8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении административного надзора в отношении Маликова А. С № 2а-1556/2017 ~ М-779/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

К О П И Я

Дело № 2а-1556/2017                                

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20 февраля 2017г.          <адрес>

Калининский районный суд <адрес>

в с о с т а в е :

Председательствующего судьи          Корниевской Ю.А.

с участием прокурора Каракуловой Я.В. при секретаре           Чапайкиной Т.А.

рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному иску начальника отдела полиции <данные изъяты>» об установлении административного надзора в отношении Маликова А. С.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела полиции <данные изъяты>» Управления МВД России по <адрес> обратился в суд с административным иском об установлении административного надзора в отношении Маликова А. С. запрета посещения массовых мероприятий и участия с них.

В обоснование ссылается на то, что ДД.ММ.ГГГГ Маликов А. С. был поставлен на профилактический учет как лицо, в отношении которого установлен административный надзор в отделе полиции № <данные изъяты>» Управления МВД России по <адрес>. Административный надзор гр. Маликову А.С. был установлен по инициативе ОП <данные изъяты> УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ сроком до погашения судимости, т. е. до ДД.ММ.ГГГГ с установлением административных ограничений: обязательная явка в ОВД по месту жительства 1 раз в месяц, запрет выезда за пределы места жительства без разрешения ОВД. Срок не отбытого административного надзора составляет 2 года 7 месяцев. Дата погашения судимости - ДД.ММ.ГГГГ. За вышеуказанные административные правонарушения Маликову А.С. выносились предупреждения о недопустимости нарушений административного надзора и он предупреждался о возможности вменения дополнительных ограничений и обязанностей административного надзора. За характеризующей справки УУП отдела полиции <данные изъяты> следует, что по месту жительства Маликов А.С. характеризуется удовлетворительно, проживает с матерью Угрюмовой Т.В., не работает, т.к. ухаживает за матерью-инвалидом. Жалоб и заявлений от соседей и родственников о неправомерном поведении гр. Маликова А.С. в ОВД не поступало, в 2016 -2017 г. доставлений в ОВД не имел. За время нахождения под административным надзором гр. Маликов А.С. течение 2016 г. два раза привлекался к административной ответственности за нарушение общественного порядка: ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ- по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ - мелкое хулиганство (штрафы по 500 рублей, оплачены).

В судебном заседании представитель административного истца - начальника отдела полиции <данные изъяты>» Управления МВД России по <адрес> – Мельникова Н.В., действующая по доверенности, заявление поддержала в полном объеме, по основаниям указанным в заявлении.

Административный ответчик – Маликов А.С. по существу против удовлетворения заявленных требований не возражал.

Выслушав объяснения представителя сторон, заключение прокурора, полагавшего возможным установить административный надзор в отношении Маликлова А.С., исследовав письменные материалы дела, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления по следующим основаниям.

Согласно п.1 ч. 1, п.2 ч. 3 ст. 3 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу п.2 ч. 3 ст. 3 "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Участковым уполномоченным ОП <данные изъяты>» Маликов А.С. по месту жительства характеризуется удовлетворительно.

ДД.ММ.ГГГГ Маликов А. С. был поставлен на профилактический учет как лицо, в отношении которого установлен административный надзор в отделе полиции <данные изъяты>» Управления МВД России по <адрес>.

За время нахождения под административным надзором гр. Маликов А.С. течение 2016 г. два раза привлекался к административной ответственности за нарушение общественного порядка: ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ- по ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ - мелкое хулиганство (штрафы по 500 рублей, оплачены).

Факты неоднократного привлечения Маликова А.С. к административной ответственности подтверждаются сведениями ИЦ ГУМВД по НСО, копиями протоколов об административных правонарушениях и не оспаривались сторонами при рассмотрении дела.

Поскольку административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, при этом, в настоящее время имеются все основания для установления административного надзора, и учитывая разъяснения Верховного суда РФ о возможности повторного установления административного надзора, суд полагает, что заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

В соответствии с ч. 1 ст. 4 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:

1) запрещение пребывания в определенных местах;

2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;

4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;

5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

2. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

3. Суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно п.п.1 п.1 ст. 5 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Как следует из п.п.1 п.3 ст. 5 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

В связи с тем, что в настоящее время Маликов А.С. имеет непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершенное при опасном рецидиве преступлений, привлекался к административной ответственности мелкое хулиганство, суд считает возможным установить дополнительное административное ограничение в отношении Маликова А.С. в виде запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях.

Руководствуясь ст.ст. 175, 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление начальника отдела полиции <данные изъяты>» об установлении дополнительных административных ограничений - удовлетворить.

Установить в отношении установить дополнительные административные ограничения Маликову А. С.: запретить посещение массовых мероприятий и участие в них. Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней с момента принятия решения путем подачи апелляционной жалобы через суд <адрес>.

Судья (подпись) Корниевская Ю.А.

«Копия верна»

Подлинник решения находится в гражданском деле № 2а-1556/2017 Калининского районного суда <адрес>.

Решение не вступило в законную силу «_____» ______________ 201 г.

Судья Корниевская Ю.А.

Секретарь Чапайкина Т.А.

Решение не обжаловано (обжаловано) и вступило в законную силу

«_____» _________________ 201 г.

Судья

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн