8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об аннулировании регистрационного учета транспортного средства незаконным, понуждении восстановить регистрацию транспортного средства № 2а-1066/2017 ~ М-753/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело № 2а-1066/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Барнаул 30 мая 2017 года

Октябрьский районный суд г.Барнаула Алтайского края в составе председательствующего судьи Назаровой Л.В., при секретарях Перепелица С.А., Карбышевой С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Б3 к МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю, ГУ МВД России по Алтайскому краю, Алтайской таможне о признании решения об аннулировании регистрационного учета транспортного средства незаконным, понуждении восстановить регистрацию транспортного средства,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился к МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю (далее также - МРЭО ГИБДД) о признании решения об аннулировании регистрационного учета транспортного средства незаконным, понуждении восстановить регистрацию транспортного средства, в обоснование иска указав следующее.

1 марта 2017 года МРЭО ГИБДД было принято решение об аннулировании регистрационного учета принадлежащего истцу на праве собственности автомобиля «Тойота Ипсум». 2002 г.в., государственный регистрационный знак В638ХМ, кузов АСМ21-5035590. Данное решение было мотивировано тем, что в ГУ МВД РФ по АК из Алтайской таможни поступила информация об аннулировании свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее - СБКТС), выданного ранее на автомобиль истца соответствующей аккредитованной структурой, которое, в свою очередь, являлось одним из условий первоначального оформления ПТС органом таможенного контроля. При этом сама Алтайская таможня не является органом, в компетенцию которой входят полномочия по проверке обоснованности выдачи СБКТС, а тем более по признанию его недействительным.

Более того, вышеуказанные сведения не соответствуют действительности, поскольку согласно информации на официальной странице сайта Росстандарта действие сертификата на автомобиль истца всего лишь прекращено с ДД.ММ.ГГГГ ввиду технической ошибки органа по сертификации – ООО «Сертификационный Центр Профи», что несет за собой совершенно иные правовые последствия, нежели те, которые были применены административным ответчиком МРЭО ГИБДД.

В соответствии с п. 72 приказа МВД РФ № 496 Министерства промышленности и энергетики РФ № 192, Министерства экономического развития РФ № 134 от ДД.ММ.ГГГГ выданный паспорт признается недействительным в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными).

Прекращение действия сертификата по причинам, которые не свидетельствуют о незаконности выдачи сертификата и не указывают на его недействительность (с момента выдачи) не может быть положено в основу признания недействительным паспорта транспортного средства, а значит и не может служить основанием для аннулирования государственной регистрации.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, изложенной в постановлении ДД.ММ.ГГГГ № 5-П, не предполагается отказ в защите прав собственника транспортного средства при рассмотрении по его требованию судом дела о восстановлении регистрационного учета этого транспортного средства, приобретенного на законных основаниях, без исследования и оценки всех обстоятельств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.

Истец полагает, что изложенные обстоятельства свидетельствуют об игнорировании должностными лицами ГУ МВД РФ по АК указанных ведомственных актов и нарушают конституционное право собственности истца, поскольку аннулирование регистрационного учета автомобиля лишает возможности истца по эксплуатации и распоряжению транспортным средством по своему усмотрению.

С учетом изложенного истец просил признать незаконным решение МРЭО «ГИБДД ГУ МВД РФ по АК об аннулировании транспортного средства «Тойота Ипсум» 2002 г.в., государственный регистрационный знак В638ХМ22 кузов АСМ21-5035590, обязав административного ответчика устранить нарушения прав и законных интересов путем обязания уполномоченного органа восстановить регистрацию указанного транспортного средства.

По определению суда в качестве административных ответчиков были привлечены ГУ МВД России по Алтайскому краю и Алтайская таможня.

В судебное заседание истец не явился, извещен надлежаще, явился его представитель адвокат Б1, который настаивал на административном иске, по основаниям, изложенным в нем.

В судебное заседание явилась представитель административных ответчиков МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю и ГУ МВД России по Алтайскому краю Гаврилина Т.Г., которая с иском не согласилась, представила письменные возражения.

В судебное заседание явился представитель административного ответчика – Алтайской таможни Г, который возражал против удовлетворения иска, представил письменный отзыв на иск.

В судебное заседание заинтересованное лицо П не явился, извещен надлежащим образом.

С учетом мнения явившихся лиц, на основании ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч.ч. 1,5,8 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Из материалов дела следует, что регистрация транспортного средства административного истца прекращена 1 марта 2017 года, 4 марта 2017 года в адрес истца направлено соответствующее уведомление от ГУ МВД России по Алтайскому краю; с административным иском истец обратился уже ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, указанный срок административным истцом соблюден, в связи с чем оснований для отказа в иске по ч. 8 ст. 219 КАС РФ не имеется.

Далее. В соответствии с Приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005 (ред. от 11.11.2015) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (далее – Положение о ПТС) паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию (п.1).

Паспорта выдаются на полнокомплектные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 50 куб. см и более и максимальной конструктивной скоростью 50 км/час и более, прицепы к ним, подлежащие регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, и на шасси транспортных средств, не входящие в комплект транспортного средства, принадлежащие юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, а также лицам без гражданства в порядке, установленном настоящим Положением (п.2).

К полнокомплектным транспортным средствам относятся, в том числе транспортные средства легковые автомобили и автобусы, оборудованные кузовами и двигателями (п.3).

Паспорта выдаются собственникам транспортных средств или шасси либо лицам, от имени собственников владеющим, пользующимся и (или) распоряжающимся транспортными средствами и шасси на законных основаниях (п. 4).

Таможенными органами, уполномоченными ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые в Российскую Федерацию после 1 июля 1997 года, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем - после 7 августа 2008 года (п.6).

Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении (п.9).

Паспорта транспортных средств выдаются таможенными органами на полнокомплектные транспортные средства, классифицируемые в следующих позициях единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, в том числе из 8703 - автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (п. 53).

Паспорта выдаются таможенными органами, в том числе после помещения транспортных средств и (или) шасси под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, реимпорта, свободной таможенной зоны, отказа в пользу государства или на транспортные средства и (или) шасси для личного пользования после выпуска их в свободное обращение на таможенной территории Таможенного союза; в иных случаях ввоза в Российскую Федерацию транспортных средств и (или) шасси, являющихся товарами Таможенного союза.

Выдача паспортов таможенными органами производится на основании сведений, указываемых лицами, перемещающими транспортные средства, и декларантами при представлении таможенным органам деклараций на ввозимые транспортные средства или шасси, сведений о наличии одобрения типа транспортного средства (ОТТС), одобрения типа шасси (ОТШ) или Свидетельств (СБКТС), заявлений на выдачу паспорта (на товары Таможенного союза), данных товаросопроводительных документов, заключения экспертиз и результатов досмотра транспортных средств или шасси (п. 57).

Согласно разделу II, п. 1, 7 и 8 раздела III "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 "О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»: «свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента. "Единичное транспортное средство" - транспортное средство:

- изготовленное в государствах - членах Таможенного союза:

в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или

вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или

являющееся результатом индивидуального технического творчества; или

выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

- ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза:

физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.

В соответствии с п. 58 указанного Положения о ПТС выдача паспортов на транспортные средства или шасси транспортных средств, являющиеся товарами Таможенного союза, производится на основании заявлений, подаваемых в таможенный орган собственниками или владельцами транспортных средств на каждое транспортное средство или шасси по форме, устанавливаемой таможенным органом, а также и документов на транспортное средство или шасси.

Заявление подается в таможенный орган, в регионе деятельности которого на территории Российской Федерации находится или зарегистрирован собственник или владелец транспортных средств или шасси.

В заявлении указываются обстоятельства ввоза или приобретения транспортного средства или шасси либо иные обстоятельства, которые являются основанием для выдачи паспорта, страна происхождения и товарная позиция транспортного средства или шасси в соответствии ТН ВЭД ТС, а также перечень прилагаемых документов. Позиция ТН ВЭД ТС может указываться должностным лицом таможенного органа. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие изложенные сведения.

При выдаче паспорта представленные на транспортные средства или шасси документы, послужившие основанием для его выдачи, вместе с копией паспорта остаются в таможенном органе и учитываются в установленном порядке.

Заполнение строки "Экологический класс" паспортов осуществляется таможенными органами при выдаче паспортов на основании сведений, содержащихся в ОТТС, ОТШ, сертификатах соответствия и Свидетельствах (п. 70 Положения о ПТС).

Как установлено в судебном заседании, 23 мая 2016 года на Барнаульский таможенный пост обратился гражданин П с заявлением на получение паспорта транспортного средства на приобретенный в Республике Кыргызстан автомобиль Тойота Ипсум 2002 г.в., кузов АСВ 21-5035590 (копия в деле). В качестве доказательства соответствия транспортного средства требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ № 877 (далее – Технический регламент), данным лицом было представлено свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) TC RU A-JPBЗ03.00069 от 19.05.2016, выданное испытательной лабораторией ООО «Сертификационный цент Профи» (копия в деле).

На основании данных документов ДД.ММ.ГГГГ Алтайской таможней был выдан ПТС №

В соответствии с письмом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 21.12.2016 г. №–СМ/05, поступившим в Барнаульскую транспортную прокуратуру, ряд СБКТС, выданных ООО «Сертификационный центр Профи», в том числе СБКТС № TC RU A-JPBЗ03.00069 от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ аннулированы, что подтверждается сведениями из Единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений от отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям Технического регламента.

Письмом Алтайской таможни от 07.02.2017 г. № 11-32/01498 «Об отмене свидетельств о безопасности конструкции транспортных средств, послуживших основанием для выдачи ПТС» с целью рассмотрения вопроса о признании ПТС недействительными УГИБДД ГУ МВД России по АК было уведомлено об аннулировании ряда СБКТС, в том числе и представленного П при выдаче ПТС на автомобиль Тойота Ипсум 2002 г.в., кузов АСВ 21-5035590.

Согласно п. 9 Положения о ПТС Наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

Согласно п. 72 Положения о ПТС Выданный паспорт признается недействительным подразделением Госавтоинспекции по месту регистрации транспортного средства в случае, если впоследствии документы, на основании которых выдан этот паспорт, признаются поддельными (подложными) либо недействительными (необоснованно выданными).

При этом паспорт подлежит сдаче в указанное подразделение Госавтоинспекции. Несданные паспорта выставляются в розыск.

Согласно п. 2 "Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденных Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств" (далее- Правила регистрации АМТС) регистрация транспортных средств осуществляется в целях обеспечения их государственного учета, надзора за соответствием конструкции, технического состояния и оборудования транспортных средств установленным требованиям безопасности, выявления преступлений и пресечения правонарушений, связанных с использованием транспортных средств, исполнения законодательства Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что ПТС на вышеуказанный автомобиль впервые на территории России был выдан П ДД.ММ.ГГГГ Барнаульским таможенным постом. На основании договора купли-продажи, совершенном в простой письменной форме, была осуществлена продажа и регистрация данного автомобиля за административным истцом Б3, о чем органами ГИБДД выдано свидетельство о регистрации № серии 42 №, рег. знак В638ХМ22 (копия ПТС, копия карточки учета транспортного средства в деле).

Согласно п. 51 Правил регистрации АМТС не производятся регистрация, изменение регистрационных данных, снятие с регистрационного учета транспортных средств и иные регистрационные действия до окончания проверок, осуществляемых в установленном порядке органами внутренних дел, а также при невыполнении требований настоящих Правил и Административного регламента либо в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск.

Согласно сведениям официального сайта Росстандарта от 20 мая 2016 года действие свидетельства о безопасности транспортного средства № TC RU A-JPBЗ03.00069 от 19.05.2016 прекращено с 30.11.2016. Испытательная лаборатория, выдавшая указанный СБКТС - ООО «Сертификационный центр Профи».

В результате Алтайская таможня направила в адрес УГБДД ГУ МВД России по <адрес> сведения «об отмене свидетельств о безопасности конструкцию транспортных средств, послуживших основанием для выдачи ПТС, в котором сообщила, что на основании информации Барнаульской транспортной прокуратуры ряд свидетельств было аннулировано, в данном списке свидетельство, положенное в основу выдачи ПТС П (список в деле). Данная информация направлена в рамках п. 72 Положения о ПТС для принятия решений о признании недействительными ПТС Госавтоинспекцией.

Согласно заключению по материалам проверки от 28 февраля 2017 года, утвержденному начальником УГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю полковником полиции Б2 утверждено считать обнаруженные в ходе проверки обстоятельства основанием для прекращения (аннулирования) регистрации автомобилей и в том числе автомобиля административного истца «Тойота Ипсум». 2002 г.в., государственный регистрационный знак В638ХМ, кузов АСМ21-5035590 и н основании п. 51 Правил регистрации АМТС и прицепов к ним в ГИБДД МВД России, утвержденных приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ регистрацию транспортных средств, и в том числе автомобиля истца, прекратить (аннулировать). Сведения по аннулировании регистрации указанных автомобилей внести в ФИС ГИБДД-М, а несданную специальную продукцию ПТС, свидетельства о регистрации, Государственные регистрационные знаки в - «Розыск».

Из карточки учета следует, что 1 мата 2017 года произведено прекращение регистрации транспортного средства в связи с признанием регистрации недействительной (аннулирование).

Согласно п. 3 ст. 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О безопасности дорожного движения" Допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что действия административного ответчика - МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю по признанию регистрации автомобиля истца недействительной (аннулированием) соответствуют закону и обнаруженным обстоятельствам, связанным с установлением нарушений при выдаче СБКТС, его аннулированием (прекращением действия).

При таких обстоятельствах суд не усматривает нарушений прав и законных интересов административного истца заявленными им административными ответчиками, поскольку указанные органы не могут отвечать за действия коммерческой организации, которую выбрал продавец (П) при получении СБГТС с целью получения ПТС на спорный автомобиль.

Доводы представителя истца о том, что ответчики не представили доказательств тому, что документ, на основании которого выдан спорный паспорт, был признан поддельным (подложным) либо недействительным (необоснованно выданным) опровергается представленными по делу доказательствами, поскольку установлено, что СБКТС TC RU A-JPBЗ03.00069 на автомобиль истца был необоснованно выдан, в связи с чем впоследствии признан прекращенным самим ООО «Сертификационный центр Профи». При этом из материалов дела, положений вышеуказанных нормативных правовых актов следует, что употребление таких терминов как «аннулирование», «прекращение действия», «признание недействительным» в сфере выдачи ПТС, регистрации ТС органами ГИБДД, вопреки возражениям представителя административного истца, воспринимается законодателем и правоприменителем как равнозначные понятия, имеющие одинаковый смысл – во всех случаях речь идет о необходимости прекращения действия документа, выданного с нарушением требований закона, который не следует принимать в качестве документа, удостоверяющего изложенный в нем факт.

Относительно ссылок представителя истца о том, что не предполагается отказ в защите прав собственника транспортного средства при рассмотрении по его требованию судом дела о восстановлении регистрационного учета этого транспортного средства, приобретенного на законных основаниях, без исследования и оценки всех обстоятельств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, то суд отмечает, что доказательства отсутствия сведений, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения у административных ответчиков имеются (в том числе и письмо Росаккредитации от ДД.ММ.ГГГГ), в то время как доказательств, подтверждающих соответствие транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, административный истец ни в суд, ни административным ответчикам не представлял. При этом он не лишен возможности провести исследование своего транспортного средства в испытательной лаборатории, прошедшей государственную аккредитацию, на предмет установления данных обстоятельств, и в установленном порядке поставить на учет свое транспортное средство. Тот факт, что без государственной регистрации автомобиль не может быть вовлечен в дорожное движение, не лишает возможности истца переместить указанный автомобиль до места исследования в качестве груза любым доступным для него техническим способом.

Довод представителя административного истца о том, что СБКТС вообще не следовало предъявлять для получения ПТС, поскольку транспортное средство административного истца не являлось единичным транспортным средством, а потому аннулирование спорного СБКТС не должно было повлечь прекращения регистрации транспортного средства административного истца, также не принимается во внимание, поскольку СБКТС является одним из видов документов, предъявляемых для получения ПТС, и подтверждающих безопасность ввозимого на территорию Российской Федерации транспортного средства. Согласно пункту 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов. Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Таким образом, тот факт, что спорный автомобиль был привезен из Кыргызской Республики, в период, когда Договор о присоединении Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года уже вступил в силу для Российской Федерации с 12 августа 2015 года (Официальный интернет-портал правовой информации ***, 13.08.2015), не снимает с собственника транспортного средства, ввозимого на территорию Российской Федерации, обязанности представить доказательство безопасности его транспортного средства в виде иного документа, предусмотренного Положением о ПТС (п. 6, 57, 58, 70 Положения о ПТС), что ни П, ни административным истцом сделано не было.

Таким образом, требование о соответствии транспортных средств экологическому классу распространяется на все ввозимые на территорию Российской Федерации транспортные средства, в том числе на транспортные средства, являющимися товарами Таможенного союза и ввозимые в Российскую Федерацию из государств-участников Таможенного союза. (Аналогичная позиция о необходимости представления доказательств безопасности транспортного средства при получении ПТС и регистрации транспортного средства изложена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ по делу N 309-КГ16-17404).

Кроме того, ПТС, полученный на основании недействительных документов (в данном случае аннулированного СБКТС), в любом случае не может считаться действительным (п. 72 Положения о ПТС), процедура выдачи ПТС определена указанным Положением о ПТС и при выяснении иных обстоятельств, имеющих значение для его выдачи, проверка документов, представляемых к заявлению о выдаче ПТС и выдача действительного ПТС находится в компетенции таможенных органов. Следовательно, данный довод представителя административного истца не может являться основанием для удовлетворения иска.

С учетом изложенного оснований для признания решения об аннулировании регистрационного учета транспортного средства незаконным, понуждении восстановить регистрацию транспортного средства административного истца не имеется, соответственно в иске к МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю, ГУ МВД России по Алтайскому краю следует отказать. Оснований для удовлетворения иска к Алтайской таможне также не имеется, поскольку его действия истцом не обжалованы, действия Алтайской таможни по уведомлению органа, осуществившего регистрацию транспортного средства, об аннулировании спорного СБКТС в рамках настоящего дела проверены, они также соответствуют закону и не нарушают прав истца. С учетом изложенного иск не подлежит удовлетворению в полном объеме и ко всем ответчикам.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление Б3 к МРЭО ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю, ГУ МВД России по Алтайскому краю, Алтайской таможне о признании решения об аннулировании регистрационного учета транспортного средства незаконным, понуждении восстановить регистрацию транспортного средства оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд в течение месяца путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд г. Барнаула со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий Л.В. Назарова

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн