8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации № 2а-3401/2017 ~ М-1628/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело №2а-3401/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 апреля 2017 года г. Ижевск

Октябрьский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Пашкиной О.А.,

при секретаре Елкиной Ю.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кобилова А.М. угли к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике, заместителю министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкому Сергею Геннадьевичу, начальнику отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Черняевой О.К. об оспаривании решения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

административный истец Кобилов А.М. угли обратился в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, мотивируя тем, что указанное решение в отношении Кобилова А.М. угли принято без учета всех обстоятельств, в том числе наличия постоянного места работы, проживания на территории России его супруги Кобиловой А.Ю. и 2 несовершеннолетних детей. Такое положение нарушает право административного истца, гарантированное ст. 23 Конституции РФ и ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

В судебном заседании административный истец Кобилов А.М. угли административные исковые требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в административном иске, просил административный иск удовлетворить, оспариваемое решение Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике об аннулировании ему разрешения на временное проживание в Российской Федерации признать незаконным.

Представитель административного ответчика Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Соболева Д.Т., действующая на основании доверенности, в судебном заседании административные исковые требования Кобилова А.М. полностью не признала, просила отказать в удовлетворении административного иска по основаниям, изложенным в отзыве, который приобщен к материалам административного дела.

На основании ст. 41 КАС РФ определением судьи Октябрьского районного суда г. Ижевска от 23 марта 2017 года к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен заместитель министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкий С.Г..

Административный ответчик заместитель министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкий С.Г. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом. В соответствии с ч. 6 ст. 226, ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика.

На основании ст. 41 КАС РФ определением судьи Октябрьского районного суда г. Ижевска от 23 марта 2017 года к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена начальник отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Черняева О.К..

Административный ответчик начальник отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Черняева О.К. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела была извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. В соответствии с ч. 6 ст. 226, ст. 150 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие административного ответчика.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд устанавливает следующие юридически значимые обстоятельства дела и приходит к следующим выводам.

На основании заключения от 08 декабря 2016 года <номер>, утвержденного врио министра внутренних дел по Удмуртской Республике Мальцевым О.В., Кобилову А.М. угли (урожденный Сафаров Ш.М.), <дата> года рождения, <данные изъяты>, имеющему паспорт гражданина <данные изъяты>, разрешено временное проживание в Российской Федерации по адресу: <адрес>.

На основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 14 марта 2011 года <номер> пребывание (проживание) в Российской Федерации Сафарова Ш.М., <дата> года рождения, гражданина <данные изъяты>, признано нежелательным сроком до 13 мая 2018 года. Указанное распоряжение принято на основании ч. 3 ст. 25.10 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», подписано заместителем министра юстиции Российской Федерации Смирновым А.А. Из указанного распоряжения следует, что Сафаров Ш.М. осужден 29.06.2007 Пятигорским городским судом Ставропольского края по ч. 2 ст. 162 УК РФ с назначением наказания в виде лишения свободы, находился на территории Российской Федерации незаконно, его пребывание создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.

Решением Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, утвержденным 13 января 2017 года заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г., Кобилову А.М. угли (урожденный Сафаров Ш.М.), <дата> года рождения, уроженцу <данные изъяты>, ранее выданное разрешение на временное проживание в Российской Федерации аннулировано на основании п. 1.2 ст. 7 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в связи с тем, что в отношении него принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации сроком до 13 мая 2018 года.

17 февраля 2017 года Кобилов А.М. угли получил уведомление от 16 января 2017 года <номер> за подписью начальника отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Черняевой О.К., которым административному истцу сообщено об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание в Российской Федерации на основании п. 1.2 ст. 7 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Изменение фамилии административного истца с «Сафаров Ш.М.» на «Кобилов А.М. угли» административный истец Кобилов А.М. угли в судебном заседании подтвердил. Данные об изменении фамилии, имени и отчества административный истец сообщил и в заявлении о выдаче разрешения на временное проживание от 10 октября 2016 года, поданном в Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике.

22 марта 2017 года Кобилов А.М. угли обратился в суд с настоящим административным иском, в связи с чем на основании ч. 1 ст. 219 КАС РФ срок для обращения в суд с административным исковым заявлением административным истцом соблюден.

Указанные обстоятельства установлены на основании исследованных в судебном заседании доказательств и сторонами не оспариваются.

Согласно ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (бездействие) органов государственной власти, должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст. 4 КАС РФ каждое заинтересованное лицо имеет право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего рассматривается в порядке, предусмотренном Главой 22 КАС РФ.

Исходя из ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Таким образом, для признания действий (бездействия), решений органа незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов заявителя.

Такая необходимая совокупность условий судом не установлена исходя из следующего.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы.

