1. Юридическая консультация
  3. Образцы договоров
  4. Трудовой договор
  5. Трудовой договор с сотрудником закрытого акционерного общества

Трудовой договор с сотрудником закрытого акционерного общества

1. Скачайте Трудовой договор с сотрудником закрытого акционерного общества и заполните самостоятельно
  2. Или вы можете запросить помощь у наших юристов по кнопке снизу
Юридическая консультация по заявлениям

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

с сотрудником закрытого акционерного общества

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Общество», с одной стороны, и гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Сотрудник принимается на работу в ________________________________________________ на должность (в качестве) ________________________________________________ с окладом ________ рублей в месяц.

1.2. Сотрудник обязан приступить к работе с «___» _____________ 2018 г.

1.3. Сотруднику устанавливается испытательный срок продолжительностью ________ месяца. В случае неудовлетворительного испытания, трудовой договор расторгается до окончания испытательного срока без выплаты выходного пособия.

1.4. В период испытательного срока на Сотрудника полностью распространяется законодательство о труде РФ.

1.5. Настоящий договор заключается на неопределенный срок.

1.6. Работа в Обществе является основным местом работы сотрудника.

1.7. Трудовой договор вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Сотрудник обязан:

2.1.1. Выполнять следующие должностные обязанности (работу): ________________________________________________.

2.1.2. Соблюдать правила закрепленные в Положении о персонале Общества, с которыми он был ознакомлен под расписку перед заключением настоящего договора.

2.2. Общество обязуется:

2.2.1. Предоставить Сотруднику работу в соответствии с условиями настоящего договора (администрация вправе требовать от сотрудника выполнения обязанностей (работы), не обусловленных настоящим договором и оговоренных обязанностей (работы), только в случаях предусмотренных законодательством о труде РФ).

2.2.2. Соблюдать взятые на себя обязательства по повышению квалификации персонала, его социальных гарантий, гарантии занятости и поощрения за успехи в работе указанных в Положении о персонале Общества.

1. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ И ВРЕМЯ ОТДЫХ

3.1. Режим рабочего времени и времени отдыха, условия работы в праздничные и предпраздничные дни, продолжительность отпуска и порядок его предоставления регулируются п. ________ Положения о персонале Общества и действующим трудовым законодательством.

1. ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

4.1. Основаниями для прекращения настоящего трудового договора являются:

l соглашение сторон;

l истечение срока трудового договора, если последний был установлен при его заключении;

l призыв или поступление сотрудника на военную службу;

l расторжение трудового договора по инициативе сотрудника по основаниям, предусмотренным ст.ст. 31 и 32 КЗоТ РФ;

l расторжение трудового договора по инициативе администрации на основаниях предусмотренных ст. 33 КЗоТ РФ;

l изменение существенных условий труда и (или) нарушения администрацией Общества своих обязанностей по настоящему трудовому договору.

1. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Для выполнения своих трудовых обязанностей, связанных с использованием различных технических средств (фотоаппаратура и приспособления к ней, диктофон, ноутбук, мобильный телефон, пейджер и другие), администрация Общества может предоставить сотруднику такие технические средства путем передачи их в его распоряжение. При этом последний принимает на себя материальную ответственность за полученные технические средства, обеспечивает их сохранность и бережное обращение с ними. По первому требованию администрации Общества сотрудник обязан вернуть Обществу полученные от него технические средства.

5.2. С учетом специфики трудовых обязанностей сотрудника, связанной с его профессиональной деятельностью, ему может быть предоставлено право на организацию своего труда в свободном режиме при условии соблюдения продолжительности рабочей недели установленной трудовым законодательством.

5.3. Условия настоящего договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.

5.4. Любые изобретения, программное обеспечение, «ноу-хау» и иные нововведения, сделанные сотрудником при исполнении своих обязанностей и с использованием информации и технических средств Общества, принадлежат последнему на правах исключительного пользования.

5.5. Условия настоящего договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему договору оформляются двусторонним письменным соглашением.

5.6. Споры между сторонами, возникающие при исполнении настоящего трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательство.

5.7. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится у администрации Общества, а другой у Сотрудника.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Общество