8 499 577 04 24
Бесплатная консультация Москва
8 800 511 38 27
Другие регионы РФ

Решение суда о признании действий, бездействия и постановлений должностных лиц государственных учреждений незаконными, № 2а-1982/2017 ~ М-1794/2017

Смотреть все судебные практики о Судебная практика по исполнительному производству

Дело № 2а – 1982 \17

            РЕШЕНИЕ    

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      11 сентября 2017 г.    г. Новосибирск

         Советский районный суд г. Новосибирска в составе председательствующего судьи Цепелёвой О.В.

         при секретаре судебного заседания Козловой И.В.

         с участием административного истца Якуниной Т.И.,

         представителя административного ответчика ГУ УПФР в Советском района г. Новосибирска Кузьминых Н.Е., административного ответчика МИФНС РФ № 13 по г. Новосибирску    Аржаткина В.В., представителя УФССП РФ по НСО Бахтеевой О.В., судебного пристава- исполнителя ОСП по Советскому району Копыловой Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Якуниной Т. И. к    ГУ УПФР по Советскому району г. Новосибирска, МИФНС РФ № 13 по Советскому району г. Новосибирска, судебному –приставу- исполнителю ОСП Советского района г. Новосибирска Касимову Б.Р. о., старшему судебному приставу- исполнителю    ОСП Советского района Ушаковой Н.Ю., начальнику УПФР Гурьяновой И.В., начальнику МИФНС РФ № 13 Шевелю А.Г. о признании действий, бездействия и постановлений    должностных лиц    государственных учреждений незаконными,

УСТАНОВИЛ:

              Якунина Т.И. обратилась в суд с административным иском к ГУ УПФР по Советскому району г. Новосибирска, МИФНС РФ № 13 по Советскому району г. Новосибирска, судебному приставу- исполнителю ОСП Советского района Касимову Б.Р.о., старшему судебному приставу- исполнителю    ОСП Советского района Ушаковой Н.Ю., указав при этом следующее.

            Вопреки ст. 35 Конституции РФ, гарантирующей    охрану права собственности и исключающей    принудительное отчуждение имущества во внесудебном порядке, Федеральным законом    № от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» государственным чиновникам Пенсионного фонда    было предоставлено право бесспорного внесудебного взыскания указанных в законе обязательных страховых платежей в свою пользу, размер которых был непредсказуемо увеличен в 20 раз. Причем в отличие от налогов, страховые взносы в соответствии с этим законом взыскивались правоприменителями - руководителями ответчика ГУ УПФР в Советском районе г. Новосибирска, даже при отсутствии    предпринимательской деятельности и доходов от неё - исключительно по факту формальной регистрации в государственном реестре предпринимателей, согласно п. 4.1 ст. 14 указанного Федерального закона. Это противоречит    социально значимым целям демократического государства и основам международного права, недопустимо    принимать законы, вносящие произвольные изменения в действующее правовое регулирование, нарушающие принцип поддержания доверия    граждан к закону и действиям государства и умаляющие достоинство личности.

           В результате такой антисоциальной политики на протяжении длительного периода времени    имело место скрытое налогообложение граждан, обеспечивающих    себя работой и средствами к существованию самостоятельно, и неправомерное уклонение от выполнения конституционной обязанности государства по защите прав    человека, закрепленных в статьях 1 ч. 1, 2,7,15-19, ч. 1, 21, 35 частями 2-3 и 39 ч. 1 Конституции Российской Федерации.

            Являясь пенсионером по возрасту     она лично систематически претерпевает негативные    последствия от такой антисоциальной деятельности государственных структур, которые выразились с длящихся, неправомерных действиях, бездействии и решении.

             По достижении пенсионного возраста с 09 октября 2008 г. ответчиком - УПФР ей была назначена    пенсия в размере 4039 руб.Её неоднократные письменные заявления о производстве перерасчета    размера назначенной пенсии чиновники ПФР    игнорировали – перерасчет не произвели,    чем нарушили    её право на компенсацию утраченного заработка по случаю потери    трудоспособности по возрасту, на достойную жизнь после выхода на пенсию и на рассмотрение её письменного    обращения в соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации и ст. ст. 2, 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Ввиду    достижения    нетрудоспособного возраста, наличия у неё ряда опасных для жизни заболеваний и неблагоприятного экономического режима    для осуществления предпринимательской деятельности, начиная с 01.01.2010 г. предпринимательскую деятельность она не вела, хотя в надежде на перемены к лучшему формально продолжала числиться    в государственном реестре предпринимателей до июля 2016 года. Единственным постоянным источником её дохода является социальная пенсия, на которую судебные приставы    Федеральной службы судебных приставов России по Советскому району    регулярно обращают взыскания    по решениям заинтересованных    государственных органов - ответчика УПФР, в частности.

               Так, во исполнение постановлений    руководителей    УПФР, принятых ими в 2011-2014 г.г. 30.03.2015 г. СПИ ОСП Советского района    Овчинникова М.А. вынесла единовременно    пять постановлений: о направлении в ГУ УПФР для осуществления взыскания    из её пенсии копий четырех актов от 07.06.2011, 22.04.2012, 25.04.2013, 19.06.2014, выданных тем же государственным учреждением на суммы    12 443, 55 руб. 17537,74, 19812,98 41140, 55 руб., всего на общую сумму 90 934, 82 руб. и о взыскании с неё исполнительного    сбора на общую сумму 6 494,39 руб.    Размер ежемесячных взыскании СПИ определила в виде 50% пенсии, что на день принятия постановления    составило 5204 руб. в результате чего оставшаяся часть    пенсии оказалась меньше    размера официально установленного прожиточного минимума для пенсионеров НСО    на 2091 руб. Своими    системными согласованными    неправомерными действиями и решениями ответчики загнали её в нищету и экономическую кабалу.

              Неправомерные действия и решения должностных лиц    государственных фискальных правоохранительных органов, направленные на    принудительное внесудебное взыскание с неё обязательных страховых    взносов она неоднократно    обжаловала в порядке    подчиненности, однако в удовлетворении    части требований ей было необоснованно отказано.

             Пользуясь поддержкой суда, ответчик (УПФР) продолжил неправомерные взыскания страховых взносов в пенсионный фонд    и фонд медицинского страхования, существенно увеличив    их размер, при этом никаких доказательств перечисления удержанных средств не предоставил.

                Постановлениями    от 06.05.2016 руководство    УПФР снова единовременно взыскало с неё страховые взносы за 2014 и 2015 годы,    причём взыскания за 2014 год произведены в восьмикратном размере – на общую сумму 133 730 руб. что превышает размер начисленной ей социальной пенсии на этот год, т.е. государственные чиновники фактически полностью лишили её пенсии, право на получение которой она зарабатывала в течение 32 лет, не имея ни одного дня перерыва в трудовом стаже.

               Федеральный закон от 03.07.2016 г. № 243-ФЗ «О внесении    изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам    полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное социальное и медицинское страхование», вступил в силу с 01 января 2017 г. Само название закона не отражает суть внесенных    правовых изменений в ранее действующее законодательство о страховых взносах что даёт    ответчикам повод пренебречь ими.

               Согласно положениям этого закона:

    - властные отношения по установлению, введению и взиманию страховых взносов в Пенсионный фонд теперь регулируются законодательством о налогах и сборах; законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие эти правоотношения, именуются «законодательством о налогах и сборах» ( ст. 1 п.п. 1-3, 6 НК РФ) и имеют единые с налогами правовые начала, сформулированные в ст. 3 Налогового Кодекса Российской Федерации:

     Часть 1 ст. 3 НК РФ: законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога;

       Часть 3 ст. 3 НК РФ: налоги и сборы    должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие    реализации гражданами своих конституционных прав»;

       Часть 6 ст. 3 НК РФ: акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы    таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги( сборы, страховые взносы) когда и в какой порядке он должен платить;

         Часть 7 ст. 3 НК РФ: все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах    толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента). Таким образом, правовой статус налоговых платежей и страховых взносов уравнены;

         Установлены    единые сроки вступления в законную силу законодательных актов о налогах, сборах и страховых взносах ( ст. 5 ч. 3 НК РФ «акты законодательства    о налогах и сборах, устраняющие    или смягчающие ответственность за нарушение законодательства о налогах и сборах либо устанавливающие    дополнительные гарантии и защиты прав налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов налоговых агентов, их представителей, имеют обратную силу.

              Установлены единые принципы    определения доходов и обложения страховыми взносами, налогами, сборами,    обще условия их установления и общие элементы    обложения ( ст. ст. 17, 18.2, 41); размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, должен определяться «величиной дохода плательщика за расчетный период.

               Согласно п.1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса уплачивают:

    - страховые взносы на обязательное    пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке если иное не предусмотрено    настоящей статьёй:

            В случае, если величина дохода плательщика    за расчетный период не превышает 300 руб. – в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда установленного федеральным законом на начало календарного года,    за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа    страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса;

             В случае если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 руб. - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного    года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное    пенсионное страхование установленного пунктом 2 статьи 425 Кодекса плюс 1,0 процента    с суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 руб. за расчетный период.

            Согласно п. 9 той же статьи «В целях применения положений    пункта 1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:

     1. для плательщиков, уплачивающих     налог на доходы физических    лиц - в соответствии со ст. 210 настоящего Кодекса ( в части дохода от предпринимательской деятельности и (или)    иной профессиональной деятельности.

              Пункт 1 статьи 210 НК РФ гласит: при определении налоговой базы    учитываются все доходы налогоплательщика.    В соответствии с п. 3 той же статьи     налоговая база по налогу на доходы физических лиц определяется как денежное выражение    таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных     на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьями 218-221 настоящего Кодекса, с учётом особенностей, установленных     настоящей главой. Если сумма налоговых вычетов в налоговом периоде    окажется больше    суммы доходов, в отношении которых предусмотрена    налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224 настоящего Кодекса, подлежащих налогообложению, за этот же налоговый период, то применительно к этому налоговому периоду    налоговая база принимается равной нулю.

           К налоговым вычетам относятся, в том числе, профессиональные вычеты, которые для предпринимателей исчисляются    в сумме фактически    произведенных ими    и документально подтвержденных    расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов ( п.1 ст. 221 НК РФ_ Если вычеты превышают доход, то в этом случае налог ( НДФЛ) не уплачивается. Получение физическим лицом    доходов, облагаемых НДФЛ, должен показывать налоговый орган.

             В связи с вступлением в силу вышеназванного федерального закона от 03.07.2016 г. №243-ФЗ, которым вся процедура установления и взимания    обязательных страховых взносов    регулируется теперь законодательством    о налогах    и сборах, ранее существовавшая практика взыскания страховых взносов при отсутствии предпринимательской деятельности и доходов от неё, фактически признана неправомерной и законодательно    выведена из сферы правоприменения.

              Поскольку неправомерные    действия по удержанию 50% её пенсии продолжались и после 01.01.2017, она подала письменные заявления в адрес ответчиков    о прекращении внесудебных взысканий в пользу ПФР, однако в удовлетворении    заявлений ей было отказано.

         Все вышеперечисленные действия (бездействие) и постановления ответчиков являются противоправными и незаконными по следующим основаниям:

    1. Взыскание обязательных платежей (налогов, сборов, страховых взносов) в пользу государства при отсутствии у человека     доходов или    независимо от размера    таких доходов безнравственно, несправедливо и противоречит основам и принципам международного права и основным началам     российского законодательства о налогах и сборах, общим условиям установления страховых взносов ( ст. ст. 1,2.7 17.-19, 39 Конституции    РФ, ст. ст. 3, 18.2 НК РФ, п.1.1 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ);

      2. Конституционное право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности, гарантированное каждому человеку статьёй 34 ч. 1 Конституции РФ, не обязывает человека заниматься предпринимательской деятельностью    при любых условиях, исходя лишь из факта     регистрации    в государственном реестре (ЕГРП), поскольку труд в России провозглашен свободным, принудительный труд запрещен. Следовательно, только сам предприниматель    волен определять, когда ему работать, а когда - нет, и он не обязан согласовывать периоды    труда    с государственными чиновниками Госреестра или ПФР, обязанность предпринимателя - платить налоги с полученных доходов ( после вычета расходов);

    3. В части 3 статьи 39 Конституции указано, что государством поощряются добровольное    социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность, что не предполагает отказ государства    от социального обеспечения и от выплаты пенсий малоимущим гражданам России, лишившимся своих денежных сбережений в ходе государственной перестройки страны, социального строя, экономики;

    4. статья 19 Конституции гарантирует равенство прав и свобод человека, независимо от имущественного и должностного положения и других обстоятельств, признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека - обязанность государства и должностных лиц, выполняющих государственные функции. Ограничение её права на получение    пенсии в интересах льготного социального обеспечения представителей власти является дискриминацией;

    5. сам по себе факт не предъявления    предварительного требования об оплате страховых взносов в любом случае исключает принятие решения о принудительном взыскании предполагаемой задолженности по страховым взносам; Требования от 14 и 22.03.2016 г.г. она не получала. О наличии    постановлении УПФР о взыскании страховых взносов ответчик известил её несвоевременно.

    6. В соответствии с п.3 ст. 2 Федерального закона от 24.07.2009 г. №- ФЗ индивидуальными     предпринимателями являются    физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования    юридического лица. Она предпринимательскую деятельность не осуществляет, доходов от неё    не имеет и подоходный налог не уплачивает с 2010г., о чем в УПФР имеются сведения из МИФНС    № 13 по Советскому району г. Новосибирска, полученные в порядке обмена информацией. С 2008 г. она является нетрудоспособным по возрасту пенсионером, следовательно, плательщиком страховых взносов она априори не является в связи с наступлением страхового случая - достижение ею пенсионного возраста. Обязанность доказывания противного лежит на ответчике - в соответствии с п. 6 ст. 108 НК РФ.

              09.01 и 13.02.2017 г. она подала письменные заявления в УПФР, в МИФНС № 13 и в ОСП о прекращении незаконных удержаний из пенсии в пользу ПФР,     однако два первых заявления    в адрес ответчиков были незаконно отклонены, а заявление в адрес ССП ОСП Советского районе    осталось без рассмотрении, удержания 50% пенсии продолжаются Жалобы на отказ в удовлетворении заявления в УПФР в порядке подчиненности также были отклонены.

             Просит:

    -признать незаконными постановления ГУ «УПФР по Советскому району г. Новосибирска от 07.06.2011, 22.04.2012, 25.04.2013, 19.06.2014, 06.05.2016 о взыскании с неё страховых взносов за 2010 – 2015 г.г.

     - признать незаконным    бездействие    старшего судебного пристава ОСП по Советскому району    Ушаковой Н.Ю., выразившееся в уклонении от рассмотрения её заявления от 09.01.2017 о прекращении исполнительных производств по актам УПФР;

    - признать незаконным бездействие (отказ от совершения действия) начальника ГУ УПФР Гурьевой (ред. истца) И.В. и начальника МИФНС № 13 Шевеля А.Г. по её заявлениям от 09.01. 13.02.2017 об истребований копий документов и о прекращении внесудебных взысканий из пенсии в пользу ПФР.

            В ходе судебного рассмотрения дела судом в качестве соответчика были привлечены УФССП РФ по НСО, ОСП по Советскому району УФССП РФ по НСО, а также судебный пристав- исполнитель Копылова Г.В., которой переданы на исполнение исполнительные производства в отношении должника Якуниной Т.И.

            В судебном заседании административный истец Якунина Т.И. поддержала заявленные исковые требования, просила административный иск удовлетворить.

             Представитель ответчика - Управления Пенсионного фонда    Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском рйоне г. Новосибирска Кузьминых Н.Е., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, исковые требования не признала, представила отзыв на иск, приобщенный к материалам административного дела ( л.д. 209-211)

             В отзыве представитель административного ответчика указала, что    Якунина Т.И. состояла на учете в Управлении в качестве индивидуального предпринимателя с 31.10.2002 по 03.08.2016, являлась индивидуальным предпринимателем    с 04.07.1995 по 03.08.2016.

