Решение суда о признании решения незаконным и досрочном назначении трудовой пенсии № 2-3109/2017 ~ М-2494/2017

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Цены на услуги по трудовым спорам

Консультация адвоката по трудовым спорам, с опытом работы 15 летБЕСПЛАТНО
Подготовка искового заявления, ходатайства2 000 р.
Стоимость ведения простого дела по трудовым спорамот 10 000 р.
Судебная защита (сложное дело)от 20 000 р.

Вас консультируют
опытные юристы

Отчерцова Ольга

Опыт работы по специальности с 2001 года.

Дело № 2 – 3109/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 августа 2017 года                     г. Новосибирск

Калининский районный суд г. Новосибирска в с о с т а в е :

Председательствующего судьи                 Мяленко М.Н.,

При секретаре                         Мороз М.И.,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Чепракова Евгения Ивановича к Управлению Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска о признании решения незаконным и досрочном назначении трудовой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Чепраков Е.И. обратился в суд с иском к Управлению Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска и просит признать незаконным решение УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска от 21 февраля 2017 года № в отношении Чепракова Евгения Ивановича об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости; обязать УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска включить Чепракову Евгению Ивановичу в стаж работы, дающий право для назначения досрочной трудовой пенсии по старости период работы с 15.08.1984 года по 31.12.1991г.; обязать УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска назначить Чепракову Евгению Ивановичу досрочную трудовую пенсию по старости с 12.01.2017 года, а также взыскать с УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска в пользу Чепракова Евгения Ивановича уплаченную государственную пошлину в размере 300 рублей.

В обоснование заявленных требований истец ссылается на то, что он работал в <данные изъяты>» с 15.08.1984г. по 16.01.1989г. в должности <данные изъяты> с 17.01.1989г. по 31.12.1991г. <данные изъяты> Он систематически выполнял работы в производственных помещениях с радиационной вредностью. В соответствии со Списком №2 (подраздел 3) производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, утвержденным постановлением Совмина СССР от 22.09.1956 №1173 (с Дополнением, утвержденным постановлением Совмина СССР №134-49 от 12.02.1964), <данные изъяты> засчитывается в специальный стаж, дающий право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах.

12.01.2017г. истцу исполнилось 58 лет, его страховой стаж на дату 12.01.2017г. составил 33 года 3 месяца (более 25 лет). Продолжительность его работы в условиях радиационной вредности составила 7 лет 4 месяца (с 15.08.1984г. по 16.01.1989г. в <данные изъяты>, и с 17.01.1989г. по 31.12.1991г. в <данные изъяты>). Таким образом, на 12.01.2017г. возникли законные основания для назначения ему страховой пенсии по старости на 2 года раньше предусмотренных в общем случае 60 лет. 21.12.2017г. он обратился с заявлением № в Управление пенсионного фонда РФ в Калининском районе г.Новосибирска, предоставив справку <данные изъяты> от 17.11.2016г. №2126 и другие документы, необходимые для назначения пенсии.

21.02.2017г. ответчиком вынесено решение № об отказе истцу в досрочном назначении страховой пенсии по старости. Истец считает данное решение незаконным и необоснованным ввиду следующего: работы в условиях радиационной вредности он выполнял не периодически, а систематически, где учет фактических дней занятости не требовался. В «Дополнении к Списку №2», утвержденному постановлением Совмина СССР №134-49 от 12.02.1964, законодатель, применяя термин «…систематически выполняющие работы…» не установил порядок предъявления ответчику доказательств систематической занятости, не оговорил регулярность, цикличность, закономерность, периодичность посещений производств с радиационной вредностью. При этом определение термина «систематически» отсутствовало как в действовавших в оспариваемый период времени, так отсутствует и в действующих в настоящее время, нормативных правовых актах, регулирующих вопросы досрочного назначения пенсий. Полагает, что это связано с тем, что законодатель, внося конструктора урановых изделий в Список №2 и не требуя учета фактического времени его нахождения во вредных условиях, руководствовался тем, что конструктор урановых изделий не может исполнять свои трудовые обязанности, не посещая систематически цехов, где сконструированные им урановые изделия изготавливаются и испытываются. Истец указывает, что им предоставлены письменные доказательства, подтверждающие фактическую занятость в цехах основного производства в условиях радиационной вредности.

Считает, что с учетом характера выполняемой им работы, связанной с воздействием радиации, период работы с 15.08.1984г. по 31.12.1991г. подлежит включению в страховой стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, и ответчик обязан был назначить ему страховую пенсию в силу пп.2 п.1 ст. 30 Закона №400-ФЗ с 12.01.2017г., то есть с момента наступления права на досрочное назначение страховой пенсии.

Истец Чепраков Е.И. в судебном заседании исковые требования и обоснование иска поддержал в полном объеме и суду пояснил, что в силу занимаемых должностей в оспариваемый период ему необходимо было постоянно находиться в цехе с вредными условиями.

    Представитель ответчика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Новосибирска – Котовщикова Ю.Н. действующая на основании доверенности, исковые требования не признала и суду пояснила, что у истца отсутствуют доказательства систематического выхода в цеха с вредными условиями, поскольку учет времени посещения не велся, а иные документы не позволяют определить систематический характер таких работ. Представила письменные возражения на иск (л.д. 131-132).

Представитель третьего лица <данные изъяты>» - Скородумова Е.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме и суду пояснила, что Чепраков Е.И., по роду своей деятельности, систематически находился в цехе с радиационной вредностью. Представила письменное мнение с согласием с заявленными исковыми требованиями (л.д. 136-140), из которых следует, что учет посещения вредных цехов действительно не велся, однако вся иная имеющаяся документация позволяет проследить за период работы истца его систематическую занятость в условиях вредного производства с учетом того, что он занимал предусмотренные должности в требуемых отделах.

Выслушав пояснения сторон, представителя 3-го лица, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему выводу:

    21.02.2017г. Чепракову Е.И. Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе г. Новосибирска было отказано в досрочном назначении страховой пенсии в соответствии с подпунктом 2 части 1 статьи 30 Закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» в связи с отсутствием документально подтвержденного требуемого стажа на соответствующих видах работ (л.д.13-17).

Согласно записям в трудовой книжке (л.д.7-9), Чепраков Е.И. с 15.08.1984г. по настоящее время работает <данные изъяты>», а именно с 15.08.1984 по 30.04.1987гг. работал в должности <данные изъяты>; с 01.05.1987г. по 16.01.1989г. в <данные изъяты>; с 17.01.1989г. по 30.08.1989г. в <данные изъяты>, с 31.08. 1989г. по 02.12.1992г. в должности <данные изъяты>, с 03.12.1992г. по 30.11.2001г. в должности <данные изъяты>, с 01.12.2001г. по 14.01.2014г. в должности <данные изъяты> с 15.01.2014г. по 30.06.2014г. в должности <данные изъяты>, с 01.07.2014г. по 31.03.2016г. в должности <данные изъяты>, с 01.04.2016г. по настоящее время <данные изъяты>

В соответствии с п.1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

    В соответствии с подпунктом 1, 2 пункта 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам : мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 лет и 15 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 лет и 20 лет. В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, страховая пенсия им назначается с уменьшением возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, на один год за каждые 2 года и 6 месяцев такой работы мужчинам и за каждые 2 года такой работы женщинам

В соответствии с пунктами 2,3,4 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

    В соответствии с п.1, 3 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 16 июля 2014 г. N 665 «О СПИСКАХ РАБОТ, ПРОИЗВОДСТВ, ПРОФЕССИЙ, ДОЛЖНОСТЕЙ, СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ), С УЧЕТОМ КОТОРЫХ ДОСРОЧНО НАЗНАЧАЕТСЯ СТРАХОВАЯ ПЕНСИЯ ПО СТАРОСТИ, И ПРАВИЛАХ ИСЧИСЛЕНИЯ ПЕРИОДОВ РАБОТЫ (ДЕЯТЕЛЬНОСТИ), ДАЮЩЕЙ ПРАВО НА ДОСРОЧНОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ», в целях реализации статей 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях" при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются:

Список N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";

список N 1 производств, цехов, профессий и должностей на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 г.;

Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденный постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 г. N 10 "Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение";

Список N 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173 "Об утверждении списков производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах", - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 г.

Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"

Период работы истца с 15.08.1984г. по 16.01.1989г. и с 17.01.1989г. по 31.12.1991г., подлежит зачету в специальный стаж в соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и подраздела Атомная промышленность Списка № 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах.

Однако, в оспариваемый период у истца не имеется сведений о постоянной занятости в указанных вредных условиях труда.

Между тем, к правоотношениям, возникшим у истца в период с 15.08.1984г., подлежат применению Дополнения к спискам производств, цехов, профессий и должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях, утвержденные Постановлением Совета Министров СССР от 12.02.1964г. № 134-49. Указанным Постановлением было утверждено Дополнение к Списку № 2 производств, цехах, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденному Постановлением Совета Министров СССР от 22 августа 1956 г. N 1173.

02

Бесплатная горячая линия круглосуточно

8 800 200 93 58

Так, согласно разделу 111 «Производство урана, бериллия, тория и их соединений; производство изделий из урана, тория, бериллия и их соединений» Дополнения к Списку № 2, право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах имеют: «Директора (начальники) и главные инженеры заводов (объектов, входящих в состав завода), их заместители и помощники по производству, научные руководители, главные специалисты (технологи, механики, энергетики, конструкторы, прибористы, физики), и их заместители, начальники, заместители начальников отделов (бюро, секторов, групп) : технического, главного технолога, производственного, главного механика, главного энергетика, главного прибориста, главного конструктора, главного физика, технического контроля, труда и заработной платы, охраны труда и техники безопасности, службы вентиляции, спецперевозок и спецконтроля; инженерно-технические работники указанных отделов (бюро, секторов, групп), систематически выполняющие работы в производственных помещениях с радиационной или бериллиевой вредностью».

На л.д. 10 имеется справка от 17.11.2016 №, из которой следует, что Чепраков Е.И. работает в <данные изъяты>» с 15 августа 1984г. по 16 января 1989г. в <данные изъяты> полный рабочий день в режиме полной рабочей недели. С 17 января 1989г. по 31 декабря 1991г. в качестве <данные изъяты> полный рабочий день в режиме полной рабочей недели. В производстве – автономная промышленность. Производство изделий из урана, бериллия и их соединений. В особых условиях труда – систематически выполнял работы в производственных помещениях с радиационной вредностью.

Факт систематической работы Истца во вредных условиях также подтверждается личной карточкой работника (л.д.39-41), приказом о создании <данные изъяты> № от 14.03.1979г. (л.д.44), приказом о создании отдела главного конструктора № от 22.12.1987г. (л.д.48), Положением об особом конструкторском бюро (л.д.24-30, 18-23), должностной <данные изъяты>, из которой следует, что <данные изъяты> обязан, наряду с разработками проектов, производить конструкторский надзор за изготовлением изделий в производстве (л.д. 34-37), приказом от 03.12.1988г. № о закреплении работников <данные изъяты> за цехами основного производства (л.д.42), справкой о льготном пенсионировании ОГК (л.д.46-49), справкой о льготном пенсионировании ОКБ (л.д.123), справкой <данные изъяты> от 19.05.2017г. о том, что в период с 1980г. по 1992г. основной продукцией цеха № и цеха № (с 1987г. – цех 31) являлось ядерное топливо (твэлы, ТВС, кассеты) для исследовательских и промышленных реакторов. Продукция изготавливалась в условиях радиационной вредности (л.д.124), учетной карточкой цеха №, выданной на имя Чепракова Е.И., справкой о льготном пенсионировании ОГК от 24.10.1990г., перечнем производств, цехов профессий и должностей на работах с вредными условиями труда предприятия, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и льготных размерах по списку 1 и 2, утвержденных постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956г. № и дополнением № от ДД.ММ.ГГГГ., утвержденному 13.06.1988г., журналами контроля за соблюдением установленных штатов по основным цехам за 1984г., 1985г., 1986г., 1987г., (л.д. 77-85), копией карточки индивидуального учета доз облучения на Чепракова Е.И., из содержания которой следует, что за период работы с 1984 по 1991гг. в ОГТ, ОКБ, он получал дозы облучения, посещая цех основного производства № (л.д. 43), положениями об особом конструкторском бюро, которое должно обеспечивать разработку рабочей конструкторской документации на стадиях опытного и серийного выпуска, модернизация выпускаемых изделий путем проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, осуществление авторского надзора за изготовлением изделий и рабой их в условиях эксплуатации, проведение мероприятий по улучшению их качества и надежности, с основными функциями, в том числе, осуществление авторского надзора за изготовлением опытного образца, опытной партии, головного комплекта, тары, стапелей и стендов и оказание помощи цехам в решении технических вопросов, возникающих в процессе производства, отработка конструкций опытных образцов изделий, а также новых видов испытательных стендов, осуществление авторского надзора за изготовленными изделиями в ходе их эксплуатации.

О том, что Чепраков Е.И. действительно выполнял возложенные на него обязанности по разработке, испытанию технологических изделий, свидетельствуют копии извещений об изменении конструкторской документации, из которых следует, что Чепраков Е.И. принимал непосредственное участие в указанных мероприятиях в период с 1987 по 1990 годы (л.д. 50-76).

