Договор предоставления персонала

Юридическая консультация по заявлениям

ДОГОВОР

предоставления персонала

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязан оказать услуги по предоставлению работников (персонала) заказчику, а заказчик обязуется принять услуги и оплатить их.

1.2. Исполнитель подбирает и предоставляет заказчику следующий персонал: ________________________________________________.

1.3. Указанные работники направляются Заказчику «___» _____________ 2018 года.

1.4. Исполнитель обязан обеспечить соблюдение трудовых прав и обязанностей работников, направляемых Заказчику.

1.5. Местом работы работников, направляемых Заказчику, будет ________________________________________________.

1.6. Направляемые Заказчику работники будут иметь следующий режим рабочего времени: ________________________________________________.

1.7. Установление работникам соответствующего места работы и режима рабочего времени обеспечивает Исполнитель.

1.8. Место работы и режим рабочего времени работников, направляемых Заказчику, могут быть изменены только с согласия Исполнителя. В этом случае Исполнитель обязан обеспечить установление работникам нового места работы и нового режима работы в порядке, предусмотренном трудовым законодательством.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Заказчик имеет право:

l использовать труд направленных к нему работников в свою пользу;

l давать работникам обязательные для них указания относительно выполнения ими трудовой функции в порядке, предусмотренном локальными нормативными актами Исполнителя, на основании доверенности, выданной Исполнителем. При этом Заказчик не может изменять место и режим работы направленных к нему работников, направлять их в командировки, переводить на другую работу, увольнять, предпринимать любые другие действия, которые влекут за собой изменение или прекращение трудовых отношений;

l требовать от Исполнителя издания приказа или распоряжения о сверхурочной работе направленных работников или их работе в выходные и праздничные дни в случаях, когда такая работа в соответствии с трудовым законодательством допускается без согласия работника;

l требовать от Исполнителя увольнения работника, который совершил виновные действия, дающие основания для прекращения с ним трудовых отношений по инициативе работодателя;

l отказаться от исполнения договора в случаях, предусмотренных настоящим Договором.

2.2. Заказчик обязан:

l принимать направленных к нему работников и предоставлять им работу по должностям, указанным в п.1.2 настоящего Договора в течение срока действия договора;

l соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров, распространяющиеся на направленных к нему работников, в части, касающейся его обязательных для работников указаний относительно выполнения ими трудовых функций;

l обеспечивать соблюдение требований охраны труда в отношении направленных к нему работников;

l обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей;

l предоставлять Исполнителю документы, необходимые для регулирования трудовых отношений с работниками;

l сообщать Исполнителю обо всех случаях отсутствия направленных к нему работников на работе.

2.3. Исполнитель имеет право:

l в любое время контролировать выполнение работниками, направленными к Заказчику, трудовых функций;

l в любое время контролировать безопасность выполнения работ работниками, направленными к Заказчику;

l заменять направленных Заказчику работников с соблюдением п.1.2 настоящего Договора.

2.4. Исполнитель обязан:

l направить Заказчику работников, указанных в п.1.2 настоящего Договора;

l предоставить Заказчику копии трудовых договоров со всеми направляемыми к нему работниками;

l обеспечить соблюдение трудовых прав направляемых Заказчику работников;

l издать по требованию Заказчика приказ или распоряжение о сверхурочной работе направленных работников или их работе в выходные и праздничные дни в случаях, когда такая работа в соответствии с трудовым законодательством допускается без согласия работника;

l нести все расходы, связанные с содержанием работников, направленных Заказчику;

l своевременно сообщать Заказчику об увольнении работников, направленных к Заказчику;

l своевременно направлять Заказчику другого работника взамен отсутствующего в течение ________ дней.

1. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

3.1. Персонал, предоставленный по настоящему Договору, имеет трудовые договоры, заключенные с Исполнителем. Исполнитель не может направлять к Заказчику работников, с которым не заключен трудовой договор. В случае направления к Заказчику работника, с которым не заключен трудовой договор, Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере ________ рублей, а Заказчик имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора и не допускать остальных направленных к нему работников к работе.

3.2. Все расходы, связанные с содержанием работников, несет Исполнитель. Расходы Заказчика, связанные с осуществлением охраны труда направленных к нему работников, компенсируются Исполнителем в течение ________ дней после предъявления Заказчиком документов, подтверждающих осуществление этих расходов.

3.3. Другие расходы Заказчика, связанные с направленными к нему работниками, возмещаются на основании соглашения, заключенного с Исполнителем.

3.4. Исполнитель обязан уплачивать налоги и любые другие обязательные платежи, начисляемые на заработную плату работников, направленных к Заказчику, и выполнять иные обязанности, предусмотренные налоговым законодательством, связанные с приемом на работу работников, направляемых к Заказчику.

3.5. Отсутствие на работе работников, которые направлены к Заказчику, в случаях, предусмотренных законодательством, или по уважительным причинам не может расцениваться как нарушение Исполнителем условий договора. Исполнитель обязан своевременно информировать Заказчика о причинах и сроках отсутствия работников на работе.

3.6. Если работник отсутствует на работе в случаях, предусмотренных законодательством, или по уважительным причинам более ________ дней, Заказчик имеет право потребовать предоставления другого работника. Исполнитель обязан направить к Заказчику другого работника в течение ________ дней после получения письменного уведомления Заказчика.

3.7. При увольнении работника Исполнитель обязан направить к Заказчику другого работника в течение ________ дней с момента увольнения.

3.8. В течение срока оказания услуг по предоставлению персонала Заказчик обязан принимать направляемых к нему Исполнителем работников, если выполняются условия п.1.2 настоящего Договора.

3.9. Если Исполнитель не направил к Заказчику другого работника в случаях, предусмотренных настоящим Договором, плата за услуги по предоставлению персонала уменьшается на ________ рублей за каждого недостающего работника в соответствии с п.1.2 настоящего Договора.

3.10. В случае если по тем или иным причинам на работе отсутствует ________ работников Заказчик вправе потребовать прекращения договора и выплаты неустойки в размере ________ рублей.

1. ОПЛАТА ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ПЕРСОНАЛА

4.1. Заказчик оплачивает услуги по предоставлению персонала в размере ________ за каждый час работы каждого направленного к нему работника.

4.2. Услуги Исполнителя оплачиваются не позднее ________ числа каждого месяца за предыдущий месяц.

4.3. Количество рабочего времени, отработанного направленными к Заказчику работниками, определяется ________________________.

4.4. В случае нарушения сроков оплаты услуг Исполнителя Заказчик должен заплатить неустойку в размере ________ рублей за каждый день просрочки.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. В случае если в срок, установленный в п.1.3 настоящего Договора, Исполнитель не направит к Заказчику персонал, указанный в п.1.2 настоящего Договора, Исполнитель обязан выплатить Заказчику неустойку в размере ________ рублей.

5.2. В случае если Заказчик не принял направленных к нему Исполнителем работников или не предоставил им работу, он обязан выплатить Исполнителю неустойку в размере ________ рублей, но не менее 2/3 средней заработной платы работников.

5.3. Исполнитель несет ответственность за ущерб, причиненный имуществу Заказчика направленными работниками.

1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Исполнитель оказывает услуги по предоставлению персонала с даты, указанной в п.1.3 настоящего Договора, по «___» _____________ 2018 года.

6.2. По истечении срока действия настоящего Договора Заказчик не допускает работников Исполнителя к работе.

6.3. Договор действует до момента выполнения Заказчиком и Исполнителем всех обязательство по нему.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЁЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик