Ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы

Скачайте образец Ходатайство о восстановлении срока подачи апелляционной жалобы онлайн

В ___________________________
 (наименование суда)
Заявитель:_____________________
(ФИО полностью, адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о восстановлении срока
подачи апелляционной жалобы на решение суда

Я подал апелляционную жалобу на решение суда от «___»_________ ____ г. по гражданскому делу по иску _________ (указать стороны, сущность иска).

В соответствии со статьей 321 Гражданского процессуального кодекса РФ, апелляционная жалоба, представление могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, если иные сроки не установлены настоящим Кодексом.

В соответствии со статьей 112 Гражданского процессуального кодекса РФ, лицам, пропустившим установленный федеральным законом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен.

Считаю, что пропустил срок подачи апелляционной жалобы по уважительной причине _________ (указать уважительные причины пропуска срока).

На основании изложенного, в соответствии со статьей 112 Гражданского процессуального кодекса РФ,

Прошу:

Восстановить срок на обжалование.

Перечень прилагаемых к заявлению документов (копии по числу лиц, участвующих в деле):

1. Копия заявления
  2. Документы, подтверждающие уважительные причины пропуска срока

Дата подачи заявления: "___"_________ ____ г.                             Подпись _______

Скачать образец
3 способа получить бесплатную консультацию юриста
01

Онлайн чат снизу справа, юрист консультант всегда на связи

02

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

03