8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда о продлении срока и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Анистифорова Е. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения № 2а-7136/2017 ~ М-6193/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

Дело № 2а-7136/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 сентября 2017 года

Калининский районный суд города Уфы Республики Башкортостан

в составе:

председательствующего судьи Сарваровой Т.К.,

при секретаре судебного заседания Ивановой Ю.А,

с участием помощника прокурора Лапука Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Управления МВД РФ по городу Уфе о продлении срока и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Анистифорова Е. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения,

УСТАНОВИЛ:

                    

Управление МВД РФ по городу Уфе обратилось в суд с административным иском о продлении срока и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Анистифорова Е. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, поскольку в период нахождения под административным надзором он неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность (за несоблюдение административных ограничений).

В судебном заседании представитель Управления МВД РФ по г.Уфе - ОУУП и ПДН ОП № 2 Управления МВД РФ по г.Уфе по доверенности Чирко О.Н. административный иск в отношении Анистифорова Е.С. поддержала, просила удовлетворить.

В судебном заседании Анистифоров Е.С. требования признал частично, не возражал против продления срока административного надзора, в части установления дополнительных ограничений возражал, так часто руководство возражает отпускать его с работы.

Изучив и оценив представленные материалы, дав оценку всем добытым по делу доказательствам, как в отдельности, так и в их совокупности, выслушав лиц, участвующих в деле, мнение прокурора, суд пришел к следующему.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 06.04. 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 06.04. 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии со ст. 3 Федеральным законом от 06.04. 2011 г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»

1. Административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

2. В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

3. В отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если:

1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания;

2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

Как установлено в судебном заседании, что Анистифоров Е.С., <адрес> г.р., имеет непогашенную судимость: ДД.ММ.ГГГГ был осужден Калининским районным судом г. Уфы, за совершение преступления предусмотренного ст. 30 ч. 3 – 228.1 ч. 2 п. «б» УК РФ и назначено наказание в виде 5 лет лишения свободы в исправительной колонии строго режима.

ДД.ММ.ГГГГ освобожден из места исполняющего уголовное наказание в виде лишения свободы ФКУ ИК №2 УФСИН РФ по Республике Башкортостан по постановлению Салаватского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ условно-досрочно на не отбытый срок 1 год 4 месяца 27 дней на основании ст. 79 УК РФ.

В соответствии с требованиями ст. 15 УК РФ деяние, предусмотренное ст. 228.1 ч. 2 УК РФ относится к категории особо тяжких преступлений, срок погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ.        

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

На основании решения Калининского районного суда г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Анистифорова Е.С. с ДД.ММ.ГГГГ был установлен административный надзор на 1 год. Срок административного надзора в отношении Анистифорова Е.С. истек ДД.ММ.ГГГГ.

Так как Анистифоров Е.С. привлекался к административной ответственности, решением Калининского районного суда г. Уфы от ДД.ММ.ГГГГ был установлен административный надзор сроком на 2 года с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с возложением на него следующих административных ограничений:

обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещение пребывания вне жилого помещения с 23 час. 00 мин. до 06 час. 00 мин. следующего дня, если это не связано с работой в ночные часы;

запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и принимать участия в указанных мероприятиях.

В период нахождения под административным надзором Анистифоров Е.С. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно:

- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 12.8 ч. 3 КоАП РФ (управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения);

- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ (несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре);

- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ (несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре);

- ДД.ММ.ГГГГ по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ (несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, установленных при административном надзоре), с наложением взыскания в виде административных штрафов и ареста

Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64-ФЗ, суд в течении срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений образа жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора предусмотрены главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ). В соответствии с частями 2, 6 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел по месту жительства или месту пребывания поднадзорного лица.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона N 64-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Таким образом, диспозиция названной нормы Закона устанавливает не безусловное дополнение установленных ранее поднадзорному лицу административных ограничений по заявлению органа внутренних дел, а исключительно с учетом сведений об образе жизни поднадзорного лица, его поведении и соблюдении административных ограничений.

Согласно п. 1 ст. 4 указанного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ административный надзор устанавливается судом, в отношении совершеннолетнего лица, отбывшего уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, совершившего в течении одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

На основании вышеизложенного суд находит требования подлежащими удовлетворению, Анистифоров Е.С. находясь под установленным административным надзором на путь исправления не встал, неоднократно допускал административные правонарушения в связи с чем, ранее установленный административный надзор был продлен, однако и после продления административного надзора Анистифоров Е.С. неоднократно привлекался к административной ответственности.

Руководствуясь ст. ст. 272- 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление Управления МВД России по городу Уфе о продлении срока и дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Анистифорова Е. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения удовлетворить.

Срок административного надзора в отношении Анистифорова Е. С., ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> продлить на 6 месяцев.

Дополнить ранее установленные административные ограничения, возложив на него следующее ограничение:

- обязательная явка два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- запрещение пребывания в определенных местах (кафе, барах, ресторанах и местах продажи и распития алкогольной продукции).

Срок дополнительного административного надзора исчислять с момента вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 дней через Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан.

Судья: Т.К.Сарварова

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн