1. Юридическая консультация

Юридическая консультация по заявлениям

ДОГОВОР ЗАЙМА

беспроцентного денежного займа

Гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Займодавец», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заемщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Займодавец передает Заемщику заем в размере ________ рублей (далее – «сумма займа»), а Заемщик обязуется вернуть указанную сумму займа в обусловленный настоящим договором срок.

1.2. По настоящему договору проценты за пользование займом не устанавливаются.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Займодавец обязан передать Заемщику указанную сумму займа в срок до «___» _____________ 2018 г. Моментом передачи считается момент поступления денежных средств в кассу Заемщика. По факту получения денежных средств от Займодавца стороны подписывают двусторонний акт. Сумма займа должна быть передана Заемщику единовременно и в полном объеме.

2.2. Возврат Заемщиком, указанной в настоящем договоре, суммы займа должен быть осуществлен не позднее «___» _____________ 2018 г.

2.3. Сумма займа может быть возвращена Заемщиком как единовременно в полном объеме, так и по частям, однако вся сумма займа должна быть полностью возвращена Заемщиком не позднее срока, указанного в п.2.2 настоящего договора.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему договору она обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.

1. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров.

4.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в судебном порядке, установленном действующим законодательством РФ.

1. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента передачи Займодавцем Заемщику суммы займа и действует до полного погашения Заемщиком своих обязательств перед Займодавцем.

5.2. Сроки действия данного договора могут быть пролонгированы по соглашению сторон на новых условиях.

5.3. Настоящий договор может быть досрочно прекращен:

l по соглашению сторон;

l по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон и скреплены печатями.

6.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

6.3. Настоящий договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

6.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

1. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Займодавец