В силу ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

Согласно п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН, и п. 3 ст. 2 Протокола №4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1963 год) определено, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других лиц.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения с их участием определяет и регулирует Федеральный закон от 25.07.2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ). Порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию регламентирован Федеральным законом от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее – Федеральный закон №114-ФЗ).

В силу п. 3 ст. 5 Федерального закона №115-ФЗ срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию.

По смыслу п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение на временное проживание аннулируется в случае принятия в установленном порядке решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию данного иностранного гражданина.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

В соответствии с п. 4 ст. 25.10 Федерального закона №114-ФЗ в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года №38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)».

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2003 №199 утверждены Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.

Министерство юстиции Российской Федерации включено в перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2003 №199).

Полномочия Министерства юстиции Российской Федерации по принятию решений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства закреплены в подп. 33 п. 7 Положении о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 №1313.

На основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 14 марта 2011 года <номер> пребывание (проживание) в Российской Федерации Кобилова А.М. угли (урожденный Сафаров Ш.М.), <дата> года рождения, гражданина <данные изъяты>, признано нежелательным сроком до 13 мая 2018 года. Указанное распоряжение подписано заместителем министра юстиции Российской Федерации Смирновым А.А. Из указанного распоряжения следует, что административный истец осужден 29.06.2007 <данные изъяты> с назначением наказания в виде лишения свободы, находился на территории Российской Федерации незаконно, его пребывание создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.

Исходя из п. 1 Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 №699, Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции (далее - сфера внутренних дел), а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.

В силу п.п. 2, 3, 4 Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 №699, территориальными органами МВД России на региональном уровне являются министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления МВД России по иным субъектам Российской Федерации (далее - территориальные органы). Территориальные органы входят в состав органов внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) и подчиняются МВД России. Руководство деятельностью территориальных органов осуществляет Министр внутренних дел Российской Федерации (далее - Министр). Как следует из подп. 33 п. 13 указанного Типового положения территориальный орган принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации решения о выдаче либо об отказе в выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации, о продлении срока действия вида на жительство в Российской Федерации, а также об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации, вида на жительство в Российской Федерации.

Согласно п.п. 15, 16, 19 этого Типового положения территориальный орган возглавляет министр внутренних дел по республике либо начальник главного управления (управления) МВД России по иному субъекту Российской Федерации (далее - руководитель территориального органа), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. Руководитель территориального органа осуществляет руководство территориальным органом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач, а также распределяет обязанности между своими заместителями; делегирует в установленном порядке часть предоставленных полномочий своим заместителям, руководителям (начальникам) структурных подразделений территориального органа, а также руководителям (начальникам) подчиненных органов и организаций.

Согласно приказу МВД по Удмуртской Республике от 12.10.2016 №707 «Об организации осуществления МВД по Удмуртской Республике функций и полномочий в сфере миграции» заместитель министра внутренних дел по Удмуртской Республике принимает решения в сфере миграции по вопросам временного проживания в Российской Федерации.

Решением Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике, утвержденным 13 января 2017 года заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г., Кобилову А.М. угли (урожденный Сафаров Ш.М.) ранее выданное разрешение на временное проживание в Российской Федерации аннулировано на основании п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ в связи с тем, что в отношении него принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации сроком до 13 мая 2018 года.

17 февраля 2017 года Кобилов А.М. угли получил уведомление от 16 января 2017 года <номер> за подписью начальника отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Черняевой О.К., которым административному истцу сообщено об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание в Российской Федерации на основании п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ.

Положение о Министерстве внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 №699) не предусматривает для органов внутренних дел осуществление такого полномочия как проверка правильности и обоснованности решений Министерства юстиции Российской Федерации.

Поскольку согласно распоряжению Министерства юстиции Российской Федерации от 14 марта 2011 года <номер> пребывание (проживание) в Российской Федерации Кобилова А.М. угли (урожденный Сафаров Ш.М.) признано нежелательным, у заместителя министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкого С.Г. имелись предусмотренные п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ основания для принятия решения об аннулировании ранее выданного разрешения на временное проживание в Российской Федерации Кобилова А.М. угли.

Пункт 1.2 статьи 7 Федерального закона №115-ФЗ императивно устанавливает основания для принятия решения об аннулировании ранее выданного разрешения на временное проживание в Российской Федерации, не оставляя разрешение этого вопроса на усмотрение уполномоченного федерального органа и его должностных лиц.

Таким образом, поступившее из Министерства юстиции Российской Федерации распоряжение о признании нежелательным пребывания (проживания) Кобилова А.М. угли в Российской Федерации, являясь обязательным для учета территориальным органом внутренних дел, было обосновано расценено в качестве относимого и достаточного основания для принятия заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г. решения об аннулировании ранее выданного разрешения на временное проживание от 13 января 2017 года в соответствии с п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ.

При таких обстоятельствах заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике в отношении Кобилова А.М. угли не могло быть принято иного решения.

На день принятия оспариваемого решения заместитель министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкий С.Г., будучи заместителем руководителя территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по Удмуртской Республике, осуществлял полномочия по принятию в соответствии с законодательством Российской Федерации решений в сфере миграции по вопросам временного проживания в Российской Федерации, в том числе об аннулировании ранее выданного разрешения на временное проживание в Российской Федерации. Решение об аннулировании Кобилову А.М. угли ранее выданного разрешения на временное проживание в Российской Федерации принято заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г. в соответствии с п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ, содержание оспариваемого решения соответствует указанным требованиям закона.

Таким образом, решение об аннулировании Кобилову А.М. угли ранее выданного разрешения на временное проживание в Российской Федерации принято заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г. в соответствии с п. 1.2 ст. 7 Федерального закона №115-ФЗ в пределах предоставленных законом полномочий и на основании распоряжения Министерства юстиции Российской Федерации от 14 марта 2011 года №1454-рн, с соблюдением порядка принятия этого решения, предусмотренного действующим законодательством, а потому никаких оснований и предусмотренной совокупности необходимых условий для признания оспариваемого решения незаконным не имеется.

Факт использования заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г. указанных полномочий при принятии оспариваемого решения вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества в судебном заседании не установлен, доказательства этих обстоятельств административным истцом суду не представлены.

С учетом изложенного оспариваемое решение, принятое заместителем министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцким С.Г. в пределах предоставленных законом полномочий, как направленное на выполнение императивных требований законодательства о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации, а также обеспечение обороноспособности и безопасности государства, общественного порядка, здоровья населения, защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц, не может расцениваться как нарушающее права и законные интересы Кобилова А.М. угли.

Такое законодательное регулирование согласуется с закрепленным в Конституции Российской Федерации принципом, в соответствии с которым права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55), а также не противоречит общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации (ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации), в частности Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года (далее – Конвенция).

В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года, каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

По смыслу ст. 8 Конвенции последняя допускает вмешательство со стороны публичных властей в осуществление права на уважение личной и семейной жизни, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Принятые к Кобилову А.М. угли меры не нарушают баланса интересов частного – на защиту личной и семейной жизни и публичного – на охрану национальной безопасности.

Наличие у административного истца проживающих на территории Российской Федерации супруги и 2 несовершеннолетних детей не освобождает его от обязанности соблюдения законодательства Российской Федерации, от ответственности в случае неисполнения законов, не исключает возможности принятия в отношении него решения об аннулировании разрешения на временное проживание, а также не влечет само по себе признание оспариваемого решения нарушающим его права и свободы.

Кроме того, наличие на территории Российской Федерации родственников, постоянной работы и прочие обстоятельства не влекут в безусловном порядке признание оспариваемого решения незаконным, поскольку оно вынесено с соблюдением вытекающих из Конституции РФ требований справедливости и соразмерности, а также принято в интересах национальной безопасности и общественного порядка, служит цели предотвращения преступлений и направлено на охрану здоровья и защиту прав и свобод других лиц.

Также в суд не представлено доказательств невозможности совместного проживания Кобилова А.М. угли с родственниками в стране гражданской принадлежности административного истца.

На этом основании суд приходит к выводу, что оспариваемое решение соразмерно исходящей от Кобилова А.М. угли угрозы, оправдано крайней социальной необходимостью и отвечает конвенционально и конституционно значимым целям по обеспечению безопасности, поддержанию общественного правопорядка в Российской Федерации, защите прав и свобод других лиц.

Поэтому доводы административного истца о нарушении оспариваемым решением права Кобилова А.М. угли на уважение его личной и семейной жизни не могут повлиять на законность решения заместителя министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкого С.Г. об аннулировании административному истцу ранее выданного разрешения на временное проживание в Российской Федерации и подлежат отклонению.

На основании изложенного суд приходит к выводу о необоснованности требований административного истца, административный иск Кобилова А.М. угли удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 175-177, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

административное исковое заявление Кобилова А.М. угли к Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике, заместителю министра внутренних дел по Удмуртской Республике Поволоцкому Сергею Геннадьевичу, начальнику отдела разрешительно-визовой работы Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике Черняевой О.К. об оспаривании решения Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике об аннулировании разрешения на временное проживание в Российской Федерации оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме в Верховный суд Удмуртской Республики через районный суд.

Решение в окончательной форме изготовлено председательствующим судьей на компьютере 17 апреля 2017 года.

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн