1. Юридическая консультация
  3. Образцы договоров
  4. Договор займа
  5. Дополнительное соглашение к договору займа

Дополнительное соглашение к договору займа

1. Скачайте Дополнительное соглашение к договору займа и заполните самостоятельно
  2. Или вы можете запросить помощь у наших юристов по кнопке снизу
Юридическая консультация по заявлениям

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ

к договору займа

Гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Займодавец», с одной стороны, и гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заемщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Ввиду отказа виновника дорожно-транспортного происшествия – ________________________ – добровольно возместить Заемщику расходы по ремонту автомобиля, в связи, с чем Заемщик не имеет возможности возвратить сумму займа (________рублей) в срок, установленный Договором займа, стороны продлевают срок действия Договора до «___» _____________ 2018г. или, если убытки будут возмещены ранее указанного срока – до момента полного возмещения расходов по ремонту автомобиля ________________________________________________.
  2. Во изменение ________ Договора займа стороны устанавливают плату за пользование ссудой из расчета ________% в месяц. При этом стороны договариваются о том, что Заемщик будет выплачивать Займодавцу проценты за пользование ссудой из расчета ________% в месяц от суммы займа до взыскания с ________________________ убытков в пользу Заемщика. Заемщик обязан в течение ________ дней после взыскания убытков с ________________________ возвратить Займодавцу сумму займа и уплатить проценты за пользование займом в полном объеме (то есть из расчета ________% в месяц).
  3. Заемщик обязан в любом случае возвратить Займодавцу сумму займа и полностью рассчитаться за пользование займом (из расчета ________% в месяц от суммы займа) до «___» _____________ 2018г., независимо от взыскания убытков с ________________________.
  4. Заемщик уплачивает проценты за пользование ссудой за каждый текущий месяц не позднее ________ числа каждого календарного месяца, начиная с «___» _____________ 2018г.
  5. Стороны договариваются, что настоящее соглашение действует с «___» _____________ 2018г.
  6. Уплата процентов подтверждается расписками Займодавца.

Займодавец _______________

Заемщик _______________