Дело № 2-215-17
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«05» апреля 2017 года г.Кемерово
Кировский районный суд г.Кемерово Кемеровской области в составе
председательствующего судьи Чащиной Л.А.,
с участием прокурора Мехедова Р.А.,
при секретаре Жиндаевой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Кемеровского транспортного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ОАО «Российские железные дороги» об обязании обеспечить исполнение плана транспортной безопасности железнодорожной станции Правотомск,
УСТАНОВИЛ:
Кемеровский транспортный прокурор в интересах прав и свобод неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к ОАО «РЖД» об обязании устранить нарушения требований законодательства о транспортной безопасности, мотивируя свои требования следующим.
Во исполнение задания Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Кемеровской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдение законодательства Российской Федерации о транспортной безопасности на станциях.
В результате проверки установлено, что железнодорожная станция Правотомск №*** включена в реестр категорированных объектов ДД.ММ.ГГГГ., уведомление о категорировании получено ДД.ММ.ГГГГ. Железнодорожной станции Правотомск, расположенной по адресу: <адрес> присвоена 2 категория безопасности.
Планы объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее – План транспортной безопасности) станции Правотомск разработаны и утверждены Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Для реализации Плана транспортной безопасности на всех перечисленных станциях в Планах транспортной безопасности установлены сроки реализации Плана с момента утверждения.
План обеспечения транспортной безопасности станции Правотомск разработан и утвержден ДД.ММ.ГГГГ Срок реализации Плана транспортной безопасности по каждому требованию установлен 3 месяца по каждой станции с момента его утверждения.
В ходе проверки установлено, что срок для реализации Плана транспортной безопасности истекли. Между тем, План транспортной безопасности станции Правотомск не реализован.
Так согласно п.5.22 Приказа №43 субъект транспортной инфраструктуры обязан создать и оснастить посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, так и с силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие.
Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности.
Между тем, в ходе проверки установлено, что на станции Правотомск отсутствуют контрольно-пропускной пункт и пост транспортной безопасности, устройства мобильные средства связи, система видеонаблюдения, устройства, запоминающее речевые сообщения.
Проверкой установлено, что на станции Правотомск не установлена система контроля и управления доступом на контрольно-пропускном пункте.
Кроме того установлено, что штаты контрольно-пропускного пункта, поста обеспечения транспортной безопасности, группы быстрого реагирования на станции не укомплектованы. В соответствии с п.5.2.44 Приказа №43 субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС.
Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Между
Между тем проектно-сметная документация по оснащению системами видеонаблюдения, видеоидентификации, видеомониторинга не разработана.
Согласно п.5.31 Приказа № 43 субъект транспортной инфрастоуктуры обязан оснастить ОТИ- и/или ТС инженерно-техническими системами-обеспечения транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности.
Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности.
Установлено, что на станции отсутствуют ручные металлодетекторы, а также устройства, обеспечивающих обнаружение взрывчатых веществ!;
В соответствии с п.10.5.6 Приказа № 43 субъект транспортнойинфраструктуры на ОТИ второй категории дополнительно к требованиямпункта 5 обязан оснастить ОТИ техническими средствами обеспечениятранспортной безопасности, обеспечивающими хранение в электронном виде данных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасности в течение 15 суток. 5
Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Между тем в ходе проверки установлено, что на станции отсутствуют серверы сбора информации, обработки и передачи. Договор с подразделением транспортной безопасности на защиту объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства не заключен.
В соответствии с п. 5.12 Приказа № 43 субъект транспортной инфраструктуры обязан образовать осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством РФ. Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Между тем начальник станции не обучен за ОТБ в лицензированной организации.
Отсутствие реализации разработанного и утвержденного плана транспортной безопасности железнодорожной станции Правотомск не позволяет должным образом реализовать меры по обеспечению надлежащей, защиты указанного объекта транспортной инфраструктуры от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства, а следовательно может привести к причинению вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, которые могут, стать жертвами акта незаконного вмешательства - пассажиров железнодорожного, транспорта, работников ОАО «РЖД» и иных лиц, которые могут оказаться в пределах станции Правотомск.
