8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении административного надзора в отношении административного ответчика Луценко СВ № 2а-5655/2017 ~ М-5073/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело № 2а-5073/2017

Поступило в суд 08.11.2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 ноября 2017 года     <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи          Тарасовой Е.С.,

с участием старшего помощника прокурора <адрес>     Черновой Н.В.

административного ответчика Луценко С.В.,

представителя административного истца УУП отдела полиции № «Октябрьский»

УМВД России по <адрес>                     Кулевой С.И.,

при секретаре Решетниковой И.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по <адрес> Захарова А.Ю. об установлении административного надзора в отношении административного ответчика Луценко СВ, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по <адрес> Захаров А.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении административного ответчика Луценко СВ, <данные изъяты>, в связи с тем, что последний осужден /дата/ Октябрьским районным судом <адрес> за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ к 4 годам лишения свободы, условно, с испытательным сроком в 3 года. /дата/ постановлением Октябрьского районного суда <адрес> Луценко С.В. водворен в места лишения свободы сроком на <данные изъяты> года. Луценко С.В. условно-досрочно освобожден из <данные изъяты> <адрес>, поставлен на учет в отделе полиции № «Октябрьский» Управления МВД России по <адрес> как лицо «ранее судимое», «формальник», «условно-досрочно освобожденный», в настоящее время условно-досрочное освобождение окончено, срок погашения судимости до /дата/.

Луценко С.В. имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления и систематически совершает административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность: /дата/ Луценко С.В. привлечен к административной ответственности по ст. <данные изъяты> КоАП РФ (постановление по административному протоколу № №); /дата/ гр. Луценко С.В. привлечен к административной ответственности по <данные изъяты> КоАП РФ (административный протокол № №).

Луценко С.В. по месту жительства характеризуется удовлетворительно, проживает с матерью, работает в ООО «<данные изъяты>» начальником УМТС, склонен к совершению административных правонарушений и преступлений, нуждается в повышенном внимании со стороны сотрудников полиции. Таким образом, для предупреждения совершения преступлений и правонарушений гр. Луценко С.В., а также для оказания на него мер индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов и в соответствии с ФЗ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от /дата/ начальник отдела полиции № «Октябрьский» ГУМВД РФ по <адрес> просит установить над Луценко С.В. административный надзор сроком до /дата/, установить административные ограничения в виде обязательной явки 1 раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить выезд за пределы места жительства или пребывания без разрешения ОВД.

Административный ответчик Луценко С.В. с административным исковым заявлением начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по <адрес> согласен.

    Помощник прокурора поддержал административное исковое заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» УМВД России по <адрес> об установлении дополнительных административных ограничений в отношении Луценко С.В. по изложенным в заявлении основаниям.

Выслушав представителя административного истца, поддержавшего исковое заявление, участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему,

В соответствии со ст. 17 КАС РФ, районный суд рассматривает дела, возникающие из публичных правоотношений, по административным исковым заявлениям об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

На основании ст. 3 ч. 1 п. 1 Федерального закона № 64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений;

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

На основании п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

/дата/ Октябрьским районным судом <адрес> за совершение преступления, предусмотренного <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> годам лишения свободы, условно, с испытательным сроком в <данные изъяты> года. /дата/ постановлением Октябрьского районного суда <адрес> Луценко С.В. водворен в места лишения свободы сроком на <данные изъяты> года. Луценко С.В. условно-досрочно освобожден из <данные изъяты> <адрес>

Луценко С.В. поставлен на учет в отделе полиции № «Октябрьский» Управления МВД России по <адрес> как лицо «ранее судимое», «формальник», «условно-досрочно освобожденный», в настоящее время условно-досрочное освобождение окончено, срок погашения судимости до /дата/

/дата/ постановлением по делу об административном правонарушении Луценко С.В. привлечен к административной ответственности по ч. <данные изъяты> КоАП РФ, за что подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа.

/дата/ постановлением по делу об административном правонарушении Луценко С.В. привлечен к административной ответственности по ч. <данные изъяты> КоАП РФ, за что подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа

Согласно характеристике участкового с места жительства, Луценко С.В. по месту жительства характеризуется удовлетворительно, проживает с матерью, работает в ООО «<данные изъяты>» начальником УМТС, неоднократно привлекался к административной ответственности по <данные изъяты> КоАП РФ

Таким образом, осужденный Луценко С.В. подпадает под действие указанного закона и на него распространяется требование об установлении административного надзора.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Частью 1 статьи 4 вышеуказанного Закона предусматривается перечень административных ограничений, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного. Требования заявителя соответствуют данному перечню.

При таких обстоятельствах, суд считает, что заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» Управления МВД России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Луценко С.В. является обоснованным, и поэтому подлежит удовлетворению.

При этом, суд считает необходимым установить в отношении Луценко С.В. следующие ограничения: регулярно один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить выезд за пределы места жительства или пребывания без разрешения ОВД.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Заявление начальника отдела полиции № «Октябрьский» ГУМВД РФ по <адрес> Захарова А.Ю. об установлении административного надзора над Луценко СВ, /дата/ <данные изъяты>, <данные изъяты> – удовлетворить.

Установить Луценко СВ, /дата/ <данные изъяты> <адрес> административный надзор до /дата/ с установлением административных ограничений в виде:

- регулярно один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запретить выезд за пределы места жительства или пребывания без разрешения ОВД.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Разъяснить Луценко С.В. его обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона №64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после перемены места жительства или пребывания; явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории; уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы; допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в <данные изъяты> областной суд в течение 10 дней.

            Судья

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн