№ 2а-1689/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Ульяновск 28 апреля 2017 г.
Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе председательствующего судьи Навасардяна В.С.,
с участием помощника прокурора Засвияжского района г. Ульяновска Илясовой Ч.Р.,
представителя административного истца – Моор Н.А., действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ №,
при секретаре Анисимовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению отдела полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УМВД России по г. Ульяновску к Третьяку В.В. об установлении дополнительных ограничений в отношении осужденного,
УСТАНОВИЛ:
отдел полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УМВД России по г. Ульяновску обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных ограничений в отношении осужденного Третьяка В.В., указав следующее.
Решением Димитровградского городского суда Ульяновской области от 25.01.2016 года в отношении Третьяка В.В. был установлен административный надзор сроком на 3 года за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений: два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрет пребывания вне места жительства в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; запрет посещения заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив; запрет посещения места проведения массовых общественных мероприятий и участвовать в них; запрет на выезд за пределы территории Ульяновской области. 21.03.2016 года Третьяк В.В. был поставлен на учет. В тот же день ему было вынесено предупреждение о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность. Однако в период административного надзора Третьяк В.В. совершил административные правонарушения. По сведениям ИЦ УМВД России по Ульяновской области Третьяк В.В. в течение календарного года 2 раза и более привлекался к административной ответственности: 13.09.2016 года по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ; 28.09.2016 года по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ и 18.03.2017 года по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ. По месту жительства Третьяк В.В. характеризуется <данные изъяты>. С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», отдел полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УМВД России по г. Ульяновску просит установить Третьяку В.В. следующие ограничения: 3 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В судебном заседании представитель Отдела полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УМВД России по г. Ульяновску Моор Н.А. административное исковое заявление поддержала в полном объеме.
Административный ответчик Третьяк В.В. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела. Учитывая надлежащее извещение Третьяка В.В., суд приходит к выводу о возможности рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд, выслушав стороны, заключение помощника прокурора, полагавшего необходимым установить дополнительные ограничения в отношении осужденного Третьяка В.В., исследовав представленные материалы, приходит к следующему.
Исходя из положений п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011, административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений, если указанное лицо в течение одного года совершает два и более административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Согласно ст. 7 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Согласно ст. 4 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Как установлено в судебном заседании, Решением Димитровградского городского суда Ульяновской области от 25.01.2016 года в отношении Третьяка В.В. был установлен административный надзор сроком на 3 года за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений: два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрет пребывания вне места жительства в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующих суток, кроме случаев, связанных с работой; запрет посещения заведения, где осуществляется продажа спиртных напитков на разлив; запрет посещения места проведения массовых общественных мероприятий и участвовать в них; запрет на выезд за пределы территории Ульяновской области. 21.03.2016 года Третьяк В.В. был поставлен на учет. В тот же день ему было вынесено предупреждение о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен в связи с совершением им в течении одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность.
По месту жительства Третьяк В.В. характеризуется <данные изъяты>.
ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ Третьяк В.В. совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а также против порядка управления, за что ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ был подвергнут административной ответственности по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, а также ДД.ММ.ГГГГ был подвергнут административной ответственности по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, с назначением административных наказаний в виде штрафа. Постановления по делу об административном правонарушении Третьяком В.В. не обжаловались.
Таким образом, Третьяк В.В. относится к категории осужденных, указанной в п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011, он подлежит административному надзору для оказания на него индивидуального профилактического воздействия, предупреждения совершения преступлений и правонарушений, защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ст. 7 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от 06.04.2011 суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В данном случае административным истцом представлено достаточно доказательств наличия оснований для установления дополнительных ограничений.
С учетом изложенных обстоятельств, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления об установлении Третьяку В.В. дополнительного ограничения в виде явки 3 раза в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 176 – 180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ
административное исковое заявление отдела полиции № 3 (по обслуживанию Засвияжского района) УМВД России по г. Ульяновску к Третьяку В.В. об установлении дополнительных ограничений удовлетворить.
Дополнительно установить в отношении Третьяка В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административное ограничение - являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 3 раз в месяц для регистрации.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Засвияжский районный суд г. Ульяновска в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья Навасардян В.С.