8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, признании незаконным действия Правительства Республики Башкортостан и должностного лица, выразившихся в незаконном несогласовании публичного мероприятия в связи с ранее под

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

№ 2а-7769/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Уфа 29 сентября 2017 года

    

Кировский районный суд города Уфы в составе председательствующего судьи Соколовой И. Л., при секретаре Сюткиной К. Ю.,

представителя административного ответчика правительства Республики Башкортостан – Ступина С. П., на основании доверенности,

при участии представителя административного ответчика Администрации городского округа город Уфа – Мустаева Т. М. на основании доверенности,

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сынковского Николая Дмитриевича к должностному лицу - заместителю премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Магадееву М. Ш, Правительству Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа о признании незаконными действия Правительства Республики Башкортостан и должностного выразившихся в не предоставлении обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, признании незаконным действия Правительства Республики Башкортостан и должностного лица, выразившихся в незаконном несогласовании публичного мероприятия в связи с ранее поданными заявками, которые были поданы должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, признании незаконными действия Администрации ГО г. Уфа, выразившихся в незаконном согласовании публичных мероприятий по уведомлениям, поданным ранее уведомления Сынковского Н. Д. должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, возложить на Правительство Республики Башкортостан обязанность согласовать проведение публичного мероприятия в форме митинга в соответствии с уведомлением Сынковского Николая Дмитриевича от 11.09.2017 г.,

УСТАНОВИЛ:

Сынковский Н. Д. обратился в суд с названным административным иском, в обоснование указав, что 18 сентября 2017 года административный истец обратился в Правительство Республики Башкортостан с уведомлением о проведении публичного мероприятия в форме митинга, указал цель мероприятия, форму, время и место проведения мероприятия, указал, что мероприятие запланировано на 01 октября 2017 г. с 18.00 ч. по 21.00 ч., количество участников – до 1500 человек, цель: встреча граждан с политиком Алексеем Навальным с целью информирования о его деятельности. Форма и место проведения публичного мероприятия: Митинг: г. Уфа, площадь перед Дворцом спорта (ул. Р. Зорге, 41).

На обращение должностным лицом – заместителем премьер-министра правительства Республики Башкортостан Магадеевым М. Ш. был представлен ответ № 2т-1329-2т-9703-ГО от 20 сентября 2017 года, где говорится, что в администрацию ГО г. Уфа РБ ранее поступило уведомление о проведении публичного мероприятия в указанное в уведомлении административного истца время и месте проведения, а также что 01 октября 2017 года во всех специально отведенных местах проведения публичных мероприятий, утвержденных Постановлением Правительства РБ от 20.12.2012 года № 465, состоятся другие публичные мероприятия, о чем ранее в администрацию ГО г. Уфа РБ поступили соответствующие уведомления, Правительство Республики Башкортостан предложило изменить день публичного мероприятия в одном из специально отведенных мест. Как считает административный истец, органом исполнительной власти не было представлено обоснованного предложения об изменении места (или) времени проведения митинга, а также предложения об устранении несоответствий целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия. С данным ответом административный истец не согласен, считает его незаконным. Административный истец просит признать незаконными действия Правительства Республики Башкортостан и должностного выразившихся в не предоставлении обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, признать незаконным действия Правительства Республики Башкортостан и должностного лица, выразившихся в незаконном несогласовании публичного мероприятия в связи с ранее поданными заявками, которые были поданы должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, признать незаконными действия Администрации ГО г. Уфа, выразившихся в незаконном согласовании публичных мероприятий по уведомлениям, поданным ранее уведомления Сынковского Н. Д. должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, возложить на Правительство Республики Башкортостан обязанность согласовать проведение публичного мероприятия в форме митинга в соответствии с уведомлением Сынковского Николая Дмитриевича от 11.09.2017 г.

Из просительной части иска следует, что истец говорит об уведомлении от 11.09.2017 года, однако, в обосновании иска и в приложенных к иску документах говорится о проведении публичного мероприятия в форме митинга в соответствии с уведомлением Сынковского Н. Д. от 18.09.2017 года. Таким образом, дату 11.09.2017 года суд находит возможным считать технической опиской, и рассматривать иск по существу уведомления от 18.09.2017 года. Суд также учитывает, что не смотря на отложение дела и повторный вызов в суд для уточнения требований, административный истец в суд не явился, правом уточнить требования не воспользовался.

Административный истец Сынковский Н. Д. извещен надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Правительства Республики Башкортостан – Ступин С. П. в судебном заседании с требованиями не согласился, просил в удовлетворении административного иска отказать.

Административный ответчик – Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Администрации городского округа город Уфа – Мустаев Т. М. возражал по иску, поддержал доводы своих письменных возражений.

Административный ответчик должностное лицо – заместитель премьер-министра правительства Республики Башкортостан Магадеев М. Ш. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен заранее и надлежащим образом.

Суд, с учетом положений ст. 152 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом.

Выслушав участников, изучив и оценив материалы административного дела, суд пришел к следующему.

В соответствии со статьей 31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Права и свободы человека и гражданина в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно пункту "б" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации защита прав и свобод человека и гражданина, а также обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2 статьи 76 Конституции Российской Федерации).

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 14 февраля 2013 года N 4-П "По делу о проверке конституционности Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина Э.В. Савенко", право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, гарантированное Конституцией Российской Федерации, не является абсолютным и может быть ограничено федеральным законом в целях защиты конституционно значимых ценностей при обязательном соблюдении принципов необходимости, пропорциональности и соразмерности с тем, чтобы вводимые им ограничения не посягали на само существо данного конституционного права и не препятствовали открытому и свободному выражению гражданами своих взглядов, мнений и требований посредством организации и проведения мирных публичных акций.

Соответственно, такой федеральный закон должен обеспечивать возможность полноценной реализации права на свободу мирных собраний и одновременно - соблюдение надлежащего общественного порядка и безопасности без ущерба для здоровья и нравственности граждан на основе баланса интересов организаторов и участников публичных мероприятий, с одной стороны, и третьих лиц - с другой, исходя из необходимости государственной защиты прав и свобод всех лиц (как участвующих, так и не участвующих в публичном мероприятии), в том числе путем введения адекватных мер предупреждения и предотвращения нарушений общественного порядка и безопасности, прав и свобод граждан, а также установления эффективной публично-правовой ответственности за действия, их нарушающие или создающие угрозу их нарушения.

Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" предусмотрено, что органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (часть 1.1 статьи 8), указанные места должны обеспечивать возможность достижения целей публичных мероприятий, в данных местах должны обеспечиваться их транспортная доступность, возможность использования организаторами и участниками публичных мероприятий объектов инфраструктуры, соблюдение санитарных норм и правил, безопасность организаторов и участников публичных мероприятий, других лиц (часть 1.2 статьи 8), а после определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации таких мест публичные мероприятия должны проводиться, как правило, в этих местах (часть 2.1 статьи 8).

Из материалов дела усматривается, что 18 сентября 2017 года административный истец обратился в Правительство Республики Башкортостан с уведомлением о проведении публичного мероприятия в форме митинга.

Мероприятие запланировано на 01 октября 2017 года с 18.00 ч. до 21.00 ч., количество участников – до 1500 человек, цель: встреча граждан с политиком Алексеем Навальным с целью информирования о его деятельности. Форма и место проведения публичного мероприятия: митинг: г. Уфа, площадь перед Дворцом спорта (ул. Р. Зорге, 41).

Ответом Правительства Республики Башкортостан № 2т-1329-2т-9703-ГО от 20 сентября 2017 года предложено провести публичное мероприятие в другой день в одном из специально отведенных мест, утвержденных постановлением.

Ответ должностного лица мотивирован тем, что в администрацию Городского округа город Уфа РБ ранее поступило уведомление о проведении публичного мероприятия в указанное в уведомлении Сынковского Н. Д. время и месте проведения, кроме того, 01 октября 2017 года во всех специально отведенных местах проведения публичных мероприятий, утвержденных Постановлением Правительства РБ от 20.12.2012 года № 465, состоятся другие публичные мероприятия, о чем ранее в Администрацию Городского округа город Уфа поступили соответствующие уведомления.

Разрешая спор по существу, суд исходит из следующего.

Постановлением правительства Республики Башкортостан от 20.12.2012 года № 465 определены специально отведенные места для проведения публичных мероприятий в городе Уфе. Так, специально отведенными местами для проведения публичных мероприятий являются:

г. Уфа (площадь около фонтана, ограниченная улицами Таллинской, Мусоргского, Юматовской);

г. Уфа, ул. Кирова, 1 (площадь перед зданием Федерации профсоюзов Республики Башкортостан);

г. Уфа, ул. Ахметова, 297 (площадь в сквере "Волна");

г. Уфа, ул. Р.Зорге, 41 (площадь перед Дворцом спорта);

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

г. Уфа, ул. Первомайская, 47 (площадь перед Дворцом культуры химиков)

С учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 сентября 2017 г. N 417 (опубликовано - Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан ***, 08.09.2017), специально отведенными местами для проведения публичных мероприятий являются:

г. Уфа (площадь около фонтана, ограниченная улицами Таллинской, Мусоргского, Юматовской);

г. Уфа, ул. Ахметова, 297 (площадь в сквере "Волна");

г. Уфа, ул. Р.Зорге, 41 (площадь перед Дворцом спорта);

г. Уфа, ул. Первомайская, 47 (площадь перед городским бюджетным учреждением Городской культурно-досуговый центр).

