Решение суда № 2а-1040/2017 ~ М-733/2017

Смотреть все судебные практики о Дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы

г. Самара                           ДД.ММ.ГГГГ

Судья Советского районного суда г. Самары Лазарев Д.А.,

при секретаре судебного заседания ФИО5, с участием помощника прокурора Советского района г. Самара Алиева В.Н.О., представителя ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области Кайкурова В.Ю., лица, отбывающего наказание: Шкурина В.Г. рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи административное исковое заявление начальника ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области по административному делу № в отношении:

ШКУРИНА Вячеслава Геннадьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, отбывающего наказание по приговору Сызранского городского суда Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст. 158, п. «а» ч. 3 ст. 158, ч. 3 ст. 69, ст. 70 УК РФ к 3 годам лишения свободы без штрафа и ограничения свободы, с отбыванием наказания в ИК особого режима,

об установлении административного надзора и административных ограничений,

Администрация ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области обратилась в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Шкурина В.Г. административного надзора, сроком на 8 лет и административных ограничений: 1 раз в месяц являться в органы внутренних дел для регистрации, запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях, не покидать место жительства в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев связанных с работой, так как в деяниях осужденного усматривается особо опасный рецидив.

В судебном заседании представитель ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области поддержал заявление об установлении административного надзора в отношении Шкурина В.Г.

Прокурор полагал, что данное заявление об установлении административного надзора в отношении Шкурина В.Г. подлежит удовлетворению.

Осужденный не возражал против установления в отношении него административного надзора и административных ограничений.

Заслушав представителя ЛИУ-4, прокурора, лицо, в отношении которого подано заявление, а также исследовав административное исковое заявление начальника ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области и представленные суду материалы, суд приходит к выводу, о том, что заявление об установлении административного надзора в отношении Шкурина В.Г. подлежит удовлетворению по следующему основанию.

Судом установлено, что совершеннолетний Шкурин В.Г. освобождается ДД.ММ.ГГГГ из мест лишения свободы - ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области, где отбывает наказание за совершение тяжкого преступления при особо опасном рецидиве.

По месту отбывания наказания характеризуется отрицательно, не встал на путь исправления.В соответствии с ч. 2 ст. 3 и п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона РФ № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ, в редакции, действовавшей на момент совершения преступления, судимость в отношении лиц, осужденных за тяжкие преступления, погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.

Таким образом, с целью предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия и в целях защиты государственных и общественных интересов, суд полагает, с учётом положительной характеристики, необходимым установить административный надзор в отношении Шкурина В.Г. сроком на 8 лет и административные ограничения: 1 раз в месяц являться в органы внутренних дел для регистрации, запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятиях, не покидать место жительства в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев связанных с работой.

На основании изложенного и руководствуясь ФЗ №64 от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» ст. 175, 180 и 273 КАС РФ, суд,

Удовлетворить административное исковое заявление начальника ФКУ ЛИУ-4 ГУФСИН России по Самарской области ФИО8 об установлении административного надзора в отношении осужденного ШКУРИНА Вячеслава Геннадьевича.

Установить осужденному ШКУРИНУ Вячеславу Геннадьевичу административный надзор сроком на 8 лет.

Срок исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Установить в отношении осужденного ШКУРИНА Вячеслава Геннадьевича на указанный срок административные ограничения:

1) обязательную явку 1 раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства для регистрации.

2) запретить посещение мест проведения массовых мероприятий и участие в указанных мероприятий.

3) не покидать место жительства в период с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев связанных с работой.

В соответствии с частью пятой статьи 298 КАС РФ решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Советский районный суд г. Самары в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Судья             подпись                   Д.А.Лазарев

Юридическая консультация при поддержке МинЮст России бесплатно! Консультация по гражданским делам с 1 по 10 декабря 1000 руб. бесплатно