Договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения

Лучшие адвокаты помогут с составлением заявления бесплатно!
3 способа получить бесплатную консультацию юриста
01

Онлайн чат снизу справа, юрист консультант всегда на связи

02

Бесплатная горячая линия
(Москва и регионы РФ)

03

Нужен образец Договор аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения? Наши юристы помогут, или вы можете сами скачать его и заполнить

Скачать образец

ДОГОВОР АРЕНДЫ

земельного участка сельскохозяйственного назначения

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Арендатор», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Арендодатель сдает, а Арендатор принимает в аренду земельный участок (пашни) общей площадью ________ гектаров, имеющий адресные ориентиры: ________________________________________________, предоставляемый в аренду для производства сельскохозяйственной продукции. Границы арендуемого участка указаны на прилагаемом к договору плане участка (Приложение №1). План участка является составной и неотъемлемой частью настоящего договора. Земельный участок принадлежит Арендодателю на праве собственности. Свидетельство о собственности №________ от «___» _____________ 2018 г. выдано ________________________________________________.

1.2. Настоящий договор заключен сроком на ________ лет и вступает в силу с момента его государственной регистрации.

1. АРЕНДНАЯ ПЛАТА

2.1. Размер арендной платы составляет ________ рублей за 1 га в год.

2.2. Арендная плата вносится Арендатором не позднее ________________________.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

3.1. Арендатор имеет право:

l использовать земельный участок в порядке, установленном настоящим договором и действующим законодательством РФ;

l иметь в собственности посевы и посадки сельскохозяйственных культур и насаждений, полученную сельскохозяйственную продукцию и доходы от ее реализации;

l по истечении срока договора аренды земельного участка имеет преимущественное право на заключение нового договора аренды земельного участка на новый срок, за исключением случаев, установленных законодательством;

l осуществлять другие права на использование земельного участка, предусмотренные законодательством.

3.2. Арендатор обязан:

l использовать земельный участок в соответствии с его целевым назначением и принадлежностью к категории земель и разрешенным использованием способами, не наносящими вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;

l своевременно производить арендные платежи за землю, установленные разделом 2 настоящего договора;

l не допускать загрязнение, деградацию и ухудшение плодородия почв на земле;

l не нарушать права других землепользователей и природопользователей;

l выполнять иные требования, предусмотренные законодательством о земле.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ

4.1. Арендодатель имеет право:

l осуществлять контроль за использованием и охраной земель Арендатором;

l требовать досрочного прекращения договора в случаях, предусмотренных разделом 7 настоящего договора.

4.2. Арендодатель обязан:

l передавать Арендатору землю в состоянии, соответствующем условиям договора (площади угодий и их краткая качественная характеристика приводятся в Приложении №2).

1. РАССМОТРЕНИЕ СПОРОВ

5.1. Земельные и имущественные споры, возникающие в ходе реализации настоящего договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией.

1. ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА

6.1. Арендодатель вправе требовать досрочного расторжения настоящего договора в случаях, предусмотренных ГК РФ и Земельным кодексом РФ.

6.2. Арендатор вправе требовать досрочного расторжения настоящего договора в случаях, предусмотренных ГК РФ и Земельным кодексом РФ.

1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

7.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Арендатор