Дело № 2а- 2805/2017г.
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г.Волгоград 29 сентября 2017 года
Советский районный суд г.Волгограда в составе:
председательствующего судьи Макаровой Т.В.,
при секретаре Мухатовой Ю.О.,
с участием сторон:
помощника прокурора Советского района г. Волгограда Сормовой Р.В., представителя ОП № УМВД РФ по г. Волгограду Воротиловой С.В. действующей на основании доверенности,
заинтересованного лица Бондаревой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Врио начальника отдела полиции № 6 Управления МВД России по г.Волгограду об установлении административного надзора в отношении Бондаревой Татьяны Александровны,
УСТАНОВИЛ:
Врио начальника отдела полиции № Управления МВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Бондаревой Татьяны Александровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и об установлении ей административных ограничений, заключающихся в обязанности являться на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребыванию один раз в месяц, запретить покидать место жительства в ночное время с <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут до <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут следующих суток; запрет выезда за пределы <адрес> без уведомления ОВД. В обоснование заявленных требований указывает, что ФИО1 была освобождена ДД.ММ.ГГГГ из ФКУ ИК № УФСИН России по Волгоградской области по постановлению Ленинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ на не отбытый срок <данные изъяты> год <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней. Бондарева Т.А. была поставлена на профилактический учет в ОП № Управления МВД России по городу Волгограду. Бондарева Т.А. имеет непогашенную и неснятую судимость, срок которой истекает ДД.ММ.ГГГГ. С момента постановки на учет с Бондарева Т.А. систематически проводилась профилактическая работа со стороны участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН ОП № Управления МВД России по г. Волгограду. Однако, Бондарева Т.А. в течение одного года совершила два административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.
В связи с чем, в отношении нее целесообразно установить административный надзор.
В судебном заседании представитель ОП-6 УМВД России по г. Волгограду заявленные требования поддержала, настаивал на их удовлетворении, просил установить административный надзор в отношении Бондаревой Т.А. сроком на <данные изъяты>.
Прокурор требования начальника ОП № УМВД России по г. Волгограду поддержал, считает их обоснованными.
Заинтересованное лицо – Бондарева Т.А. в судебном заседании административный иск признала в полном объеме.
Выслушав представителя ОП № 6 УМВД России по г. Волгограду, заинтересованное лицо, заключение прокурора, изучив представленные документы, суд находит заявление начальника ОП № УМВД России по г. Волгограду обоснованным и подлежащим удовлетворению.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ за № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми или освобожденными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, за совершения умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, либо в действиях которых содержался рецидив преступлений, для предупреждения совершения ими преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В судебном заседании установлено, что приговором Городищенского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Бондарева Т.А. осуждена по <данные изъяты> УК РФ к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима (л.д. 8-11).
Бондарева Татьяна Александровна была освобождена ДД.ММ.ГГГГ из ФКУ ИК № УФСИН России по <адрес> по постановлению Ленинского райсуда от ДД.ММ.ГГГГ на не отбытый срок <данные изъяты> год <данные изъяты> месяцев <данные изъяты> дней, а также справкой об освобождении (л.д. 12-13).
Бондарева Т.А. была поставлена на профилактический учет в ОП № Управления МВД России по городу Волгограду.
Бондарева Т.А. имеет непогашенную и неснятую судимость, срок которой истекает ДД.ММ.ГГГГ.
С момента постановки на учет с Бондарева Т.А. систематически проводилась профилактическая работа со стороны участкового уполномоченного полиции ОУУП и ПДН ОП № Управления МВД России по г. Волгограду. Однако, Бондарева Т.А. в течение одного года совершила два административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления.ДД.ММ.ГГГГ совершила административное правонарушение по ч. 1 ст. 6.24 КоАП РФ;
ДД.ММ.ГГГГ совершила административное правонарушение по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ;
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Данные обстоятельства подтверждаются справками (14-19).
В настоящее время Бондарева Т.А. проживает по адресу: <адрес>. По месту жительства УУП ОУУП и ПДН ОП № Управления МВД России по <адрес> характеризуется удовлетворительно (л.д. 20).
Учитывая, что Бондарева Т.А. имея неснятую и не погашенную в установленном Законом порядке судимость за совершение тяжкого преступления, в течение одного года совершила два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, суд приходит к выводу о наличии оснований для установления в отношении нее административного надзора.
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении лиц, освобождаемых или освобожденных из мест лишения свободы на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ за № 110-ФЗ) в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления судимость погашается по истечение шести лет после отбытия наказания.
Учитывая, что судимость Бондаревой Т.А. по приговору Городищенского районного суда Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ погасится ДД.ММ.ГГГГ, суд считает возможным установить в отношении Бондаревой Т.А. административный надзор сроком на один год.
Согласно ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного могут устанавливаться следующие административные ограничения:
запрещение пребывания в определенных местах;
запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица в определенное время суток;
запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Учитывая указанные требования Закона, суд считает необходимым установить Бондаревой Т.А. являться на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребыванию один раз в месяц, являться на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребыванию один раз в месяц, запретить покидать место жительства в ночное время с <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут до <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут следующих суток; запрет выезда за пределы <адрес> без уведомления ОВД.
В соответствии с п.2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора подлежит исчислению со дня вступления решения в законную силу.
Руководствуясь ст. 270-273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ
Заявление Врио начальника отдела полиции № Управления МВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Бондаревой Татьяны Александровны,- удовлетворить.
Установить в отношении Бондаревой Татьяне Александровне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, Республики Азербайджан зарегистрированной по адресу: <адрес> район Городищенский, <адрес>, проживающей по адресу <адрес>, осужденной ДД.ММ.ГГГГ Городищенским судом <адрес> по ч. 1 ст. 105 УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы административный надзор сроком на один год.
Установить Бондаревой Татьяне Александровне на период срока надзора следующие административные ограничения:
- обязать являться на регистрацию в ОВД по месту жительства или пребыванию один раз в месяц; запретить покидать место жительства в ночное время с <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут до <данные изъяты> часов <данные изъяты> минут следующих суток; запрет выезда за пределы г. Волгограда без уведомления ОВД.
Срок административного надзора исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня принятия решения в апелляционную инстанцию Волгоградского областного суда через Советский районный суд г. Волгограда.
Судья Т.В. Макарова