8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда об установлении административного надзора № 2а-2482/2017 ~ М-2185/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

07 июля 2017 года г. Оренбург

Дзержинский районный суд г. Оренбурга в составе судьи Наливкиной Е.А., при секретаре Горбуновой М.А., с участием прокурора Киреевой Ю.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межмуниципального управления Министерства внутренних дел РФ «Оренбургское» к Краснову <ФИО>6 об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

МУ МВД России «Оренбургское» обратились в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, указав, что Краснов <ФИО>7 осужден <Дата обезличена> Дзержинским районным судом г.Оренбурга по <данные изъяты> годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима. <Дата обезличена> Краснов <ФИО>8 освобожден из мест лишения свободы по отбытии наказания. После освобождения в течение года совершал два административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно: <Дата обезличена> и <Дата обезличена> привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ. Поскольку Краснов <ФИО>9., имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления при рецидиве преступлений, совершил в течение года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, просит установить административный надзор в отношении Краснова <ФИО>10 на срок 3 года, с ограничениями в виде:

запрета пребывания в определенных местах (местах распития спиртных напитков, кафе, баров, ресторанов).

запрета пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток ( с 22.00 час. до 06.00 час., следующего дня);

обязательной явки три раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В судебном заседании представитель административного истца МУ МВД РФ «Оренбургское» Власова Л.В., действующая на основании доверенности от <Дата обезличена>, заявление поддержала, просила удовлетворить, установить административный надзор в отношении Краснова <ФИО>11

Административный ответчик <ФИО>1 в судебном заседании не возражал против установления в отношении него административного надзора, не отрицал привлечение его дважды к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ.

Выслушав пояснения представителя административного истца, административного ответчика, заключение помощника прокурора Киреевой Ю.П., полагавшего заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, оценив совокупность имеющихся доказательств, суд приходит к следующему.

В силу с п.1 ст. 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор представляет собой осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с упомянутым Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом.

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 3 приведенного Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

Из пункта 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" следует, что в отношении указанного в части 1 данной статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством российской Федерации для погашения судимости.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

При этом установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (ч.3 ст. 5 Федерального закона).

В силу ч. 8 ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

Судом установлено, что Краснов <ФИО>12. осужден приговором Дзержинского районного суда г. Оренбурга от <Дата обезличена> по <данные изъяты> 3 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Краснов <ФИО>13 освобожден из мест лишения свободы 24.06.2016г. по отбытию срока наказания.

В судебном заседании установлено, что Краснов <ФИО>14 в течение года, а именно <Дата обезличена> и <Дата обезличена> совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Согласно постановлениям по делу об административном правонарушении Краснов <ФИО>15 был привлечен к административной ответственности за совершения правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, <Дата обезличена> и <Дата обезличена>, назначено административное наказание в виде штрафа.

Данный факт административным ответчиком в судебном заседании не оспаривался.

Преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 228 УК РФ, относится к категории тяжких в соответствии со ст. 15 УК РФ.

В силу 3 ст. 86 УК РФ в редакции, действовавшей на день совершения преступления, установлено, что судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении шести лет после отбытия наказания, т.е. <Дата обезличена>.

Учитывая названные положения Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", а также то, что Краснов <ФИО>16Ф. осужден за совершение преступления при рецидиве, два раза в течение года совершал административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, для предупреждения совершения последним преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу об установлении в отношении Краснова <ФИО>17 административного надзора на срок три года.

Это же обстоятельство, с учетом характеристики, суд учитывает при выборе конкретных административных ограничений.

Руководствуясь ст.ст.272, 273 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд,

РЕШИЛ

Административное исковое заявление Межмуниципального управления Министерства внутренних дел РФ «Оренбургское» к Краснову <ФИО>18 об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить административный надзор в отношении Краснова <ФИО>19, <Дата обезличена> года рождения, уроженца <...>.

Возложить на Краснова <ФИО>20 административные ограничения в виде:

1) запрещения пребывания в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков;

2) запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица в определенное время суток (с 22.00 часов до 06.00 часов);

3) обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Административный надзор установить на срок три года. Срок административного надзора исчислять со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Дзержинский районный суд г. Оренбурга в течение десяти дней со дня его принятия, путем подачи апелляционной жалобы.

Судья:

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн