РЕШЕНИЕ
<данные изъяты>
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
18 августа 2017 года г. Оренбург
Дзержинский районный суд г. Оренбурга в составе судьи Урбаша С.В.,
при секретаре Тлеужановой Б.Е.
с участием помощника прокурора Дзержинского района г. Оренбурга Киреевой Ю.П.,
представителя административного истца Ткаченко О.В.,
административного ответчика Левика Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску отдела полиции № 3 Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» к Левику <данные изъяты> об установлении дополнительных административных ограничений,
УСТАНОВИЛ:
Отдел полиции № 3 МУ МВД России «Оренбургское» обратился в суд с административным иском к Левику Я.А. об установлении в отношении него дополнительных административных ограничений.
В обоснование заявления указал, что приговором <данные изъяты> районного суда г. Оренбурга от <Дата обезличена> Левик Я.А. осужден за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ, на срок <данные изъяты> лишения свободы. <Дата обезличена> освобожден из мест лишения свободы по отбытию наказания.
Решением Центрального районного суда г. Оренбурга от <Дата обезличена> в отношении Левика Я.А. установлен административный надзор сроком на два года, при этом ему установлены следующие ограничения: являться один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещено пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства с 22.00 часов до 06.00 часов.
Однако с момента установления административного надзора по настоящее время Левик Я.О. на путь исправления не встал и вновь он был привлечен к административной ответственности за нарушения против порядка управления, посягающие на общественный порядок и общественную нравственность, а именно <Дата обезличена> по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ - штраф <данные изъяты> рублей,<Дата обезличена> - по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ - штраф <данные изъяты> рублей.
Полагает, что цели установления административного надзора в отношении Левика Я.А. не достигнуты, в связи с чем, просил об установлении дополнительных административных ограничений в виде:
В судебном заседании представитель административного истца Ткаченко О.В., действующая на основании доверенности от 10.01.2017 года в судебном заседании административный иск уточнила, просив установить административный надзор в отношении Левика Я.О. в виде: запрещения выезда за пределы Оренбургской области. В остальной части исковые требования поддержала.
Административный ответчик Левик Я.А. в судебном заседании не возражал против установления в отношении него дополнительных административных ограничений.
Выслушав пояснения административного истца, административного ответчика, помощника прокурора, полагавшего возможным удовлетворение заявления, оценив совокупность имеющихся доказательств, суд приходит к следующему.
Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06.04.2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 года N 64-ФЗ).
В соответствии с частями 2, 6 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о продлении административного надзора, а также административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подается в суд органом внутренних дел по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В силу ст. 7 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Как следует из материалов дела и установлено судом, приговором <данные изъяты> районного суда г. Оренбурга от <Дата обезличена> Левик Я.А. осужден за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ, на срок <данные изъяты> лишения свободы.
Решением Центрального районного суда г. Оренбурга от <Дата обезличена> в отношении Левика Я.А. установлен административный надзор сроком на два года, при этом ему установлены следующие ограничения: являться один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрещено пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства с 22.00 часов до 06.00 часов.
Как установлено судом в период срока административного надзора установленные в отношении Левика Я.А. административные ограничения соблюдаются ненадлежащим образом.
В связи с этим, Левик Я.А. дважды привлекался к административной ответственности за совершение правонарушений против порядка управления и посягающих на общественный порядок и общественную безопасность: <Дата обезличена> - по ч. 1 ст. 19.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (несоблюдение лицом, в отношении которого установлен административный надзор, административных ограничения или ограничений, установленных ему судом в соответствии с федеральным законом, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния).
Учитывая вышеприведенные положения действующего законодательства и фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении Левика Я.А. дополнительных административных ограничений и удовлетворяет административный иск.
Установленные дополнительные административные ограничения соответствуют перечню административных ограничений, указанному в статье 4 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ, целям и задачам административного надзора, определен с учетом обстоятельств и характера совершенного Левика Я.А. преступления, данных о его личности, о выполнении обязанностей, предусмотренных ст. 11 Федерального закона от 06.04.2011 года N 64-ФЗ, не носит произвольного характера, направлено на предупреждение совершения Левиком Я.А. преступлений и других правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ
Административный иск отдела полиции № 3 Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» к Левику <данные изъяты> об установлении дополнительных административных ограничений - удовлетворить.
Установить в отношении Левика <данные изъяты> дополнительные административные ограничения в виде:
обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
запрещения выезда за пределы <данные изъяты>
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Дзержинский районный суд г. Оренбурга в течение десяти дней со дня его принятия, путем подачи апелляционной жалобы.
Судья: <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>