Дело "Номер"
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Нижний Новгород "Дата"
Ленинский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего федерального судьи Косолапова К.К., при секретаре Криницыной Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Филипповой К.А. к судебному приставу-исполнителю Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С., старшему судебному приставу Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Шуржуновой Д.Е., УФССП России по Нижегородской области о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя,
УСТАНОВИЛ:
Филиппова К.А. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С., старшему судебному приставу Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Шуржуновой Д.Е. о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, указывая на то, что при наличии имущества у должника судебным приставом-исполнителем не предпринимаются меры для исполнения решения суда.
Ссылаясь на указанные обстоятельства Филиппова К.А. просит суд признать бездействие судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. по неисполнению обязанностей возложенных в рамках исполнительного производства "Номер" незаконным; обязать старшего судебного пристава Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Шуржунову Д.Е. устранить в полном объеме нарушенные права путем совершения предусмотренных законом исполнительных действий и принятия мер принудительного исполнения, в том числе вынесения постановления об ограничении выезда, запросы и ответы о наличии имущества должника в налоговые органы и органы государственной регистрации недвижимого имущества и наложения ареста на имущество должника, ответы банков с печатью банков-выписки со счетов должника о наличии денежных средств за "Дата" г. и подтверждения остатков на банковских счетах, в НФ «НПСБ» ОАО «Саровбизнесбанк» г. Н. Новгорода и др.
Определениями Ленинского районного суда г. Н. Новгород от "Дата" в качестве соответчика привлечено УФССП по Нижегородской области, в качестве заинтересованного лица привлечена Белова О.П.
В судебное заседание лица участвующие в деле не явились.
На основании ст. 150, 152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, определив нормы права, подлежащие применению в данном административном деле, установив права и обязанности лиц, участвующих в деле, суд приходит к следующему.
Судом установлено и следует из материалов дела, постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Свешниковой А.С. от "Дата" на основании исполнительного листа серии ФС "Номер" от "Дата"., выданного Ленинским районным судом г. Н. Новгород возбуждено исполнительное производство "Номер" в отношении должника Белова О.П. о взыскании в пользу Филипповой К.А. денежных средств в размере 148 088, 50 руб.
В этот же день судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела судебных приставов Свешниковой А.С. направлен запрос о предоставлении информации о наличии у должника транспортных средств, регистрационных сведений в налоговых органах, о наличии счетов, СНИЛС, абонентских номерах сведений связанных с ИП.
В результате данных действий получена информация о счетах должника в ПАО «Банк УралСиб», наличии на нем денежных средств в размере 50 634, 66 руб., ПАО ВТБ 24 с нулевыми остатками и номер СНИЛС. Из ответов иных банков следует, что у должника отсутствуют иные счета, налоговый орган сообщил об отсутствии сведений ( л.д. 17-39, 69).
"Дата" ИП Белова О.П. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Из ответа ООО «Этуаль» осуществляющего деятельность по управлению торговым комплексом «Карповский» ИП Белова О.П. освободила арендуемое помещение в "Дата" г.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. от "Дата". с должника взыскан исполнительских сбор.
"Дата" постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. должнику временно ограничен выезд из РФ.
В этот же день соответствующими постановлениями судебного пристава- исполнителя обращено взыскание на денежные средства должника в ПАО «Банк УралСиб» и наложен арест на имущество должника в пределах суммы долга, а также составлен акт о наложении ареста на телефон должника.
"Дата" получены объяснения от должника Беловой О.П., которая сообщила, что не имеет возможности оплатить долг, поскольку не работает и находится на иждивении дочери.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. от "Дата" в счет погашения долга перечислены денежные средства в размере 50 634, 66 руб. поступившие со счета должника в ПАО «Банк УралСиб».
Копия постановления получена административным истцом "Дата"
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. направлен запрос в Управление Росреестра по Нижегородской области о предоставлении сведений о наличии недвижимого имущества должника, на который получено уведомление от "Дата" об отсутствии запрашиваемых сведений.
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. направлен запрос о предоставлении сведений о месте работы и сумме начисленной заработной платы за "Дата" г. должника на которые получен ответ от "Дата" об отсутствии запрашиваемых сведений.
"Дата" постановлением судебного пристава-исполнителя Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. обращено взыскание на денежные средства должника в ПФ «НПСБ» ОАО «АКБ Саровбизнесбанк».
Из ответа на судебный запрос ПФ «НПСБ» ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» следует, что открытый Беловой О.П. счет "Номер", который изменился на "Номер", закрыт "Дата", то есть до возбуждения исполнительного производства.
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. направлен запрос о предоставлении сведений о месте работы и сумме начисленной заработной платы за "Дата" г.
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. осуществлен выход по адресу должника "Адрес", по результатам которого составлен акт, из которого следует, что со слов соседей должник проживает по данному адресу, но на данный момент уехала на дачу.
"Дата" г. судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. направлен запрос о получении сведений о наличии записей гражданского состояния в отношении должника, в ответ на который получена информация о заключенном браке с ФИО1
"Дата" получены объяснения от ФИО1 который указал, что он зарегистрирован по адресу : "Адрес", но в данный момент проживает по иному адресу с другой женщиной, о месте нахождения должника ему не известно.
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. направлен запрос в ГИБДД по Нижегородской области о получении информации о наличии транспортных средств у ФИО1
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. направлен запрос в Управление Росреестра по Нижегородской области о предоставлении сведений о наличии недвижимого имущества должника, на который получено уведомление от "Дата" об отсутствии запрашиваемых сведений.
"Дата" арестованное имущество должника в виде телефона должника передано на реализацию.
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. осуществлен выход по адресу должника "Адрес" по результатам которого составлен акт из которого следует, что дверь никто не открыл, соседка из 6 квартиры видела должника последний раз в "Дата" г.
"Дата" судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. получена адресная справка о том, что ФИО1 зарегистрирована с "Дата" по адресу : "Адрес".
"Дата" получен ответ из ИФНС России по Ленинскому р-ну г. Н. Новгорода об отсутствии сведений о доходах должника по форме 2-НДФЛ за "Дата" годы.
"Дата" получены объяснения от должника Беловой О.П., которая сообщила, что о задолженности знает, но на данный момент не имеет возможности оплатить долг, поскольку не работает. Как только появиться какой-то доход обязуется оплачивать задолженность.
"Дата" по поручению судебным приставом-исполнителем Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С. осуществлен выход по адресу : "Адрес" где предположительно мог находиться должник и его имущество, в ходе которого должник и имущество не установлены.
В качестве основания административного иска о признании бездействия судебного пристава-исполнителя незаконным Филиппова К.А. указывает на наличие имущества у должника и отсутствие мер принудительного исполнения.
В соответствии со ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
О факте предполагаемого бездействия судебного пристава-исполнителя Филиппова К.А. узнала "Дата" при ознакомлении с материалами исполнительного производства.
В этот же день в порядке подчиненности подана жалоба.
Данных о рассмотрении данной жалобы, материалы дела не содержат.
Представителем Филипповой К.А. "Дата" подано данное административное заявление, которое возвращено судом "Дата".
Конверт с определением суда вернулся по истечению срока хранения.
С настоящим иском Филиппова К.А. обратилась "Дата".
Учитывая отсутствие данных о рассмотрении жалобы Филипповой К.А. от "Дата" в порядке подчиненности, а также срок нахождения первоначального заявления в суде и отсутствие данных о получении определения о возвращении, суд приходит к выводу о соблюдении Филипповой К.А. срока на обращение в суд.
Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В силу ч. 9 указанной статьи, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии со ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Таким образом, для признания действий (бездействия), решений должностного лица службы судебных приставов незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Исходя из содержания правовых норм, содержащейся в ст. 62, 218 КАС РФ, для удовлетворения заявления об оспаривании действия (бездействия) должностного лица необходима совокупность двух обязательных условий, одним из которых является несоответствие оспариваемого действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а вторым - нарушение прав и свобод заявителя.
При этом ч. 2 ст. 62 КАС РФ установлено, что обязанности по доказыванию законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, который принял оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия (бездействие).
Истец обязан подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения.
Предусмотренный в части 1 статьи 36 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве") двухмесячный срок не является пресекательным, однако законодательно установленный организационно-правовой срок предполагает, что в течение двух месяцев с момента возбуждения исполнительного производства судебный пристав-исполнитель обязан совершить действия, направленные на принудительное исполнение исполнительного документа.
