Дело № 2а-6018/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Лемякиной В.М.
при секретаре - Васильевой С.А.
с участием
административного истца Васильченко В.Т.
представителя административных ответчиков администрации Волгограда, комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда – Ряховской Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Волгограде 30 августа 2017 года административное дело по административному иску Васильченко Владимира Тихоновича к администрации Волгограда, комитету взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда об оспаривании решений, возложении обязанности
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился с настоящим административным иском к администрации Волгограда, указав, что им, как организатором, 15.08.2017, 18.08.2017, 21.08.2017 были поданы уведомления о проведении публичного мероприятия – пикетирования в 4х местах Центрального района города Волгограда.
Целью публичного мероприятия было заявлено: «За 31 ст.Конституции, имущественные, социальные, политические права граждан, свободу интернета, отставка мэра, мир, против коррупции и политических репрессий».
На указанные уведомления административным истцом получены ответы от 17.08.2017 №..., от 21.08.202017 №... и и от 23.08.2017 №... об отклонении уведомления на проведение пикетирований в определенных в уведомлениях времени и местах по основаниям не предусмотренным законом. Кроме того, не предоставлены списки свободных или занятых в Центре города мест для проведения заявленных пикетирований. Отказ в согласовании законно оформленных традиционных пикетирований нарушает права административного истца на свободное проведение публичных массовых мероприятий, гарантированных ст. 31 Конституции РФ.
В связи с этим административный истец просит признать незаконным решения административного ответчика в согласовании поданных им 3 уведомлений на проведение пикетирований от 15.08.2017, 18.08.2017, 21.08.2017 и возложить на административного ответчика обязанность согласовать поданные им уведомления и не пре препятствовать проведению заявленных пикетирований другим незаконным образом в 1-2 из заявленных мест.
В ходе рассмотрения дела к участию в рассмотрении административного иска в качестве второго административного ответчика привлечен Комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда.
Административный истец в судебном заседании настаивал на заявленных требованиях, пояснил, что заявленные в уведомлениях места проведения пикетирования не согласованы по надуманным основаниям с целью исключить проведение публичных массовых мероприятий в центральной части города Волгограда. Проведение пикета в месте предложенном административным ответчиком нарушает права административного истца, поскольку площадь Металлургов перед зданием Царицынской оперы является местом удаленным от центра города, имеет небольшую проходимость. Мероприятие не привлечет внимания большого числа населения.
Представитель административных ответчиков в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, пояснила, что 31 августа 2017 администрацией Центрального района Волгограда в связи с подготовкой к праздничным мероприятиям, посвященным празднованию Дня города, в рамках исполнения постановления администрации Волгограда от 03.08.2017г. № 1266 «О проведении месячника санитарной уборки, очистки и благоустройства территории Волгограда в 2017 году» на улице Аллея Героев, площади Павших Борцов, площадке перед Центральным Банком России, пр. им. В.И. Ленина и прилегающих к ним территориях и других местах Центрального района запланировано проведение работ по уборке и благоустройству с привлечением крупногабаритного транспорта, чем создается угроза безопасности участников заявленных пикетирований.
Комитетом взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда письмами от 17.08.2017г., 21.08.2017г., 23.08.2017г. заявителю направлено обоснованное предложение об изменении места проведения заявленного мероприятия. Кроме того, ранее, а именно 09.08.2017 поступило уведомление иного гражданина о проведении культурно- зрелищного мероприятия - «Здравствуй осень», заявленного на 31.08.2017г. с 16ч.30мин. до 19ч.00мин. на тротуаре перед Главпочтамтом (ул. Мира, д.9) со стороны ул. Гоголя в Центральном районе Волгограда.
Ответы комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда не является отказом в проведении публичных мероприятий, поскольку содержат лишь запрет на проведение пикетов в указанных заявителем местах по объективным причинам, а также мотивированное предложение об изменении места проведения публичного мероприятия.
Суд, выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, приходит к следующему.
В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950, каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч. 1, 2 ст. 46 Конституции РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В ходе судебного разбирательства установлено, что 15.08.2017 в комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда поступило уведомление Васильченко В.Т. о проведении пикетирования 31.08.2017 в Центральном районе Волгограда:
- на Аллее Героев, ниже пр.Ленина в период времени с 16 часов 30 минут до 17 часов 30 минут с предполагаемым количеством участников в 15 человек;
- у отметки «0» километр в период времени с 17 часов 00 минут до 18 часов 00 минут с предполагаемым количеством участников в 15 человек;
- у «Вазы дружбы» в центре пр.Ленина у театра «Кукол» в период времени с 18 часов 00 минут до 19 часов 00 минут с предполагаемым количеством участников в 15 человек;
- у Центробанка в период времени с 18 часов 30 минут до 19 часов 00 минут с предполагаемым количеством участников в 15 человек.
Целью публичного мероприятия было заявлено: «За 31 ст.Конституции, имущественные, социальные, политические права граждан, свободу интернета, отставка мэра, мир, против коррупции и политических репрессий».
17.08.2017 председатель Комитета взаимодействия с гражданским обществом Администрации города Волгограда Воробьева В.В. уведомила административного истца об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия письмом №.... Письмо получено административным истцом нарочно 18.08.2017.
Основанием к отказу согласования проведения заявленных публичных мероприятий послужило запланированное на 31.08.2017 администрацией Центрального района Волгограда проведение работ по уборке и благоустройству с привлечением крупногабаритного транспорта, что создает угрозу безопасности участников заявленных пикетирований. Уборка должна проводиться на ул.Аллея Героев, пл.Павших Борцов, площадке перед Центральным Банком России, пр.Ленина и прилегающих к ним территориях и других местах Центрального района.
Также истцу было предложено перенести заявленное публичное мероприятие в указанные сроки и время в Краснооктябрьский район Волгограда (в специально отведенное место для проведения публичных мероприятий) на пл.Металлургов перед зданием ГУК «Волгоградской государственный театр Царицынская опера» (пр.Ленина, 97).
18.08.2017 административным истцом повторно направлено уведомление о проведении публичного мероприятия – пикетирования, запланированного на 31.08.2017 в Центральном районе Волгограда:
- на углу ул. Краснознаменская и пр.Ленина, 5;
- на остановке пересечения пр.Ленина и ул.Аллея Героев;
- у фонтана «Искусство» на набережной;
- на пр.Ленина перед памятником Засекину.
Предполагаемое количество участников пикетирования и цель мероприятия не изменились.
21.08.2017 председатель Комитета взаимодействия с гражданским обществом Администрации города Волгограда Воробьева В.В. уведомила административного истца об отказе по аналогичным обстоятельствам в согласовании проведения публичного мероприятия письмом №....
В сообщении указано, что мероприятия по уборке и благоустройству территории будут проводиться 31.08.2017 на ул.Аллея Героев, пл.Павших Борцов, площадке перед Центральным банком России, пр.Ленина, верхней и нижней террасе набережной им.62 Армии и прилегающих к ним территориях и других местах Центрального района.
Письмо получено административным истцом нарочно 21.08.2017.
21.08.2017 административный истец вновь направил уведомление о проведении публичного мероприятия – пикетирования, запланированного на 31.08.2017 в Центральном районе Волгограда:
- у Главпочтамта;
- у памятника В.И. Ленину на пл.Ленина;
- в средней части проспекта Ленина у перекрестка с ул.Комсомольской с юга.
Предполагаемое количество участников пикетирования и цель мероприятия не изменились.
23.08.2017 председатель Комитета взаимодействия с гражданским обществом Администрации города Волгограда Воробьева В.В. уведомила административного истца об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия письмом №КВсГО-1725и.
Основанием к отказу согласования проведения заявленных публичных мероприятий послужило запланированное на 31.08.2017 администрацией Центрального района Волгограда проведение работ по уборке и благоустройству с привлечением крупногабаритного транспорта, что создает угрозу безопасности участников заявленных пикетирований. Уборка должна проводиться на ул. Аллея Героев, пл.Павших Борцов, площадке перед Центральным Банком России, пр.Ленина (в границах от 13Гвардейской до ул. Краснознаменская, включая бульварную часть), парк «Комсомольский сад», пл.Ленина, сквер им.Симбирцева, верхней и нижней террасе набережной им. 62 Армии и прилегающих к ним территориях и других местах Центрального района. Истцу было предложено перенести заявленное мероприятие в Краснооктябрьский район Волгограда. Также административному истцу было сообщено, что ранее, 09.08.2017 на тротуаре перед Главпочтамтом (ул.Мира, 9) со стороны ул.Гоголя в Центральном районе Волгограда было заявлено на 31.08.2017 с 16 часов 30 минут до 19 часов 00 минут культурно - зрелищное мероприятие – «Здравствуй осень» - организатором Амирхасовым Л.М.
Письмо получено административным истцом нарочно 24.08.2017.
По правилам ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями, суд учитывает положения ч. 4 ст. 219 КАС РФ, согласно которой, административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по вопросам, связанным с согласованием места и времени проведения публичного мероприятия (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), а также с вынесенным этими органами предупреждением в отношении целей такого публичного мероприятия и формы его проведения, может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Уведомление об отказе в согласовании проведения пикетирования от 17.08.2017 получено административным истцом нарочно 18.08.2017.
Уведомление об отказе в согласовании проведения пикетирования от 21.08.2017 получено административным истцом нарочно 21.08.2017.
Уведомление об отказе в согласовании проведения пикетирования от 23.08.2017 получено административным истцом нарочно 24.08.2017.
С настоящим административным иском административный истец обратился в суд 28.08.2017.
Следовательно, срок обращения в суд административным истцом не пропущен.
Оценивая доводы административного истца по существу заявленных требований, суд учитывает, что статьей 31 Конституции РФ гражданам Российской Федерации предоставлено право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.
Порядок проведения указанных публичных мероприятий регламентирует Федеральный закон от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».
Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона от 19 июня 2004г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», - орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается.
Пунктом 2 части 1 статьи 12 Федерального закона 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ предусмотрено, что орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведение публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона.
Согласно позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной им в Определении от 02.04.2009 N 484-О-П, использование в части 5 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" таких понятий, как "мотивированное предложение" и "согласование", свидетельствует о том, что орган публичной власти вправе лишь предложить изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами. Законодательное закрепление исчерпывающего перечня таких причин необоснованно ограничивало бы дискрецию органов публичной власти по реализации своих конституционных обязанностей.
В соответствии с Положением о комитете взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда и его отделах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 5 февраля 2016 г. № 150, - комитет взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда (далее - комитет) является отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим исполнение и обеспечение полномочий администрации Волгограда в области развития общественных связей, организации взаимодействия администрации Волгограда с общественными объединениями Волгограда, органами территориального общественного самоуправления Волгограда, проведения общегородских массовых мероприятий, официальных мероприятий с участием главы Волгограда и главы администрации Волгограда, противодействия терроризму и экстремизму, оказания содействия государственным органам в выполнении действующего законодательства Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе, реабилитации, возрождения и развития российского казачества на территории Волгограда в рамках вопросов местного значения.
Комитет:
осуществляет полномочия по реализации положений действующего федерального законодательства, регионального законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов Волгограда о публичных мероприятиях (собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях) на территории Волгограда:
осуществляет прием уведомлений на проведение публичных мероприятий, доводит до организатора публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.
принимает решение об отказе в согласовании, о приостановлении или прекращении публичного мероприятия в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим федеральным законодательством, региональным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Волгограда (п.п. 1.1, 2.1.2.5.).
Следовательно, комитет является лицом уполномоченным рассматривать уведомления на проведение публичных мероприятий.
В соответствии с п. 1 ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005г. № 1044 «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Волгоградской области», - публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников публичного мероприятия.
Федеральный закон 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ, предусматривая полномочие органов местного самоуправления внести мотивированное предложение об изменении места и (или) времени публичного мероприятия и указывая на необходимость согласования данного предложения с его организаторами, предполагает, что предложенный вариант проведения публичного мероприятия делает возможным достижение правомерных целей этого мероприятия в том месте и (или) в то время, которые соответствуют его социально-политическому значению. Заявители же, реализуя свое право при определении места и времени проведения мероприятия, должны, в свою очередь, принимать усилия по достижении согласия на основе баланса интересов (Определение Конституционного Суда РФ от 02.04.2009 N 484-О-П).
В силу статьи 8 Федерального закона 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.
Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определяют единые специально отведенные или приспособленные для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера места (далее - специально отведенные места).
После определения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи специально отведенных мест публичные мероприятия проводятся, как правило, в указанных местах. Проведение публичного мероприятия вне специально отведенных мест допускается только после согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Постановлением Губернатора Волгоградской области от 20.12.2012 № 1270 определены единые специально отведенные или приспособленные места для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера в муниципальных образованиях Волгоградской области.
В городском округе город-герой Волгоград таким специально отведенным местом является - Волгоград, площадь, государственное учреждение культуры "Волгоградский государственный театр Царицынская опера" (пр. им. В.И. Ленина, д. 97).