В силу п. 1.2 ст. 8 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», при определении специально отведенных мест и установлении порядка их использования должны обеспечиваться возможность достижения целей публичных мероприятий, транспортная доступность специально отведенных мест, возможность использования организаторами и участниками публичных мероприятий объектов инфраструктуры, соблюдение санитарных норм и правил, безопасность организаторов и участников публичных мероприятий, других лиц. В случае направления организаторами нескольких публичных мероприятий уведомлений о проведении публичных мероприятий в специально отведенных местах в одно и то же время очередность использования специально отведенных мест определяется исходя из времени получения соответствующего уведомления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

Положения Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", предусматривающие обязанность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по определению специально отведенных мест, как следует из их содержания во взаимосвязи с иными его установлениями, имеют целью создание дополнительных гарантий для беспрепятственной реализации гражданами и их объединениями права на свободу мирных собраний, в том числе без предварительного направления в органы публичной власти соответствующего уведомления при условии, что количество предполагаемых участников публичного мероприятия не превышает предельную численность, установленную законом субъекта Российской Федерации; они предоставляют всем заинтересованным лицам альтернативные возможности при выборе места проведения публичного мероприятия, позволяют органам публичной власти заблаговременно принять необходимые меры для обеспечения в специально отведенных местах общественного порядка и безопасности граждан и вместе с тем не препятствуют организаторам публичного мероприятия избрать иное место его проведения; содержащиеся в них требования ориентируют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации на такое использование предоставленных им полномочий при определении пространственно-территориального расположения специально отведенных мест, которое наиболее полно отвечает природе и предназначению публичных мероприятий (п.3 определения Конституционного Суда РФ от 07.07.2016 N 1428-О "По жалобе граждан ФИО2, ФИО3 и других на нарушение их конституционных прав положениями пункта 1 части 4 статьи 6, части 1 статьи 7 и части 1.1 статьи 8 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также части 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

В силу п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях и пикетированиях" N 54-ФЗ, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 2 апреля 2009 года N 484-О-П, по смыслу части 5 статьи 5 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия; он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами.

Понятие "мотивированное предложение" по его конституционно-правовому смыслу означает, что в данном решении должны быть приведены веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты публичных интересов.

Следовательно, данное законоположение, предусматривая полномочие органов публичной власти внести мотивированное предложение об изменении места и (или) времени публичного мероприятия, и указывая на необходимость согласования данного предложения с его организаторами, предполагает, что предложенный вариант проведения публичного мероприятия делает возможным достижение правомерных целей этого мероприятия в том месте и (или) в то время, которые соответствуют его социально-политическому значению.

При обсуждении внесенного должностным лицом уполномоченного органа публичной власти предложения с организаторами мероприятия должна учитываться возможность достижения цели публичных мероприятий - свободное формирование и выражение мнений, выдвижение требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и внешней политики (пункт 1 статьи 2 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"). Соответственно, отрицательное решение органа публичной власти не может быть обусловлено лишь причинами организационного или иного подобного характера. Цели одной рациональной организации деятельности органов власти не могут служить основанием для ограничения прав и свобод (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 15 января 1998 года N 2-П и от 18 февраля 2000 года N 3-П).

В соответствии с этим судом установлено, что органы исполнительной власти Республики Башкортостан в лице правительства Республики Башкортостан и его должностного лица Магадеева М. Ш. данные требования закона выполнили, обосновав предложение изменить день проведения публичного мероприятия ранее поданным уведомлением в администрацию городского округа город Уфа о проведении публичного мероприятия в указанное в уведомлении время и месте проведения и ранее поданными уведомлениями о других публичных мероприятиях 01 октября 2017 года во всех специально отведенных местах проведения публичных мероприятий, утвержденных Постановлением Правительства РБ от 20.12.2012 года № 465.

При этом права административного истца, которому предложено изменить день проведения публичного мероприятия на территории города Уфы, не нарушены.

Статьей 62 КАС РФ установлена обязанность лиц, участвующих в деле, доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 ч. 9 данной статьи возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п. п. 3 и 4 ч. 9 и в ч. 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенное государственными и иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Заявитель в целях реализации своего права не лишен возможности вновь подать в соответствующий орган уведомление о проведении публичного мероприятия в соответствии с требованиями ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", которое в установленном законом порядке подлежит рассмотрению уполномоченным органом.

Ответ не является запретом на проведение публичного мероприятия, а предложением изменить даты и место проведения публичного мероприятия.

