Дело № 2а-3199/17
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24 апреля 2017 года г. Владивосток
Фрунзенский районный суд г. Владивостока в составе:
председательствующего судьи Михайловой Т.А.,
с участием помощника прокурора Фрунзенского района г. Владивостока ФИО3,
представителя заявителя - начальника ОП № 4 УМВД России по г.Владивостоку ФИО4,
административного ответчика ФИО1,
при секретаре ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОП №4 УМВД России по г.Владивостоку в отношении ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
начальник ОП №4 УМВД России по г. Владивостоку обратился в суд с административным исковым заявлением в отношении ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений, в обоснование которого указал, что ФИО1, дата года рождения, проживающий в г.Владивостоке по адресу <адрес> осужден приговором Фрунзенского районного суда Приморского края дата по ч. 2 ст. 228 УК РФ к наказанию в виде 4 лет лишения свободы без штрафа. дата освобожден по постановлению Партизанского районного суда от дата условно - досрочно из ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Приморскому краю. С дата состоит на профилактическом учете в ОУУП и ПДН ОП № 4 УМВД России по г. Владивостоку как лицо, освобожденное из мест лишения свободы условно - досрочно, с дата по окончанию срока. ФИО1 A.M. является лицом совершившим преступление при особо опасном рецидиве преступлений, и в соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 № 64-ФЗ, лицом, в отношении которого устанавливается административный надзор независимо от оснований предусмотренных частью 3 настоящей статьи. дата Решением Фрунзенского районного суда г. Владивостока установлен административный надзор до дата с административными ограничениями в виде запрета на посещение клубов, баров, ресторанов; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период с 22 час. до 06 час, если это не связано с трудовой деятельностью; обязательной явки один раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации. дата ФИО1 A.M. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении возложено наказание в виде штрафа 1000 руб. дата ФИО1 A.M. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении возложено наказание в виде 20 часов обязательных работ. Учитывая вышеизложенное просит суд установить в отношении ФИО1 A.M. дополнительное ограничение в виде запрета на посещение массовых мероприятий и участия в них.
В судебном заседании представитель УУП ОП №4 УМВД России по г. Владивостоку ФИО4 доводы административного заявления поддержала.
ФИО1 в судебном заседании не возражал против установления дополнительных ограничений.
Помощник прокурора Фрунзенского района г. Владивостока ФИО3 в судебном заседании поддержала требования, заявленные ОП №4, указала на наличие законных оснований для установления дополнительных административных ограничений в отношении ФИО1
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Частью 3 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" предусмотрено, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В судебном заседании установлено, что ФИО1, дата года рождения, проживающий в г.Владивостоке по адресу <адрес> осужден приговором Фрунзенского районного суда Приморского края дата по ч. 2 ст. 228 УК РФ к наказанию в виде 4 лет лишения свободы без штрафа.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78дата ФИО1 освобожден по постановлению Партизанского районного суда от дата условно - досрочно из ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по Приморскому краю.
С дата состоит на профилактическом учете в ОУУП и ПДН ОП № 4 УМВД России по г. Владивостоку как лицо, освобожденное из мест лишения свободы условно - досрочно, с дата по окончанию срока.
ФИО1 является лицом совершившим преступление при особо опасном рецидиве преступлений, и в соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона от дата № 64-ФЗ, лицом, в отношении которого устанавливается административный надзор независимо от оснований предусмотренных частью 3 настоящей статьи.
дата Решением Фрунзенского районного суда г. Владивостока установлен административный надзор до дата с административными ограничениями в виде запрета на посещение клубов, баров, ресторанов; запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, в период с 22 час. до 06 час, если это не связано с трудовой деятельностью; обязательной явки один раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.
дата ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении возложено наказание в виде штрафа 1000 руб.
дата ФИО1 совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ. Постановлением по делу об административном правонарушении возложено наказание в виде 20 часов обязательных работ.
В силу Федерального закона N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд на основании заявления органа внутренних дел может дополнить административные ограничения, ранее установленные поднадзорному лицу, но только в течение срока административного надзора, поскольку по его истечении административный надзор прекращается, а поднадзорное лицо снимается с учета в органах внутренних дел.
В пункте 16 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре" разъяснено, что при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в части 1 статьи 3 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии законных оснований для установления в отношении ФИО1 дополнительных ограничений в виде запрета на посещение массовых мероприятий и участия в них.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 272, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ
административное исковое заявление начальника ОП №4 УМВД России по г.Владивостоку в отношении ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений удовлетворить.
Установить в отношении ФИО1, дата года рождения, проживающего по адресу: <адрес>, дополнительные административные ограничения в виде запрета на посещение массовых мероприятий и участия в них.
Разъяснить поднадзорному лицу, что на основании ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица, либо его представителя, с учетом сведений об образе жизни и поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений, может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», поднадзорное лицо несет ответственность по ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд г. Владивостока в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья Т.А. Михайлова
<...>
<...>
<...>