РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 апреля 2017 года Кировский районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Андриановой О.Н.,
с участием прокурора Черновой О.С.,
при секретаре Атембековой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2254/17 по административному исковому заявлению и.о. начальника отдела полиции № 1 Управления МВД России по г. Самаре Перфилова ФИО7 к Колоколову З.А. об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
И.о. начальника ОП №1 УМВД России по г. Самаре обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Колоколова З.А., указав, что Колоколов З.А., осужденный Елховским районным судом Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по ст. <данные изъяты> Колоколов З.А.. поставлен на профилактический учет в ОП № Управления МВД Росси по городу Самаре. В течении ДД.ММ.ГГГГ годов Колоколов З.А. два раза привлекался к административной ответственности за нарушение посягающие на общественный порядок, а именно: ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст. <данные изъяты> КоАП РФ (нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему), постановлением ОП № Управления МВД России г. Самаре от ДД.ММ.ГГГГ, Колоколов З.А. подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей; ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст. <данные изъяты> КоАП РФ (нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему), постановлением ОП № Управления МВД России г. Самаре от ДД.ММ.ГГГГ, Колоколов З.А.. подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей, в связи с чем, имеются основания для установления административного надзора, предусмотренного п. 2 ч. 3 ст. 3 ФЗ от 06.04.2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Просит суд рассмотреть вопрос об установлении административного надзора в отношении Колоколова З.А., сроком до ДД.ММ.ГГГГ, со следующими административными ограничениями: запрещение посещения баров, ресторанов, других питейных заведений, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив с обязательством являться на регистрацию в ОП № УМВД России по г. Самара один раз в месяц.
В судебном заседании представитель Отдела полиции № 1 Управления МВД России по г.Самара Кортунова А.А. административный иск поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным выше.
Административный ответчик Колоколов З.А. в судебном заседании требования признал, не возражал против установления в отношении него административного надзора.
Заслушав стороны, прокурора, полагавшего возможным требования удовлетворить, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Судом установлено, согласно справки от ДД.ММ.ГГГГ № выданной <данные изъяты>, Колоколов З.А., осужден <данные изъяты>
ДД.ММ.ГГГГ Колоколов З.А.. поставлен на профилактический учет в ОП № 1 Управления МВД Росси по городу Самаре.
Судом установлено и не оспаривалось Колоколовым З.А. в судебном заседании, что в течении ДД.ММ.ГГГГ годов Колоколов З.А. два раза привлекался к административной ответственности за нарушение посягающие на общественный порядок, а именно: ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст. <данные изъяты> КоАП РФ (не принял меры по перерегистрации оружия), постановлением ОП № Управления МВД России <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, Колоколов З.А. подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей; ДД.ММ.ГГГГ привлечен к административной ответственности по ст. <данные изъяты> КоАП РФ (нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия, выразившееся в утрате оружия), постановлением ОП № 1 Управления МВД России г. Самаре от ДД.ММ.ГГГГ, Колоколов З.А.. подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
Согласно Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре", законность и обоснованность постановлений по делам об административных правонарушениях, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Закона, послуживших основанием для обращения органа внутренних дел с заявлением об установлении, продлении административного надзора или о дополнении ранее установленных административных ограничений, не входит в предмет доказывания по делам данной категории.
В соответствии со ст. 2 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона РФ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, в т.ч. за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Согласно пункта 2 части 3 ст. 3 указанного Федерального закона РФ, в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В силу ч. 1, 2 ст. 4 вышеуказанного ФЗ РФ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Согласно ч. 1 ст. 5 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (п. 1 и 2 ) ст. 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.
Срок административного надзора исчисляется в отношении: лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора (п.2 ч. 3 ст. 5).
Таким образом, судом установлено, что Колоколов З.А. имеет непогашенную судимость за тяжкое преступление, совершил в течение одного года два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, вследствие чего суд полагает, что имеются основания для установления в Колоколова З.А. административного надзора, предусмотренные п.2 ч. 3 ст. 3 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Принимая во внимание изложенное, суд находит административное исковое заявление начальника ОП № 1 Управления МВД России по г. Самаре об установлении административного надзора в отношении Колоколова З.А. подлежащим удовлетворению. Так, суд полагает необходимым, запретить посещение баров, ресторанов и других питейных заведений, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив, установить количество явок административного ответчика на регистрацию в ОП № в виде одного раза в месяц. Установление указанных ограничений суд считает достаточными.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 272- 273, 175-180 КАС РФ, ст.ст. 3, 4, 5, 6 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд
РЕШИЛ
Административное исковое заявление и.о. начальника отдела полиции № 1 Управления МВД России по г. Самаре Перфилова З.А. к Колоколову З.А. об установлении административного надзора удовлетворить.
Установить в отношении Колоколова З.А., <данные изъяты> года с момента вступления решения в законную силу.
В период действия административного надзора установить в отношении Колоколова З.А., <данные изъяты> рождения, следующие административные ограничения:
1) запретить Колоколову З.А. посещение баров, ресторанов и других организаций общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции на розлив;
2) обязать Колоколова З.А. являться на регистрацию в ОП №1 Управления МВД России по г. Самаре один раз в месяц.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд г. Самары в течение 10 дней.
Председательствующий: О.Н. Андрианова