...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Дело № 2а-4909/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
Председательствующего судьи Лемякиной В.М.,
При секретаре Васильевой С.А.
С участием представителя административного истца - Пономаренко О.В.,
представителя административного ответчика УПФР в Центральном районе г. Волгограда – Петрушовой Т.В.,
представителя заинтересованного лица – Поповой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 24 июля 2017 года в г. Волгограде административное дело по административному иску Суховой Т. А. к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Волгограда о признании незаконным отказа в перерасчете сумм страховых взносов, возложении обязанности зачесть в счет уплаты страховых взносов сумму, образовавшуюся в результате перерасчета излишне уплаченных сумм,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец – нотариус Сухова Т.А. обратилась в суд с административным иском к Государственному учреждению - Управление пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Волгограда (далее УПФР в Центральном районе г. Волгограда) о признании незаконным отказа в перерасчете сумм страховых взносов, возложении обязанности зачесть в счет уплаты страховых взносов сумму, образовавшуюся в результате перерасчета излишне уплаченных сумм. Свои требования мотивировал тем, что с ДД.ММ.ГГГГ является нотариусом г. Волгограда, занимающимся частной практикой.
В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации», Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действующего в период до 01.01.2017, нотариусы, занимающиеся частной практикой, отнесены к плательщикам страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам. За 2014 год она как нотариус, занимающийся частной практикой, выплатил страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, в общем размере 43 271 руб. 78 коп., за 2015 год сумму в размере 55 131 руб. 93 коп.. Размер страховых взносов за указанный период времени был исчислен из общей (валовой) суммы полученных доходов, без учета документально подтвержденных расходов.
Вместе с тем, в соответствии с правовой позицией Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 30.11.2016 года № 27-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страховании и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда» для определения размера страховых взносов доход страхователя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты физическим лицам, подлежит уменьшению на профессиональные налоговые вычеты, а именно на величину фактически произведённых и документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода. В связи с указанными обстоятельствами, истец ДД.ММ.ГГГГ обратилась в УПФР в Центральном районе г. Волгограда с заявлением о перерасчете уплаченных ею в 2014, 2015, 2016 годах страховых взносов на обязательное пенсионное страхованием сумм, превышающих 300 000 руб. в год с учетом сумм произведенных расходов, связанных с ее профессиональной деятельностью за указанный период, согласно данным представленной налоговой отчетности за 2014-2015 годы, и зачете образовавшейся в результате перерасчета суммы переплаты по страховым взносам за 2014-2015 годы в счет уплаты страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2016 год.
Ответом ГУ ПФР в Центральном районе города Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ ей было отказано в перерасчете сумм уплаченных страховых взносов на том основании, что размер страховых взносов, подлежащих уплате за 2014-2015 годы исчислен верно и не подлежит перерасчету, постановление Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №...- П не распространяются на правоотношения возникшие ранее даты его вынесения.
Административный истец считает отказ в перерасчете сумм страховых взносов незаконным и нарушающим ее права, свободы и законные интересы.
Просила признать незаконным отказ УПФР в Центральном районе г. Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ №...-г в перерасчете сумм страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2014 - 2015 годы. Возложить на УПФР в Центральном районе г. Волгограда обязанность зачесть в счет уплаты страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2017 год денежную сумму в размере 17 789 руб. 68 коп., образовавшуюся в результате перерасчета излишне уплаченных сумм по страховым взносам за 2014 - 2015 годы.
В судебное заседание административный истец не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом, обеспечила участие представителя.
Представитель административного истца в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.
Представитель административного ответчика УПФР в Центральном районе г. Волгограда в судебном заседании возражала против заявленных требований, просила отказать.
Представитель заинтересованного лица ИФНС России по Центральному району г. Волгограда в судебном заседании возражала против заявленных требований, просила отказать.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, проверив и исследовав материалы дела, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, - если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Из материалов дела усматривается, что истец Сухова Т.А. с ДД.ММ.ГГГГ является нотариусом, занимающимся частной практикой (л.д. 9).
В соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действующего в период до ДД.ММ.ГГГГ, нотариусы, занимающиеся частной практикой, отнесены к плательщикам страховых взносов, не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Согласно представленным сведениям ИФНС России по Центральному району г. Волгограда за 2014 год, доход административного истца Суховой Т.А. составил 2 894 329 руб. 59 коп..
Сумма страховых взносов за 2014 год составила в фиксированном размере 1% от суммы дохода превышающего 300 000 руб. – 43 271 руб. 78 коп.
Общий доход за 2015 год составил 3 952 112 руб. 88 коп.. сумма страховых взносов за 2015 год составила: 1% от суммы дохода превышающего 300 000 руб. – 55 131 руб. 93 коп.
Данные денежные средства истцом были оплачены своевременно.
Вместе с тем, сумма профессиональных налоговых вычетом за 2014 год составила 760 570 руб. 93 коп, за 2015 год составила 1 018 396 руб. 51 коп.