             В связи с неисполнением Якуниной Т.И. обязанностей предусмотренных п.2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 15.12.2001 № –Фз «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации». Согласно ст. 5 п.1 ст. 18, ст. 3, ст. 14, ст. 16 ст. 22 Закона №- ФЗ Якунина Т.И. в установленный срок обязанности по уплате    страховых взносов, пени и штрафов в отношении истца не исполнила, в связи с чем    в отношении Якуниной Т.И, применялись меры    принудительного взыскания образовавшейся задолженности:

     1. Требование № от 19.05.2011 за расчетный период календарный 2010 год в сумме 12 443,55 руб. в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 10395,00 руб. и пени в сумме 381, 64 руб.,

     -по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 1610,76 руб., и пени в сумме 00,00 руб.

     - по страховым    взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный    фонд обязательного медицинского страхования в сумме 571, 56 руб. и пени в сумме 20,98 руб.

     - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1039, 20 руб. т пени в сумме 38, 17 руб.

       В связи с отсутствием добровольной уплаты по требованию Управления вынесено постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов    № от 07.06.2011, отделом    судебных приставов по Советскому району г. Новосибирска    возбуждено исполнительное производство №

              На 31.12.2016 частичная уплата задолженности по требованию 12 405, 38 руб.

    2. Требование № от 30.03.2012 за расчетный    период календарный    2011 год в сумме 17 537,14 руб. в том числе:

       - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 13509,60 руб. и пени в сумме 1182, 97 руб.,

      -по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1182, 97 руб., и пени в сумме 83, 57 руб.

       - по страховым взносам    на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1039,20 руб. и пени в сумме 111, 64 руб.

              В связи с отсутствием добровольной уплаты по Требованию Управлением вынесено Постановление № от 22.04.2012, ОСП по Советскому    району возбуждено исполнительное производство № от 13.06.2012.

             На 31.12.2016 частичная уплата задолженности по требованию – 10145,64 руб.

             3. Требование № от 13.02.2013 на задолженность за расчетный период 2011 год в сумме 19812,98 руб. в том числе:

       -по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 14 386, 32 руб. и пени в сумме 2821, 93 руб.

        - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2 821, 93 руб., и пени в сумме 216, 18 руб.

               В связи с отсутствием    добровольной уплаты по требованию Управлением вынесено постановление    № от 25.04ю2013, ОСП    по Советскому району возбуждено     исполнительное производство    № от 08.05.2013.

              На 31. 12.2016 частичная    уплата задолженности    по требованию - 15611, 16 руб.

             4. Требование № от 07.03.2014 на задолженность за расчетный период 2013 г. в сумме 41140, 55 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 32479, 20 руб. и пени в сумме 4664,29 руб.,

      - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный    фонд обязательного медицинского страхования в сумме 3185, 46 руб., и пени в сумме 589, 50 руб.

             В связи с отсутствием добровольной уплаты    по требованию УПФР в Советском районе г. Новосибирска вынесено Постановление № от 19.06.2014, ОСП по Советскому району возбуждено исполнительное    производство № от 07.07.2014.

    5. Требование № от 26.01.2015 на задолженность за расчетные период 2014 г. в сумме 28 118, 26 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 17328 48 руб. и пени в сумме 6448, 72 руб.,

       - по взносам в ФФОМС в сумме 3399, 05 руб. и пени в сумме 942, 01 руб.

          В связи с отсутствием    добровольной    уплаты по требованию    Управлением вынесено     постановление № от 09.04.2015, ОСП по Советскому району    возбуждено исполнительное производство № от 20.05.2015

             6. Требование № от 23.03.2016 за расчетный период    календарный 2015 год в сумме 22930,70 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 18 610,80 руб. и пени в сумме 559,56 руб.,

     - по взносам в ФФОМС в сумме 3650, 58 руб. и пени в сумме 109, 76 руб.

             В связи с отсутствием    добровольной    уплаты по требованию Управлением вынесено Постановление № от 06.05.2016, ОСП по Советскому    району возбуждено исполнительное производство № от т01.06.2016,

         7. Требование № от 15.03.2016 за расчетный период календарный 2014 год на задолженность по страховым взносам, пени, штрафам, исчисленным    на основании информации ОПФР по НСО исходя из 8 МРОТ в связи    с непредставлением декларации    в сумме 133 730, 53 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 121 299, 36 руб., и пени в сумме 12 431, 17 руб.

              В связи с отсутствием    добровольной уплаты по требованию Управлением вынесено постановление № от 06.05.2016 и направлено в ОСП по Советскому району г. Новосибирска для возбуждения    исполнительного производства.

               По вопросу правомерности    начисления суммы страховых взносов 133 775, 00 руб., подлежащей уплате    за расчетный период календарный 2014 год,    поясняет следующее.

Смотреть все судебные практики о Судебная практика по исполнительному производству

             С. 01.01.2014 г. размер страховых взносов    на обязательное пенсионное страхование напрямую зависит от величины дохода. В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона № –ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные    о выявленных в рамках    мероприятий налогового    контроля фактах    налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные    налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов, а также для взыскания недоимки по страховым взносам пени и штрафов.    В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения    о доходах налогоплательщиков    в связи непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период    взыскиваются    органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплату труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, увеличенное в 12 раз.

            Согласно п. 9    ст. 2 Закона № сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный Законом № 212-ФЗ срок, признаётся недоимкой и взыскивается в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 29 Закона №- ФЗ.

              За каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате    страховых взносов в соответствии со ст. 25 Закона № 212-ФЗ исчисляются пени.

             За 2014 год Якунина Т.И. должна была уплатить страховые взносы в фиксированном размере на обязательное пенсионное страхование в сумме 17 328, 48 руб., исчисленные из одного минимального размера оплаты труда, на обязательное медицинское страхование в сумме 3399, 05 руб. в срок не позднее 31.12.2014г.

             Информация о доходах индивидуальных предпринимателей за 2014 год была передана Управлением Федеральной налоговой службы     по НСО в    отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по НСО. В полученной информации, по состоянию на 14.03.2016 ( день выставления Требования) в отношении Якуниной Т.И. сведения о доходах за 2014 год отсутствовали.

                В целях реализации части 13 ст. 29 Закона №- ФЗ    для осуществления контроля за уплатой    страховых взносов    и принятия ер    по взысканию недоимки. Специалистами Управления были сформированы обязательства по уплате страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2014 год, в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного    минимального размера оплаты труда, установленного    федеральным законом    на начало финансового    года, за который уплачиваются    страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд, в связи с отсутствием    в полученной информации от налоговых органов     сведений о предоставлении Якуниной Т.И, необходимой отчетности.

             В связи с вышеизложенным, так как на момент    выставления требования    об уплате недоимки    по страховым взносам, пени и штрафов от 14.03.2016 № у Управления отсутствовала     информация о доходах Якуниной Т.И. постановление о взыскании    страховых взносов, пени и штрафов за счет имущества    плательщика страховых взносов     от 06.05.2016    вынесено в соответствии с законом и отмене не подлежит.

             Кроме того, указывает представитель административного ответчика, истицей пропущен    трёхмесячный срок, предусмотренный КАС РФ    на обжалование актов    Управления, так как о том, что в отношении неё вынесены постановления о взыскании страховых взносов    за счет имущества    плательщика страховых взносов    Якунина Т.И. знала, поскольку её направлялись копии требований об    уплате недоимки и копии постановлений о взыскании заказными письмами, что подтверждается реестрами     об отправке корреспонденции, и не могла не знать, так как из пенсии производились удержания в счет оплаты указанных постановлений и Управлением по её обращениям    выдавались справки о том, в счет погашения какой задолженности     удерживались    денежные средства.

            По требованию о признании незаконным бездействия начальника    Управления Г. И.В. об истребовании копий документов и прекращении внесудебных взысканий из пенсии в пользу Управления считает его неподлежащим удовлетворению, в связи с тем, что истице был дан исчерпывающий ответ на её обращение от 09.01.2017, в котором ей дали ответ на все    поставленные в обращении вопросы и даны разъяснения о невозможности    прекратить     удержания из пенсии, так как они производятся на основании постановлений судебного пристава- исполнителя об обращении взыскания на пенсию должника.

             На основании изложенного, в иске просит отказать в полном объеме ( л.д. 209-211 Т.1).

               После перерыва, объявленного 08 сентября 2017 г. судебное заседание было продолжено 11 сентября 2017 г.

            Представитель административного ответчика УФССП Росси по НСО Бахтеева О.В., действующая на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, полагала, что иск не подлежит удовлетворению, представила отзыв, приобщенный к материалам административного дела.

           В отзыве представитель административного ответчика указала, что в период с 2010 года по настоящее время в ОСП по Советскому району в отношении должника    на исполнении находились исполнительные производства в количестве 21 ип на сумму    в общей сложности 185 225,86 руб., которые в настоящий момент имеют статус    оконченных из них фактическим исполнением    погашены задолженности лишь по 13 исполнительным производствам на    сумму 174 983,92 руб. В настоящее время на исполнении в отношении должника находятся 7 исполнительных производств на сумму задолженности 273 304, 72 руб.

            Якунина Т.И. не могла не знать о том, что с неё удерживают денежные средства. У заявителя    согласно ст. 122 Федерального закона «Об исполнительном производстве» имелось 10 дней для подачи заявления об обжаловании. Просит отказать Якуниной Т.И. в удовлетворении исковых требований ( л.д. 241-242 Т.1).

              Также пояснила. что административный ответчик Касимов Б.Р, уволился, после Касимова    исполнительные производства Якуниной Т.И. вела судебный пристав- исполнитель Красильникова, затем исполнительные производства были переданы судебному приставу- исполнителю Копаловой Г.В. представила акт приёма- передачи исполнительных производств от 26.06.201 7 ( л.д. 243 - 249 Т.1).

              Административный ответчик- судебный пристав- исполнитель Копылова Г.В. полагала, что в удовлетворении    административного иска следует отказать.

              Представитель административного ответчика- МИФНС РФ № 13 по г. Новосибирску Аржаткин В.В., действующий на основании доверенности и диплома о высшем юридическом образовании, полагал, что в удовлетворении административного иска следует отказать. Пояснил, что установлено и подтверждается материалами дела, что Якуниной Т.И. было направлено заявление в МИФНС РФ № 13, которое было зарегистрировано 13 февраля. В соответствующие сроки ей был дан ответ. Положения, предусмотренные федеральным законом    о порядке    рассмотрения обращений    граждан, были соблюдены. В удовлетворении требований просит отказать.

         Иные административные ответчики -    судебный пристав- исполнитель Касимов Б.Р.о, старший судебный пристав- исполнитель Ушакова    Н.Ю.,    начальник    УПФР Гурьянова    И.В., начальник МИФНС РФ № 13 Шевель Г.А. ОСП Советского района УФССП по НСО в судебное заседание не явились, представителей не направили, извещены о месте и времени его проведения.

          Судом установлено следующее.

          Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин,    может обратиться в суд с требованиями    об оспаривании решений, действий ( бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными    или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или    оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению     их прав, свобод и законных интересов или на них незаконно возложены какие- либо обязанности.

              В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ если указанным Кодексом не установлены    иные сроки обращения с административным иском в суд, административное исковое заявление    может быть подано в суд в течение    трех месяцев со дня, когда     гражданину    стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

             Административное исковое     заявление о признании    незаконными решений, действия, бездействия судебного пристава- исполнителя может быть подано в суд в течение 10 дней со дня, когда    гражданину стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.

    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и статьёй 5 Закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (утратил силу с 01 января 2017 г. в связи с принятием    Федерального закона от 03.07.2016 г. № 250-ФЗ, действовал на момент возникновения спорных правоотношений), индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.

             Согласно п. 1    ст. 18 Закона № 212-ФЗ    плательщики страховых взносов обязаны    своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

             Размер страховых взносов, подлежащих уплате, определялся в порядке, установленном ст. 14 Закона № 212-ФЗ.

             Порядок уплаты    страховых взносов     индивидуальными предпринимателями был установлен ст. 16 Закона № 212-ФЗ.

             При неисполнении плательщиком обязанности по уплате страховых взносов территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, в котором    плательщик состоит на регистрационном учете, в соответствии со ст. 22 Закона №- ФЗ письменно извещает плательщика    о неуплаченной сумме страховых взносов, пени и штрафов, и об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пени и штрафов путём направления требования об уплате недоимки.

            В силу п. 5 ст. 22 Закона №- ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафов    должно быть исполнено     течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки не указан в этом требовании. В соответствии с п. 7 ст. 22 Закона № 212-ФЗ в случае направления    указанного требования по почте заказным письмом оно считается    полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

     В случае неуплаты или неполной уплаты    недоимки по страховым взносам, пени и штрафов в установленный срок обязанность    по уплате исполняется    в принудительном порядке, в том числе за счет    имущества    плательщика страховых взносов – организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со ст. 20 Закона № 212-ФЗ путем вынесения    решения о взыскании    недоимки в виде постановления, которое направляется в службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

    В соответствии с пунктом 4    части 1 статьи 29 Закона №-Фз территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации определяют суммы страховых взносов, подлежащих уплате (перечислению ) плательщиками страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, расчетным путем на основании имеющейся у них информации    о доходах, плательщике страховых взносов, в частности, на основании сведений о доходах, представленных     органами Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

          В соответствии с частью 11 статьи 14 Закона № –ФЗ сведения о доходах     от деятельности    налогоплательщиков    за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для поведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации    отсутствуют сведения    о доходах    налогоплательщиков, в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд    Российской Федерации, увеличенное в 12 раз.

    Согласно п. 9 ст. 2 Закона № 212-ФЗ сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный Законом № 212-ФЗ срок, признаётся недоимкой и взыскивается в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 29 Закона № 212-ФЗ. При этом за каждый календарный год просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов в соответствии со ст. 25 Закона № 212-ФЗ исчисляются пени.

            Якунина Т.И. состояла на учете в Управлении в качестве    индивидуального предпринимателя с 31.10.2002 по 03.08.2016., являлась индивидуальным предпринимателем    с 04.07.1995 г. по 03.08.2016 г., следовательно, обязана уплачивать страховые взносы на обязательное    пенсионное и обязательное медицинское страхование.

             Якуниной    Т.И. оспариваются постановления ГУ УПФР в Советском районе г. Новосибирска от 07.06.2011, 22.04.2012, 25.04.2013, 19.06.2014, 06.05.2016 о взыскании с неё страховых взносов за 2010 – 2015 г.г.

              Поскольку Якуниной Т.И. в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, пени и штрафов не были исполнены, а доказательств обратного административный истец не представила, то    Управлением    были применены меры принудительного взыскания образовавшейся задолженности, а именно:

             - Требование № от 19.05.2011 за расчетный период календарный 2010 год в сумме 12 443,55 руб. в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 10395,00 руб. и пени в сумме 381, 64 руб.,

     -по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 1610,76 руб., и пени в сумме 00,00 руб.

     - по страховым    взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный    фонд обязательного медицинского страхования в сумме 571, 56 руб. и пени в сумме 20,98 руб.

     - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1039, 20 руб. т пени в сумме 38, 17 руб. ( л.д. 76-78 Т.1)

       В связи с отсутствием добровольной уплаты по требованию Управления вынесено постановление о взыскании страховых взносов за счет имущества плательщика страховых взносов    № от 07.06.2011, отделом    судебных приставов по Советскому району г. Новосибирска    возбуждено исполнительное производство № ( л.д. 75 Т.1)

            Требование направлено Якуниной Т.И. 19.05.2011 г. ( л.д. 214 Т.1), Постановление направлено 09.06.2011 ( л.д. 217 Т.1).

    2. Требование № от 30.03.2012 за расчетный    период календарный    2011 год в сумме 17 537,14 руб. в том числе:

       - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 13509,60 руб. и пени в сумме 1182, 97 руб.,

      -по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1182, 97 руб., и пени в сумме 83, 57 руб.

       - по страховым взносам    на обязательное медицинское страхование в территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 1039,20 руб. и пени в сумме 111, 64 руб. ( л.д. 79-81Т.1)

              В связи с отсутствием добровольной уплаты по Требованию Управлением вынесено Постановление № от 22.04.2012, ОСП по Советскому    району возбуждено исполнительное производство № от 13.06.2012. ( л.д. 82, 83). Требование направлено Якуниной Т.И. 30.03.2013 ( л.д. 220 Т.1)., постановление направлено 25.04.2012 ( л.д. 223 Т.1).

    .

             3. Требование № от 13.02.2013 на задолженность за расчетный период 2011 год в сумме 19812,98 руб. в том числе:

       -по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 14 386, 32 руб. и пени в сумме 2821, 93 руб.

        - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2 821, 93 руб., и пени в сумме 216,18 руб. ( л.д. 84)

               В связи с отсутствием    добровольной уплаты по требованию Управлением вынесено постановление    № от 25.04ю2013, ОСП    по Советскому району возбуждено     исполнительное производство    № от 08.05.2013Л.д. 85, 86 Т.1).

           Требование направлено Якуниной Т.И. 13.02.2013 ( л.д. 227 Т.1), постановление направлено    30.04.2013 ( л.д. 230 Т.1).

             4. Требование № от 07.03.2014 на задолженность за расчетный период 2013 г. в сумме 41140, 55 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 32479, 20 руб. и пени в сумме 4664,29 руб.,

      - по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный    фонд обязательного медицинского страхования в сумме 3185, 46 руб., и пени в сумме 589, 50 руб.( л.д. 87 Т.1)

             В связи с отсутствием добровольной уплаты    по требованию УПФР в Советском районе г. Новосибирска вынесено Постановление № от 19.06.2014, ОСП по Советскому району возбуждено исполнительное    производство № от 07.07.2014.( л.д. 88-89 Т.1).

              Требование направлено 07.04.2914 г. ( л.д. 232 Т.1),    постановление направлено 25.06.2016 (л.д. 233 Т.1).

             5. Требование № от 23.03.2016 за расчетный период    календарный 2015 год в сумме 22930,70 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 18 610,80 руб. и пени в сумме 559,56 руб.,

     - по взносам в ФФОМС в сумме 3650, 58 руб. и пени в сумме 109,76 руб.( л.д. 94 Т.1)

             В связи с отсутствием    добровольной    уплаты по требованию Управлением вынесено Постановление № от 06.05.2016, ОСП по Советскому    району возбуждено исполнительное производство № от т01.06.2016 ( л.д. 95 Т.1).

          Требование направлено Якуниной Т.И, 25.03.2016 ( л.д. 100 Т.1), постановление направлено 13.05.2016 ( л.д. 105 Т.1).

         6.Требование № от 14.03.2016 за расчетный период календарный 2014 год на задолженность по страховым взносам, пени, штрафам, исчисленным    на основании информации ОПФР по НСО исходя из 8 МРОТ в связи    с непредставлением декларации    в сумме 133 730, 53 руб., в том числе:

     - по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в сумме 121 299, 36 руб., и пени в сумме 12 431,17 руб. ( л.д. 96)

              В связи с отсутствием    добровольной уплаты по требованию Управлением вынесено постановление № от 06.05.2016 ( л.д. 98) и направлено в ОСП по Советскому району г. Новосибирска для возбуждения    исполнительного производства.

    Требование направлено Якуниной Т.И. 16.03.2016 (л.д. 102 Т.1), постановление направлено Якуниной Т.И. 13.05.2016 ( л.д. 105 Т.1).

               По вопросу правомерности    начисления суммы страховых взносов 133 775, 00 руб., подлежащей уплате    за расчетный период календарный 2014 год, установлено, что в полученной Пенсионным фондом из налоговой службы информации о доходах индивидуального предпринимателя Якуниной Т.И. сведения о доходах за 2014 год отсутствовали, в связи с чем согласно     части 13 ст. 29    Закона № 212 -ФЗ для осуществления контроля    за уплатой страховых взносов и принятия мер по взысканию недоимки, пенсионным фондом были сформированы обязательства по пенсионному страхованию за 2014 год в фиксированном размере, а именно – как произведение    восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются стразовые взносы и тарифа страховых взносов в пенсионный фонд, в связи с отсутствием    в полученной информации от налоговых органов сведений о предоставления    Якуниной Т.И. необходимой отчетности.

             Административным истцом    пропущен трехмесячный срок, предусмотренный КАС РФ    на обжалование актов Управления, поскольку, как следует из представленных доказательств Якуниной Т.И. своевременно направлялись копии требований    об уплате недоимки и    копии постановлений о взыскании    заказными письмами, что подтверждается почтовыми реестрами. Представленными административным ответчиком, копии реестров имеются в материалах административного дела и перечислены выше. В соответствии с п. 7 ст. 22 Закона № 212-ФЗ в случае направления требования об уплате недоимки по почте заказным письмом, оно считается    полученным по истечение шести дней с даты отправления заказного письма. Кроме того, удержания производились из пенсии административного истца и она не могла не знать об этих удержаниях.

          О том, что Якуниной Т.И. было известно о наличии удержаний из пенсии, производимых на основании, в том числе, постановлений о взыскании страховых взносов, пени и штрафов, вынесенный Управлением, свидетельствует ответ    начальника Управления Пенсионного фонда    Российской Федерации (государственное учреждение) в Советском районе г. Новосибирска от 07 февраля 2017 г. № ( л.д. 19-21, 68-73).

              С административным иском Якунина Т.И. обратилась 03.08.2017 г. т.е. с пропуском установленного КАС РФ трехмесячного срока.

              Заявление о восстановлении срока исковой давности, приобщенное к материалам административного дела (л.д.7 Т.2) не подлежит удовлетворению, так как не содержит уважительных причин, свидетельствующих о пропуске срока.

           Административный истец просит признать незаконным    бездействие    старшего судебного    пристава ОСП    по Советскому району    Ушаковой Н.Ю., выразившееся в уклонении от рассмотрения её заявления от 09.01.2017 о прекращении исполнительных производств по актам УПФР, о признании незаконным    бездействия (отказа от совершения действия) начальника    ГУ УПФР Гурьевой И.В.( Гурьяновой И.В.), и начальника    МИФНС РФ № 13 Шевеля А.Г. по её заявлениям    от 09.01. и 13.02.2017 об истребовании копий документов и о прекращении внесудебных взысканий    из пенсии в пользу ПФР.

           В данной части административное исковое заявление не подлежит удовлетворению, исходя из следующего.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ ( ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Согласно ч. 1 ст. 12 указанного Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

             Из представленных доказательств следует, что 09.01.2017 Якунина    Т.И. обратилась к «начальнику Управления Пенсионного фонда России по Советскому району г. Новосибирска госпоже Г.    И.В.», в котором просила    выдать справку о произведенных удержаниях из её пенсии за период с января 2016 г по январь 2017 г. включительно с указанием    номеров и дат    исполнительного документа,    наименования взыскателя, суммы удержания и даты перечисления удержания взыскателю, копий исполнительных документов, на основании которых произведены удержания    из пенсии, справку    о начисленной ей пенсии за тот же период 2016, требовала прекратить производство неправомерных удержаний из её пенсии по старости в размере 50% в пользу    ПФ РФ, и отозвать от мирового судьи 1-го судебного участка Советского судебного района    заявление от 26.12.2016 № о вынесении судебного приказа о взыскании с неё псевдо-задолженностей по страховым платежам в ПФ РФ ( л.д. 16 Т.1).

            На указанное обращение начальником управления Г. И.В. Якуниной Т.И. был дан подробный ответ - исх. от 07.02.2017, т.е. в установленный Законом тридцатидневный срок, с приложением    выписки из лицевого счета и справки об удержаниях ( л.д. 68-73).

             13.02.2017 г. Якунина Т.И. обратилась в Межрайонную ИФНС № 13 по г. Новосибирску    с заявлением о прекращении производства неправомерных, по её мнению, удержаний из пенсии по старости в размере 50% в пользу ПФ РФ ( л.д. 17 Т.1).

             На указанное обращение начальником инспекции Шевелем А.Г. был дан подробный и исчерпывающий ответ в установленный Законом тридцатидневный срок ( л.д. 20-21 Т.2)

            09.01.2017 г. Якунина Т.И. обратилась с заявлением к старшему СПИ ОСП по Советскому району г. Новосибирска Сифорову А.В. с просьбой о предоставлении справки (сведений) о произведенных и перечисленных удержаниях из её пенсии в период с января 2016 по январь 2017 в пользу    ПФРФ и ССП, копий исполнительных документов, принятии мер к отзыву из УПФР исполнительных листов, на основании которых производились удержания из её пенсии по старости, прекращении производства    удержаний из её пенсии    в размере 50 % ( л.д.16 об. Т.1).

              На данное обращение Якуниной    Т.И.начальник отдела старший судебный пристав Ушакова Н.Ю.    дала исчерпывающий ответ от 09.02.2017 исх. № в установленный Законом тридцатидневный срок. ( л.д. 6-9).

             Таким образом, оснований для вывода о незаконном бездействии старшего судебного пристава ОСП по Советскому району Ушаковой Н.Ю., выразившемся, по мнению административного истца, в уклонении от рассмотрения заявления Якуниной Т.И. от 09.01.2017 о прекращении исполнительных производств по актам У.; признании    незаконным бездействия (отказа от совершения действий) начальника ГУ У. Г. И.В. (указанной как Гурьева И.В.) и начальника МИФНС РФ № 13 Шевеля А.Г. по заявлениям Якуниной Т.И. от 09.01 и 13.02.2017    об истребовании копий документов и о прекращении внесудебных взысканий из пенсии в пользу ПФР не имеется, а потому в удовлетворении административного иска следует отказать.

Руководствуясь ст. ст. 180-185, 290 КАС РФ

РЕШИЛ

               Исковые требования Якуниной Т. И. о признании незаконными постановлений    ГУ УПФР по Советскому району г. Новосибирска от 07.06.2011,от 22.04.2012, от 25.04.2013, от 19.06.2014 от 06.05.2016 о взыскании с Якуниной Т.И. страховых взносов за 2010-2015 г.г.; признании незаконным бездействия    старшего судебного пристава -исполнителя ОСП по Советскому району    Ушаковой Н.Ю., признании незаконным бездействия ( отказ от совершения действий) начальника ГУ УПФР Гурьяновой И.В. и начальника МИФНС РФ №13 Шевеля А.Г. по заявлениям Якуниной Т.И. от 09.01 и 13.02.2017 об истребований копий    документов и о прекращении внесудебных взысканий из пенсии в пользу ПФР, оставить без удовлетворения.

              Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение месяца с момента изготовления в окончательной форме.

                                         Судья             подпись                     Цепелёва О. В.

               Мотивированное решение     изготовлено 15 сентября 2017 г.

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно!
Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по гражданским делам Акция в январе! 2000 рублей бесплатно
Схема работы
  • 01

    Бесплатная консультация

  • 02

    Заключение договора

  • 03

    Представительство в суде

  • 04

    Победное решение

Бесплатная юридическая консультация
+7
Задать вопрос Юрист перезвонит в течение 5 минут
Нажимая кнопку «Задать вопрос», вы принимаете условия
политики обработки персональных данных.

Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист и проконсультирует вас.