Истец просил обязать ОАО «Российские железные дороги» в лице филиала – Западно-Сибирской дирекции управления движением, в течение 3 месяцев после вступления решения суда в законную силу на станции Правотомск:
- обеспечить контрольно-пропускным пунктом и постом транспортной безопасности, оснастить устройствами мобильных средств связи, системой видеонаблюдения, устройством, запоминающим речевые сообщения, системой контроля и управления доступом на контрольно-пропускном пункте;
- укомплектовать штаты контрольно-пропускного пункта, поста обеспечения транспортной безопасности, группы быстрого реагирования;
- разработать проектно-сметную документацию по оснащению системами видеонаблюдения, видеоидентификации, видеомониторинга;
- оснастить ручными металлодетекторами, устройствами, обеспечивающими обнаружение взрывчатых веществ, серверами сбора информации, обработки и передачи;
- заключить договор с подразделением транспортной безопасности на защиту объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства;
- обучить начальника станции за ОТБ в лицензированной организации транспортной безопасности.
В судебном заседании помощник Кемеровского транспортного прокурора Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, Мехедов Р.А., поддержал заявленные требования.
В судебном заседании представитель ответчика Стаценко М.А., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, по доводом и основаниям изложенными в письменных возражениях/л.д.49-53/.
Выслушав лиц участвующих в деле, исследовав письменные материалы, представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 2 Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства (ч. 1).
Пунктами 3, 4 и 6 части 2 статьи 2 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" предусмотрено, что основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация мер по обеспечению транспортной безопасности.
Согласно п. 6 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - определение степени защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от угроз совершения актов незаконного вмешательства.
В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, организациями и подразделениями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, с учетом требований по обеспечению транспортной безопасности на основе публичного договора по тарифам, устанавливаемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и государственный контроль (надзор) за их применением (ч. 2).
Результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (ч. 3).
Согласно ст. 6 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (ч. 2).
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, ведение которого осуществляют компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (ч. 3).
Статьей 9 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 06.07.2016) "О транспортной безопасности" установлено, что на основании результатов проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств субъекты транспортной инфраструктуры разрабатывают планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств. Указанные планы предусматривают систему мер по обеспечению транспортной безопасности. Порядок разработки указанных планов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (ч. 1).
Планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утверждаются компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности (ч. 2).
Реализация планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств осуществляется субъектами транспортной инфраструктуры, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, субъектами транспортной инфраструктуры совместно с органами государственной власти или органами местного самоуправления либо исключительно органами государственной власти (ч. 4).
Полномочия по утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности, а также по утверждению планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта возложены на Федеральное агентство железнодорожного транспорта (далее - Росжелдор).
Приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 N 43 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта" утверждены Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта.
Согласно пунктам 5.7 и 5.8 указанных Требований, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечить проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств железнодорожного транспорта (далее - ОТИ и/или ТС) и утверждение в установленном порядке результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в реестр категорированных ОТИ и ТС и о присвоенной категории ОТИ и/или ТС; разработать и утвердить план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в течение трех месяцев и реализовать его в течение шести месяцев с момента утверждения результатов оценки уязвимости ОТИ и/или ТС.
Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств утвержден Приказом Минтранса РФ от 11.02.2010 N 34 "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.03.2010 N 16708) согласно которому план обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (далее - План) разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности (п. 2). План разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции (п. 3).
Как следует из материалов дела, во исполнение задания Западно-Сибирской транспортной прокуратуры Кемеровской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства РФ о транспортной безопасности на станциях. В результате проверки установлено, что железнодорожная станция Правотомск (№*** включена в реестр категорированных объектов ДД.ММ.ГГГГ., уведомление о категорировании получено ДД.ММ.ГГГГ. Железнодорожной станции Правотомск, расположенной по адресу: <адрес> присвоена 2 категория безопасности.
Как установлено судом, железнодорожная станция Правотомск является объектом транспортной инфраструктуры.
План обеспечения транспортной безопасности станции Правотомск разработан и утвержден ДД.ММ.ГГГГ. Срок реализации Плана транспортной безопасности по каждому требованию установлен 3 месяца по каждой станции с момента его утверждения. В ходе проверки установлено, что срок для реализации Плана транспортной безопасности истек. План транспортной безопасности станции Правотомск не реализован.
Согласно п.5.22 Приказа №*** субъект транспортной инфрастуктуры обязан создать и оснастить посты (пункты) управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ или ТС, так и с силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ или ТС, с которыми имеется технологическое взаимодействие. Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что на станции Правотомск отсутствуют контрольно-пропускной пункт и пост транспортной безопасности, устройства мобильные средства связи, система видеонаблюдения, устройства, запоминающее речевые сообщения.
В соответствии с п.5.6.7 Приказа №*** субъект транспортнойинфраструктуры обязан разработать, принять и исполнять внутренниеорганизационно-распорядительные документы, направленные на реализациюмер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС и являющиеся приложением к плану обеспечения транспортной безопасности,ОТИ и/или ТС, в том числе: порядок выявления и распознавания,; наконтрольно-пропускных пунктах (постах) или на транспортных средствахфизических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд взону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ или ТС, а также предметов-и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элементы ОТИ или ТС в соответствии с законодательством Российской федерации (далее - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения). Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Проверкой установлено, что на станции Правотомск не установлена система контроля и управления доступом на контрольно-пропускном пункте.
Согласно п.5.25.2 Приказа №*** субъект транспортной инфрастуктуры обязан установить в целях обеспечения транспортной безопасности конфигурацию и границы территории или части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ или ТС, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты), а также критических элементов. Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности.
Кроме того, установлено, что штаты контрольно-пропускного пункта, поста обеспечения транспортной безопасности, группы быстрого реагирования на станции не укомплектованы.
В соответствии с п.5.24 Приказа №*** субъект транспортной инфрастуктуры обязан обеспечить видеонаблюдение за действиями сил транспортной безопасности на КПП и постах (пунктах) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ или ТС. Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Проверкой установлено, что на станции отсутствуют ручные металлодетекторы, а также устройства, обеспечивающих обнаружение взрывчатых веществ.
В соответствии с п.10.5.6 Приказа №*** субъект транспортнойинфраструктуры на ОТИ второй категории дополнительно к требованиямпункта 5 обязан оснастить ОТИ техническими средствами обеспечениятранспортной безопасности, обеспечивающими хранение в электронном видеданных со всех технических средств обеспечения транспортной безопасностив течение 15 суток. Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Между тем в ходе проверки установлено, что на станции отсутствуют серверы сбора информации, обработки и передачи.
Согласно п. 5.5 Приказа №*** субъект транспортной инфраструктуры обязан образовать (сформировать) в соответствии с особыми уставными задачами и/или привлечь в соответствии с планами обеспечения транспортной безопасности подразделения транспортной безопасности для защиты ОТИ и/или ТС от актов незаконного вмешательства, включая группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие свои задачи по реагированию на подготовку совершения или совершение-АНВ в зоне транспортной безопасности и/или на критических элементах ОТИ и ТС, а также на нарушения внутриобъектового и пропускного режимов группы из числа сотрудников подразделений транспортной безопасности.
Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности.
Однако договор с подразделением транспортной безопасности назащиту объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконноговмешательства не заключен.
В соответствии с п. 5.12 Приказа №*** субъект транспортной инфраструктуры обязан образовать осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с Программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации. Указанные требования установлены Планом обеспечения транспортной безопасности. Начальник станции не обучен за ОТБ в лицензированной организации.
Разрешая заявленные требования суд, с учетом имеющихся в деле доказательств, руководствуясь положениями ст. 9 ФЗ "О транспортной безопасности" от ДД.ММ.ГГГГ, Приказом Министра транспорта Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 34 "Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств", установив факт ненадлежащего исполнения ответчиком ОАО "РЖД", являющимся субъектом транспортной инфраструктуры, требований законодательства в сфере обеспечения транспортной безопасности признает незаконным бездействие ОАО "РЖД", выразившееся в отсутствии реализации разработанного и утвержденного плана транспортной безопасности железнодорожной станции Правотомск, расположенной по адресу: <адрес>, имеющейю присвоенную 2 категорию безопасности и возлагает на ответчика обязанность: обеспечить контрольно-пропускным пунктом и постом транспортной безопасности, оснастить устройствами мобильных средств связи, системой видеонаблюдения, устройством, запоминающим речевые сообщения, системой контроля и управления доступом на контрольно-пропускном пункте; укомплектовать штаты контрольно-пропускного пункта, поста обеспечения транспортной безопасности, группы быстрого реагирования; разработать проектно-сметную документацию по оснащению системами видеонаблюдения, видеоидентификации, видеомониторинга; оснастить ручными металлодетекторами, устройствами, обеспечивающими обнаружение взрывчатых веществ, серверами сбора информации, обработки и передачи; заключить договор с подразделением транспортной безопасности на защиту объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства; обучить начальника станции за ОТБ в лицензированной организации транспортной безопасности.
Не могут быть приняты судом во внимание доводы ответчика о необходимости привлечения значительных финансовых и временных затрат, об отсутствии аттестованных сил обеспечения транспортной безопасности для исполнения требований законодательства о транспортной безопасности, поскольку указанные обстоятельства не являются основаниями для освобождения ответчика от ответственности за неисполнение требований закона.
Доводы ответчика о невыполнений требований действующей законодательства по независящим от ОАО "РЖД" причинам, так как не определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности, установленный частью 8 статьи 12.2 Федерального закона N 16-ФЗ без которого исполнить требования невозможно, отклоняются судом поскольку отсутствие выполнения Плана обеспечения транспортной безопасности на железнодорожной станции Правотомск, расположенной по адресу: <адрес>, имеющей присвоенную 2 категорию безопасности непосредственно связано с обеспечением безопасности объекта транспортной инфраструктуры и отвечает установленным частью 1 статьи 2 Федерального закона N 16-ФЗ целям обеспечения транспортной безопасности по устойчивому и безопасному функционированию транспортного комплекса, защите интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Планом не исключается обязанность общества по его исполнению, исходя из существующих норм и требований к указанным техническим средствам, требованиям к досмотру и определением уполномоченных лиц.
Доводы ответчика об отсутствии у прокурора права на предъявление данного иска являются несостоятельными, поскольку предъявление иска прокурором в защиту интересов неопределенного круга лиц в связи с выявленными нарушениями законодательства в области обеспечения транспортной безопасности обусловлено реализацией предоставленных ему ст. 45 ГПК РФ полномочий.
При предъявлении иска прокурор надлежащим образом обосновал необходимость защиты прав и охраняемых законом интересов неопределенного круга лиц.
Признание же действий ответчика несоответствующими закону имеет превентивный характер, порождает определенные правовые последствия и направлено на обеспечение режима законности в сфере функционирования железнодорожного транспорта, в связи с чем, отвечает публичным интересам.
В соответствии со ст. 206 ГПК РФ суд устанавливает ответчику срок для совершения вышеуказанных действий три месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Руководствуясь ст.ст.12, 56, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ
Исковые требования транспортного прокурора Кемеровской транспортной прокуратуры об обязании ОАО «Российский железные дороги», в лице филиала – Западно-Сибирской дирекции управления движением, обеспечить исполнение плана транспортной безопасности железнодорожной станции Правотомск, расположенной по адресу: <адрес> имеющей присвоенную 2 категорию безопасности удовлетворить в полном объеме.
Обязать открытое акционерное общество «Российские железные дороги», в лице филиала – Западно-Сибирской дирекции управления движением на железнодорожной станции Правотомск, расположенной по адресу: <адрес>:
- обеспечить контрольно-пропускным пунктом и постом транспортной безопасности, оснастить устройствами мобильных средств связи, системой видеонаблюдения, устройством, запоминающим речевые сообщения, системой контроля и управления доступом на контрольно-пропускном пункте;
- укомплектовать штаты контрольно-пропускного пункта, поста обеспечения транспортной безопасности, группы быстрого реагирования;
- разработать проектно-сметную документацию по оснащению системами видеонаблюдения, видеоидентификации, видеомониторинга;
- оснастить ручными металлодетекторами, устройствами, обеспечивающими обнаружение взрывчатых веществ, серверами сбора информации, обработки и передачи;
- заключить договор с подразделением транспортной безопасности на защиту объектов транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства;
- обучить начальника станции за ОТБ в лицензированной организации транспортной безопасности.
Установить срок исполнения решения суда три месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение одного месяца с момента составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд города Кемерово.
Мотивированное решение суда составлено 10.04.2017 года.
Председательствующий: (подпись)
Копия верна
Судья: