8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении административного надзора и административных ограничений № 2а-1166/2017 ~ М-802/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело 2а-1166/2017

    РЕШЕНИЕ    

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 апреля 2017 года г. Новосибирск

Советский районный суд города Новосибирска в составе:

судьи А.И. Басалаевой,

при секретаре Н.Н. Соколовой,

с участием

помощника прокурора М.Ю. Катковой,

представителя административного истца О.В. Ломовой,

административного ответчика К.А. Фирсова,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления МВД России по г. Новосибирску к Фирсову К. А. об установлении административного надзора и административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

Управление МВД России по г. Новосибирску обратилось с административным иском к Фирсову К. А. об установлении административного надзора и административных ограничений.

В обоснование административного иска указано. Фирсов К.А. проживающий по адресу: <адрес> подпадает под действия Федерального закона РФ от 06.04.2011 № 64 – ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

21 декабря 2011 года решением Купинского районного суда г. Новосибирска установлен административный надзор сроком на 8 лет – до 03.03.2020 и административные ограничения в виде обязательной явки на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства 1 раз в месяц.

С 06 марта 2012 состоит на учете в отделе полиции № 10 «Совесткий» УМВД России по г. Новосибирску. За период нахождения под надзором допускал нарушения, в связи с чем, 26 октября 2015 года решением Советского районного суда г. Новосибирска в отношении Фирсова К.А. установлена дополнительной административное ограничение в виде: запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства с 22:00 до 06:00.

06 октября 2016 года Советского районного суда г. Новосибирска также установлено дополнительное административное ограничение в виде запрета посещения мест, связанных с распитием спиртных напитков (кафе, баров, ресторанов, питейных заведений).

В период нахождения Фирсова К.А. под надзором с ним была организована работа профилактического характера. Несмотря на это Фирсов К.А. должных выводов для себя не делает и вновь допустил три правонарушения, за которые он был привлечен к административной ответственности.

Для предупреждения совершения Фирсовым К.А. преступлений и правонарушений, для оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов Управление МВД России по г. Новосибирску обратилось в суд с настоящим административным иском.

В судебном заседании административный истец доводы заявления поддержал, дал соответствующие объяснения.

Административный ответчик Фирсов К.А. согласился с заявленными требованиями, не возражал относительно установления дополнительного административного ограничения, пояснив, что отмечаться сможет только после работы, полагал, что в рабочее время отмечаться не сможет, так как это будет мешать его работе.

Прокурор полагал административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав собранные по делу доказательства, суд приходит к следующему.

Порядок и основания установления дополнительных ограничений в период нахождения лица под административным надзором предусмотрены Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

В соответствии с положениями статьи 1 Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов

В силу статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы внутренних дел могут обратиться в суд с административным исковым заявлением о продлении административного надзора и исковым заявлением о дополнении ранее установленных административных ограничений.

Согласно части 3 статьи 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Судом установлено, что 21 декабря 2011 года решением Купинского районного суда г. Новосибирска установлен административный надзор сроком на 8 лет – до 03.03.2020 и административные ограничения в виде обязательной явки на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства 1 раз в месяц.

26 октября 2015 года решением Советского районного суда г. Новосибирска в отношении Фирсова К.А. установлена дополнительное административное ограничение в виде: запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства с 22:00 до 06:00.

06 октября 2016 года Советского районного суда г. Новосибирска также установлено дополнительное административное ограничение в виде запрета посещения мест, связанных с распитием спиртных напитков (кафе, баров, ресторанов, питейных заведений).

Несмотря на принятые в отношении лица дополнительные ограничения и меры воспитательного воздействия, Фирсов К.А. находясь под надзором, в течение 4 месяцев совершил три административных правонарушения посягающих два из которых против общественного порядка и общественной безопасности, одно – против порядка управления, что свидетельствует о том, что установленные административные ограничения не оказывают должного воздействия на поднадзорного лица.

Как следует из материалов дела, после установления дополнительных административных ограничений в октября 2016 года в течение полугода совершил три административных правонарушения посягающее на прядок управления, а также общественный порядок и общественную безопасность:

09 января 2017 года совершил правонарушение, предусмотренное № Кодекса РФ об административных правонарушениях;

25 февраля 2017 года и 06 апреля 2017 года совершил правонарушение, предусмотренные № Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Совокупность представленных в материалы дела доказательств свидетельствует о том, что в период нахождения под административным надзором в течение полугода, после установления очередного дополнительного ограничения, Фирсов К.А. совершил три административным правонарушение. Два из них – посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, одно – против порядка управления.

09 января 2017 года постановлением об административном правонарушении Фирсов К.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного № КоАП РФ, ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком на 20 часов. Данное постановление вступило в законную силу.

25 февраля 2017 года и 06 апреля 2017 года постановлением об административном правонарушении Фирсов К.А. признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных № КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей за каждое правонарушение, постановления вступили в законную силу.

На основании изложенного, учитывая, что Фирсов К.А. находясь под административным надзором, с установленными дополнительными административными ограничениями, не исполняет их в полной мере, а также учитывая личность административного ответчика, суд находит обоснованным установления в отношении него дополнительного административного ограничения.

В данном случае дополнительные ограничения устанавливаются в целях предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, а также в целях оказания на него индивидуального профилактического воздействия,

Перечень административных ограничений определен в статье 4 Федеральным законом от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Принимая во внимание установленные судом фактические обстоятельства дела, а также поведение Фирсова К.В. в период нахождения под административным надзором, который на путь исправления не встал, продолжает совершать правонарушения, посягающие на порядок управления, а также на общественный порядок и общественную безопасность, суд полагает целесообразным установить дополнительные ограничения в виде обязательной явки для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства ил пребывания 2 (два) раз в месяц

Руководствуясь положениями статей 270-273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление Управления МВД России по г. Новосибирску – удовлетворить.

Установить в отношении Фирсова К. А. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу <адрес> дополнительное административное ограничение в виде: обязательной явки для регистрации в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания 2 (два) раз в месяц.

Разъяснить сторонам, что настоящее решение может быть обжаловано ими в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме в Новосибирский областной суд путем подачи апелляционной жалобы, представления через суд, вынесший решение.

Судья                                    А.И. Басалаева

Мотивированное решение составлено 21 апреля 2017 года