В соответствии с правовой позицией Конституционного суда РФ, изложенной в Постановлении от 30.11.2016 года № 27- П «По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд - Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страховании и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда» для определения размера страховых взносов доход страхователя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты физическим лицам, подлежит уменьшению на профессиональные налоговые вычеты, а именно на величину фактически произведённых и документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78В связи с указанными обстоятельствами, истец 31.03.2017 обратилась в УПФР в Центральном районе г. Волгограда с заявлением о перерасчете уплаченных ею страховых взносов за 2014-2015 годы на обязательное пенсионное страхованием сумм, превышающих 300 000 рублей в год с учетом сумм произведенных расходов, связанных с ее профессиональной деятельностью за указанный период, согласно данным представленной налоговой отчетности за 2014 год, 2015 год, и зачете образовавшейся в результате перерасчета суммы переплаты по страховым взносам за 2014-2015 годы в счет уплаты страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2017 год (л.д. 12).
Согласно ответу ГУ ПФ РФ в Центральном районе города Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ №...-г Суховой Т.А. было отказано в перерасчете сумм уплаченных страховых взносов на том основании, что размер страховых взносов, подлежащих уплате за 2014-2015 годы исчислен, верно, и не подлежит перерасчету, постановление Конституционного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №...-П не распространяется на правоотношения возникшие ранее даты его вынесения.
Конституция Российской Федерации, провозглашая целью политики Российской Федерации как правового демократического государства с социально ориентированной рыночной экономикой создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 1, часть 1; статья 7, часть 1), гарантирует гражданам не только свободу труда и право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности (включая организационно-правовую форму ее осуществления) и профессию, но и право каждого на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом, в том числе посредством создания пенсионной системы (статья 7, часть 2; статья 39, части 1 и 2).
Одним из важнейших элементов этой системы является обязательное пенсионное страхование.
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, как это прямо следует из статьи 9 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», служат основой для формирования финансовой базы (финансовых источников), предназначенной для осуществления страховщиком - Пенсионным фондом Российской Федерации гарантируемой государством выплаты застрахованным лицам обязательного страхового обеспечения при наступлении соответствующих страховых случаев (достижение пенсионного возраста, наступление инвалидности, потеря кормильца).
Согласно п. 1 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.1991 № 2122-1, - пенсионный фонд Российской Федерации является самостоятельным финансово - кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
Круг полномочий Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов, определенных в ст. 13 Федерального закона от 15.12.2001 № 167- ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» включает в себя права и обязанности властной направленности, в частности - по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, а также за обоснованностью представления документов для назначения (перерасчета) сумм обязательного страхового обеспечения.
В силу ст. 20 Федерального закона от 03.07.2016 года № 250 -ФЗ, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона № 250- ФЗ, решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи) страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм страховых взносов, пеней и штрафов.
На следующий день после принятия решения о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации направляют его в соответствующий налоговый орган.
Расчеты (уточненные расчеты) по страховым взносам за отчетные (расчетные) периоды по страховым взносам, истекшие до 1 января 2017 года, представляются в соответствующие органы Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о страховых взносах, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона (ст. 23 Закона №50-ФЗ).
Соответственно, полномочиями по рассмотрению вопроса о перерасчете и возврате сумм уплаченных плательщиком страховых взносов за 2014-2015 годы на обязательное пенсионное страхование, обладают органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Изложенное подтверждается Письмом Управления Федеральной налоговой службы по Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с частью 1 статьи 18, пункта 1 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», действовавшего в 2014, 2015 года на момент возникновения спорных правоотношений, плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно и в полном объеме уплачивать (перечислять) страховые взносы.
В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 212-ФЗ, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплачивают страховые взносы в зависимости от величины дохода плательщика страховых взносов за расчетный период. Если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона (26%), увеличенное в 12 раз.
Согласно пункту 1 части 8 статьи 14 Закона № 212-ФЗ в целях применения положений части 1.1 настоящей статьи, устанавливающей порядок определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате плательщиками страховых взносов, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, доход для плательщиков страховых взносов, уплачивающих НДФЛ, учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.
Статья 227 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливая особенности исчисления сумм налога отдельными категориями физических лиц, предусматривает в подпункте 2 пункта 1, что нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, производят исчисление и оплату суммы налога по суммам доходов, полученных от такой деятельности.
Согласно пункту 2 статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.
При этом статья 225 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющая порядок исчисления НДФЛ, с учетом взаимосвязанных положений статьей 210 и 221 Налогового кодекса, предусматривает право налогоплательщика при определении налоговой базы по НДФЛ уменьшить сумму полученных от деятельности доходов на сумму расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
Таким образом, положения статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации могут применяться только в совокупности с взаимосвязанными положениями статьей 210, 221 и 225 Налогового кодекса, а, следовательно, размер подлежащих уплате страховых взносов должен определяться исходя из полученных нотариусом в спорном периоде доходов уменьшенных на суммы, произведенных им в связи с осуществлением деятельности расходов.
Соответственно, и расчетная база для обложения страховыми взносами по обязательному пенсионному страхованию для рассматриваемой категории лиц подлежит исчислению на основании статьи 227 Налогового кодекса с учетом положений пункта 1 статьи 221 Налогового кодекса.