Оспариваемые административным истцом решения Комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда изложенные в письмами от 17.08.2017, 21.08.2017, 23.08.2017 содержат обоснования отказа в согласовании заявленных им в уведомлении мест проведения пикетирования, а именно ранее запланированное проведение мероприятий по благоустройству территории, что подтверждается предоставленными в ходе судебного разбирательства доказательствами, а также наличие ранее поступившего уведомления Амирхасовой Л.M. от 09.08.2017 о проведении культурно- зрелищного мероприятия - «Здравствуй осень», заявленного на 31.08.2017г. с 16ч.30мин. до 19ч.00мин. на тротуаре перед Главпочтамтом (ул. Мира, д.9) со стороны ул. Гоголя в Центральном районе Волгограда.
Заявителю предложено перенести проведение публичного массового мероприятия на площадь Металлургов перед зданием ГУК «Волгоградский государственный театр Царицынская опера» (пр-т Ленина, 97).
С учетом исследованных доказательств суд соглашается с доводом административного ответчика о наличии угрозы безопасности участников публичного мероприятия в заявленных в уведомлениях местах в период проведения работ по благоустройству территории с использованием крупногабаритного транспорта.
Следовательно, отказ в согласовании проведения публичного мероприятия в заявленных административным истцом местах обоснованно мотивирован положениями п. 1 ст. 2.1 Закона Волгоградской области от 07.04.2005г. № 1044 «О некоторых вопросах проведения публичных мероприятий на территории Волгоградской области».
Также обоснованно отказано к согласованию проведения публичного мероприятия в связи с наличием уведомления иного гражданина, поданного ранее административного истца.
Суд соглашается в доводами административных ответчиков, что предложенное комитетом взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда альтернативное место для проведения публичного мероприятия соответствует достижению целей планируемого мероприятия и отвечает его социально-политическому значению, при этом само по себе место проведения мероприятия никаким образом не ограничивает участников пикетирований на свободу выражения и формирования своего мнения.
С учетом установленных обстоятельств суд приходит к выводу о законности оспариваемых решений об отказе в согласовании публичных мероприятий в местах заявленных административным истцом о предложении перенести проведение мероприятия в специально отведенное место, поскольку соблюдение безопасности участников публичных мероприятий является обязательным условием при проведении публичных мероприятий на территории Волгоградской области.
Поскольку альтернативное место проведения публичного мероприятия административному истцу предложено, оспариваемые решения нельзя признать отказом в согласовании проведения публичного массового мероприятия.
Оспариваемые решения приняты уполномоченным органом, не нарушают прав, свобод и законных интересов административного истца, и не препятствуют административному истцу провести запланированное мероприятие в предложенном административным ответчиком месте – на пл. Металлургов перед зданием ГУК «Волгоградский государственный театр Царицынская опера» (пр-т Ленина, 97), либо в другой день после осуществления администрацией Центрального района Волгограда работ по благоустройству территории. Следовательно, оснований для возложения на административных ответчиков обязанности согласовать заявленные публичные мероприятия, не имеется. В связи с тем, что требования административного иска удовлетворению не подлежат, суд не находит оснований для вынесения в адрес административных ответчиком частного определения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 218 - 228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ
в удовлетворении требований Васильченко Владимира Тихоновича к администрации Волгограда, комитету взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда об оспаривании решений от 17 августа 2017 года, 21 августа 2017 года, 23 августа 2017 года об отказе в согласовании уведомлений на проведение пикетирования, о возложении обязанности – отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Центральный районный суд г. Волгограда.
Решение принято в окончательной форме 30.08.2017
Судья ... В.М.Лемякина
Дело № 2а-6018/2017 Резолютивная часть
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Лемякиной В.М.
при секретаре - Васильевой С.А.
с участием
административного истца Васильченко В.Т.
представителя административных ответчиков администрации Волгограда, комитета взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда – Ряховской Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Волгограде 30 августа 2017 года административное дело по административному иску Васильченко Владимира Тихоновича к администрации Волгограда, комитету взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда об оспаривании решений, возложении обязанности
руководствуясь ст. ст. 177, 227 КАС РФ,
РЕШИЛ
в удовлетворении требований Васильченко Владимира Тихоновича к администрации Волгограда, комитету взаимодействия с гражданским обществом администрации Волгограда об оспаривании решений от 17 августа 2017 года, 21 августа 2017 года, 23 августа 2017 года об отказе в согласовании уведомлений на проведение пикетирования, о возложении обязанности – отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме через Центральный районный суд г. Волгограда.
Дата принятия решения в окончательной форме 30.08.2017
Судья В.М.Лемякина