Дело № 2а-13183/17
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01 июня 2017 года Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:
председательствующего Поповой В.В.,
при секретаре Кулибабиной А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника УМВД России по г.Краснодару к Барчо Р. Х. о продлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
Начальник УМВД России по г.Краснодару обратился в суд с административным иском к Барчо Р.Х. о продлении административного надзора.
В обоснование заявленного требования указано, что ДД.ММ.ГГГГ Барчо Р.Х. условно досрочно освободился из ФКУ ИК № УФСИН России <адрес> по постановлению Скопинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Не отбытый срок 07 месяцев 8 дней. Барчо Р.Х. состоит на профилактическом учете в Отделе полиции (<адрес>) Управления МВД России по городу Краснодару, так как имеем непогашенную и не снятую судимость за совершенное тяжкое преступление, предусмотренного ст. 228.1 ч. 2 УК РФ.
В соответствии со ст. 15 УК РФ, преступление, предусмотренное ст. 228.1 ч. 2 УК РФ относится к категории особо тяжких преступлений, срок погашения судимости 8 лет. Срок погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ решением Первомайского районного суда города Краснодара Барчо Р.Х. установлен административный надзор сроком па три года.
В период нахождения на административном надзоре Барчо Р.Х. на путь исправления не стал, продолжает совершать нарушения административного законодательства Российской Федерации.
В судебном заседании представитель УМВД России по г.Краснодару ФИО7 на удовлетворении административных исковых требований настаивает.
Административный ответчик ФИО8 в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных требований.
Суд, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение представителя прокуратуры ЦО г.Краснодара ФИО9, поддержавшей административные исковые требования, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с названным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных данным Федеральным законом.
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения указанными лицами преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ и ч. 1 ст. 270 КАС РФ административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел.
В соответствии со ст. 270 КАС РФ и ч. 2 ст. 3, 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 закона.
Административные ограничения, которые могут устанавливаться в отношении поднадзорного лица, установлены частью 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ. К ним относятся: - запрещение пребывания в определенных местах; - запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; - запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; - запрещение выезда за установленные судом пределы территории;- обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
По смыслу положений ч.ч. 1,3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ суд вправе назначить поднадзорному лицу как одно из перечисленных ограничений, так и несколько мер ограничения прав и свобод в совокупности.
Продолжительность административного надзора определяется в соответствии с правилами, установленными ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ.
Так, административный надзор в отношении лиц, указанных в ч. 1 (пункт 1) ст. 5 закона, определяется на срок от 1 до 3 лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Задать вопрос юристу бесплатно
Задать вопросБесплатная горячая линия Москва и область
8 499 113 08 78Как установлено судом и следует из материалов дела, Барчо Р.Х., проживающий по адресу: <адрес>, осужден ДД.ММ.ГГГГ Ленинским районным судом г. Краснодара по ст.ст. 228.1 ч. 2 п. «а», ст. 30 ч. 3 п. «б» УК РФ, к 2 годам 6 месяцам лишения свободы без штрафа, без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ Барчо Р.Х. осужден Ленинским районным судом г. Краснодара по ст. 228 ч. 1 УК РФ к одному году лишения свободы. На основании ст. 70 УК РФ к назначенному наказанию частично присоединено наказание по приговору Ленинского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ и окончательно к отбытию 3 года лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строго режима.
ДД.ММ.ГГГГ Барчо Р.Х. освободился из ФКУ ПК № УФСИП России <адрес>, по постановлению Скопинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ условно досрочно на не отбытый срок 07 месяцев 8 дней, где отбывал уголовное наказание в виде лишения свободы за преступление, предусмотренное ст. 228.1 ч. 2 п. «а», ст. 228 ч. 1 УК РФ.
В настоящее время Барчо Р.Х. состоит на профилактическом учете в Отделе полиции (<адрес>) Управления МВД России по г. Краснодару, так как имеет непогашенную и не снятую судимость за совершенное тяжкое преступление, предусмотренного ст. 228.1 ч. 2 УК РФ.
В соответствии со ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ст. 228.1 ч. 2 УК РФ относится к категории особо тяжких преступлений, срок погашения судимости 8 лет. Срок погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ.
Решением Первомайского районного суда г..Краснодара от ДД.ММ.ГГГГ Барчо Р.Х. установлен административный надзор сроком на 3 года с определением ограничений.
Однако Барчо Р.Х. после установления в отношении него административного надзора совершил следующие административные правонарушения:
- ДД.ММ.ГГГГ отделом полиции (<адрес>) составлен протокол об административном правонарушении № по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ «Невыполнение ограничений при административном надзоре»;
- ДД.ММ.ГГГГ отделом полиции (<адрес>) составлен протокол об административном правонарушении № по ст. 19.24 ч. 1 КоАП РФ «Невыполнение ограничении при административном надзоре»;
- ДД.ММ.ГГГГ отделом полиции (Цен тральный округ) составлен протокол об административном правонарушении № по ст. 19.24 ч. 3 КоАП РФ «Невыполнение ограничении при административном надзоре».
Согласно ст. 7 Федерального Закона, по заявлению органа внутренних дел, административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность.
Кроме того, в соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального Закона, по заявлению органа внутренних дел, с учетом соблюдений поднадзорным лицом административных ограничений, суд может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно ч. 2 ст. 176 КАС РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
Суд оценивает доказательства, согласно ст. 84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в совокупности.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.180, 272,273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ
Административный иск начальника Управления МВД России по г. Краснодару к Барчо Р. Х. о продлении административного надзора удовлетворить.
Продлить административный надзор в отношении Барчо Р. Х., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающего по адресу: <адрес> сроком на 6 (шесть) месяцев, установив ему следующие ограничения:
- обязательная явка 2 (два) раза в месяц в подразделение, осуществляющее административный надзор по месту жительства или пребывания для регистрации.
- запретить пребывание вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, с 22-00 час. до 06-00 час., кроме времени нахождения на рабочем месте;
- запретить выезд за пределы муниципального образования по месту жительства, без разрешения контролирующего органа.
- запретить пребывание в местах проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Первомайский рай оный суд г.Краснодара в течение 10-ти дней.
Судья