8 800 200 93 58 Бесплатная горячая линия

Решение суда о дополнении ранее установленных административных ограничений № 2а-2570/2017 ~ М-1195/2017

Цены на услуги адвоката по гражданским делам

№2а-2570/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 апреля 2017г. Железнодорожный районный суд г.Красноярска в составе:

председательствующего судьи, Попцовой М.С.,

при секретаре, Правкине А.В.,

с участием старшего помощника прокурора Железнодорожного района г.Красноярска ФИО6,

представителя административного истца ФИО5,

административного ответчика Лукьяненко Т.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску ОП №7 МУ МВД России «Красноярское» к Лукьяненко Т.М. о дополнении ранее установленных административных ограничений,

УСТАНОВИЛ:

ОП №7 МУ МВД России «Красноярское» обратился в суд с исковым заявлением к Лукьяненко Т.М. о дополнении ранее установленных административных ограничений, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ. Лукьяненко Т.М. осуждена <адрес> по ч. 1 ст. 111 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы. Лукьяненко Т.М. освободилась ДД.ММ.ГГГГ. по отбытии срока наказания с установлением административного надзора на срок 1 год, с установлением административных ограничений: обязательная явка 1 раз в месяц в ОВД. ДД.ММ.ГГГГ. Лукьяненко Т.М. была поставлена на профилактический учет. За период нахождения на профилактическом учете, Лукьяненко Т.М. совершила два административных правонарушения, предусмотренных ст. 20.21 КоАП РФ. Лукьяненко Т.М. является лицом без определённого места жительства, официально не трудоустроена, проживает на временные заработки, склонная к совершению административных правонарушений. Просит дополнить ранее установленные административные ограничения Лукьяненко Т.М., установить дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания для регистрации.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО5, полномочия которой подтверждены доверенностью от ДД.ММ.ГГГГ., исковые требования поддержала в полном объеме по изложенным в исковом заявлении основаниям.

Административный ответчик Лукьяненко Т.М. в судебном заседании исковые требования признала.

Старший помощник прокурора Железнодорожного района г.Красноярска ФИО6 по результатам рассмотрения дела пришла к заключению о целесообразности установления дополнительного административного ограничения.

Выслушав участников процесса, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно ст. 2 ФЗ №64 от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ст. 6 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, продлевается судом на основании заявления органа внутренних дел, досрочно прекращается судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя, прекращается по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

02

Бесплатная горячая линия Москва и область

8 499 113 08 78

В соответствии с ч. 1 ст. 3 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.Согласно ч. 1 ст. 4 ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным (ч.2).

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Судом установлено, что Лукьяненко Т.М. осуждена ДД.ММ.ГГГГ. осуждена <адрес> по ч. 1 ст. 111 УК РФ к 3 годам 3 месяцам лишения свободы

Решением <адрес> <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ., в отношении Лукьяненко Т.М. установлен административный надзор на срок 1 год с установлением административных ограничений в виде обязательной явки на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания один раз в месяц.

Лукьяненко Т.М. состоит на учете в ОП №7 МУ МВД России «Красноярское».

Как следует из представленных материалов, Лукьяненко Т.М. допустила нарушения общественного порядка, за что была привлечена к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ. по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ и ДД.ММ.ГГГГ по ст. 20.21 КоАП РФ.

Из справки-характеристики следует, что Лукьяненко Т.М. проживает в подвальном помещении <данные изъяты> подъезда <адрес> данному адресу она проживает одна, так как не имеет постоянного места жительства и регистрации. По месту жительства характеризуется не удовлетворительно, зачастую находится в состоянии алкогольного опьянения, ведет аморальный образ жизни. Проводимая с ней профилактическая беседа носит лишь кратковременный характер.

Таким образом, судом установлено, что в течение срока административного надзора Лукьяненко Т.М. зарекомендовала себя с неудовлетворительной стороны, совершила два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

Противоправное поведение Лукьяненко Т.М. носит систематический характер, связано с несоблюдением административных ограничений, в связи с чем суд считает, что установление дополнительного административного ограничения, является необходимым и соразмерным, отвечает интересам общественной безопасности и задачам административного надзора.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление ОП №7 МУ МВД России «Красноярское» удовлетворить.

Дополнить ранее установленные решением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Лукьяненко Т.М. административные ограничения в виде: обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства либо пребывания для регистрации.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение десяти дней с момента изготовления решения в окончательной форме с подачей жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска.

Председательствующий:

Мотивированное решение изготовлено 02.05.2017г.

Сервис поиска клиник в вашем городе. Запись онлайн