В части требований к Администрации городского округа город Уфа о признании незаконными действий Администрации ГО г. Уфа, выразившихся в незаконном согласовании публичных мероприятий по уведомлениям, поданным ранее уведомления Сынковского Н. Д. должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, административный иск удовлетворению не подлежит в связи с тем, что само по себе согласование Администрацией городского округа город Уфа тех или иных публичных мероприятий по уведомлениям различных лиц не свидетельствует о нарушении прав административного истца.

Довод административного истца о том, что незаконно не довели до организатора публичного мероприятия предложения об изменении места и (или) времени нельзя признать обоснованным.

Правительством Республики Башкортостан уведомление заявителя рассмотрено и решение принято в установленные сроки, содержит обоснование невозможности проведения мероприятия в указанном организатором месте и мотивированное предложение по изменению даты проведения публичного мероприятия. Как следует из оспариваемого ответа предложение органа исполнительной власти вызвано поступившими в администрацию уведомлениями о проведении в заявленный день других публичных мероприятий.

Конституционный Суд Российской Федерации ранее неоднократно обращался к вопросу о конституционных параметрах процедуры согласования публичного мероприятия, предусмотренной Федеральным законом "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (Постановление от 14 февраля 2013 года N 4-П, определения от 2 апреля 2009 года N 484-О-П и от 1 июня 2010 года N 705-О-О).

Согласно правовым позициям, сформулированным Конституционным Судом Российской Федерации, понятие "согласование проведения публичного мероприятия с органом публичной власти" - по своему конституционно-правовому смыслу - не предполагает, что орган публичной власти может по своему усмотрению запретить проведение публичного мероприятия или изменить его цели, место, время или форму; он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в заявленное организатором время), либо иными подобными причинами, исчерпывающее законодательное закрепление перечня которых необоснованно ограничивало бы дискрецию органов публичной власти по реализации своих конституционных обязанностей. При согласовании публичного мероприятия уполномоченные представители публичной власти должны привести веские доводы в обоснование того, что проведение публичного мероприятия в заявленном месте и (или) в заявленное время не просто нежелательно, а невозможно в связи с необходимостью защиты конституционно признаваемых ценностей, и предложить организаторам публичного мероприятия такой вариант, который позволял бы реализовать его цели, включая свободное формирование и выдвижение участниками публичного мероприятия своих требований, в том числе политических, и их доведение до соответствующих адресатов. Организаторы публичного мероприятия, в свою очередь, должны предпринимать разумные и достаточные усилия по достижению возможного компромисса на основе баланса интересов, с тем чтобы реализовать свое конституционное право на свободу мирных собраний.

Приведенные правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации являются обязательными для правоприменительных органов, осуществляющих применение части 5 статьи 5 и пункта 2 части 1 статьи 12 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", в том числе судов, разрешающих споры между организаторами публичных мероприятий и органами публичной власти. Иное - не учитывающее правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации - истолкование данных законоположений не будет соответствовать их действительному смыслу и недопустимо в правоприменительной практике, поскольку привело бы к нарушению конституционных прав граждан.

Поскольку административным истцом не представлено доказательств нарушения его прав оспариваемым решением, действиями административных ответчиков, ответ должностного лица не содержит властного волеизъявления и не указывает на невозможность проведения публичного мероприятия, так как каких-либо правовых последствий для административного истца оспариваемый ответ не порождает, не ограничивая его право на проведение публичного мероприятия, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения административного иска.

Таким образом, в нарушение ст. 62, ч. 1 ст. 218, ч. 11 ст. 226 КАС РФ, административный истец не доказал наличие двух условий: несоответствие оспариваемых действий закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителей.

При отсутствии любого из этих условий, основания для удовлетворения административного иска отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении административного иска Сынковского Николая Дмитриевича к должностному лицу - заместителю премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Магадееву М. Ш, Правительству Республики Башкортостан, Администрации городского округа город Уфа о признании незаконными действия Правительства Республики Башкортостан и должностного выразившихся в не предоставлении обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, признании незаконным действия Правительства Республики Башкортостан и должностного лица, выразившихся в незаконном несогласовании публичного мероприятия в связи с ранее поданными заявками, которые были поданы должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, признании незаконными действия Администрации ГО г. Уфа, выразившихся в незаконном согласовании публичных мероприятий по уведомлениям, поданным ранее уведомления Сынковского Н. Д. должностными лицами бюджетных организаций, не имеющими права быть организаторами публичных мероприятий, возложить на Правительство Республики Башкортостан обязанность согласовать проведение публичного мероприятия в форме митинга в соответствии с уведомлением Сынковского Николая Дмитриевича от 18.09.2017 года, - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Верховный Суд Республики Башкортостан путем подачи жалобы через Кировский районный суд города Уфы.

Решение суда в окончательной форме принято 29.09.2017.

Судья              подпись Соколова И. Л.

Копия верна. Судья

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн