Задать вопрос
8 800 511 38 27
Бесплатная горячая линия (Москва и регионы РФ)

Решение суда о дополнении к ранее установленным поднадзорному лицу административных ограничений в отношенииБОЛЬШАКОВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА № 2а-8754/2017 ~ М-3232/2017

Смотреть все судебные практики о Дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Дело №                                                Копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 апреля 2017 года                                                                                             <адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Щуровой О.И.,

с участием помощника прокурора <адрес> Сапинской Е.В.,

при секретаре Иванчук Т.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление о дополнении к ранее установленным поднадзорному лицу административных ограничений в отношении

БОЛЬШАКОВА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВИЧА, <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

МУ МВД России <данные изъяты>» обратилось в суд с административным исковым заявлением о дополнении к ранее установленным поднадзорному лицу административных ограничений в виде обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Требования мотивированы тем, что Большаков осужден ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> районным судом <адрес> (с учетом изменений) по ч. 1 ст. 111 УК РФ к ДД.ММ.ГГГГ, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, данное преступление Большаков совершил в условиях опасного рецидива. Решением <данные изъяты> городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Большаков установлен административный надзор сроком до ДД.ММ.ГГГГ с ограничениями в виде: обязательной явки в ОВД (по месту жительства или по месту пребывания) для регистрации <данные изъяты> в месяц. Решением <данные изъяты> городского суда Республики <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Большаков установлены административные ограничения в виде: запрещение выезда за пределы г <данные изъяты> без разрешения ОМВД России по г <данные изъяты> запрещение пребывания вы местах общественного питания, осуществляющих продажу алкогольной продукции, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время в период <данные изъяты> часов. Решением <данные изъяты> районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Большаков установлено административное ограничение в виде: обязательной явки на регистрационную отметку два раза в месяц ОВД (по месту жительства или по месту пребывания), на срок административного надзора. Большаков был поставлен на профилактический учет в отдел полиции № МУ МВД России <данные изъяты>». Несмотря на ужесточение административных ограничений, Большаков не сделал для себя должных выводов, поскольку в период ДД.ММ.ГГГГ совершил два административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, а также против порядка управления, МУ МВД России <данные изъяты>» просит дополнить ранее установленные административные ограничения.

Административный истец и Большаков , будучи надлежащим образом извещенными, о времени и месте рассмотрения дела, в суд не явились, представили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие. В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца и ответчика.

Выслушав заключение прокурора, полагавшего заявление подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд принимает во внимание следующее.

Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо не снятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

    В силу п.1 ч. 3 ст. 3 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении указанного в ч. 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Смотреть все судебные практики о Дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении поднадзорного лица может устанавливаться, помимо прочего, административное ограничение в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В силу ч. 3 ст. 4 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, суд в течении срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В силу ст. 7 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

По смыслу закона при рассмотрении дела об административном надзоре за лицом, указанным в ч. 1 ст. 3 Закона, по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходим факт совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения.

Как установлено судом, приговором от ДД.ММ.ГГГГ. <данные изъяты> районного суда <адрес> (с учетом изменений ) Большаков осужден по ч. 1 ст. 111 УК РФ к 2 годам 11 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, данное преступление Большаков совершил в условиях опасного рецидива.

Постановлением по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ. Большаков привлечен к административной ответственности по ст. 20.21 КоАП РФ – появление в общественном месте в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ за несоблюдение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре.

Как следует из справки-характеристики подписанной ОУУПиДН Отдела полиции11 МУ МВД России <данные изъяты>», Большаков проживает в квартире по адресу: <адрес> социальный центр «Содействие», трудоустроен не официально.

Оценивая представленные доказательства, принимая во внимание, что Большаков освобожден из мест лишения свободы, имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершил два административных правонарушения против общественного порядка и общественной безопасности, а также против порядка управления, в течение одного года, исчисляемого с момента совершения первого административного правонарушения, учитывая положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения Большаков преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд приходит к выводу, что заявленные требования МУ МВД России «<данные изъяты> о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении осужденного Большаков подлежат удовлетворению, а именно: возложение на него ограничения в виде явки в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации три раза в месяц.

Согласно ст. 2 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, а не с целью привлечения лица к какой-либо ответственности, в том числе к дисциплинарной за нарушение установленного порядка отбывания наказания. Таким образом, установление административного надзора в отношении лиц, указанных в ст. 3 названного Федерального закона, обусловлено общей и частной превенцией, так как те в связи с нарушением общественного порядка, а также исходя их данных, характеризующих их, склоны к противоправным поступкам.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Заявление Межмуниципального управления МВД России <данные изъяты>» о дополнении к ранее установленным в отношении Большаков административных ограничений - удовлетворить.

Дополнить к ранее установленным в отношении Большаков следующие административные ограничения:

-обязать Большаков являться в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации ТРИ раза в месяц.

Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Советский районный суд <адрес> в течение 10 дней с момента оглашения.

Копия верна.

Председательствующий:                                                              О.И. Щурова

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно!
Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по гражданским делам с 10 по 31 декабря 1000 руб. бесплатно
Схема работы
  • 01

    Бесплатная консультация

  • 02

    Заключение договора

  • 03

    Представительство в суде

  • 04

    Победное решение

Бесплатная юридическая консультация
+7
Задать вопрос Юрист перезвонит в течение 5 минут
Нажимая кнопку «Задать вопрос», вы принимаете условия
политики обработки персональных данных.

Заявка успешно отправлена!

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист и проконсультирует вас.