Постановлением от 30 ноября 2016 года № 27-П Конституционный Суд дал оценку конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оспоренные положения являлись предметом рассмотрения постольку, поскольку на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого для определения размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производят им выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Конституционный суд Российской Федерации признал взаимосвязанные положения пункта 1 части 8 статьи 14 Закона № 212-ФЗ и статьи 227 Налогового кодекса РФ в той мере, в которой на их основании решается вопрос о размере дохода, учитываемого при определении размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, подлежащих уплате индивидуальным предпринимателем, уплачивающим налог на доходы физических лиц и не производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведённых им и документально подтверждённых расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.
В силу статей 74, 101 и 102 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» Конституционный Суд Российской Федерации по запросу суда проверяет конституционность оспариваемых нормативных положений в той части, в какой они подлежат применению в находящемся в производстве суда деле, оценивая как буквальный смысл этих положений, так и смысл, придаваемый им официальным и иным толкованием, а также сложившейся правоприменительной практикой, и учитывая их место в системе норм.
Указанные конституционные разъяснения и толкования норм статьи 14 Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации, в полном объеме относятся и применимы к нотариусам, занимающимся частной практикой, поскольку нотариусы наравне с индивидуальными предпринимателями являются плательщиками доходов на физических лиц и порядок уплаты страховых взносов и исчисление и уплата налогов в соответствии со ст. 227 Налогового кодекса РФ для них являются идентичными.
Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 16.06.98 № 19-П разъяснил, что Конституционный Суд Российской Федерации выносит официальные решения, имеющие общеобязательное значение и его постановления являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта, а также обязывают всех правоприменителей, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.
В связи с изложенным, правовая позиция Конституционного суда РФ о толковании вышеуказанных норм закона к спорным правоотношениям применяется независимо от даты принятия такого постановления, в связи с чем мотивы, изложенные в отказе, противоречат вышеуказанным нормам законодательства.
Так, согласно налоговой декларацией по налогу на доходы физических лиц, общая сумма доходов Суховой Т.А. за 2014 года составила 2 894 329 руб. 59 коп.
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ за 2014 год уплачены в фиксированном размере, а именно: 5 554 (1 МРОТ)*26%*12 + (2 894 329 руб. 59 коп. – 300 000 руб.) х 1% = 43 271 руб. 78 коп.
Общая сумма доходов за 2015 год составила 3 952 112 руб. 88 коп.
Страховые взносы в пенсионный фонд РФ за 2015 год уплачены в фиксированном размере, а именно: 5965 (1 МРОТ)*26*12 + (3 952112 руб. 88 коп- 300000)*1% = 55 131 руб. 93 коп.
Между тем, учитывая позицию Конституционного суда РФ, размер взносов в ПФР с учетом профессиональных налоговых вычетов должен был составлять:
в 2014 году: 5 554 (1 МРОТ)*26%*12 + (2 894 329 руб. 59 коп. – 300 000 руб. – 760 570 руб. 93 коп (профессиональный налоговый вычет)) х 1% = 35 666 руб. 07 коп.;
в 2015 году: 5965 (1 МРОТ)*26*12 + (3 952112 руб. 88 коп- 300000 – 1 018 396 руб. 51 коп (профессиональный налоговый вычет))*1% = 44 947 руб. 96 коп.
В то время как оплачена сумма в большем размере, без учета указанных в декларации налоговых вычетов, что не основано на законе и является основанием для перерасчета и возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов за 2014,2015 годы.
Подлежит зачету в счет уплаты страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2017 год денежная сумма в размере 17 789 руб. 68 коп., образовавшаяся в результате перерасчета излишне уплаченных сумм по страховым взносам за 2014 - 2015 годы.
Так в 2014 году оплачена сумма в большем размере 43 271 руб. 78 коп, в 2015 году – 55 131 руб. 93 коп., расчет излишне уплаченной суммы: (43 271 руб. 78 коп – 35 666 руб. 07 коп.) + (55 131 руб. 93 коп. - 44 947 руб. 96 коп.) = 17 789 руб. 68 коп.
При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что УПФР в Центральном районе города Волгограда неправомерно уклоняется от перерасчета сумм страховых взносов за 2014-2015 году Суховой Т.А. и отказ от ДД.ММ.ГГГГ №...-г не основан на вышеуказанных нормах действующего законодательства Российской Федерации и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца как плательщика страховых взносов
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административных исковых требований Суховой Т.А. в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 218 - 228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ
Административные исковые требования Суховой Т. А. к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Волгограда о признании незаконным отказа в перерасчете сумм страховых взносов, возложении обязанности зачесть в счет уплаты страховых взносов сумму, образовавшуюся в результате перерасчета излишне уплаченных сумм – удовлетворить.
Признать незаконным отказ Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Волгограда от 06.04.2017 № 2715/30-г в перерасчете нотариусу Суховой Т. А. сумм страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2014 - 2015 годы.
Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г. Волгограда зачесть нотариусу Суховой Т. А. в счет уплаты страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию за 2017 год денежную сумму в размере 17 789 руб. 68 коп., образовавшуюся в результате перерасчета излишне уплаченных сумм по страховым взносам за 2014 - 2015 годы.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда через Центральный районный суд г. Волгограда.
...
... В.М.Лемякина