8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении дополнительных административных ограничений № 2а-940/2017 ~ 9-496/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

                                                                                                   Гр.дело №2а-940/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 марта 2017 года Левобережный районный суд г.Воронежа в составе:

председательствующего судьи                                                              Заевой В.И.

при секретаре                                                                                           Нестеровой Т.Н.

с участием: прокурора А.Ю.Е. ., представителя административного истца Б.Н.В. – доверенность без номера от 17.02.2017года, административного ответчика С.А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению отдела полиции № Управления МВД России по городу Воронежу к С.А.В. об установлении дополнительных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

          Отдел полиции № Управления МВД России по г.Воронежу обратился в суд с административным иском к С.А.В. об установлении дополнительных административных ограничений, ссылаясь на то, что вступившим в законную силу решением Левобережного районного суда г. Воронежа от ДД.ММ.ГГГГ в отношении С.А.В. установлен административный надзор сроком на 2 года с административными ограничениями в виде обязательной явки 1 раз в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации и запрещения пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом его жительства либо пребывания, в период с 22 часов до 06 часов следующих суток.

            Как указал административный истец, административный ответчик состоит на учете в ОП № УМВД России по г. Воронежу под административным надзором с ДД.ММ.ГГГГ официально не трудоустроен, по месту жительства характеризуется отрицательно, допускает нарушение общественного порядка, неоднократно привлекался к административной ответственности, в том числе за нарушение ограничений административного надзора, установленных в отношении него решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, на проводимую профилактическую работу не реагирует, кроме того, с ДД.ММ.ГГГГ. состоит на учете в <данные изъяты>)» и с ДД.ММ.ГГГГ. - «<данные изъяты>

По вышеизложенным основаниям административный истец просит установить дополнительные административные ограничения в отношении С.А.В. в виде обязательной явки для регистрации в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц; запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещения пребывания в пивных ресторанах, винных барах, рюмочных и других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на их основе (л.д.3-5).

         В судебном заседании представитель административного истца указанное заявление поддержал по изложенным в нем основаниям, при этом просил ограничиться установлением административному ответчику только двух дополнительных административных ограничений – в виде обязательной явки для регистрации в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц, а также запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.

Административный ответчик в судебном заседании против предъявленного к нему административного иска не возражал, изложенные административным истцом фактические обстоятельства подтвердил и их не оспаривал.

Изучив материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав предоставленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

По правилам, предусмотренным ч. 1 и ч. 6 ст. 270 КАС Российской Федерации, административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, подается в суд органом внутренних дел по месту жительства или месту пребывания этого лица.

В силу части 2 ст. 272 КАС Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Исходя из положений части 3 ст. 4 Федерального закона РФ №64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», а также правовой позиции, изложенной в п.26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел вправе дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

При этом суд с учетом конкретных обстоятельств дела по своему усмотрению вправе установить административные ограничения, на применение которых не указано в заявлении органа внутренних дел.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

Судом установлено, что вступившим в законную силу решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении административного ответчика установлен административный надзор сроком на 2 года с установлением вышеназванных административных ограничений. Сроки установленного судом административному ответчику административного надзора и погашения судимости - не истекли (л.д. 21-24,27, 25-26,40).

Доводы представителя административного о необходимости установления административному ответчику дополнительных административных ограничений суд находит заслуживающими внимания.

Согласно материалам дела административный ответчик многократно привлекался к уголовной и административной ответственности, в том числе, после установления в отношении него административного надзора (л.д.12-18, 31-36, 41-41оборот, 48-50), по месту жительства характеризуется крайне отрицательно (л.д.8-10), по-прежнему состоит на учете в <данные изъяты>, средняя стадия (<данные изъяты>)» и «<данные изъяты>

Следовательно, предусмотренные законом условия установления С.А.В.. дополнительных административных ограничений в ходе судебного разбирательства подтверждены достаточными и надлежащими средствами доказывания.

Виды административных ограничений предусмотрены ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ.

Исходя из положений ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Следовательно, основной задачей административного надзора является не ограничение прав и свобод освободившегося лица, а предупреждение совершения лицами, перечисленными в ст. 3 Закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ, новых преступлений и правонарушений путем оказания на них индивидуального профилактического воздействия.

При изложенных обстоятельствах, исходя их сохраняющейся общественной опасности личности административного ответчика, для оказания на С.А.В. дополнительного индивидуального профилактического воздействия, а также в целях защиты государственных и общественных интересов, предупреждения совершения административным ответчиком новых противоправных деяний, суд находит необходимым установить последнему дополнительные административные ограничения в виде обязательной явки для регистрации в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации 2 раза в месяц и запрещения посещения мест проведения массовых праздничных мероприятий.

При этом суд исходит из факта нарушения административным ответчиком установленного судом ограничения в виде обязательной явки в органы полиции для отметки и неоднократного совершения административных правонарушений, сопряженных с проявлением явного неуважения к обществу (л.д.28-29, 47-50).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180,273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

Установить С.А.В. ДД.ММ.ГГГГ, зарегистрированному и проживающему по <адрес>, следующие дополнительные административные ограничения:

- обязать С.А.В. являться два раза в месяц в отдел полиции по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить С.А.В. посещение мест проведения праздничных массовых мероприятий.

Дополнительные административные ограничения установить на срок административного надзора, установленного решением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение десяти дней со дня оглашения.

Решение вынесено и оглашено в окончательной форме.

Судья            В.И.Заева

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн