Договор ссуды автомобиля

Юридическая консультация по заявлениям

ДОГОВОР ССУДЫ

автомобиля

Гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Ссудодатель», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Ссудополучатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. Ссудодатель обязуется передать в безвозмездное пользование Ссудополучателю движимое имущество (далее – Имущество) – автомобиль ________________________, ________ года выпуска, государственный номерной знак ________, двигатель №________, кузов №________, цвет – ________, свидетельство о регистрации ТС ________________________, выдано ________________________ «___» _____________ 2018 года, а Ссудополучатель обязуется вернуть это же Имущество в порядке и сроки, установленные п.13 и п.2 Договора.
  2. Договор заключен на срок до «___» _____________ 2018 года. Если Ссудополучатель продолжает пользоваться Имуществом после истечения указанного срока при отсутствии возражений со стороны Ссудодателя, Договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.
  3. Передаваемое в безвозмездное пользование Имущество является собственностью Ссудодателя и на момент заключения Договора Имущество в споре или под арестом не состоит, не является предметом залога и не обременено другими правами третьих лиц.
  4. Стороны договорились, что стоимость Имущества на момент его передачи Ссудополучателю составляет ________ рублей.
  5. Имущество передается Ссудополучателю для использования в его предпринимательской деятельности. Но при этом использование Имущества не будет связано с оказанием услуг такси или выполнением грузоперевозок.
  6. Ссудодатель обязан передать Имущество Ссудополучателю вместе со всеми его принадлежностями и относящейся к нему документацией по акту в срок до «___» _____________ 2018 года.
  7. Одновременно с Имуществом Ссудодатель передает Ссудополучателю один комплект ключей, Свидетельство о регистрации ТС, доверенность на право управления, талон ТО.
  8. Ссудополучатель обязан перед подписанием акта приемки-передачи осмотреть Имущество и проверить его состояние.
  9. Все расходы по содержанию Имущества, включая расходы на его страхование, а также страхование автогражданской ответственности, несет Ссудополучатель.
  10. Ссудополучатель обязан застраховать Имущество по рискам «Угон» и «Ущерб» на весь период действия Договора. Выбор страховой организации осуществляется Ссудополучателем самостоятельно.
  11. Ссудополучатель обязан осуществлять за свой счет текущий ремонт Имущества, в том числе в случае причинения Имуществу вреда в результате дорожно-транспортного происшествия, противоправных действий третьих лиц, падения предметов и т.п.
  12. Ссудополучатель обязан не реже чем каждые ________ пробега и в любом случае не реже чем раз в год проводить за свой счет регламентное техническое обслуживание Имущества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя в уполномоченных заводом-изготовителем организациях.
  13. Ссудополучатель обязан использовать Имущество по его назначению и в соответствии с ограничениями, указанными в п.4 Договора.
  14. Ссудополучатель обязан по окончании срока, указанного в п.2 Договора, либо в течение ________ дней после его досрочного расторжения вернуть Ссудодателю Имущество в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа.
  15. Произведенные Ссудополучателем отделимые улучшения Имущества являются собственностью Ссудодателя.
  16. Ссудополучатель вправе с согласия Ссудодателя производить неотделимые улучшения Имущества, стоимость которых после прекращения Договора Ссудополучателю не возмещается.
  17. За нарушение сроков возврата Имущества Ссудодатель вправе требовать от Ссудополучателя уплаты неустойки (пени) в размере одного процента от стоимости Имущества, указанной в п.4 Договора, за каждый день просрочки.
  18. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
  19. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон, либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным ст.698 ГК РФ.
  20. Стороны будут стремиться к разрешению всех возможных споров и разногласий, которые могут возникнуть по Договору или в связи с ним, путем переговоров.
  21. Споры, не урегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
  22. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Ссудодатель