8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении административного надзора в отношенииПАНФЕРОВА АЛЕКСЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА, № 2а-14004/2017 ~ М-8885/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело № 2-14004/2017                                        Копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 октября 2017 года                                  <адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Щуровой О.И.,

с участием помощника прокурора <адрес> Резникова Ю.Е.,

при секретаре Иванчук Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Межмуниципального управления МВД России <данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении

ПАНФЕРОВА АЛЕКСЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА, <данные изъяты>,

УСТАНОВИЛ:

МУ МВД России «Красноярское» обратилось в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Панферов сроком на 1 год с установлением ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Требования мотивированы тем, что Панферов приговором Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. по ч. 3 ст. 30 п. «б» ч. 2 ст. 228.1, 70 УК РФ к 5 годам 6 месяцам лишения свободы, освобожден ДД.ММ.ГГГГ. по отбытии срока наказания. Срок погашения судимости истекает ДД.ММ.ГГГГ. Поскольку Панферов в течение одного года совершил два административных правонарушения, посягающих на порядок управления, МУ МВД России «Красноярское» просит установить в отношении него административный надзор и административные ограничения.

Представитель заявителя Межмуниципального управления МВД России «Красноярское» и осужденный Панферов , будучи надлежащим образом извещенными, о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, ходатайств об отложении не заявляли, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Заслушав заключение помощника прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд принимает во внимание следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу п.1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Как следует из п.2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении поднадзорного лица может устанавливаться, помимо прочего, административное ограничение в виде обязательной явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Как установлено судом, приговором Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. по ч. 3 ст. 30 п. «б» ч. 2 ст. 228.1, 70 УК РФ к 5 годам 6 месяцам лишения свободы, освобожден 04.10.2013г. по отбытии срока наказания.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № Панферов привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.15.1 КоАП РФ за проживание без регистрации, подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № Панферов привлечен к административной ответственности по ст. 19.16 КоАП РФ за умышленную порчу документа, удостоверяющего личность гражданина, подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 200 рублей.

Оценивая представленные доказательства, принимая во внимание, что Панферов освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершил два административных правонарушений против порядка управления, в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения, учитывая положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Панферов преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу, что заявленные требования МУ МВД России «Красноярское» об установлении административного надзора в отношении осужденного Панферов сроком на 1 год с возложением на него ограничения в виде явки в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц, подлежат полному удовлетворению.

Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, а не с целью привлечения лица к какой-либо ответственности, в том числе к дисциплинарной за нарушение установленного порядка отбывания наказания. Таким образом, установление административного надзора в отношении лиц, указанных в ст. 3 названного Федерального закона, обусловлено общей и частной превенцией, так как те в связи с нарушением общественного порядка, а также исходя их данных, характеризующих их, склоны к противоправным поступкам.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199, 261.8 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Заявление Межмуниципального управления МВД России <данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении Панферов удовлетворить полностью.

Установить административный надзор в отношении Панферов , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> Республики <данные изъяты>, сроком на 1 год.

Установить в отношении Панферов , следующие административные ограничения:

- обязать Панферов являться в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц.

Срок административного ограничения исчислять со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Советский районный суд <адрес> в течение 10 дней с момента оглашения.

Копия верна.

Председательствующий:                                                           О.И. Щурова

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн