Решение суда о взыскании задолженности по кредиту № 2-3518/2017 ~ М-2610/2017

Смотреть все судебные практики о Взыскание долга по договору займа (расписке)

Дело №

изготовлено 20.06.2017

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

дата                           <адрес>

Фрунзенский районный суд <адрес> края в составе

председательствующего судьи Бакшиной Н.В.,

при секретаре Иршенко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску АО «Альфа-Банк» к ФИО1 о взыскании задолженности по кредиту

Смотреть все судебные практики о Взыскание долга по договору займа (расписке)

АО «Альфа-Банк» обратилось в суд с названным иском, в обоснование указав, что дата между АО «Альфа-Банк» и ФИО1 было заключено соглашение о кредитовании на получение кредитной карты, на основании которого ответчику предоставлен кредит на сумму <...> рублей под <...>% годовых. Ответчик ненадлежащим образом исполняет обязанность по возврату кредита, задолженность за период с дата по дата составляет <...>

Просит взыскать с ответчика задолженность по кредиту в размере <...> рублей, расходы по оплате госпошлины в размере <...> рубля.

В судебное заседание лица, участвующие в деле, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, не явились. Истец просил о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражал против рассмотрения дела в порядке заочного производства. Ответчик об уважительности причин неявки суду не сообщил. На основании ст. 167, ст. 233 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие сторон в порядке заочного производства.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

На основании ст. 819 ГК РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуется предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

В соответствии со статьей 810 ГК РФ заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором.

Согласно статье 811 ГК РФ при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части займа, заимодавец вправе требовать досрочного возврата всей оставшейся суммы займа с причитающимися процентами.В силу ст. 309, ст. 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается. Судом установлено, что дата между АО «Альфа-Банк» и ФИО1 было заключено соглашение о кредитовании на получение кредитной карты, на основании которого ответчику предоставлен кредит на сумму <...>. Вся информация о полной стоимости кредита, срок, порядок его предоставления и возврата, размер и порядок уплаты процентов за пользование кредитом, ответственность за просрочку платежей была доведена до заемщика. Заемщик под роспись был ознакомлен и согласен с условиями кредитования, о чем свидетельствуют его подписи.В период пользования кредитом ответчиком ненадлежащим образом исполнялись обязательства по погашению кредита и уплате процентов, что подтверждается соответствующими выписками операций по счету. Задолженность за период с дата по дата составляет <...>. Установив факт ненадлежащего исполнения ответчиком обязательств по кредитному договору, суд, руководствуясь ст.ст. 819, 810, 309, 310 ГК РФ, считает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению. В соответствии со ст. 98 ГПК РФ расходы по оплате государственной пошлины подлежат взысканию с ответчика. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 234-235 ГПК РФ, судрешил:исковые требования АО «Альфа-Банк» к ФИО1 о взыскании задолженности по кредиту удовлетворить. Взыскать с ФИО1 в пользу АО «Альфа-Банк» задолженность по кредиту в размере <...> рублей, расходы по оплате государственный пошлины в размере <...> рубля. Ответчик вправе подать во Фрунзенский районный суд <адрес> заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения копии этого решения. Заочное решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд через Фрунзенский районный суд <адрес> в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления. Судья                                Н.В. Бакшина

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по гражданским делам с 1 по 13 ноября 1000 руб. бесплатно