В силу ч. 1 ст. 64 Федерального закона "Об исполнительном производстве" исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:
1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;
3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;
4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;
5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;
6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;
7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;
8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;
9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);
10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;
11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;
12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;
13) взыскивать исполнительский сбор;
(14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;
15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;
16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы;
16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;
17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
В силу ч. 1 ст. 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве" мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.
Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока ( ч. 2 ст. 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве").
В силу ч. 3 ст. 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве" мерами принудительного исполнения являются:
1) обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги;
2) обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений;
3) обращение взыскания на имущественные права должника, в том числе на право получения платежей по исполнительному производству, в котором он выступает в качестве взыскателя, на право получения платежей по найму, аренде, а также на исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, права требования по договорам об отчуждении или использовании исключительного права на результат интеллектуальной деятельности и средство индивидуализации, право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, принадлежащее должнику как лицензиату;
4) изъятие у должника имущества, присужденного взыскателю, а также по исполнительной надписи нотариуса в предусмотренных федеральным законом случаях;
5) наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника или у третьих лиц, во исполнение судебного акта об аресте имущества;
6) обращение в регистрирующий орган для регистрации перехода права на имущество, в том числе на ценные бумаги, с должника на взыскателя в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;
7) совершение от имени и за счет должника действия, указанного в исполнительном документе, в случае, если это действие может быть совершено без личного участия должника;
8) принудительное вселение взыскателя в жилое помещение;
9) принудительное выселение должника из жилого помещения;
10) принудительное освобождение нежилого помещения от пребывания в нем должника и его имущества;
10.1) принудительное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства;
10.2) принудительное освобождение земельного участка от присутствия на нем должника и его имущества;
11) иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что в рамках указанного исполнительного производства судебным приставом - исполнителем были предприняты действия для установления доходов, имущества должника, в том числе направлены необходимые запросы в кредитно-финансовые учреждения, налоговые органы, регистрирующие органы, в том числе ГИБДД, Росресстр а также в ПФ РФ, в результате чего, а также обращения взыскания на имущество должника судебный акт исполнен частично.
Иного имущества должника не установлено, равно как и возможности для обращения на него взыскания в период с возбуждения исполнительного производства до момента рассмотрения дела в суде. Судебным приставом исполнителем произведены меры принудительного исполнения и совершены необходимые исполнительные действия, в том числе неоднократные выходы по месту жительства должника, в целях установления его места жительства и имущества, должнику неоднократно направлялись требования о погашении задолженности, получены объяснения, обращено взыскание на денежные средства, наложен арест на имущество должника, временно ограничен выезд из РФ, взыскан исполнительский сбор.
Анализ вышеуказанных действий и мер принудительного исполнения свидетельствует о том, что судебным приставом-исполнителем в соответствии с положениями статьи 64, 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предпринимались исполнительные действия и меры принудительного исполнения, направленные на исполнение судебного постановления.
Исполнительные действия и меры принудительного исполнения отвечают принципу своевременности, закрепленному в п. 2 ст. 4 Федерального закона "Об исполнительном производстве".
Неисполнение судебного акта в полном объеме обусловлено отсутствием имущества должника и не связано с бездействием судебного-пристава-исполнителя.
При этом в Федеральном законе "Об исполнительном производстве" не указано, что неисполнение судебным приставом-исполнителем требований, содержащихся в исполнительном листе в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, является основанием для признания по требованию взыскателя незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя.
Согласно разъяснениям, изложенным в абзаце 3 пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).
Материалы дела не свидетельствуют о том, что судебный пристав-исполнитель имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы административного истца, как стороны исполнительного производства.
Поскольку в ходе рассмотрения дела не установлено бездействия судебного пристава-исполнителя и нарушение права заявителя как взыскателя по исполнительному производству, суд приходит к выводу суда об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175 – 180, 227 КАС РФ,
РЕШИЛ
в удовлетворении требований Филипповой К.А. к судебному приставу-исполнителю Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Кочетовой Е.С., старшему судебному приставу Ленинского районного отдела УФССП по Нижегородской области Шуржуновой Д.Е., УФССП России по Нижегородской области о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Федеральный судья К.К. Косолапов