Дело №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
/дата/ <адрес>
Октябрьский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Захарова Е.С.
с участием помощника прокурора <адрес> Демиина С.О.
лица, в отношении которого решается вопрос об установлении административного надзора, Горемыкина представителя ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> ФИО №1
при секретаре Кадочниковой А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-<данные изъяты> ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении осужденной Горемыкина, /дата/ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, освобождаемой /дата/, и убывающей по адресу: <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
Начальник ФКУ ИК№ ГУФСИН России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора за осужденной Горемыкина сроком на 1 год с административными ограничениями: обязательная явка 1 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В административном исковом заявлении указано, что Горемыкина осуждена /дата/ Новосибирским районным судом <адрес> по ст. 33 ч. 5, ст. 30 ч. 3, 228 ч. 2 УК РФ к 3 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Осужденная освобождается /дата/ по отбытию срока наказания и убывает по адресу: <адрес>.
Горемыкина осуждена за совершение тяжкого преступления, и в период отбывания наказания признавалась злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Начальник ФКУ ИК№ ГУФСИН России по <адрес> просит установить над Горемыкина административный надзор, согласно ст. 3 ФЗ №64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» от /дата/.
В судебном заседании посредством видеоконференцсвязи осужденная Горемыкина пояснила, что с административным исковым заявлением начальника ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> она полностью согласна.
Помощник прокурора поддержал заявление начальника ФКУ ИК№ ГУФСИН России по <адрес>, об установлении административного надзора за Горемыкина в полном объеме по изложенным в заявлении основаниям.
Выслушав участников процесса, суд приходит к выводу, что административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> обоснованно и подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78На основании ст. 3 ч. 1 п. 1, ч. 3 п. 1 Федерального закона №64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
В судебном заседании установлено, что постановлением начальника ФКУ СИЗО-№ ГУФСИН РФ по <адрес> от /дата/ осужденная Горемыкина признана злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Таким образом, осужденная Горемыкина подпадает под действие указанного закона и на нее распространяется требование об установлении административного надзора.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона №64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Также, суд учитывает, что Горемыкина за период отбывания наказания имеет 18-ть взысканий, которые на данный момент погашены, 2 поощрения.
При таких обстоятельствах суд считает административное исковое заявление начальника ФКУ ИК№ ГУФСИН России по <адрес> подлежащим удовлетворению и над Горемыкина после ее освобождения должен быть установлен административный надзор сроком на 1 год, с ограничениями: регулярно один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, судья
РЕШИЛ
Административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-№ ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора над Горемыкина, /дата/ года рождения, удовлетворить.
Установить Горемыкина после ее освобождения по отбытию наказания административный надзор сроком на 1 (один) год.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки Горемыкина
на учет в отделе внутренних дел по избранному им месту жительства или пребывания.
Возложить на Горемыкина следующие ограничения:
1. Регулярно один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Разъяснить Горемыкина ее обязанности, предусмотренные ст. 11 Федерального закона №64-ФЗ от /дата/ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»: 1) прибыть в определенный администрацией исправительного учреждения срок к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы; 2) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел в течение трех рабочих дней со дня прибытия к избранному им месту жительства или пребывания после освобождения из мест лишения свободы, а также после перемены места жительства или пребывания; 3) явиться для постановки на учет в орган внутренних дел по месту временного пребывания в течение трех дней в случае получения по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, разрешения органа внутренних дел на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории; 4) уведомить орган внутренних дел по месту временного пребывания о выезде к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо находилось по месту временного пребывания по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 5) уведомить орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в течение трех рабочих дней о перемене места жительства или пребывания, а также о возвращении к месту жительства или пребывания, если поднадзорное лицо отсутствовало по исключительным личным обстоятельствам, предусмотренным частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона; 6) уведомить орган внутренних дел в течение трех рабочих дней о трудоустройстве, перемене места работы или об увольнении с работы; 7) допускать сотрудников органов внутренних дел в жилое или иное помещение, являющееся местом жительства либо пребывания, в определенное время суток, в течение которого этому лицу запрещено пребывание вне указанного помещения. 2. Поднадзорное лицо обязано также являться по вызову в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания в определенный этим органом срок, давать объяснения в устной и (или) письменной форме по вопросам, связанным с соблюдением им установленных судом административных ограничений и выполнением обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом. 3. В случае несоблюдения установленных судом административных ограничений или невыполнения обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поднадзорное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано сторонами в Новосибирский областной суд путем подачи в 10-ти дневный срок апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес>.
Судья