Договор возмездного оказания услуг

Скачайте образец Договор возмездного оказания услуг онлайн

ДОГОВОР ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется по заданию Заказчика (Приложение №1) оказать следующие услуги: ________________________________________________, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
  2. Исполнитель обязуется оказать услуги лично.
  3. Стоимость оказываемых услуг составляет: ________ рублей.
  4. Услуги оплачиваются в следующие сроки и в следующем порядке: ________________________________________________.
  5. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине Заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме.
  6. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из Сторон не отвечает, Заказчик возмещает Исполнителю фактически понесенные им расходы.
  7. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.
  8. Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии полного возмещения Заказчику убытков.
  9. К настоящему договору применяются общие положения о подряде (статьи 702-729 ГК) и положения о бытовом подряде (статьи 730-739 ГК), если это не противоречит статьям 779-782 ГК, регулирующим вопросы возмездного оказания услуг.
  10. Срок действия настоящего договора:

l начало «___» _____________ 2018г.

l окончание«___» _____________ 2018г.

1. Договор составлен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Исполнитель

ПОДПИСИ СТОРОН