Задать вопрос
8 800 511 38 27
Бесплатная горячая линия (Москва и регионы РФ)

Решение суда об установлении административного надзора в отношении осужденного А.Э.М., /дата/ года рождения, уроженца Республики Дагестан, приговором Кировского районного суда от /дата/ по ст. ст. 30 ч.1, ст. 228.1 ч.3 п. «а», 222 ч.1, 327 ч.3, 188 ч.4, с

Смотреть все судебные практики о Дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Дело 2а-1501/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 февраля 2017 года     <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Захарова Е.С.

с участием

помощника прокурора <адрес> Ч.Н.В.

представителя ИК-18 ГУФСИН России по НСО

осужденного А.Э.М.

при секретаре К.А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении осужденного А.Э.М., /дата/ года рождения, уроженца <адрес> Республики Дагестан, приговором Кировского районного суда <адрес> от /дата/ по ст. ст. 30 ч. 1, ст. 228.1 ч. 3 п. «а», 222 ч. 1, 327 ч. 3, 188 ч. 4, ст. 30 ч. 1, 228.1 ч. 3 п. «г», 69 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок 13 лет, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, освобождаемого /дата/,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора за осужденным А.Э.М. сроком на 3 года, с административными ограничениями: обязать является три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить пребывать вне жилого помещения, являющегося местом жительства в ночное время с 22-00 часов до 06-00 часов утра, запретить выезд за пределы места жительства или пребывания без разрешения органа внутренних дел.

В административном исковом заявлении указано, что А.Э.М. осужден за совершение особо тяжкого преступления, судимость не снята и не погашена. В период отбывания наказания /дата/, признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания по ч. 2 ст. 116 УИК РФ. Согласно представленной характеристик, осужденный А.Э.М. по месту отбывания наказания характеризуется отрицательно, имеет 11 взысканий, из которых 2 является действующими.

Начальник ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> просит установить над А.Э.М. административный надзор, согласно ст. 3 ФЗ № «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от /дата/.

В судебном заседании, посредством видеоконференцсвязи, А.Э.М. указал, что с административным исковым заявлением начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес>, он согласен частично, и просил назначить административный надзор на меньший срок и установить ежемесячную явку в орган внутренних дел для регистрации, менее трех раз, учитывая, что после освобождения он будет проживать в сельской местности.

Помощник прокурора поддержала заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора за А.Э.М. в полном объеме, по изложенным в заявлении основаниям.

Выслушав участников процесса, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Смотреть все судебные практики о Дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

На основании ст. 3 ч. 1 п.1, ч. 3 п. 1 Федерального закона № 64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В судебном заседании установлено, что А.Э.М. осужден за совершение особо тяжкого преступления, судимость не снята и не погашена. В период отбывания наказания /дата/ признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания по ч. 2 ст. 116 УИК РФ.

Таким образом, осужденный А.Э.М. подпадает под действие указанного закона и на него распространяется требование об установлении административного надзора.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

При разрешении об установлении ограничений, суд принимает во внимание обстоятельства совершения преступления, личность осужденного, его поведение за весь период отбывания наказания и иные обстоятельства.

При таких обстоятельствах суд считает административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> подлежащим удовлетворению и над А.Э.М. после его освобождения должен быть установлен административный надзор сроком на 2 года, с ограничениями: регулярно два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, не менять постоянного места жительства или пребывания, без уведомления органа внутренних дел.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, судья

РЕШИЛ

Административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-18 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора над А.Э.М., /дата/ года рождения,– удовлетворить.

Установить А.Э.М. после его освобождения по отбытию наказания административный надзор сроком на 2 (два) года.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки А.Э.М. на учет в отделе внутренних дел по избранному им месту жительства или пребывания.

Возложить на А.Э.М. следующие ограничения:

1.Регулярно два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Не менять постоянного места жительства или пребывания, без уведомления органа внутренних дел.

Разъяснить А.Э.М. его обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона № 64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: 1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы; 2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания; 3) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории; 4) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 5) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 6) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы; 7) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. 2. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 3. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано сторонами в Новосибирский областной суд путем подачи в 10-ти дневный срок апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес>.

Судья

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно!
Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по гражданским делам с 1 по 10 декабря 1000 руб. бесплатно
Схема работы
  • 01

    Бесплатная консультация

  • 02

    Заключение договора

  • 03

    Представительство в суде

  • 04

    Победное решение

Бесплатная юридическая консультация
+7
Задать вопрос Юрист перезвонит в течение 5 минут
Нажимая кнопку «Задать вопрос», вы принимаете условия
политики обработки персональных данных.

Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист и проконсультирует вас.