1. Юридическая консультация

2. Или вы можете запросить помощь у наших юристов по кнопке снизу
Юридическая консультация по заявлениям

ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Кредитор», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поручитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Данный Договор является неотъемлемой частью кредитного договора №________ от «___» _____________ 2018 года, по которому Кредитор предоставил Заемщику (он же Должник) кредит в сумме ________ рублей до «___» _____________ 2018 года.
  2. Поручитель обязуется перед Кредитором нести (солидарную или субсидиарную) ответственность за исполнение Заемщиком своих обязательств по вышеуказанному кредитному договору и возместить Кредитору в случае несвоевременного исполнения Заемщиком своих обязательств:

l полученную сумму кредита в сумме ________ рублей;

l проценты за пользование кредитом в сумме ________ рублей или без указания суммы;

l неустойку в сумме ________ рублей;

l убытки Кредитора;

l ответственность Поручителя ограничивается суммой выданного кредита и процентов по нему;

l ответственность Поручителя ограничивается предельной суммой ________ рублей.

1. Обязательства, предусмотренные п.2 данного договора, должны быть исполнены Поручителем в течение ________ дней со дня получения извещения от Кредитора о нарушении Заемщиком взятых на себя обязательств по возврату кредита.
  2. Поручитель, не выполнивший в срок требования п.3 договора, обязан выплатить Кредитору неустойку в размере ________% от суммы, подлежащей возмещению за каждый день просрочки.
  3. При изменении условий кредитного договора в части уменьшения платы за кредит соответственно уменьшается размер требований, предъявляемых к Поручителю в случае неисполнения Заемщиком своих обязательств.
  4. Кредитор, получивший удовлетворение полностью или в части своих требований от Заемщика, обязан немедленно известить об этом Поручителя.
  5. Если Заемщик исполнит обязательства, обеспеченные поручительством, и Поручитель независимо от Заемщика исполнит обязательство, то в соответствии со ст. 366 ГК РФ Поручитель вправе взыскать с Кредитора неосновательно полученное.
  6. К Поручителю, исполнившему обязательства за Заемщика, переходят все права Кредитора. Последний в этом случае обязан передать Поручителю все документы, удостоверяющие требования к Заемщику, и права, обеспечивающие эти требования, а также подтверждение, что Заемщик (Должник) письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав Кредитора к Поручителю.
  7. Споры сторон рассматриваются в арбитражном суде г. ________________________.
  8. Данный договор вступает в силу со дня зачисления перечисленных Кредитором средств на расчетный счет Заемщика.
  9. Действие данного договора прекращается:

l с прекращением обеспеченного поручительством кредитного договора;

l в случае изменения условий кредитного договора, влекущих увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Поручителя, без его согласия;

l если Поручитель не даст согласия Кредитору отвечать за нового Должника в случае перевода долга;

l если Кредитор откажется принять надлежащее исполнение, предложенное Заемщиком или Поручителем;

l по истечении указанного срока в договоре поручительства, на который оно дано;

l если срок не установлен и если Кредитор в течение года со дня наступления срока исполнения обеспеченного поручительством кредитного договора не предъявит иска к Поручителю;

l если срок исполнения основного обязательства не указан, не может быть определен моментом востребования и если Кредитор не предъявит иска к Поручителю в течение двух лет со дня заключения договора поручительства.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Кредитор