Договор поручительства к договору займа с солидарной ответственностью

Лучшие адвокаты помогут с составлением заявления бесплатно!
3 способа получить бесплатную консультацию юриста
01

Онлайн чат снизу справа, юрист консультант всегда на связи

02

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

03

Нужен образец Договор поручительства к договору займа с солидарной ответственностью? Наши юристы помогут, или вы можете сами скачать его и заполнить

Скачать образец

ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

к договору займа с солидарной ответственностью

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Займодавец», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поручитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Поручитель обязуется отвечать перед Займодавцем за ________________________ (далее – «Заемщик») за возврат долга и уплату процентов по договору займа №________ от «___» _____________ 2018 года, заключенному между Займодавцем и Заемщиком.

1.2. Срок исполнения обязательств наступает «___» _____________ 2018 г.

1.3. Сумма основного обязательства составляет ________ рублей.

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поручитель обязуется нести солидарную ответственность с Заемщиком перед Займодавцем за исполнение обязательств Заемщиком по договору займа (указанному в п.1.1 настоящего договора), включая возврат суммы основного долга или его части и процентов за пользование займом.

2.2. Основаниями для наступления ответственности Поручителя являются:

l невозвращение суммы займа или его части в обусловленный договором займа (п.1.1 настоящего договора) срок;

l неуплата процентов, штрафных процентов по договору займа в установленный срок;

l нецелевое использование займа.

2.3. В случае просрочки исполнения Заемщиком обязательств перед Займодавцем Займодавец вправе по своему выбору потребовать исполнения обязательств у Заемщика или Поручителя либо осуществить в установленном законом порядке принудительное взыскание долга с Поручителя или Заемщика.

2.4. В случае если Поручитель возместит все убытки Займодавца по указанному в п.1.1 договору займа, к нему переходят права Займодавца в объеме фактически удовлетворенных требований. При этом помимо возврата фактически выплаченных Займодавцу сумм Поручитель будет вправе потребовать от Заемщика уплаты штрафа в размере ________% от выплаченных им Займодавцу сумм, а также возмещения иных убытков, понесенных в связи с ответственностью за Заемщика.

2.5. В течение ________ дней после исполнения Поручителем обязательств Заемщика по возмещению убытков Займодавца Займодавец обязан вручить Поручителю документы, удостоверяющие требования Займодавца к Заемщику, и передать права, обеспечивающие это требование.

2.6. Все поправки и изменения в настоящем договоре, влекущие увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Поручителя, должны совершаться только с письменного согласия Поручителя.

1. СРОКИ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

3.1. Поручительство прекращается:

l в случае если обязательства договора займа, указанного в п.1.1 настоящего договора, изменились (дополнительными соглашениями к договору) и влекут увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Поручителя без его письменного согласия;

l если Займодавец отказался принять надлежащее исполнение по договору, предложенное Заемщиком или Поручителем;

l в случае исполнения Заемщиком обязательств по договору займа;

l при переводе долга на другое лицо, если Поручитель не дал Займодавцу согласия отвечать за нового должника;

l в случае принятия Займодавцем отступного;

l в случае прекращения обязательств Заемщика по договору займа;

l в иных предусмотренных законом случаях.

3.2. Плата за предоставление поручительства настоящим договором не предусматривается.

1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ПРЕТЕНЗИЙ

4.1. Споры и претензии, вытекающие из настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров.

4.2. В случае недостижения согласия путем переговоров споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий договор поручительства действует в течение всего срока действия договора займа, указанного в п.1.1 настоящего договора, в том числе и на срок его пролонгации.

5.2. Настоящий договор составлен в ________ экземплярах, по одному для каждой из сторон.

5.3. Займодавец обязан предоставить экземпляр договора займа (п.1.1) Поручителю.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Займодавец