8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении дополнительных административных ограничений в отношении административного ответчика Ш., /дата/ года рождения, уроженца г. , гражданина РФ, проживающего по адресу: г. , ул. Высоцкого, д. 27, кв. 191 № 2а-3015/2017 ~ М-2069/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело №

Поступило в суд /дата/

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

/дата/ года     г. <адрес>

Октябрьский районный суд г. <адрес> в составе:

председательствующего судьи          Гриценко М.И.,

с участием помощника прокурора Октябрьского района г. <адрес>     Юрченковой С.И.

административного ответчика Ш.,

представителя административного истца УУП отдела полиции № «Октябрьский»

УМВД России по г. <адрес>                          К,

при секретаре Утто О.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по г. <адрес> З об установлении дополнительных административных ограничений в отношении административного ответчика Ш., /дата/ года рождения, уроженца г. <адрес>, гражданина РФ, проживающего по адресу: г. <адрес>, ул. Высоцкого, д. 27, кв. 191,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по г. <адрес> З обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительных административных ограничений в отношении административного ответчика Ш., /дата/ года рождения, уроженца г. <адрес>, гражданина РФ в котором просит дополнить административные ограничения в отношении Ш., обязать 2 раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В обоснование указывает, что /дата/ Ш. установлен административный надзор Калининским районным судом г. <адрес> на срок шесть лет. Одновременно установлены Ш. следующие ограничения: обязательная явка один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запретить выезжать за пределы территории населенного пункта по месту жительства или пребывания без разрешения органа внутренних дел. /дата/ Ш. поставлен на профилактический учет в отделе полиции № «Октябрьский» после освобождения из MЛC по следующим категориям «Административный надзор», «Ранее судимый», «Освобожден из MЛC», дата погашения судимости /дата/ /дата/ Ш. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, /дата/ Ш. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, /дата/ Ш. привлечен к административной ответственности по ст. 19.16 КоАП РФ. По месту жительства Ш. характеризуется удовлетворительно, официально не трудоустроен, неоднократно судим, 3 раза в течение года привлекался к административной ответственности по 19 Главе КоАП РФ, что требует дополнительного контроля со стороны органов внутренних дел.

Административный ответчик Ш. с административным исковым заявлением начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по г. <адрес> З согласен.

    Помощник прокурора поддержал административное исковое заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по г. <адрес> об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Ш. по изложенным в заявлении основаниям.

Выслушав представителя административного истца, поддержавшего исковое заявление, участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 17 КАС РФ, районный суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений, по административным исковым заявлениям об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

Согласно ч. 3 Федерального закона от /дата/ N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Из представленных суду материалов дела следует, что в отношении Ш. решением Калининского районного суда г. <адрес> от /дата/ установлен административный надзор сроком на шесть лет с установлением ограничений

/дата/ Ш. поставлен на профилактический учет в отделе полиции № «Октябрьский» после освобождения из мест лишения свободы по следующим категориям «Административный надзор», «Ранее судимый», «Освобожден из MЛC», дата погашения судимости /дата/.

/дата/ постановлением по делу об административном правонарушении Ш. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, за что подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа/дата/ постановлением по делу об административном правонарушении Ш. привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, за что подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа

/дата/ постановлением по делу об административном правонарушении Ш. привлечен к административной ответственности по ст. 19.16 КоАП РФ, за что ему объявлено предупреждение.

Согласно характеристике участкового с места жительства, Ш., в том числе по месту жительства характеризуется удовлетворительно, проживает с женой, в настоящее время работает неофициально, неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений предусмотренных ст.ст. 19.16, 19.24 КоАП РФ

Таким образом, суд, учитывая, образ жизни Ш., его поведение и ненадлежащее соблюдение административных ограничений – трижды в течение года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления в течение срока административного надзора считает необходимым дополнить ранее установленные поднадзорному Ш.о. административные ограничения.

Частью 1 статьи 4 вышеуказанного Закона предусматривается перечень административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного. Требования заявителя соответствуют данному перечню.

При таких данных, суд считает, что заявление административного истца -начальника отдела полиции № «Октябрьский» Управления МВД России по г. <адрес> З об установлении дополнительных административных ограничений в виде обязанности являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, в отношении Ш. является обоснованным и подлежащем удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 272, 273, 175 – 177 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по г. <адрес> З об установлении дополнительных административных ограничений в отношении административного ответчика Ш., /дата/ года рождения - удовлетворить.

В отношении административного ответчика Ш., /дата/ года рождения, дополнить административные ограничения установленные решением Калининского районного суда г. <адрес> от /дата/: являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации

Разъяснить Ш. его обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона №64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после перемены места жительства или пребывания; явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории; уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы; допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в <адрес> областной суд в течение 10 дней

    

        Судья

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн