далее в настоящей статье - подчиненные), об обязательном выполнении определенных действий, о соблюдении правил или об установлении порядка, положения.
Приказ должен соответствовать федеральным законам и приказам вышестоящих начальников.
Приказ, отдаваемый начальником, обязателен для исполнения подчиненными, за исключением заведомо незаконного приказа.
Приказ может быть отдан в письменной форме, устно или посредством использования технических средств связи одному подчиненному или группе подчиненных. Приказ, отданный в письменной форме, является основным распорядительным служебным документом (правовым актом), издаваемым начальником на правах единоначалия.
Отдавая приказ, начальник не должен допускать злоупотребление должностными полномочиями или их превышение.
Начальнику запрещается отдавать приказ, не имеющий отношения к исполнению подчиненными служебных обязанностей или направленный на нарушение законодательства Российской Федерации. Приказ формулируется ясно, кратко и четко без употребления формулировок, допускающих различное толкование.
Начальник, перед тем как отдать приказ, обязан всесторонне оценить обстановку и принять меры по обеспечению его исполнения.
Приказы отдаются в порядке подчиненности. При крайней необходимости прямой начальник может отдать приказ подчиненному, минуя его непосредственного начальника. В таком случае прямой начальник сообщает об этом непосредственному начальнику подчиненного или подчиненный сам докладывает о получении этого приказа своему непосредственному начальнику.
Приказ начальника должен быть исполнен беспрекословно, точно и в срок. Обсуждение приказа и его критика недопустимы.
Начальник, чтобы убедиться в правильном понимании отданного им приказа, может потребовать его повторения, а подчиненный, получивший приказ, может обратиться к начальнику с просьбой повторить его.
Исполнив приказ, подчиненный, если он не согласен с приказом, может его обжаловать.
Об исполнении полученного приказа подчиненный обязан доложить прямому начальнику, отдавшему приказ, и (или) своему непосредственному начальнику.
Подчиненный, не исполнивший отданный в установленном порядке приказ начальника, привлекается к ответственности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Начальник несет ответственность за отданный приказ и его последствия, за соответствие содержания приказа законодательству Российской Федерации и за непринятие мер по обеспечению его исполнения.
Отменить приказ имеет право только начальник, его отдавший, или вышестоящий прямой начальник.
Если подчиненный, исполняющий приказ, получит от вышестоящего прямого начальника новый приказ, который может воспрепятствовать исполнению ранее полученного приказа, он докладывает об этом вышестоящему прямому начальнику, отдавшему новый приказ, и в случае подтверждения нового приказа исполняет его. Начальник, отдавший новый приказ, сообщает об этом начальнику, отдавшему первый приказ.
За нарушение служебной дисциплины на сотрудников органов внутренних дел могут налагаться следующие виды взысканий:
замечание; выговор; строгий выговор; предупреждение о неполном служебном соответствии; понижение в должности; снижение в специальном звании на одну ступень; лишение нагрудного знака; увольнение из органов внутренних дел.
Поощрения и дисциплинарные взыскания применяются прямыми начальниками в пределах предоставленных им прав.
Прямыми начальниками являются начальники, которым сотрудники органов внутренних дел подчинены по службе, хотя бы и временно.
Ближайший к подчиненному прямой начальник является его непосредственным начальником.
могут быть старшими или младшими. Старшинство определяется специальным званием, а при равных званиях - занимаемой должностью.
Начальник при временном исполнении им обязанностей по должности, если об этом объявлено в приказе, пользуется дисциплинарными правами по временно исполняемой должности.
Дисциплинарные права, предоставленные нижестоящим начальникам, принадлежат и вышестоящим начальникам.
Поощрения и дисциплинарные взыскания объявляются приказами. Благодарность, замечание, выговор, назначение вне очереди в наряд могут быть объявлены и устно.
Взыскание, наложенное приказом, не может быть снято устно.
О поощрениях и дисциплинарных взысканиях сотруднику органов внутренних дел объявляется лично, перед строем или на совещании (собрании).
До наложения взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть истребовано письменное объяснение. При необходимости проводится проверка указанных в нем сведений с вынесением заключения по результатам проверки.
Дисциплинарное взыскание должно быть наложено до истечения десяти суток с того дня, когда начальнику стало известно о совершенном проступке, а в случаях проведения служебной проверки, возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении - не позднее одного месяца соответственно со дня окончания проверки, рассмотрения компетентным органом или должностным лицом уголовного дела или дела об административном правонарушении и вынесения по ним окончательного решения, не считая времени болезни виновного или нахождения его в отпуске.
За каждый случай нарушения служебной дисциплины может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание.
Приказ о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется сотруднику органов внутренних дел, подвергнутому взысканию, под расписку.
Дисциплинарное взыскание приводится в исполнение немедленно, но не позднее одного месяца со дня его наложения. По истечении этого срока взыскание в исполнение не приводится, но подлежит учету.
Дисциплинарное взыскание, наложенное на сотрудника органов внутренних дел приказом, считается снятым, если в течение года со дня его наложения этот сотрудник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию.
Дисциплинарное взыскание не может быть наложено во время болезни сотрудника органа внутренних дел либо в период его нахождения в отпуске или командировке, а также в случае, если со дня совершения проступка прошло более шести месяцев, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности - более двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включаются период нахождения сотрудника органов внутренних дел в отпуске, время болезни, а также время производства по уголовному делу или делу об административном правонарушении.
Принимая во внимание, что исполнение задания было возложено на истца непосредственным начальником, установлен срок его исполнения, задание выполнено в установленный срок не было, суд приходит к выводу, что ответственным за исполнение данного поручения является истец.
Из представленных суду ответчиком доказательств следует, что порядок и сроки привлечения к дисциплинарной ответственности были соблюдены. Работодатель учел тяжесть совершенного проступка и наличие сведений имеющихся дисциплинарных наказаниях, назначив самое наказание - выговор.
При таких обстоятельствах, у суда отсутствуют основания для отмены наложенного на истца дисциплинарного наказания в виде выговора.
Руководствуясь ст.ст. 12, 194-199,Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ
в удовлетворении исковых требований Клименко А. Ф. к ФКУЗ «Медико-Санитарная часть № 66» ФСИН России об отмене приказа о привлечении к дисциплинарной ответственности отказать.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд с подачей апелляционной жалобы через Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме.
Мотивированное решение будет составлено в течение пяти дней.
Судья А.Л. Никулина
Мотивированное решение составлено < дд.мм.гггг >.
Судья А.Л. Никулина