Трудовой договор на время выполнения определенной работы

1. Скачайте Трудовой договор на время выполнения определенной работы и заполните самостоятельно
  2. Или вы можете запросить помощь у наших юристов по кнопке снизу
Юридическая консультация по заявлениям

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

на время выполнения определенной работы

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Общество», с одной стороны, и гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Работник принимается на временную работу в Общество в качестве ________________________.
  2. Заработная плата Работника составляет ________ рублей в месяц.
  3. Работник в период работы в Обществе подчиняется непосредственно ________________________.
  4. Настоящий трудовой договор заключается на время выполнения работы ________________________________________________. Работа должна быть выполнена не позднее ________________________. По истечении указанного срока действие настоящего договора прекращается, за исключением случаев, указанных в п.п. 8 и 9 договора.
  5. Работник обязан приступить к работе с «___» _____________ 2018г.
  6. Работник обязан выполнять следующие должностные обязанности, указанные в должностной инструкции.
  7. Место работы Работника: ________________________________________________.
  8. После выполнения работы, указанной в п. 4 договора, настоящий трудовой договор может быть продлен по соглашению сторон, или между ними может быть заключен новый трудовой договор о приеме на временную или постоянную работу.
  9. Действие трудового договора продлевается на неопределенный срок и Работник приобретает статус постоянного работника, если трудовые отношения фактически продолжаются и ни одна из сторон не потребовала их прекращения в нижеперечисленных случаях:

l если по истечении срока действия договора работа, указанная в п.4, не будет выполнена;

l если после выполнения работы, указанной в п.4 договора, Работник продолжает выполнять работу по данной специальности и квалификации.

1. Работа в Обществе является основным местом работы Работника.
  2. Режим работы, права и обязанности сторон, основания прекращения трудового договора и иные условия определяются в Положении о персонале, утверждаемым руководителем Общества.
  3. Дополнительные условия по настоящему договору: ________________________________________________.
  4. Условия настоящего трудового договора носят конфиденциальный характер и разглашению не подлежат.
  5. Условия настоящего трудового договора имеют обязательную юридическую силу для сторон. Все изменения и дополнения к настоящему трудовому договору оформляются двусторонним письменным соглашением.
  6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
  7. Стороны руководствуются внутренними нормативными актами Общества (Положением о персонале, правилами внутреннего трудового распорядка и т. д.) только при условии ознакомления с ними Работника под расписку.
  8. Споры между сторонами, возникающие при исполнении трудового договора, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
  9. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых хранится в Обществе, а другой у Работника.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Общество