Исходя из того обстоятельства, что Чепраков Е.И., в силу занимаемых должностей в период с 1984 по 1991гг., не мог не исполнять свои прямые обязанности по разработке технических и рабочих проектов размещения технологического оборудования, которые непосредственно используются в основных цехах, и по их внедрению в работу, учитывая непрерывный характер производственной деятельности, требующий постоянного контроля разработчиков, а также пояснения свидетелей о том, что на протяжении всего времени работы истец систематически посещал основные цеха производства для выполнения возложенных на него обязанностей, учитывая, что в отношении Чепракова Е.И. все эти годы велся учет облучения, суд приходит к выводу, что в течение спорного периода истец был занят в условиях радиационной вредности, занятость носила систематический характер, при этом работа протекала в указанных в Дополнениях к Списку № 2 отделах (бюро, группах).

При этом, доказательств обратного, в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ, ответчиком не представлено.

Более того, вышеназванным списком № 2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, фактический учёт рабочего времени не предусмотрен, поскольку само по себе систематическое нахождение в производственных помещениях с радиационной или бериллиевой вредностью при исполнении своих должностных обязанностей, по мнению законодателя, уже является достаточным основанием для назначения льготной пенсии.

Таким образом, анализируя собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что они образуют собой совокупность доказательств, свидетельствующих о том, что Чепраков Е.И. систематически работал в цехах в условиях радиационной вредности, а занимаемые им должности предусмотрены Дополнениями к списку должностей и учреждений (отделов, цехов), работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии на льготных условиях, данный стаж является специальным, дающим право на досрочное назначение пенсии по старости, что составляет в оспариваемый период 7 лет 4 месяца 19 дней, а за вычетом 69 дней, не подлежащих включению в специальный трудовой стаж (административные отпуска, командировки и т.п. л.д.10), составляет 7 лет 2 месяца 18 дней.

Статьей 39 Конституции РФ установлено, что каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту.

И учитывая, что истцом представлены и собраны доказательства, свидетельствующие о его систематической занятости во вредных условиях, суд считает, что ГУ УПФ РФ в Калининском районе отказало в назначении льготной пенсии без учета требований законодательства и фактических обстоятельств дела, нарушив, таким образом, конституционное право истца на пенсию.

    Стороной ответчика не отрицалось, что в отношении истца Чепракова Е.И. производились страховые взносы в пенсионный фонд РФ. На момент обращения с заявлением о назначении пенсии досрочно истец имел страховой стаж более 20 лет.

В соответствии с п.1,2 ст. 22 ФЗ от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем с учетом положений части 7 статьи 21 настоящего Федерального закона.

С соответствующим заявлением Чепраков Е.И. в УПФ обратился 21.12.2016г. Днем его рождения и соответственно достижения возраста 58 лет является 12.01.2017г., следовательно, пенсия с учетом изложенных и установленных обстоятельств подлежит назначению именно с указанной даты.

В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса.

Поскольку решение суда состоялось в пользу истца, с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей, уплаченная истцом при обращении с иском в суд.

Руководствуясь ст.ст.194,198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Чепракова Евгения Ивановича к Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска о признании решения незаконным и досрочном назначении трудовой пенсии - удовлетворить в полном объеме.

Признать незаконным решение УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска от 21 февраля 2017 года № в отношении Чепракова Евгения Ивановича об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости.

Обязать УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска включить Чепракову Евгению Ивановичу в стаж работы, дающий право для назначения досрочной трудовой пенсии по старости период работы с 15.08.1984 года по 16.01.1989г. в должности <данные изъяты>, и с 17.01.1989г. по 31.12.1991г. в должности <данные изъяты>.

    Обязать УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска назначить Чепракову Евгению Ивановичу досрочную трудовую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

Взыскать с УПФ РФ (государственное учреждение) в Калининском районе г. Новосибирска в пользу Чепракова Евгения Ивановича уплаченную государственную пошлину в размере 300 рублей.

    Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения суда в окончательном виде путем подачи апелляционной жалобы через суд Калининского района г. Новосибирска.

Судья (подпись)

Мотивированное решение суда в окончательном виде изготовлено 16.08.2017 года.

Судья - М.Н.Мяленко

копия верна

подлинник решения находится в материалах дела № 2-3109/2017 Калининского районного суда г. Новосибирска.

Решение не вступило в законную силу: «___»____________2017 г.

Судья: М.Н. Мяленко

Секретарь                             Мороз М.И.

Решение не обжаловано (обжаловано) и вступило в законную силу « »___________2017 г.

Судья: М.Н. Мяленко